Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Вся информация о поселке Аркуль


Покров Божией Матери над Аркулем

Восстановлена Покровская церковь в поселке Аркуль Нолинского района Кировской области. В свое время она была переделана из магазина, когда сил и средств у прихода было маловато, а год назад сгорела. «Но не было бы счастья, да несчастье помогло», – говорит протоиерей Алексий Сухих из Вятских Полян, побывавший на освящении храма, который вышел и благолепнее, и уютнее, и выше прежнего.

На освящение собралось тринадцать человек духовенства из окрестных благочиний. Что подивило и порадовало отца Алексия, так это то, что четыре пятых собравшихся на торжество составляла молодежь. Именно благодаря ей церковь была воссоздана в столь краткие сроки. Много охотнее прежнего помогали местная администрация и остальные жители поселка. Прежде здесь ремонтировали суда речного флота, потом производство сошло на нет, народ занялся земледелием, на котором сегодня трудно далеко уехать. Селение начало вымирать, когда сюда прибыл бывший спецназовец, священник отец Николай Сморкалов. Он создал патриотический клуб, где начал учить ребят и девушек русскому рукопашному бою, основам создания православной семьи и многому другому. Так как молодежи в таких селениях, как Аркуль, податься, собственно, некуда, она потянулась к отцу Николаю, а значит, и в храм. Каждый год отправляются в Великорецкий крестный ход, в походы по родной земле.

Отец Алексий свидетельствует, что народ в Аркуле за пять-семь лет – с тех пор как он здесь побывал в прошлый раз – изменился самым решительным образом. Стал приветливее, внимательнее друг к другу, нет того пьянства, что прежде. Это ответ сомневающимся в том, что только Церковь способна спасти сегодня Россию, Церковь не как организация, а как соборное тело, где тон задают такие люди, как отец Николай. Первые его ученики ушли сейчас в армию. Их ждут обратно, в надежде на то, что пойдут тогда свадьбы, что вместо того, чтобы бежать в город, молодежь возьмется за возрождение малой родины.


О реке Вятке


Вятка - река в Европейской части России, самый крупный правый приток реки Камы. Длина 1314 км, площадь бассейна 129 тыс. км. Начинается на на севере Верхнекамской возвышенности, впадает в Каму в 17 км ниже города Мамадыш.

Для Вятки характерны резкие изменения направления течения (с севера на юго-запад, а затем на юго-восток) и большая извилистость на всём протяжении. Вятка — типично равнинная река, текущая большей частью в широкой долине с пологими склонами. В низовьях расширенные и суженные участки долины чередуются через 1—5 км. Много перекатов.

Питание главным образом снеговое. Средний годовой расход воды 890 м/сек. Замерзает в первой половине ноября, вскрывается во второй половине апреля. Наиболее крупные притоки: справа — Кобра, Летка, Великая, Молома, Пижма; слева — Чепца, Быстрица, Воя, Кильмезь.

Сплавная река. Регулярное судоходство до города Кирова (700 км от устья), весной до пристани Кирс (свыше 1 000 км). Главные пристани: Киров, Котельнич, Советск, Вятские Поляны.

Регулярное судоходное движение на Вятке началось в 1874г.

Вятка богата рыбой: лещ, плотва, линь, чехонь, сом, щука, окунь, судак и др.


Аркульский судостроительно-ремонтный завод


17 мая 2007 в "Аркульском судостроительно-ремонтном заводе им.Кирова» состоялся торжественный спуск баржи на воду под названием «Vegas»

Основной вид деятельности предприятия - строительство самоходных и несамоходных судов весом до 700 тонн, грузоподъемностью до 3000 тонн, длиной до 100 м. С 1997 году предприятие вышло на мировой рынок, заключив контракт с Нидерландской компанией. За этот период предприятие поставило в Голландию 19 готовых корпусов барж. Пуск баржи «Vegas» – двадцатый по счету.

Важность события отметил в своем выступлении присутствовавший на предприятии в этот день Губернатор Кировской области Н.И.Шаклеин. Он напомнил, что на недавно прошедшем в Мурманске заседании президиума Государственного совета, в состав которого он входит, обсуждались вопросы развития инфраструктуры морского транспорта России, в том числе речное и морское судостроительство.

В ходе совещания Президент страны дал конкретные поручения Правительству РФ, федеральным ведомствам для выработки конкретных мер развития отечественного судостроения.

Губернатор выразил надежду, что их реализация положительно скажется на развитии региональных предприятий, таких как завод в п.Аркуль, Сосновский судостроительный завод, а также предприятий, выпускающих комплектующие изделия.

«Радует то, что в нашей области есть такие виды продукции, которые востребованы не только на отечественном рынке, но и за рубежом. Тесные связи с иностранными фирмами достигаются грамотной и эффективной организацией деятельности руководства предприятия и, безусловно, кропотливым, добросовестным трудом всех заводчан», - сказал губернатор.


Источник: arkul.ucoz.ru

Из истории развития Аркульского судостроительно-ремонтный завода


Нынешнее судостроительно-судоремонтное предприятие, было основано в 1912 году как судоремонтные мастерские. Постепенно развиваясь, мастерские к 1930 году получили статус судоремонтного завода и после реконструкции, проведённой в 1932 году, стали крупнейшей на реке Вятке базой по отстою и ремонту флота. С конца 40-ых годов кроме судоремонта в Аркуле стало развиваться судостроении машиностроение.

Изготовление барж на экспорт под надзором Лойда


В 1983 году переименованный в ремонтно-эксплуатационную базу (РЭБ) флота «Память Кирова», занимается техническим обслуживанием судов Вятского бассейна, ремонтом флота, строительством новых судов, машиностроением, выполняет заказы по чугунному и цветному литью (бронза, алюминий), обработке древесины, изготовлению металлоконструкций, нестандартного оборудования.


киссон


драга

С 40-ых годов по настоящее время в заводе построено 577 единиц различного флота, в том числе 60 пассажирских дебаркадеров, 13 композитных барж грузоподъёмностью 100-300 тонн, 183 баржи-площадки, проекта №1653 г/п 600 тонн, 33 бункерные баржи грузоподъёмностью 1000 тонн, 39 большегрузных (2500 тонн) барж для крупнейших рек России Волги и Камы, 20 малых рыболовных ботов проекта №902, 6 пассажирских теплоходов мощностью 150 л. с., 20 грузовых теплоходов грузоподъёмностью 60 тонн, 135 буксирных теплоходов мощностью 150 л. с., проекта Р96, для малых рек Европейской части России, Молдавии, Казахстана, стран Западной Европы (Болгария, Румыния).


Малый флот


Малый флот

В 1985 году завод приступил к строительству новой серии судов буксиров-толкачей проекта №81340/43, на которых впервые в стране применена принципиально новая схема изолирования источников шума и вибрации от жилых и служебных помещений (к 1992 году построено 11 таких теплоходов), и барж-площадок проекта №81218 грузоподъёмностью 600-900 тонн (в настоящее время продолжается строительство 39-ой баржи этой серии).


Строительство и переобразование пассажирских судов


Строительство и переобразование пассажирских судов

Из машиностроительной продукции АО АСРЗ имени Кирова продолжает выпускать контактные муфты для сварочных кабелей, станки для балансировки роторов, элементы судовых устройств.

В 1993 гоцу завод акционировался и переименовался в Аркульский судостроительно-ремонтный завод имени Кирова - акционерное общество открытого типа.

С 1997 года завод занимается строительством корпусов несамоходных барж грузоподъёмностью до 3000 тонн на экспорт.

Заказы выполняются на экспорт согласно требованиям германского «Лойда».

Также ведётся переоборудование пассажирских теплоходов.

Лебёдка для баржи аркульского завода получила признание Лойда.



По заказу одной из строительных фирм, изготовлено две баржи 1000 тонн. Срок изготовления 4 месяца.


Строительство баржи


Строительство баржи

Завод готов рассмотреть вопросы о размещении ваших заказов на строительство и реконструкцию судов.


Источник: www.katerok.ru
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 3
IRC: 4
Jabber: 2
( состояние на 01:52 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет