Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Атомные ледоколы-гордость российского туристического бизнеса

Универсальный атомный ледокол нового поколения появится в Северном морском флоте к 2017 году.

Договор на его строительство подписали «Росатомфлот» и «Объединенная судостроительная корпорация». Новое судно должно будет заменить сразу пять устаревших машин, которые в ближайшее время будут сняты с эксплуатации.

Атомные ледоколы-гордость российского туристического бизнеса.

К 2018 году практически остается 1-2 ледокола, что совершенно мало для выполнения тех задач, которые стоят перед Северным морским путем», — отметил первый заместитель генерального директора дирекции по ядерному оружейному комплексу госкорпорации «Росатом» Иван Каменских.

Сумма контракта составляет почти 37 миллиардов рублей. Будущий ледокол станет самым большим и мощным в мире. Впервые ледокол будет способен преодолевать льды толщиной в 3 метра. Судно будет работать на новом типе реакторной установки, которая будет надежней, экономичнее, чем ныне существующие. Кроме того, реактор ледокола будет практически в 2 раза меньше по размерам.

Все 10 существующих в мире атомных ледоколов (хотя один из них на самом деле является не ледоколом, а атомным лихтеровозом с ледокольным носом) были спроектированы, построены и в СССР.Два ледокола — речные «Вайгач» и «Таймыр» — были построены на верфи W"artsil"a в Финляндии и затем переправлены в Ленинград для установки ядерных реакторов. В "строю"в настоящее время шесть ледоколов.

Отель-ледокол 50 лет Победы — атомный ледокол проекта 10521, на сегодняшний день крупнейший в мире. Его строительство велось на Балтийском заводе в Ленинграде (позже в Санкт-Петербурге). Был заложен 4 октября 1989 года и спущен на воду 29 декабря 1993 года. Дальнейшее строительство было приостановлено из-за отсутствия средств. В 2003 году строительство было возобновлено, и 1 февраля 2007 года ледокол вышел в Финский залив на ходовые испытания, которые продлились две недели. Флаг поднят 23 марта 2007 года, и 11 апреля ледокол пришёл в постоянный порт приписки Мурманск.

Так выглядело судно в 1996 году.

Атомные ледоколы-гордость российского туристического бизнеса.

А это в 2006

Атомные ледоколы-гордость российского туристического бизнеса.

Отход ледокола "50 лет Победы" на ходовые испытания в Финский залив.

Атомные ледоколы-гордость российского туристического бизнеса.

Tехнические характеристики

Длина: 160 м

Ширина: 30 м

Осадка: 11 м

Силовая установка: две паровые турбины, приводящие в движение шесть генераторов

Общая мощность: 75,000 л.с.

Крейсерская скорость: 21 узел/td>

Максимальный запас топлива (т): приблизительно на 4 года

Экипаж: 140 чел

Пассажиры: 128чел

Порт приписки: Россия

Атомные ледоколы-гордость российского туристического бизнеса.

Вся работа всего ледокольного флота России — это коммерческая деятельность.

Хотя все ледоколы принадлежат Российскому государству ни один ледокол не финансируется на 100%.

Прибыли уходят на:

1. Содержание уже отслуживших атомоходов.

2. Содержание тех, которые в резерве.

3. Удержание высокопрофессиональных моряков, дорога которым открыта на все флота мира.

Надо ради справедливости отметить, что кол-ва зарабатываемых денег не хватает и Государство частично финансирует атомному флоту его существование.

Двухместный стандарт$ 23,700

Мини-люкс $ 26,300

Люкс «Junior» $ 32,400

Люкс «Grand»$33,100

Люкс «Виктория»$ 33,400

Люкс «Арктика»$ 34,400

Атомные ледоколы-гордость российского туристического бизнеса.

Оплата производится по курсу ЦБ РФ плюс 2 %.

Стоимость указана в USD за одно место в двухместной каюте.

Атомные ледоколы-гордость российского туристического бизнеса.

Стоимость одноместного (отдельного) проживания в 1.7 раза больше, чем стоимость места в двухместной каюте.

Атомные ледоколы-гордость российского туристического бизнеса.

В стоимость входит:

Путешествие на борту судна «50 лет Победы» как указано в программе маршрута;

Все береговые экскурсии и другие мероприятия на вертолетах на протяжении всего путешествия;

Программа лекций известных натуралистов и услуги опытных гидов;

Атомные ледоколы-гордость российского туристического бизнеса.

Четырехразовое питание (включая свежую выпечку на полдник); стойка с чаем, кофе и легкими закусками, питьевая вода 24 часа в сутки;

Специальная экспедиционная куртка в подарок;

Резиновые сапоги в пользование на время круиза;

В каюте: халат, тапочки и фен;

Ознакомительные материалы и экспедиционный дневник путешествия с фотографиями на DVD;

Различные технические расходы и портовые сборы на протяжении всей программы;

Персональная медицинская страховка время круиза (покрытие — 100 000 евро) включает, кроме прочих рисков, риски по экстренной эвакуации и репатриации.

Атомные ледоколы-гордость российского туристического бизнеса.
Атомные ледоколы-гордость российского туристического бизнеса.

В "Книге почетных гостей" ледокола президент оставил запись: "Поздравляю с началом работы. Атомный флот — это прежде всего высококлассные специалисты. Желаю удачи".

Атомные ледоколы-гордость российского туристического бизнеса.

«50 лет Победы» почти на 10 метров длиннее своих предшественников. Эти самые 10 метров, обеспечившие мировой рекорд, — дань экологии. Именно столько занимает экологический отсек, который встроили в базовый корпус. Экологический отсек оснащён новейшим оборудованием для сбора и утилизации всех отходов, производимых при работе судна. Благодаря этому комплексу все продукты жизнедеятельности судна проходят замкнутый цикл, не попадая в океан и тем самым не засоряя его.

Атомные ледоколы-гордость российского туристического бизнеса.
Атомные ледоколы-гордость российского туристического бизнеса.

Бак — любимое место туристов. Здесь они любят прогуливаться, фотографируют, здесь же, например, проходит "праздник Нептуна"

Атомные ледоколы-гордость российского туристического бизнеса.
Атомные ледоколы-гордость российского туристического бизнеса.
Атомные ледоколы-гордость российского туристического бизнеса.
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 06:40 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет