Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Casspir Mk 6 на базе "Урала"

Южноафриканское отделение корпорации BAE Systems (BAE Systems Land Systems South Africa) 17 августа 2011 года представило новую бронированную машину Casspir Mk 6, представляющую собой дальнейшее развитие одного из родоначальников машин MRAP - южноафриканской машины Casspir. Любопытно, что при этом сама BAE Systems заявляет, что Casspir Mk 6, как и ранние машины Casspir, "является минозащищенным бронетранспортером, а не машиной категории MRAP", и что подвижность и проходимость относительно легкой машины Casspir Mk 6 превосходит таковую "настоящих" машин MRAP. Как можно судить, такое разделение осуществляется BAE Systems из чисто маркетинговых соображений, дабы развести продажи по разным нишам и не создавать конкуренции своим более тяжелым машинам MRAP.


Casspir Mk 6 в отличие от предыдущих машин семейства Casspir, имевших колесную формулу 4х4, предлагается в вариантах с формулой 4х4 и 6х6, причем распространенные фотографии прототипа машины демонстрируют именно вариант 6х6. Наиболее интересной особенностью машины Casspir Mk 6 является то, что она выполнена на основе шасси российского грузовика семейства "Урал-4320" и использует соответствующие дизельный двигатель российского производства ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом, имеющий максимальную мощность 230 л.с. (169 кВт), и механическую коробку передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано разработчиком с целью максимального удешевления машины Casspir Mk 6, стоимость которой заявляется от 350 тыс. долл. Согласно заявлению директора по развитию бизнеса BAE Systems Land Systems South Africa Йохана Йоосте, "использование элементов "Урала" позволило сократить стоимость на треть".


Идею использовать для Casspir Mk 6 шасси "Урала-4320" подала южноафриканскому разработчику сотрудничающая с последним индийская компания Mahindra & Mahindra. Фактическая разработка Casspir Mk 6 велась созданным BAE Systems и Mahindra & Mahindra в Индии совместным предприятием Defence Land Systems India (DLSI). В Индии машина получила обозначение Mine Protected Vehicle for India (MPVI) и будет предлагаться армии и силовым структурам этой страны.


Casspir Mk 6, предположительно, в конфигурации MPVI

Машина Casspir Mk 6 сохраняет традиционную капотную компоновку Casspir, с внедрением основных технологий, используемых в машинах MRAP в самом современном исполнении. В варианте с формулой 6х6 машина имеет боевую массу 14,32 т и вмещает 18 человек личного состава, размещаемых в индивидуальных подвесных противоударных креслах. Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв 21-кг заряда под колесом и 14-кг заряда под корпусом машины. Возможна навеска дополнительной баллистической защиты.

Предполагается широкий маркетинг Casspir Mk 6 для стран "третьего мира" и сил ООН. BAE Systems будет также получать роялти от возможных продаж MPVI на индийском рынке.

UPD: Реклманый проспект BAE Systems про Casspir Mk 6 (в PDF).





Военная техника ЮАР на базе российских технологий


Южноафриканские войска получили в свое распоряжение новый противоминный комплекс Casspir, который отличается от предыдущих версий тем, что в нем использованы элементы российского «Урала».

Сама модель Casspir уже на протяжении 30-ти лет с успехом применяется южноафриканцами в многочисленных военных конфликтах. Так в период противостояния между Анголой и Намибией военные машины использовались 101-м батальоном Министерства обороны страны. Именно эти бронемашины служили отличным способом перемещения солдат батальона по многочисленным минным полям на юго-западе Африки.

Casspir с успехом применялся и на территории Южно-Африканской Республики в то время, когда вмешательство военизированных полицейских сил требовалось в большей степени.

Прототипом нынешней военной машины Casspir служит патрульный бронетранспортер Casspir Mk-II АРС 4х4. Этот комплекс стал выпускаться на заводе TFM в ЮАР в начале 80-х годов. Машина была разработана фирмой «Сэндок Острэл» и предназначалась для использования в локальных конфликтах, которые то и дело вспыхивали на территории страны. В кабине автомобиля могли находиться 2 человека, а вот в защищенном кузове – 12 солдат, готовых вступить в бой с повстанцами.


За 30 лет Casspir модернизировался неоднократно. Но дело дошло до того, что закупщики этой военной техники поняли экономическую нецелесообразность дальнейшего развития машины на тех же принципах, что и раньше. Так в 2006 году 167 машин Casspirs модернизировались по проекту Gijima.

Но с недавнего времени, воспользовавшись опытом индийской фирмы «Mahindra&Mahindra» южноафриканцы решили перевести свой Casspir на платформу «Урала». По словам одного из представителей фирмы производителя военных машин Йохана Штайна, новый Casspir Mk 6 обошелся почти на 30% дешевле всех предыдущих аналогов. И это притом, что технические характеристики и функциональная база машины только улучшились и дополнились. У Casspir Mk 6 существует колесный вариант 6х6, что делает его еще более маневренным на дорогах ЮАР. Вес машины повысился до 14320 кг, но на повышенной проходимости автомобиля и защищенности личного состава это не сказалось. Новый Casspir теперь вмещает 18 человек, которые получили новые комфортные противоударные кресла. Если в предыдущих версиях машины бойцы вынуждены были испытывать на себе все сложности рельефа и другие негативные факторы, то новые индивидуальные подвесные места позволяют нивелировать любые динамические удары.

Даже подрыв машины на 21-килограммовом заряде под колесом и 14-килограммовом – под корпусом, как уверяют конструкторы, не способен нанести вред ни автомобилю, ни находящему внутри него взводу бойцов. Если это действительно так, то машину можно смело назвать уникальной и заслуживающей внимания со стороны экспертов-покупателей.

Кстати уже сейчас заявки на приобретение военной техники такого рода приходят в ЮАР из ряда стран. В их числе: Непал, Джибути, Индонезия, Мозамбик. В Индии машина появилась практически одновременно с ее появлением в ЮАР.





Фотографии Casspir Mk 6

С появлением в августе 2011 года первых анонсов автомобиля Casspir Mk 6 в интернете было сложно найти фото автомобиля, кроме пары-тройки снимком. Тем более не было фотографий с более-менее приличным разрешением. Но со временем ситуация меняется и появляется бсё больше и больше фотографий, представляющих машину с различных ракурсов.








Источник: Интернет
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 7
IRC: 3
Jabber: 1
( состояние на 22:04 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет