Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Барановичский железнодорожный музей

Пишет deletant

Барановичский железнодорожный музей

Музей находится неподалёку от вокзала станции Барановичи-Полесские. Это основная станция города, но расположенная не на магистральной ветке Минск-Брест, а на второстепенной, Лунинец-Лида.

Барановичский железнодорожный музей

Здание украшено прекрасными скульптурами, которые любят галки.

Барановичский железнодорожный музей

Рядом с вокзалом в качестве памятника установлен паровоз Эм-710-30

Барановичский железнодорожный музей

Вход в музей абсолютно свободный. Есть небольшая экспозиция в здании вокзала, там же сидит директриса.

Барановичский железнодорожный музей

С чего должен начинаться железнодорожный музей? Конечно, с коллекции рельсов.

Барановичский железнодорожный музей

Барановичский музей специфичен. Здесь представлено много экспонатов периферийной инфраструктуры. Вот это — двусторонний механический жезлообмениватель системы Носоненко. Суть жезловой системы состоит в том, что поезд при проходе станции без остановки оставляет на ней жезл (хитрое кольцо из проволоки), взятый на предыдущей станции, и захватывает новый. Система жезлов служит для контроля за трафиком и предотвращения столкновений на перегоне.

Барановичский железнодорожный музей

В музее богатая коллекция светофоров. Есть семафоры и шлагбаумы.

Барановичский железнодорожный музей
Барановичский железнодорожный музей

Лепестки семафора.

Барановичский железнодорожный музей

Какая-то сложная система тросов и противовесов для управления семафором.

Барановичский железнодорожный музей

Неопознанная строительная техника.

Барановичский железнодорожный музей

Крюки и сцепки.

Барановичский железнодорожный музей

Понтон с катером-буксиром. Экспонат подготовлен в/ч 32213 в 2002 году. Чего только нет на вооружении в армии РБ!

Барановичский железнодорожный музей

На приведённой иллюстрации показано применение понтонов. Скорость движения поездов по такой переправе не более 15 км/ч.

Барановичский железнодорожный музей

Рядом большой якорь без пояснительной таблички. Не от буксира же он?

Барановичский железнодорожный музей

Комплексное устройство для заправки паровозов водой.

Барановичский железнодорожный музей

Кроме гидроколонки представлен немецкий паровой котёл 1915 года.

Барановичский железнодорожный музей

Котёл предназначался для питания парового насоса. Кстати, я только недавно узнал, что в тендере кроме угля содержится и вода. Мне в голову не приходило, что при движении вода расходуется в больших количествах.

Барановичский железнодорожный музей

Электропогрузчик ЭП-103-28.

Барановичский железнодорожный музей

Интересная экспозиция — ряд вагонных тележек. Вот тендерная поясная тележка, имеющая рессорный подвес из двух комплектов по пять двойных пружин.

Барановичский железнодорожный музей

Тоже поясная с комбинированным рессорным подвешиванием.

Барановичский железнодорожный музей

Тележка МТ-50 для грузовых вагонов.

Барановичский железнодорожный музей

Пассажирская тележка ЦНИИ-Х3-0 носит аж 14 двойных пружин.

Барановичский железнодорожный музей

А это целое произведение инженерного искусства. Тележка тройного подвешивания предназначалась для мягкого хода пассажирских вагонов.

Барановичский железнодорожный музей
Барановичский железнодорожный музей

Наиболее распространённый тип для старых вагонов — тележка с двумя продольными балансирами. Рама изготовлена из дерева и усилена металлическими полосками.

Барановичский железнодорожный музей

Пассажирская безбалансирная тележка с двойным рессорным подвешиванием.

Барановичский железнодорожный музей

Бесчелюстная тележка ЦМВ на подшипниках качения для пассажирских вагонов.

Барановичский железнодорожный музей

«Малютки» на путях. Однорельсовая тележка (модерон) для перевозки до 300 кг груза одним путейцем.

Барановичский железнодорожный музей

Диплёр для ручной перевозки рельсов, шпал и пр.

Барановичский железнодорожный музей

Ручная дрезина, РД. Воссоздана слесарем с Лидской дистанции В.А. Романко.

Барановичский железнодорожный музей

Транспортная съёмная дрезина ТД-5 № 1425. Построена в Калуге в 1967 году.

Барановичский железнодорожный музей

Посетителям музея предлагается самостоятельно проехать 35 метров на ручной дрезине. Рядом висит инструкция, основная суть которой в своевременном включении тормоза. Как видно по задней раме, нелишнее предупреждение. Также инструкция напоминает, что рычаг дрезины не имеет холостого хода, поэтому при движении лупит по всем окружающим!

Барановичский железнодорожный музей

Широко представлено в музее строительное оборудование. Знакомьтесь — трубчатые дизель-молоты УР2-500 и УР2-1250.

Барановичский железнодорожный музей

Универсальный копровый агрегат предназначен для забивки деревянных и железных свай диаметром 200-250 мм на суше и в воде.

Барановичский железнодорожный музей
Барановичский железнодорожный музей

Ещё один, неопознанный копровый агрегат.

Барановичский железнодорожный музей

Путеукладчик ПБ-3М может укладывать или разбирать пути узкой или широкой колеи со скоростью 2 км в смену.

Барановичский железнодорожный музей

В движение приводится трактором.

Барановичский железнодорожный музей

Для выправки пути с одновременной подбивкой балласта используется машина ВПМ-600.

Барановичский железнодорожный музей

Машина обслуживается двумя операторами и работает со скоростью 600 м/ч.

Барановичский железнодорожный музей

Машина ШПМА-4К уплотняет балласт под шпалами методом вибропрессовой подбивки.

Барановичский железнодорожный музей

Путерихтовочная машина ПРМ-1ПГ поднимает путевую решётку на заданные отметки и подправляет путь.

Барановичский железнодорожный музей

В простом пассажирском вагоне представлен макет Барановичского узла, но внутрь без экскурсовода не попасть. Будем надеяться, кто-нибудь из Барановичан сходит и сфотографирует.

Барановичский железнодорожный музей

Внутри вагона-ракетовоза вместо ракеты экспозиция приспособлений и механизмов для строительства путей и мостов.

Барановичский железнодорожный музей

Рефрижераторная дизель-электростанция, построенная в Брянске в 1986 году.

Барановичский железнодорожный музей

Подвижная дизель-электростанция ПЭ-6 мощностью 1 МВт.

Барановичский железнодорожный музей

Думпкар (самосвал) для битума.

Барановичский железнодорожный музей

Крытый вагон клёпаной конструкции, построенный в 1928 году.

Барановичский железнодорожный музей

Сцепки.

Барановичский железнодорожный музей

Крытый вагон сварной конструкции, построенный в 1951 году и переоборудованный в теплушку.

Барановичский железнодорожный музей

Двухосная цистерна для тёмных нефтепродуктов. Построена в Мариуполе в 1948 году.

Барановичский железнодорожный музей

Двухосная 20-тонная платформа постройки 1935 года завода им. Урицкого.

Барановичский железнодорожный музей

Двухосная платформа производства Рославльского ВРЗ 1965 года.

Барановичский железнодорожный музей

Самый интересный экспонат. Невзрачная платформа, кажущаяся обычной, на самом деле построена в 1944 году в Канаде. Её отличает клёпаная конструкция рамы. Платформа поступила в СССР по Ленд-Лизу, и после отстановки от поездной работы многие годы работала в составе хозпоездов ОПМС-115 (Барановичи).

Барановичский железнодорожный музей

Двухосный крытый вагон постройки 1928 года.

Барановичский железнодорожный музей

Двухосный пассажирский жёсткий вагон на 72 места. Был переоборудован под передвижной здравпункт № 155.

Барановичский железнодорожный музей

Пассажирский вагон на 45 спальных мест. Кузов деревянный, обшит листовым железом. Служил в ОПМС-115 в качестве служебного вагона.

Барановичский железнодорожный музей

В музее богато представлены вагоны-подстанции и трансформаторы.

Барановичский железнодорожный музей
Барановичский железнодорожный музей
Барановичский железнодорожный музей
Барановичский железнодорожный музей
Барановичский железнодорожный музей
Барановичский железнодорожный музей

Путеизмеритель системы ЦНИИ-2, изготовленный на киевском заводе «Транссигнал-МПС» в 1973 году.

Барановичский железнодорожный музей

Тяжёлый артиллерийский тягач АТ-Т-25 на транспортной платформе. Использовался в составе восстановительных поездов при ликвидации схода с рельсов подвижного состава.

Барановичский железнодорожный музей

Ещё одна достопримечательность музея — зенитные установки ЗПУ-4 на платформе.

Барановичский железнодорожный музей

Зенитки могли вести огонь с темпом 880 выстрелов в минуту пулями калибром 14,5 мм.

Барановичский железнодорожный музей
Барановичский железнодорожный музей

Машина ШПМ-02 для подбивки шпал. Построена Кировским задом им. 1 мая в 1972 году.

Барановичский железнодорожный музей

Гайковёрт на базе ШПМГ-02.

Барановичский железнодорожный музей

Автодрезина ДГКу-1236. Имеет кран грузоподъёмностью 3,5 т.

Барановичский железнодорожный музей

Грузовая автодрезина АГМу-1058. Её кран может поднимать 1 тонну.

Барановичский железнодорожный музей

Кабина дрезины.

Барановичский железнодорожный музей

Мотовоз МК 2/15. Построен в Калуге, предназначался для маневровых работ.

Барановичский железнодорожный музей

Автодрезина АС-1А-2435. Построена в 1977 году в Великих Луках. Оборудована потолочными вентиляторами, звуковыми сигналами, освещением и песочницами (!!!). Вмещает 24 детсадовца человека.

Барановичский железнодорожный музей

Двухпутный снегоочиститель системы КБ-ЦУМ-3. Построен в Туле в 1945 году. При работе ставится впереди паровоза и чистит снег до пяти метров в ширину.

Барановичский железнодорожный музей

Плужный снегоочиститель СДП-М-184. Построен в 1970 году. Управлялся одним человеком.

Барановичский железнодорожный музей

Струг-снегоочиститель СС-1-44. Построен в 1983 году. Управлялся двумя операторами. Мог использоваться как для уборки снега, так и для земляных работ.

Барановичский железнодорожный музей

Кран паровой ПК-6 грузоподъёмностью 6 т.

Барановичский железнодорожный музей

Кран стреловой МК ЦУМ3-15. Построен в 1957 году на Кировском заводе. грузоподъёмность 15 т.

Барановичский железнодорожный музей

Кран дизель-электрический ЕДК-50. Грузоподъёмность 50 т. Построен в Лейпциге (тогда ГДР).

Барановичский железнодорожный музей

Маневровый тепловоз ТГК-5988 постройки 1962 года.

Барановичский железнодорожный музей

Маневровый тепловоз ТГМ1-483 постройки 1960 года.

Барановичский железнодорожный музей

Грузовой тепловоз М62-1098 постройки 1970 года.

Барановичский железнодорожный музей

Двухсекционный грузовой тепловоз ТЭ3-7590 постройки 1971 года.

Барановичский железнодорожный музей

Пассажирский тепловоз ТЭП60-0369 постройки 1970 года.

Барановичский железнодорожный музей

Моторная секция дизель-поезда ДР1-053 постройки РВЗ.

Барановичский железнодорожный музей

Паровоз-танк 9Пм-221 типа 0-3-0. Построен в 1956 году, использовался на маневровых работах на Кувасайской ГРЭС.

Барановичский железнодорожный музей

Паровоз Эм-733-87. Построен в 1934 году в Луганске. Работал на Красноярской, Московско-Киевской, Белостоцкой и Белорусской ЖД.

Барановичский железнодорожный музей

Паровоз Эр-788-85. Построен в 1953 году в Познани.

Барановичский железнодорожный музей

Паровоз ТЭ-5248 (трофейный). Построен в Германии в 1943 году. В СССР с 1947 года.

Барановичский железнодорожный музей

Паровоз Л-0054 с тендером № 0024. Построен в 1946 году в Коломне.

Барановичский железнодорожный музей

Паровоз Л-4540 постройки 1952 года. Общий пробег 1 268 689 км.

Барановичский железнодорожный музей

Запасная деталь на тендере.

Барановичский железнодорожный музей

Паровоз Эу-679-14, построенный в Брянске в 1927 году.

Барановичский железнодорожный музей

Общей пробег этой ходовой части составил 2 697 688 км.

Барановичский железнодорожный музей

Только у этого паровоза оказалась доступна кабина.

Барановичский железнодорожный музей

Заглянул я и в топку. Там на всякий случай припрятан огнетушитель. На этом всё.

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 3
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 09:12 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет