Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Подготовка круизов по Вятке:
на автомобиле по будущему маршруту "Чапаева".
Часть 3. Киров, Котельнич и Советск

Продолжаем обследование будущего маршрута теплохода "Чапаев" во время круиза по Вятке.

Киров

После беседы в Вятском районе водных путей, где мы получили все необходимые уточнения, мы поехали осматривать места возможного подхода "Чапаева" к берегу в Кирове. Дело особенно ответственное: причалов в Кирове нет, а ведь в этом городе теплоход проведет большое количество времени; здесь будут пополняться запасы продуктов, и так далее. Стоянка теплохода должна быть удобной для туристов не только с точки зрения "выйти и дойти до автобуса", но и чтобы в любой момент было комфортно выйти с теплохода на берег и отправиться на самостоятельную прогулку.

Таких мест в Кирове два. Первое - это участок берега, к которому подходят прогулочные суда и паромы.

Второе место - старая грузовая стенка. И оно нам понравилось больше. Не пугайтесь увиденному на фотографии: в мае вода поднимется настолько, что с теплохода можно будет подать трап. А находится эта стенка в уютном историческом районе города, в пешеходной доступности от многих достопримечательностей.

Если "Чапаев" будет швартоваться к этой стенке, то туристы, выходя на берег, увидят это здание. Правда, подойти сюда "Чапаев" сможет только при условии, что уровень воды позволит теплоходу пройти под Кировским автомобильным мостом. В противном случае придется подходить к "пассажирскому" берегу.

Из-за нехватки времени мы не осматривали Киров, хотя его исторический район довольно интересен. Ограничусь только несколькими фотографиями, сделанными неподалеку от грузовой причальной стенки.

Успенский Трифонов монастырь был основан при Иване Грозном.

Прямо напротив грузовой стенки - очень хорошее кафе. Времени на перекусы в этой поездке у нас почти не было, но здесь мы с удовольствием пообедали, любуясь на конечный пункт будущего круиза-экспедиции - реку Вятку в районе Кирова.

А затем отправились в следующий город - Котельнич. В этот день за рулем "дежурил" я, и сначала порадовался, какая мне досталсь хорошая трасса. Позднее я радоваться перестал - дороги в Кировской области находятся в неважном состоянии, и когда торопишься, можешь попасть в хорошую выбоину в асфальте. Впрочем, от Кирова до Котельнича ведет хорошая и незагруженная дорога, и расстояние преодолевается быстро. Вот и Котельнич.


Котельнич

Архитектурная доминанта города - Троицкий собор, построенный в 1713 году.

Котельнич широко известен своими... динозаврами. Рядом с городом находятся места раскопок, где находят множесто прекрасно сохранившихся скелетов представителей фауны Пермского периода. По сохранности скелетов это место не имеет аналогов в мире. Некоторые из них представлены в палеонтологическом музее, который в настоящий момент закрыт на реэкспозицию, но скоро откроется.

Туристы могут поучаствовать в раскопках! Правда, на это требуется довольно много времени, и это вряд ли уложится в формат теплоходного круиза. Но о потенциальной возможности сделать такую, пусть упрощенную, программу, мы все же будем думать. 

Котельнич - город небольшой и довольно симпатичный.

При желании все можно привести в порядок, и эту маленькую, и нашу большую родину!

Место подхода теплохода - в "створе" улицы Урицкого. Туристам придется совсем немного пройти до места стоянки автобусов. Рядом - железнодорожный мост, часть транссибирской железнодорожной магистрали.

Впереди - Советск, заключительный пункт нашей поездки.

В городе есть большой краеведческий музей, церковь, два монастыря. Застройка города - "купеческая", малоэтажная. До 1937 года город назывался Кукарка.

Советск стоит на реке Пижме, и в советское время на этой реке, прямо в центре города, находилась пассажирская пристань. Пристани давно нет, но местные жители уверяли нас, что теплоход с осадкой 1.6 м в мае легко зайдет в Пижму и дойдет до центра Советска на радость жителям города. Но мы все же таким экспериментами заниматься не станем, тем более что совсем недалеко от города расположена обстановочная база путейцев, которая будет подготовлена к приему теплохода. Там же - удобное место для подъезда автобусов, хотя около километра придется ехать по грунтовой дороге.

Мастер участка посетовал, что река к концу лета настолько обмелела, что путейский катер не может по ней пройти и собрать бакены.

В Советске нам посоветовали проехать до базы отдыха на Вятке, в десяти километрах от города, где можно было бы сделать зеленую стоянку. Мы поехали, по пути заглянув в очень красивый монастырь.

База отдыха в Петропавловске оказалась очень благоустроенной. Зеленая стоянка в этом месте при хорошей погоде может стать украшением круиза.

Между базой и противоположным берегом Вятки ходит автомобильный паром. Вот он везет груженый лесовоз.

В центральной усадьбе базы - уютная гостиница. Рядом - кафе, спортивная площадка, места для прогулок. Стоянку у базы отдыха мы делаем и на реке Суре, и это хороший опыт, который вполне можно распространить на круизы по Вятке.

Потом была долгая дорога в Казань, и на этом насыщенная поездка закончилась.


Итак, круизы по Вятке возможны не только с навигационной, но и с туристической точки зрения. Но все же эти круизы правильнее называть круизами-экспедициями. Туристы должны быть готовы к "плавающему" в зависимости от погодных и прочих условий расписанию, швартовкам к необорудованному берегу. Врял ли, кроме Кирова, будут предложены комфортабельные автобусы. Скорее всего, в большинстве мест это будут ПАЗики и старые ЛИАЗы. Потому что других автобусов там нет, да другие и не проедут к местам стоянки теплохода. А от места стоянки теплохода до автобуса и обратно туристам придется идти (хотя и недолго) по пересеченной местности.

Да, это будут круизы-экспедиции. Сотрудники компании сделают все возможное, чтобы туристы не чувствовали неудобств на берегу. Но упомянутые неудобства возможны, и к этому надо быть готовыми.

А вот на борту "Чапаева" никаких скидок на экспедиционный формат рейса не будет. Туристы получат то, что их ожидает на "Чапаеве" всегда - радушие экипажа, хорошее питание, внимательное обслуживание, удобные каюты. В этом плане круиз по Вятке ничем не будет отличаться от обычного круиза.

Подготовка круизов по Вятке продолжается. Скорее всего, это выезд "на место" не последний: накануне круиза по маршруту теплохода проедут менеджер экскурсионных программ "Инфофлота" и директор круиза теплохода "Василий Чапаев".


Источник: asosnin.livejournal.com
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 5
IRC: 5
Jabber: 1
( состояние на 12:38 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет