Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Дневник экспедиции: Москва - Игарка. Часть 1

5 апреля 2012 года стартовала экспедиция на Игарку на легендарных британских автомобилях Jaguar XF и Land Rover Freelander. Под руководством телеведущего Андрея Леонтьева команда преодолеет более 9 000 км приблизительно за 20 дней.

Экспедиция на Игарку. Москва - Игарка Часть 1

Маршрут экспедиции пройдет через Кострому, Киров, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Тобольск, Сургут, Уренгой и Ванкорское нефтяное месторождение. Команда пересечет полуостров Ямал вдоль полярного круга и выйдет к небольшому порту Игарка на Енисее. На пути к своей цели участники экспедиции столкнутся суровыми условиями севера — в районе Игарки на сотни километров нет не только дорог, но и населенных пунктов. Обратно команда будет возвращаться через Ижевск, Набережные челны, Казань, Чебоксары и Нижний Новогрод.

Экспедиция на Игарку. Москва - Игарка Часть 1

Из зимы – в зиму. И каждый год одно и то же, но, право, если такая весна, то лучше уж снега и мороз – без слякоти и мерзости, летящей в лобовое стекло из-под колес обгоняемых фур. Бвли сборы недолги – короткий обмен водными, фотосессия… Наверное, машины стоило мыть только ради нее – уже через полчаса толкатни на МКАД автомобили приобрели вид заправских бывалых путешественников. Пока стоим – люди фотографируют наши машины на мобильные устройства и задают вопросы. Вернее – вопрос один. И ответ такой же – автоматический. А что – на этой машине на Ямал, правда? Правда. Правда порой за первым вопросом следует второй — а Игарка это где? Как же мы мало знаем свою страну. Во всех смыслах… А ведь у тебя есть машина – ну садись,, ну съезди куда-нибудь дальше райцентра… Вот и мы пытаемся каждый раз доказывать — не важно какая у тебя машина, важно – куда ты хочешь попасть. И на Сахалин на Ягуаре ездили, причем, на XKR, и без крыши. Сейчас немного другая история. Тогда все-таки под колесами Джаги были пусть очень местами кривые–косые, но дороги. Ну и потом – как у Геребнщикова «Тогда было лето, теперь –зима». И вообще – откройте любой атлас дорог Росси, любую карту – много путей нарисовано, ведущих в Игарку? То-то…

Но в запасе у нас на всякий случай не только «сало и спички и Тургенева 40 томов», но и сенд-траки, и лебедка, и лопаты не забыли. Взяли и одну запасную батарею, и по 2 сбортированных запаски на каждую машину. И кто бы мог предположить, что эти колеса смогли бы нам теоретически пригодиться уже в 300 км от Москву там, где еще полгода назад 10 см дорожного просвета XK-R в общем-то хватало…

Едем традиционным маршрутом – северным – через Ярославль, Кострому, Судиславль – от трассы М7 просто тошнит – наверное, там собрались все фуры мира. Приятно ехать по Ярославке навстречу пробке – все на работу, а ты — вон отсюда, отсюда, где взгляд упирается в стены и заборы туда, где белое безмолвие простирается в бесконечность и глядя на горизонт видишь кривизну земли. Мы – счастливы. Возможно, сейчас — мы самые счастливые люди если не в мире, то по крайней мере, в Москве и Московской области.

Что такое Ярославка – знает каждый, так что описывать нашу дорогу до Судиславля описывать бессмысленно.

Экспедиция на Игарку. Москва - Игарка Часть 1

А в Судиславле смотрим на стоящий над городом Преображенский собор с очень характерной для костромских земель белой шатровой колокольней и понимаем – Грачи прилетели! Кстати, многие ошибочно полагают, что Суриков писал именно этот храм. Увы, та церковь, что на растиражированном шедевре — стоит в 80 км севернее – в Селе Сусанино. А нам – на восток.

Экспедиция на Игарку. Москва - Игарка Часть 1
Экспедиция на Игарку. Москва - Игарка Часть 1

Средняя скорость нашего пути до Судиславля составила всего 48 км. Что же дальше?

Дорога после Судиславля – фронтовая. Что с лучилось? Мы уже в прошлом году во время наших поездок и на Сахалин, и в Певек, и на Байконур заметили, что наши федеральные трассы как-то поплохели. Катастрофическая тенденция особенно сильно проявилась во всремя нашего декабрьского вояжа в Оймякон. И вот – ярчайший пример.

Экспедиция на Игарку. Москва - Игарка Часть 1

Та дорога, на которую мы так надеялись, та дорога, которая всегда вела нас в объезд всех пробок и светофоров между Москвой и Казанью, сейчас просто непригодна для нормальной езды.

Экспедиция на Игарку. Москва - Игарка Часть 1
Экспедиция на Игарку. Москва - Игарка Часть 1
Экспедиция на Игарку. Москва - Игарка Часть 1

Чтобы не ползти черепашьим темпом и не рисковать низкопрофильной резиной (а мы едем на машинах строго в заводской комплектации – это наш принцип на протяжении всех последних 18 проектов, от Казахстана до Чукотки!), мы посылаем вперед разведчика – Freelander.

Ребята по рации диктуют дорогу с вредняя скорость движения возрастает до …51 километра в час! Да, Костромские дороги – это не трасса в Гудвуде и не трек в Гейдоне. Но и по ним наши британцы гордо пересекают границу с Кировской областью, оставляя позади себя обочины, усеянные разорванными в хлам шинами и хромыми машинами, беспомощно мигающими аварийкой.

Мы в Кирове! Разминка проходит в штатном режиме. Продолжение – следует.

Экспедиция на Игарку. Москва - Игарка Часть 1
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 11
IRC: 0
Jabber: 0
( состояние на 19:58 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет