Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Железную дорогу передумали закрывать. Временно

12.03.2011.  Автор: Чепецк.RU  

По поводу грядущего закрытия узкоколейной железной дороги, связывавшей микрорайон Каринторф с городом, уже не раз возникали нешуточные споры — железная дорога и по сей день остаётся единственным стабильным сообщением. Каждый день сотни горожан ездят поездом на работу и домой. А для кого-то это объект, представляющий историческую ценность.


Но тем не менее, ещё совсем недавно планы ЗАО «ВяткаТорф» в отношении этой железной дороги были совершенно определёнными — закрыть и разобрать. Разработанные запасы торфа начали планомерно вывозить, а жители замерли в ожидании.

Недавно было объявлено о строительстве понтонного моста, но вокруг этого события возникли споры — кто-то не понимал сообразности столь дорогого мероприятия для всё более ветшающего посёлка, а кто-то был озадачен вопросом, как преодолевать реку в межсезонье, ведь на это время понтоны вытаскивают на берег.

Паром в межсезонье тоже не работал. Фото пользователя Иskatель

Точка в этих распрях была поставлена администрацией города. Как сообщает её пресс-служба, 11 марта в ходе встречи руководителей города с представителями ЗАО «ВяткаТорф» было достигнуто соглашение об отмене ранее намеченных планов предприятия о закрытии железнодорожного сообщения. Теперь предполагается, что узкоколейная железная дорога проработает ещё минимум два года.


Закрытие железной дороги ранее являлось частью мероприятий по прекращению массовой добычи торфа на производственном участке. Как сообщалось ранее, ЗАО «ВяткаТорф» рассчитывало в марте этого года закончить вывоз имевшихся запасов торфа и закрыть дорогу, демонтировав позднее полотно.

А во время действия производственного участка торфодобыча шла колоссальными масштабами — за период с 1986 по 1992 год было добыто 18465,5 тысяч тонн фрезерного торфа и 2972,5 тысяч тонн сельхоз-торфа.


Источник: Чепецк.RU

Ещё одна страница истории Каринского торфопредприятия

31.05.2011.  Автор: Чепецк.RU  

Вместе с частичным прекращением разработок на Каринском технологическом участке под угрозу попало и дальнейшее существование узкоколейной железной дороги. Ежедневно на поезде до работы, а затем обратно — домой, едут сотни каринторфовцев. В межсезонье поезд — единственное связующее звено микрорайона с городом.


Каринский технологический участок продолжает работать. 27 мая был демонтирован переезд на разъезде Белая Холуница. Тем самым железная дорога Каринского ТУ разорвалась пополам. Дорогу продолжат разбирать. Как сообщается, участки Кирово- Чепецк — Техническая — Кирпичный завод — Октябрьская пока сохранятся.

Внимание! У вас не установлен Macromedia Flash, поэтому просмотр невозможен.

Потребность в поставках торфа с данного участка на ТЭЦ-3 отпала в связи с переводом на газ. В 2014 году планируется пуск новой парогазовой установки, которая увеличит мощность Кирово-Чепецкой ТЭЦ-3. Подъездные пути к предприятию, по которым раньше поступали вагоны с торфом, также были демонтированы. Прошла целая эпоха, связанная с работой Каринского торфопредприятия.

Но, как сообщается в пресс-релизе ЗАО «ВяткаТорф», торфопредприятие закрываться не собирается. В настоящее время с Каринского ТУ вывоз торфа производится автомобилями, а для работы закуплена новая финская техника. Персонал проходит обучение.

Меж тем, как сообщает пресс-служба ЗАО «ВяткаТорф», на Каринском производственном участке работы по торфодобыче ведутся с опережением графика — исполнено 120% нормы. В настоящее время торф оттуда поступает на Кировскую ТЭЦ-4.



На данный момент предприятие ощущает недостаток рабочей силы. Торфодобыча возросла, что требует больше отдачи от персонала. Квалифицированные бульдозеристы и трактористы востребованы всегда, а с началом сезона растёт потребность в обслуживающем персонале — токарях, слесарях, монтёрах путей. На работу они требуются как на летний сезон, так и на постоянной основе.

Несмотря на кадровые проблемы, руководство предприятия считает, что план по торфодобыче на первый месяц лета будет выполнен.

Тем временем, одна из значимых страниц истории Каринского торфопредприятия перевёрнута.


Источник: Чепецк.RU
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 4
IRC: 4
Jabber: 0
( состояние на 03:14 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет