Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Краткий обзор китайского антирадара

Краткий обзор китайского антирадара

Сегодня я коснусь автомобильной темы, можно сказать, наболевшей.

Я получил посылку с моделью нового антирадара, о котором и расскажу.

I. Внешний вид

Краткий обзор китайского антирадара
Устройство выглядит в виде 1х34 автомобиля Lamborgini Aventador.
Краткий обзор китайского антирадара
Штекер для подключения зарядного устройства. Колеса не двигаются.
Краткий обзор китайского антирадара
Штекер mini-usb для подключения к GPS навигатору
Краткий обзор китайского антирадара
Сверху 3 клавиши: понизить громкость, повысить громкость, переключение между режимами "город" и "трасса"
Краткий обзор китайского антирадара

Снизу. В центре место для крепления магнитом, который идет в комплекте. Устройство русифицировано

Краткий обзор китайского антирадара
Надписи, говорящие о поддержки рабочих диапазонов.
Краткий обзор китайского антирадара
В устройстве установлен экран с индикацией обнаруженных радаров
Краткий обзор китайского антирадара
Рабочий режим — город (City), снижена чувствительность
Краткий обзор китайского антирадара
Рабочий режим — трасса (Highway), максимальная чувствительность

II. Комплектация

Краткий обзор китайского антирадара
Провод для подключения к прикуривателю с удобной кнопкой для включения, провод mini-usb — mini-usb для подключения к GPS-навигатору
Краткий обзор китайского антирадара
Магнит для крепления антирадара, с обратной стороны клеящая поверхность
Краткий обзор китайского антирадара
Инструкция на псевдорусском языке
Краткий обзор китайского антирадара
Не думал, что в наше время еще будет подобный перевод
Краткий обзор китайского антирадара
Судя по всему, данная инструкция идет ко всем устройствам, которые выпускает данная фирма
Краткий обзор китайского антирадара
Технические данные

Всё это было в полностью белой коробке без каких-либо опознавательных знаков

III. Технические данные

Устройство русифицировано, но озвучка не очень качественная.

Думаю, заводом была совершена ошибка при озвучке.

При переключении в режим (C — City) прибор говорит: "модель государственных дорог, рЭжим",

а в режиме трассы (H — Highway): "модель города, рЭжим".

Возможно я ошибаюсь, но в инструкции об этом не было ничего сказано.

Характеристиками заявлена поддержка следующих частотных диапазонов:

X-10.525GHZ +/-100MHZ,

K-24.150GHZ +/-175MHZ,

K-24.125GHZ +/-175MHZ,

KU-13.450GHZ +/-125MHZ,

Ka-34.700GHZ +/-1300MHZ,

Ka-33.400GHZ +/-1300MHZ,

Laser Beam-904mn +/-33KMHZ,

VG-2-11.150 +/-175MHZ,

Wireless Transit: 2.4GHZ +/-410KHZ

Из перечисленного актуально в настоящее время:

X и Ultra X- 10,525±0,025 ГГц (старые радары)

Ku и Ultra Ku- 13,385-13,425 ГГц (в России не используется)

K и Ultra К- 24,15±0,1 ГГц (современные импульсные радары)

Ka и Ultra Ka — 34.700 ГГц ± 1300 ГГц (в России для радаров пока не используются)

L — Лазерные инфракрасные радары, 805-1100 нм

Рекомендую обратить внимание на одно из сообщений в данной теме, где подробно расписаны устройства измерения скорости применяемые в России: vistaclub.ru/forum/viewtopi...

IV. Внутренности

Краткий обзор китайского антирадара

"А вместо сердца пламенный мотор". Первая мысль, как только я это увидел, -это DeLorean из фильма "Назад в будущее"

Краткий обзор китайского антирадара
Таким образом, для лучшего приёма, антирадар стоит ставить ровно по направлению движения
Краткий обзор китайского антирадара
Три провода идут в сторону другой платы, на которой установлен дисплей
Краткий обзор китайского антирадара
Маркировка дисплея
Краткий обзор китайского антирадара
Плата, на которой установлен сам приёмник антирадара
Краткий обзор китайского антирадара
Еще 2 провода идут в сторону динамика, в центре приклеена поверхность для крепления магнита.

V. Испытания

Двигаясь из Москвы в область по киевскому шоссе, проезжая пост ГИБДД радар начал уверенно пищать, сообщая о том, обнаружил K диапазон, возможно, который шел от самого поста. Каких-либо радаров я не видел.

Стрелка-СТ была им пропущена полностью (было проверено дважды в разных местах).

Но, двигаясь дальше, радар начал уверенно предупреждать о К-диапазоне, и, приблизительно через 350-400 метров был замечен, ловко спрятанный между разделительными полосами, радар. А через следующие 150-200 метров, в правом ряду стояла припаркованная автомашина ГИБДД с задержанными. При этом радар непрерывно пищал.

Ложные срабатывания были, но их было не так много.

VI. Выводы

Учитывая бюджетную цену за устройство (менее 2000рублей), аккуратный внешний вид, замаскированный под модель автомобиля, действительно работающий приемник, считаю неплохой моделью.

Жаль, что модель не может выявлять Стрелку-СТ, который, на мой взгляд, является наиболее "надоедливым" радаром. Но, как я знаю, пока нет антирадара, который бы смог предупредить о данном радаре хотя бы за 200 метров, чтобы успеть спрятаться за каким-нибудь грузовиком. В основном, радары сообщают когда камера радара успела сфотографировать номерной знак, так сказать, убить последнюю надежду: "нет, радар всё-таки работал".

С другой стороны, этот антирадар позволяет своевременно обнаружить спрятанный мобильный радар, чтобы было можно сбросить скорость до разрешенной.

В плюсах и минусах:

+компактный размер

+внешне не похоже на антирадар

+ловит мобильные радары

+\-русифицирован, но не очень качественно.

-глянцевый корпус

-не ловит Стрелка-СТ

Спасибо за внимание!

Автор: bionicman2005
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 5
IRC: 4
Jabber: 0
( состояние на 11:16 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет