Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Фирменный поезд «Вятка»


Поезд «Вятка» является одним из самых популярных поездов Горьковской железной дороги, благодаря удобному расписанию, скорости и комфорту поездки. Расстояние в 917 км он преодолевает приблизительно за 14 часов вечера и ночи, в пункт назначения прибывает утром.

В 2007 году «Вятке» исполнилось 40 лет. В далеком 1967 году на Горьковской железной дороге еще не было ни одного фирменного поезда – в связи с этим и было выдвинуто предложение создать «Вятку». В этом процессе участвовали практически все предприятия Кирова и Кировской области: швейные фабрики «Заря» и «8 Марта» шили форменную одежду, занавески и постельное белье, подушки и матрасы заполняли поролоном Кирово-Чепецкого химкомбината, шурупы и колеса делали заводы Кировской области. Специально для поезда «Вятка» Новороссийским заводом «Чайка» была изготовлена фирменная посуда: чашки, блюдца, заварочные чайнички. Поезд впервые отправился в путь 24 октября 1964 года.

Со временем обновились вагоны, появились дополнительные услуги. В 1997 поезд был перекрашен из стандартного зеленого цвета в фирменную красно-сине-желтую гамму. В новых вагонах есть холодильники и микроволновые печи. Обычные туалеты заменены на экологически чистые биотуалеты «Экотол-В», которыми можно пользоваться на всем протяжении пути.

В вагонах повышенной комфортности пассажирам дополнительно выдается санитарно-гигиенический набор, свежие газеты и журналы, из вагона-ресторана официанты приносят обед. Можно выбирать блюда как из традиционного меню, так и из вегетарианского, постного и детского.
Проводники поезда «Вятка» регулярно участвуют и побеждают в разных конкурсах. Как во всех фирменных поездах, для работы в «Вятке» необходим опыт работы и хорошие отзывы пассажиров.

Расписание фирменного поезда «Вятка» 032/031

Дни отправления из Москвы ежедневно
Время отправления из Москвы 18:50
Время прибытия в Киров 08:01
Время в пути 13:11
Дни отправления из Кирова ежедневно
Время отправления из Кирова 20:04
Время прибытия в Москву 09:43
Время в пути 13:39
Категории мест СВ, купе, плацкарт, сидячие

Фотогалерея — фирменный поезд «Вятка» 032/031




Источник: www.dost.ru


«Вятка» — скорый фирменный пассажирский поезд №031/032

Скорый фирменный пассажирский поезд «Вятка», следующий по маршруту Киров — Москва, является самым популярным поездом среди фирменных поездов Горьковской железной дороги. Статус фирменного поезда «Вятка» получила 24 октября 1967 года. Проводить поезд в первый путь на перроне Кировского вокзала собралось множество горожан, руководство города и области. Первым начальником «Вятки» назначили Николая Ивановича Валова. Изначально поезд был выкрашен в стандартный зелёный цвет. В 1997 году начальником ГЖД того времени Омари Шарадзе была утверждена современная красно-сине-желтая раскраска, выбранная на специальном конкурсе, проводившемся среди кировчан.

С 26 декабря 2003 года по 30 мая 2004 «Вятка» базировалась в Москве не на привычном Ярославском, а на Курском вокзале. Это объяснялось капитальным ремонтом линий и загруженностью станции Москва-Ярославская. После множества коллективных жалоб кировчан и личного обращения губернатора Кировской области Николая Шаклеина к президенту РЖД Геннадию Фадееву поезд вернули на прежний вокзал

 

Схемы вагонов поезда «Вятка»


Двухместные купе класса ЛЮКС (СВ)


Четырехместные купе экономического класса


Плацкарт


Источник: www.mobiticket.ru


Новые вагоны поезда «Вятка»

Поезд «Вятка» давно отличался «разношёрстностью» вагонов: например, платишь полторы тысячи за плацкартный билет до Москвы (в купейном вагоне ни разу не рискнул проехать), а можешь попасть как в старый обшарпанный вагон (такой мрачный и коричневый, как когда-то давно были), а может повезти и проедешь в более-менее современном. При этом, за эти же деньги (даже чуть меньше) можно спокойно доехать до Москвы на той же «Каме» (на ней и езжу, пару раз даже брал билет как будто из Перми, когда нужно было купить его сильно заранее), не парясь об уровне комфорта. Так вот, вроде бы, у «Вятки» теперь будут новые вагоны (надеюсь, на этот раз все). Конечно же, это целое событие для такого города, как наш!

Внимание! У вас не установлен Macromedia Flash, поэтому просмотр невозможен.

Что развеселило, так это осмотр туалета: ну да, самое главное место в вагоне. Стало грустно, когда сказали, что такие туалеты не у каждого дома есть — эти люди, в любом случае, врядли смогут позволить себе прокатиться на недешёвом поезде «Вятка».

Не понимаю зачем с каждым разом всё больше и больше укорачивали размер ящика (или количество стенок — где как) под койкой. Теперь вот там вообще пустое пространство и даже некуда положить сумки, где спрятаны деньги, документы и другие важные вещи, лечь «на них» и не вставать с койки до самого приезда. По-моему, РЖД заботится не об удобстве пассажиров, а о простоте сборки конструкции.

Принципиально в новых вагонах ничего нового и нет. Нужны не вагоны новые, а сервис, которым наш поезд никогда особо не отличался: от особо буйных пассажиров наши проводники обычно просто закрывались у себя в купе, а попутчики пусть сами усмиряют (да и вятичи не такие, они с пониманием относятся ко всяким алкоголикам и просто дегенератам).

Ну, и снова вернусь к вагонам. Оббивка коек другая — ну дааа. Только вот материал такой, что сотрётся быстро. Подумать о том, что действительно необходимо пассажирам никто не хочет, а денег все хотят. Например, для меня будет невероятным счастьем, когда в вагонах в каждом купе появятся розетки (желательно 220W, хотя рубильник с преобразователями, вроде бы, у проводников есть), нормальный и доступный Интернет. Я даже готов буду взять дорогущий билет на поезд «Вятка», если в его вагонах это появится раньше, чем, скажем в какой-нибудь «Каме» или любом другом поезде из тех, на которых я привык ездить.

28 Март 2011

Источник: alex-romanov.net
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 7
IRC: 5
Jabber: 4
( состояние на 18:16 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет