Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Метро в Мадриде

Пишет kitv

Метро в Мадриде

Когда вся Европа зализывала раны после Первой мировой войны, в Мадриде (Испания как известно в войне не участвовала) открылось метро. Это случилось в 1919 году. К этому времени Лондонскому метро — первому в мире, — уже исполнилось 54 года. Счастливыми пассажирами метрополитенов также были Афиняне (1869), жители Будапешта (1896), парижане (1900), берлинцы (1902) и ньюйоркцы (1904). Возможно, я кого-то упустил, но на первый взгляд картина именно такая.

На сегодняшний день, Мадридское метро занимает 6-е место по протяженности в мире (после Шанхайского, Лондонского, Нью-Йоркского, Токийского и Пекинского метрополитенов). Его протяженность — 324 км. 13 подземных линий, 3 линии легкого метро. Всего 326 станций.

Метро в Мадриде

Ну что прокатимся?

Метро в Мадриде

Мы на платформе. Сразу чувствуется влияние парижского метростроя.

Метро в Мадриде

Но в отличии от последнего, метро Мадрида — очень чистое.

Метро в Мадриде

В остальном, такие же узкие переходы, рассчитанные видимо на потоки начала века. Хотя кто знает, какие тогда были потоки?

Навигация в метро простая и интуитивно понятная.

Метро в Мадриде

Да, не московские дворцы и памятники архитектуры. Но в удобстве горожане себе не отказывают.

Метро в Мадриде

Понравился единый стиль оформления названия станции. На синей полосе, расположенной на одном уровне по всем станциям, пишется название. А под ней цветная полоса, соответствующая цвету линии на карте метро. Практично и удобно. Например, станция Legazpi кольцевой (серой) линии.

Метро в Мадриде

Станция Goya соответственно красной ветки.

Метро в Мадриде

Схема метро расположена и на улице, и на станции у турникетов, и на платформе, и в поездах. Так что ничего сложного!

Метро в Мадриде

Тут тоже.

Метро в Мадриде

Поезда разные. Я насчитал как минимум 5 видов. Обратите внимание как чисто!

Метро в Мадриде

Во многих составах, на остановках, двери автоматически не открываются. Для открытия двери надо нажать или соответствующую кнопку, расположенную прямо на двери, как на фото. Или специальный рычажок на более старых поездах. Впрочем, все как в Париже.

Метро в Мадриде

Вагон Type-3000. Понятное дело, напичканы электроникой и внешне и изнутри.

Метро в Мадриде

Состав состоит из 6 вагонов связанных изнутри единым неограниченным проходом. Всего по мадридской подземке бегает таких вагонов — 456 штук.

Метро в Мадриде

В год Мадридский метрополитен перевозит 690 млн пассажиров. Для сравнения Московский метрополитен 2348 млн человек (2-й в мире, после Токийского).

Метро в Мадриде

Таким образом, по пассажиропотоку Мадрид занимает 14 место в мире среди систем метрополитенов. 5-й в Европе, после Москвы (2348 млн), Парижа (1388 млн), Лондона (1090 млн) и Петербурга (836 млн).

Метро в Мадриде

Type 2000 — самый распространенный состав в подземке.

Метро в Мадриде

Всего таких вагонов бегает 724 штуки.

Метро в Мадриде

Мне показалось, что вагоны этого типа немного тесноватые внутри.

Метро в Мадриде
Метро в Мадриде

Еще один вид подвижного состава. Настолько редкий, что даже официальный сайт мадридской подземки, ничего не пишет об этом типе. ))

Метро в Мадриде

Вид изнутри. (Просто фотограф какой-то кривоватый...)

Метро в Мадриде

Type — 6000 — это еще один, четвертый тип вагонов встретившихся мне в подземке.

Метро в Мадриде

Всего порядка 132 таких вагонов работает в мадридском метрополитене.

Метро в Мадриде

Большинство станций имеет боковое расположение платформ.

Метро в Мадриде

Реже мозаика, чаще рекламные щиты — вот, пожалуй, и все украшение станций.

Метро в Мадриде

Станции не глубокие. Самая глубокая находится на глубине 49 метров (Cuatro Caminos).

Метро в Мадриде

Среднее расстояние между станциями — 630 метров на более ранних линиях, и 850 метров на более поздних.

Метро в Мадриде

На платформах отсутствуют различные автоматы, продающие напитки, газеты и т.д.

Метро в Мадриде

Еще один неопознанный тип вагонов. Подозреваю, что это Type-8000.

Метро в Мадриде

Мадридское метро — одно из самых быстрорастущих в мире, и особенно в Европе. До Шанхая ему конечно далеко (с 1995 года — 434 км!). Но посудите сами. На 1980 год протяженность линий Мадридского метрополитена составляла 82 км (120 станций) За 31 год метро увеличилось на 242 км и 244 станции! Какое еще европейское метро может похвалиться такими успехами?

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 12
IRC: 0
Jabber: 0
( состояние на 22:46 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет