Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Путешествие на УАЗе из Кирова в Санкт-Петербург (и обратно)

6.08.2012.  Автор: Мёд  

Всем доброго времени суток, собрался с силами написать отчёт о поездке в Питер, но в процессе писания выяснилось, что я словблуд ещё тот, так что пока осилил только дорогу вперёд …… чуть позже накидаю остальное…

Предисловие

Начну с того, что Питер – один из наиболее любимых мною городов ещё с тех пор, когда он был Ленинградом. И любим он не из-за обилия музеев и культурных ценностей, а из-за какого-то только ему присущего симбиоза красоты и истории (которой всего-то 300 лет), а также большого количества воды в разных её формах, от фонтанов Петергофа до берега Финского залива. И хотя бывал я там многократно, желание съездить ещё раз присутствует всегда. В этом году желание сие подтолкнуло меня доехать до Питера не как обычно - по железной дороге, а на машинке. Совместить, так сказать, любовь к городу на Неве с любовью к продукции Ульяновского автозавода. (несмотря на слова скептиков – мол, тебе лучше в Ульяновск, там хоть с запчастями порядок).

Планы сии зародились ещё в прошлом году (очень мне не хватало тогда в Питере машины) и воплотились в жизнь в июле этого года. Ехать было решено на двух машинах – мы с Аней на нашем «Патриоте» и её родители с собакой редкой породы вольфшпиц (или кеесхонд, или голландская баржевая собака – кому как больше нравится) по кличке Звёздный Принц Бонифаций (в быту Боня) на «Шевике». Ехать было решено без спешки и суеты по два дня в каждую сторону (дабы получить удовольствие и от дороги тоже). Маршрут был принят следующий: Киров – Котельнич – Шарья – Мантурово – Судиславль - Кострома – Ярославль – Рыбинск – Пошехонье – Череповец – Пикалево – Тихвин – Новая Ладога – Питер. Протяжённость в одну сторону 1500 км. Основных критериев при выборе маршрута было два, первый - не сильная загруженность участка от Мантурово до Череповца и второй - желание посмотреть города Ярославль, Рыбинск и Пошехонье.

Часть первая. Дорога в Питер

Стартовали мы из города Кирова 16 июня в 5 утра (чтобы не ехать в самую жару и не мучить собаку). Уже на Новом мосту стало понятно, что стоит плотный туман, а посему до Котельнича ехали полтора часа, ибо видимость была 50-100 метров.


Котельнич по объездной и далее к границе области и на Шарью. Начался дождь. В Костромскую область въехали в районе 8 часов.


Не доезжая до Зебляков, переехали путепровод через железную дорогу, который запомнился наличием на нём огромного количества ям, глубина которых, казалось, превышала толщину самого моста, из ям в живописном беспорядке торчали куски проволоки. На этом же мосту навстречу попалась фура, колёса которой проваливались в эти ямы ровно наполовину (на обратной дороге одна полоса движения моста была залатана, а вторая закрыта). К Шарье подъехали к 9-15. Дорога до Шарьи, не считая этого путепровода, очень приличная, можно даже сказать хорошая.

Большую часть своей 5-ти летней жизни «Патриот» ездит на газе, поэтому я (посредством интернета) заранее разведал наличие по маршруту газовых заправок, первая из которых была запланирована в Шарье. Согласно данных разведки, АГЗС там была одна и находилась в самом городе. Заправку мы нашли несколько в другом месте (по указателю на куске фанеры) и оказалась она действительно в городе, совсем недалеко от въезда со стороны Кирова. Нормальная заправка, очень порадовала цена на газ (13-20 вместо 15-50-15-80 в Кирове). Из разговора с заправщиком было выяснено, что имеется в Шарье и вторая АГЗС – прямо на объездной (на обратном пути заправлялись на ней). Заправились. Раз уж заехали в город, то решили проехать через него, навигатор упорно предлагал переехать железную дорогу через какой-то не существующий мост. Поплутали чуть-чуть. На выезде родители заправили и свою машинку, которая питается более традиционным 92 бензином (и на него цена тоже меньше Кировской на рубль с лишним). Выехали на трассу Шарья – Мантурово и решили устроить завтрак и перекур. Случилось это в 9-50.


После завтрака, где-то в 10-30 поехали дальше. Дорога от Шарьи до Мантурово – хороший асфальт без ям, но с небольшой колейностью. Мантурово по объездной…

И тут началось самое интерестное. Километров 80 дорогу словно бомбили – в прямом смысле этого слова. Ямы самых разнообразных форм и размеров. На пузотёрках народ часто ездит по обочинам, когда они сухие. Местами, конечно, можно ехать и 100, но уж очень велик риск влететь в какую-нибудь неприятность, вроде пробитого колеса или хуже. Благо, что УАЗ с его колёсами и подвеской в большинстве случаев прощает подобные вольности. Дальше до самой Костромы таких глобальных ям уже не было, но колея будь здоров.

Сразу отмечу, что практически весь остальной маршрут крейсерская скорость нашего каравана составляла 100-105 км/ч.

В районе 13-45 добрались до Судиславля, поскольку из достопримечательностей сего города внимания заслуживала лишь церковь, которая прекрасно видна с объездной дороги, в сам город решили не заезжать. Сделали остановку, размяли ножки, выгуляли собаку, пофотографировали церковь с колокольней, поразглядывали окрестности в бинокль и поехали дальше.




В 15 часов добрались до Костромы.


На въезде заправили «Патриота» газом, съели по мороженому и поехали через город. Левобережная часть Костромы в основной своей массе состоит из деревянных 1-но и 2-ух этажных домиков (иногда с огородами) и больше всего напоминает… ну, так скажем, сотню слепленных вместе домов музеев Салтыкову-Щедрину. Правда, в самом центре сего деревянного зодчества имеется пара монастырей и церквей и памятники Ивану Сусанину (на центральной площади) и В.И. Ленину (на горе и здоооровом постаменте) - вероятно, как двум наиболее известным из тех товарищей, которые умудрялись вести за собой народ. Также очень порадовали названия местных улиц: Молочная гора, Нижние Дебри и т.д.. Более подробный осмотр местных достопримечательностей остался на обратный путь.

Переехали через Волгу.


Правобережная Кострома – типичный не очень большой многоэтажный спальный район, перемежающийся также зодчеством времён Н.С. Хрущёва и магазинчиками.

В районе 15-30 выехали из Костромы, прямо на выезде меня тормознул мужчина в форме и с полосатой палочкой и… пожурив за не включенный ближний свет, отпустил с богом. За что ему отдельное спасибо.

В контексте сего рассказа отмечу, что стоят у меня в габаритах весьма яркие светодиоды, а посему в Кирове прочие световые приборы днём я не включаю и никто до меня на эту тему не докапывался, а уж в условиях, когда видимость становится не идеальной, я свет сам включаю первым делом. Ну, да ладно. Продолжим.

Проехав километров с десяток, мы свернули в поле и встали на обед.




Пообедав, двинулись дальше и в 17-45 въехали в Ярославль.



Оставив машины на набережной, пошли гулять, хотя, надо заметить, что тут интересы компании разошлись. Кто-то был заинтересован архитектурой...




Кто-то флорой и фауной...


Кто-то гулял по парку с собачкой, ну, а я пошёл купаться в речке Которосль...


Хотя и архитектура меня тоже не миновала:


В 19 часов мы тронулись дальше, но, учитывая пробки, выбрались из Ярославля в 19-40 и направили свои колёса в сторону Рыбинска и Рыбинского водохранилища (где и планировалось остановиться на ночёвку). По дороге заприметили такую вот тучку.


В 20-40 въехали в Рыбинск через объездную и АГЗС (на которой «Патриот» получил очередную порцию пропан-бутановой смеси по цене 14-20 за литр, а мы с Анной по чашечке кофе из автомата на этой же заправке).

Рыбинск, по общему убеждению всех участников автопробега, был признан самым красивым городком на всём маршруте.




<


Прогулявшись по центру и посетив продуктовый магазинчик, мы в 21-10 двинулись дальше. Переехав Волгу и проехав пост ГИБДД, начали искать съезд с трассы в сторону берега водохранилища и в 21-40 увидели воду.


И встали лагерем.


Купались, ужинали, ну, и по чуть-чуть и спать... под шум прибоя.



Ддля самых внимательных - на заднем фоне я.

Проснулись в десятом часу утра, позавтракали, искупались, собрались.


И в 10-30 начали 2 день пути.

Проехали Пошехонье – городишко очень понравился. Заливчики, протоки, у домов припаркованы лодочки, лодки, катера. Дорога от Рыбинска до Череповца вполне приличная, местами очень напоминает бетонку покрытую, когда-то асфальтом.


В 12-30 въехали в Череповец.


На въезде в город была АГЗС и поскольку дальше с газовыми заправками было не очень понятно (разведка принесла не до конца проверенные результаты), то заправил машину газом до упора (цена литра 15-00), свою порцию бензина получил и «Шевик». Череповец проехали насквозь. Из достопримечательностей запомнился только мост через Шексну.



И на выезде из города огромное количество проводов и труб, испускающих цветные дымы.


Город проехали минут за 20 и в 13-00 остановились размяться и попить чайку.

Первые 30 км от Череповца на Питер идеальный, только что положенный асфальт, далее тоже неплохо, но эта 30-ка просто хай-вэй.

Далее населённых пунктов практически не было, поэтому без остановок долетели до разведанной АГЗС в Сазоново (разведка не подвела). Скорость 110-115. Заправились. Цена газа 15-00. Не знаю, что за газ, но машине понравился очень. Короткая остановка и дальше.

В 15-20 въехали в Ленинградскую область, пошли дорожные указатели на двух языках.


Километров за 70 до этого увидели первый указатель с упоминанием километража, остающегося до Санкт-Перербурга – на душе как-то потеплело – цель близка.

Проехали по объездной Пикалево, Тихвин. Дорога отличная. На выезде с Тихвинского объезда пробка. Время 17-00. Оказалось, ремонт дороги. Движение кусками по 1 – 1,5 км реверсное ехали эти 10 км минут 45. Начался дождь.


На Новую Ладогу выехали в 18-30, до цели 125 км, до въезда в Питер 100 км. Ура, почти приехали. Финишная прямая, так сказать.

На повороте на Волхов есть АГЗС, но по расчётам до Питера доеду на том газу, что есть (да и бензина у меня 60 литров запас). «Шевик» ушёл на дозаправку.

На въезде в Питер нас должен был встречать Анин брат (думаю, родители его попросили) и, чтобы не искать друг друга, встретиться решили в Шлиссенбурге. Где мы погуляли и поужинали в кафешке (очень супчика хотелось уже).






В-общем, приехали мы в Город на Неве.

P.S. Дорога вперёд обошлась в 3705 рублей - средний расход 16,7 литра газа на 100 км. Это я в качестве рекламы схулиганил. У родителей на "Шевике", по их подсчётам, 4000.


Источник: Kirov Offroad Club
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 10
IRC: 0
Jabber: 0
( состояние на 19:18 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет