Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Подготовка круизов по Вятке:
на автомобиле по будущему маршруту "Чапаева".
Часть 1. Вятские Поляны

На май 2012 года теплоходу "Василий Чапаев" запланированы два необычных круиза. Первый - из Нижнего Новгорода в Киров. Второй - из Кирова в Самару. Они пройдут по реке Вятке, реке, по которой уже тридцать лет не ходили круизные суда. И, более того, по ней никогда не ходили круизные теплоходы габаритов "Василия Чапаева" - только небольшие однопалубные теплоходы.

В мае 2011 года "Василий Чапаев" зашел в реку Вятку в рамках круиза "Притоки" и поднялся по Вятке до города Вятские Поляны. Этот заход можно назвать пробным. Теплоход не делал остановок, да и задача была другая - показать туристам Вятку с борта судна. И это получилось.

Теперь же перед нами стоит совершенно иная по сложности задача - организовать на теплоходе 305 проекта круиз по Вятке до Кирова! Сумасшедшая задача, тем более что Вятка считается несудоходной и для судов меньших габаритов. Но мы уже приступили к ее реализации.В чем же сложности этого проекта?

Первое - это, конечно, глубины. На Вятке десятки перекатов, обнажающихся к середине лета. Мы пойдем в мае, когда перекаты скрыты под водой. Теплоход будет сопровождать путейский катер, меняющийся вместе с командой путейцев на каждом из пяти участков от устья Вятки до Кирова. Помимо этого, на каждом из участков в рубке будет присутствовать свой лоцман.

Второе - это отсутствие причалов. Теплоходу придется подходить к берегу. Эта задача из нескольких составляющих. Сначала - выбор мест стоянок. Затем "Инфофлот" закажет и оплатит их траление. Затем - непростая работа судоводителей и палубной команды: поставить теплоход на нужное место и обеспечить безопасный выход туристов на берег. Дальше - работа дирекции круиза и принимающих сторон, где-то с помощью членов экипажа: проводить туристов к месту посадки в автобус, иногда по крутому подъему, иногда по пересеченной местности. Это экспедиционный круиз. Благоустроенных выходов на берег на Вятке нет.

Третье - это обслуживание судна. Теплоход надо заправлять питьевой водой; необходимо сдавать мусор, откачивать фекально-сточные воды. Ничего для этого на Вятке нет. В том числе и теплоходов "ОС". Поэтому обслуживаться "Чапаев" будет организациями, доставляющими к местам стоянки питьевую воду, принимающими с борта мусор и фекально-сточные воды. Это, помимо организационных сложностей, еще и немалая статья расхода.

В общем, планируются уникальные во всех отношениях рейсы, знаменующие собой возрождение круизного судоходства по Вятке, и начало круизов по Вятке на крупных речных судах - впервые в истории.

На днях мы с моим коллегой Александром Сахаровым проехали по будущему маршруту "Чапаева" за рулем автомобиля. Нашей задачей было, во-первых, воочию увидеть те города, которые войдут в маршрут и оценить их привлекательность; во-вторых, осмотреть рекомендованные бассейновым управлением места возможных стоянок теплохода у берега; в-третьих, вживую познакомиться с людьми, которые будут помогать в осуществлении этого рейса: специалистами бассейнового управления, путейцами, музейными работниками, сотрудниками городских администраций.

В Казани мы арендовали машину без водителя, но с GPS-навигатором, и за два дня проехали 1700 километров по российским дорогам. Маршрут наш был такой: Казань - Вятские Поляны - Малмыж - Уржум - Цепочкино - Киров - Котельнич - Советск - Петропавловск - Казань.

Дороги иногда были неплохими, иногда - ужасными.

Пару раз навигатор приводил нас к таким вот тупикам (хорошо что не в темное время суток).

За эти два дня нашему боевому "Фольксвагену" достались самые разные дороги и бездорожья. И даже неожиданный конец асфальта на обычной трассе ночью - с резким переходом в глубокие ямы. Но машина осталась цела, а мы выполнили все, что запланировали. Итак, по порядку.

Вятские Поляны

Главная достопримечательность города, хорошо просматривающаяся с Вятки, - это Никольский собор, построенный в 1826 году. Собор окружен исторической застройкой.

От собора открывается вид на Вятку. Те, кто участвовал в круизе "Притоки", наверняка помнят это место: здесь "Чапаев" сделал оборот и долго гудел. Но с борта казалось, что в городе никто нас не увидел, и никого приход большого теплохода не заинтересовал. Оказалось - нет: горожане теплоход хорошо видели и обсуждали.

Здесь же - возможное место подхода теплохода к берегу. К собору и асфальтированной улице придется немного подняться пешком.

В Вятских Полянах с 1942 года жил и работал конструктор стрелкового оружия Георгий Семенович Шпагин, создатель пистолета-пулемета ППШ. В доме конструктора открыт музей.

В музее собрано много предметов, которыми пользовался Георгий Семенович. Сохранена обстановка тех лет. В этом году экспозиция будет пополнена различными экспонатами, в том числе и пистолетом-пулеметом ППШ.

В городе работает большой краеведческий музей.

Один из залов музея посвящен новейшей истории города. И, конечно, эта экспозиция не обходится без мопеда "Вятка", ведь именно в Вятских полянах находится машиностроительный завод "Молот", на котором производятся эти известные мопеды.

В здании заводоуправления завода "Молот" есть свой музей, в одном из залов которого выставлено множество образцов продукции, в том числе опытные образцы мопедов, которые так и не пошли в серию.

Церковь Михаила Архангела перенесена в Вятские Поляны из села Суши в 1998 году.

Рядом - кладбище, на котором похоронен Михаил Иванович Зорин, начальник местного эвакогоспиталя, которым обязаны жизнью сотни раненых советских бойцов, и сотни военнопленных. Он умер прямо на работе, зимой 1943 года.

Вятские Поляны оказался очень теплым, приятным городом. А наш путь лежал дальше.

Прдолжение: Подготовка круизов по Вятке: по будущему маршруту "Чапаева". Часть 2


Источник: asosnin.livejournal.com
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 6
IRC: 7
Jabber: 1
( состояние на 16:34 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет