Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Как и где делают вагоны

Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 году в г. Мытищи Московской области. Основали его «потомственный почетный гражданин С.И. Мамонтов, дворянин К.Д Арцыбушев и гражданин Североамериканских штатов, временный Московской 1 гильдии купец, инженер А.В. Барри, которые в конце 1895 г. представили в Министерство финансов России проект под названием «Московское акционерное общество вагоностроительного завода». В январе 1896 г. Комитет министров разрешил «учреждение означенной Компании», а ее Устав, как тогда было принято, утвердил Николай II.

По своему техническому оборудованию он предназначался для постройки подвижного железнодорожного состава и изготовления запасных частей. Первой продукцией завода стали вагоны для Северной железной дороги России.

17 мая 1933 г. руководство завода издало приказ о начале работ по метровагонам. И с 1 июля коллектив автогенного цеха приступил к сварке тележек и кондукторов для этих вагонов. На заводе делали только кузова и тележки, а электро и пневмооборудование монтировали на заводе «Динамо». Только в 1947 г. году производство полностью перенесли на Метровагонмаш.

Длина вагона типа «А» по осям автосцепок была 18910 мм, а длина современного «номерного» (81-717/714) — 19206 мм. Давайте посмотрим, откуда взялась эта цифра.


21 фотография

1. Все очень просто. Для производств метровагонов были приспособлены два старых цеха дореволюционной постройки, расстояние между фасадами которых чуть больше 19 метров.


2. Для перемещения вагонов между цехами используется вот такой вот трансбордер. Номерной между стенами влезает совсем впритык.


3. Очередной вагон на трансбордере отправляется в цех.


4. Технология совмещения уровня головки рельс.


5. Раз ломиком — и вагон поехал!


6. Вот такое вот наследие 30-х годов.


7. А теперь давайте посмотрим что внутри. Это вот километры поездных проводов.


8. Номерные для Киевского метрополитена.


9. Аминь!

(c) www.metro.ru, Russos, 2010

10. Кузова номерных.


11. Салон Киевского номерного.


12. раритетная вещь. Это остатки шкивов для ременного привода станков. Да, когда-то станки работали не от электричества.


13. Киевский номерной.


14. Стапель, на котором варят раму.


15. Стапель для крыши.


16. Цех сборки кузовов.


17. Кит — «номерной вагон»


18. Крыша.


19. На стапели собирается бок из частей, потом он сваривается и получается кузов вагона.


20. Следующая часть боковинки.


21. Общий вид старых цехов. Кстати, они, кажется, являются памятниками архитектуры.


А для производства Яуз, а потом и Русичей был построен отдельный цех, у которого нет ограничения 19 метров на трансбордере.


Оригинал взят у [info]russos в «Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров?


.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 1
IRC: 3
Jabber: 1
( состояние на 21:40 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет