Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Автодайджест №123

Автор: Александр Шаронов
Дата: 14.11.2011

Анонс: Южноамериканские бестселлеры Fiat Palio и Chevrolet Cobalt, долгожданный хот-хэтч Opel Astra OPC, неожиданная премьера флагмана Cadillac XTS, обилие концептов из Японии и конкурс самых невероятных автомобильных идей в Лос-Анджелесе

Автомобильные новости

Несмотря на то, что ряд крупных производителей перешел от постройки региональных моделей к глобализации, порой именно принудительная дифференциация становится залогом успеха на отдельно взятом рынке. В качестве яркого примера можно привести Южную Америку и конкретно Бразилию. Эта латиноамериканская страна, входящая в условный блок развивающих стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), не первый десяток лет представляет интерес для многих марок, но лишь FIAT, General Motors и Volkswagen в сумме оккупировали более 60% мест на парковочных станциях Рио-де-Жанейро. Ставку «большая бразильская тройка» делает на специальные модели для местного рынка, учитывающие его специфику — высокие таможенные пошлины и относительно невысокие заработки. Борьба за автомобилистов Бразилии идет ожесточенная, и два производителя представляют свои местные новинки одновременно. Удался ли дуплет?

Сначала рассмотрим итальянца с бразильским акцентом. Оригинальный Fiat Palio был запущен в производство в 1996 году, и новинка — первая кардинальная смена автомобиля. За время правления предшественника на территории одной лишь Бразилии было продано более 2,5 миллионов Palio, поэтому к обновлению Fiat подошел с максимальной ответственностью. Если верить официальным сообщениям, за время разработки хэтчбека было создано 526 прототипов, в общей сложности проехавших по реальным дорогам порядка 1,7 миллиона километров. По сути прежний и новый автомобили связывает лишь название и позиционирование. Пока представлен только хэтчбек, но расширение предлагаемого ассортимента кузовов вряд ли задержится. Визуально новинка выполнена в современном стиле Fiat и во многом схожа с недавно мелькавшим на страницах нашего «Автодайджеста» Fiat Panda. Автомобили частично делят и техническую базу: в основе Palio лежит та же платформа Mini. Хэтчбек немного прибавил в размерах, стал на 31 мм шире, на 60 мм выше и на 28 длиннее, при этом колесная база увеличилась сразу на 47 мм. Это означает, что в салоне компактного хэтчбека будет больше места. К слову, длина Fiat Palio составляет всего 3,87 метра, что является преимуществом на городских улицах.

Поскольку Fiat Palio задумывался как бюджетный автомобиль, его техника не изобилует самыми сложными современными системами. Конструкция подвески является стандартом де-факто для данного класса: стойки Мак-Ферсона спереди и скручивающаяся балка сзади. Но по части жесткости кузова новое поколение сделало большой скачок вперед: доля высокопрочной стали достигла 35%, что не только позволило повысить пассивную безопасность, но и снизить общую массу на 15%. А вот число активных систем Palio лучше скромно умалчивать: к ним можно отнести лишь антиблокировочную систему тормозов и опциональные четыре подушки безопасности. Главной же интригой является вопрос выбора силовых агрегатов: установит ли Fiat на бразильца свой нахватавший лестных отзывов турбодвигатель TwinAir? Конечно, Южная Америка — не Апеннинский полуостров, а Palio — не гламурный Fiat 500. Для бюджетного автомобиля производитель предложит три атмосферных двигателя на выбор: Fire 1,0 EVO, Fire 1,4 EVO и 1,6 16V E.torQ. Каждый из них готов переваривать как бензин, так и этанол. Мощность силовых агрегатов составит соответственно 73, 85 и 115 лошадиных сил. Примечательно, что, используя полученное биологическим путем топливо, двигатели обеспечат чуть лучшие характеристики. Параметры топливной экономичности не уточняются. Все ДВС оснащаются системой регулирования фаз газораспределения, способной смещать период вращения распределительного вала относительно коленчатого на угол до 50 градусов. Роботизированная трансмиссия Dualogic будет доступна только для старшего 1,6-литрового мотора, покупателям остальных модификаций придется довольствоваться единственной механической КПП. В значительной степени силовые агрегаты уже знакомы по европейским моделям Fiat.

На выбор покупателя итальянцы предложат три базовые комплектации: Attractive, Essence и Sporting. Чем они отличаются? Список стандартного оборудования довольно скуден во всех вариантах оснащения, даже за антиблокировочную систему тормозов и подушки безопасности для водителя и пассажира придется доплачивать! Чистокровные итальянские Fiat не могут себе такого позволить. С другой стороны, вовсе недоступные для Palio система курсовой устойчивости или адаптивные би-ксеноновые фары обошлись бы бразильцам столь дорого, что никто бы их не заказывал. Все же этот хэтчбек Fiat пришел на смену автомобилю, выпускаемому 15 лет подряд, и во многом новинка гораздо современнее. На Fiat Palio распространяется 1 год заводской гарантии, цены будут варьироваться от 17 до 24 тысяч долларов (примерно от 520 до 730 тысяч рублей), что даже по российским меркам весьма дорого за столь бюджетный автомобиль. Но ничего не поделаешь: такова специфика государственного налогообложения.

Мы не зря обмолвились о возможности появления седана на базе Fiat Palio. Четырехдверный автомобиль предыдущего поколения был во многом идентичен известному у нас Albea. Таким образом, велика вероятность, что через некоторое время российский рынок в том или ином виде все же получит Fiat Palio. А вот Chevrolet Cobalt вряд ли к нам привезут. Первые вести о новом поколении автомобиля пришли от General Motors в июне, а теперь мы можем более подробно изучить особенности новинки, заодно определив сходство концепта с реальным автомобилем.

В действительности Chevrolet Cobalt в точности соответствует представленному ранее концепту, хотя компьютерные изображения преподносят автомобиль несколько иначе. При длине 4,48 метра новинка помещается аккурат между Cruze, который фактически и сменил Cobalt в США, и новым Aveo. На деле это означает, что все три седана вряд ли будут представлены на едином рынке одновременно. Таким образом, Россия вряд ли станет ореолом обитания Chevrolet Cobalt. Производить же новинку будут на фабриках в Бразилии и сборочных площадках еще двух стран, каких именно — пока не уточняется.

На Chevrolet Cobalt будет устанавливаться один из двух двигателей. Младший бензиновый 1,4-литровый 4-цилиндровый ДВС развивает 97 лошадиных сил. Примечательно, что он может работать также и на этаноле, при этом мощность повышается до 102 лошадиных сил. Старшим станет бензиновый 1,8, его характеристики не уточняются. Не исключено, что он будет во многом схож с силовым агрегатом Cruze. Кстати, большой двигатель будет доступен только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией — существенный прогресс для бюджетного сектора. А вот по части подвески никаких улучшений: как и ранее, спереди будут располагаться стойки Мак-Ферсона, сзади — полузависимая балка.

Новое поколение Chevrolet Cobalt навсегда покинет свою историческую родину и отправится в мировое турне: компактный седан будет доступен в 40 странах. В самой Бразилии цены стартуют с отметки $23 000 (около 700 тысяч рублей). В США за эту сумму можно приобрести автомобиль совершенно другого класса.

Следующий автомобиль тоже является продуктом General Motors, хотя и создан в соответствии с совершенно иной идеологией. Всем хорошо знаком сегмент хот-хэтчей: это компактные, но относительно просторные автомобили с вместительным багажником и спортивными нотками в характере. Но что осталось от этого весьма популярного сегмента сегодня? Весьма массовый Ford Focus ST ушел в прошлое, а новое поколение не успело дебютировать, Honda Civic Type-R стал частью истории, Mazda 3 MPS фактически не изменилась со времен автомобиля первого поколения, но ее до сих пор невозможно купить в России. Остаются лишь представители концерна Volkswagen. Конкуренцию Golf GTI обещает составить его земляк, разработанный под пристальным контролем американцев, — Opel Astra OPC.

От нового поколения поклонники «заряженных» автомобилей ждали многого. Не секрет, что Astra OPC была одним из бестселлеров сегмента горячих хэтчбеков, поэтому новое поколение просто обязано стать лучше. Вопреки мечтам фанатов полного привода, мастера Opel Performance Center все же отказались тянуть карданный вал к задней оси: это отрицательно сказалось бы на стоимости автомобиля, да и ниша эта занята представителями Японии весьма крепко. Возможно, кто-то возразит, что полный привод — наше все, но Opel Astra OPC он попросту не нужен.

Теперь перейдем к тем разработкам, которые все же нашли свое применение в новом хэтчбеке. Тут установлен двигатель такого же объема, как и на предшественнице, — 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор. Его мощность возросла с 240 до 280 лошадиных сил, а крутящий момент прибавил все 80 Н*м, в итоге достигнув солидной величины в 400 Н*м. Таким образом, Astra OPC лишь немного слабее старшей Insignia OPC с форсированным V6, но у седана ведущими являются обе оси.

Как справятся два передних колеса красной красавицы с этой силищей? Здесь им на помощь придет специально разработанный механический дифференциал повышенного трения. На благо улучшения стабильности автомобиля работает и особая архитектура передней подвески, названная High Performance Strut. Ее же можно найти и на Insignia OPC. Конечные кинематические характеристики Astra OPC корректировались на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. Более эффективно замедляться «красной пуле» помогут тормоза Brembo. Но производитель не только не публикует их точных характеристик: до сих пор неизвестны даже общие динамические параметры Opel Astra OPC. Заявлено лишь, что максимальная скорость хэтчбека ограничена отметкой 250 км/ч.

Визуально Opel Astra OPC весьма близка к одноименному концепту. Так как автомобиль будет доступен лишь в варианте 3-дверного хэтчбека, то сравнивать его стоит именно с GTC. Определить заряженную специалистами Opel Performance Center версию можно будет лишь по более рельефным бамперам и скульптурным порогам, но самое заметное отличие — огромные 20-дюймовые колесные диски. Внутри явным симптомом агрессивного настроя хэтчбека станут специальные передние сиденья. Также по интерьеру в хаотичном порядке раскидана фирменная аббревиатура OPC. Владельцу хотхэтча придется по душе возможность переключения режимов адаптивного шасси FlexRide — изменения отразятся не только на цепкости автомобиля, но и на чувствительности педали акселератора и рулевом управлении.

По всему сказанному об Astra OPC можно сделать вывод: Opel хорошенько поработал над улучшением автомобиля, не забыт ни один аспект. С другой стороны, этот горячий хэтчбек остался верен своим принципам, он является логичным продолжением уходящей модели. Похоже, конкуренция в сегменте компактных «зажигалок» вновь нарастает.

Наконец, последний на сегодня автомобиль из стана General Motors. Честно сказать, это неожиданная премьера, и не только для нас, но и для самого производителя. Большой седан Cadillac XTS должен был появиться на скоро открывающемся мотор-шоу в Лос-Анджелесе, но неожиданно на официальном сайте GM было выложено изображение новинки. Оно было поспешно удалено, но, как известно, что однажды окажется в глобальной Сети, не может пропасть без следа. Таким образом, элементарная ошибка привела к непреднамеренному срыву секрета официальной презентации.

Вводимый в строй Cadillac XTS придет на замену одновременно двум устаревшим моделям, DTS и STS. Таким образом, это самый большой седан Cadillac. Визуально новинка основана на продемонстрированном в Детройте концепте 2010 года. Однако наследственность во внешности угадывается даже без конкретного прообраза: Cadillac ревностно верен своему стилю, поэтому представительский автомобиль все так же изобилует острыми углами и рублеными линиями. Некоторое движение вперед все же есть, пропорции седана значительно отличаются от оных у DTS и STS. Точных данных о техническом оснащении Cadillac XTS не существует, но подробности о начинке автомобиля вы наверняка узнаете уже из следующего выпуска «Автодайджеста». Единственная объявленная на текущий момент новинка — мультимедийная система CUE, которой в недалеком будущем оборудуют все модели Cadillac.

Концепты

Поскольку в декабре нас ждет массовая премьера новинок японского автопрома в Токио, то компании начали публикацию изображений предварительных концептов, причем в массовом порядке. Многие имена уже на слуху. Например, Subaru Tourer Concept прибыл в Токио еще два года назад. За это время автомобиль не прошел путь к серийному производству, а только прибавил приставку Advanced к своему названию. Почему японцы не спешат?

Концепт Subaru Tourer значительно эволюционировал, хотя и сохранил определенный изначально стиль. При всей своей линейности кузов длинного универсала получил рельефные арки, напоминающие об автомобилях серии STI.

Интерьер Subaru Advanced Tourer еще наверняка не проработан до конца, по первым компьютерным снимкам трудно сделать какие-либо выводы. Пока универсал предполагают оснащать четырьмя отдельными сиденьями, но все еще наверняка изменится.

Раз автосалон будет проходить в Токио, как обойтись без типично японских концептов? Их ключевыми особенностями является не только ультракомпактный кузов и необычный вид, но и некая типично японская футуристичность. Взгляните на этого малыша: разве можно его спутать с каким-нибудь европейским проектом? К тому же это концепт уже в третьем поколении.

В 2005 году Nissan представил PIVO, в 2007-м появился проект PIVO 2. Третья версия японского «Пива» похожа на предшественников лишь габаритами, внешне это совершенно другой автомобиль. Обилие окружностей и плавных обводов японцы сменили острыми краями и резкими гранями, здесь нет поворотной кабины, являющейся, по сути, отдельным модулем, но автомобиль все еще умеет разворачиваться на месте. Минимальная ширина проезжей части, на которой PIVO 3 может повернуть на 180 градусов, составляет лишь 4 метра — меньше длины компактного хэтчбека! В этом кроется заслуга поворачивающихся на большой угол колес всех осей с интегрированными электромоторами.

Внутри Nissan PIVO 3 довольно тесно, но места для трех человек хватит. Водитель сидит за рулем по центру салона, двое пассажиров — чуть сзади и по бокам, весьма популярная компоновка для ультракомпактных автомобилей. Общая длина кузова недотягивает даже до трех метров. Но с PIVO 3 парковка в перспективе не просто станет легче, человек вообще не будет этим заниматься. Благодаря интеллектуальной системе Automated Valet Parking этот малыш может сам найти парковочное место. К сожалению, для этого подойдут лишь специально оборудованные стоянки. Во время вашего шопинга «Пиво» подзарядится, а еще оно может заработать вам денег: избыток энергии (такое бывает?) будет продан распределительной сети. После совершения всех покупок вовсе необязательно обследовать многоэтажный паркинг в поисках места, где PIVO 3 нашел свой укромный уголок: для вызова транспортного средства достаточно лишь запустить соответствующее приложение в своем смартфоне.

Несмотря на то, что Nissan PIVO 3 сохранил фантастические системы своих предков, отныне концепт выглядит более серьезно. Не будь японцы столь категорично настроены, его вполне можно было производить небольшими партиями для внутреннего рынка или даже Европы. Но никакие перспективы не способны изменить статус проекта. В Nissan уверены, что примерно так будут выглядеть компактные модели будущего. Примерно, но наверняка не так, раз автопроизводители никак не решатся начать их выпуск.

Новый Suzuki Q-Concept как раз таки напоминает тот самый Nissan PIVO 2. Но если абстрагироваться от автомобильной тематики, забыть о длине 2,5 метра и угадать предназначение этого существа, то первое, что приходит в голову, — какой-нибудь USB-девайс, напоминающий сбоку латинскую «Q». Что-то наподобие безлопастного вентилятора или простого светодиодного фонарика. Куда тут вставлять USB-шнур?

Наверняка дизайнер, придумавший этот гаджет, долго думал над тем, как же сделать систему открытия дверей более сложной. Чтобы просто выйти из Suzuki Q-Concept, человек должен подать встроенному компьютеру сигнал, после чего автоматика опустит стекло, отодвинет боковую секцию и перевернет откидывающуюся дверь… Создатели этого шоу-кара уверены, что изобрели новый вид городского транспорта — что-то среднее между мотоциклом и полноценным автомобилем. Но японцы опоздали: этот форм-фактор давно открыт, соответствующие модели от крупных и мелких производителей даже можно найти в продаже.

Этот Q-образный Q-концепт может даже ездить! Максимальная скорость достигает 60 км/ч, а пробег — 50 км. Появится новинка на Международном автосалоне в Токио.

Тем временем даже в стане Suzuki уже есть гораздо более впечатляющие проекты. Концепт Regina больше похож на автомобиль, хотя его внешность довольно необычна. Рисовавшие автомобиль художники добивались возникновения иллюзии легкости. Наверно, именно поэтому нижняя ярко-зеленая часть Regina напоминает скорее облегающую внутреннюю структуру ткань, чем металл. Рельефные элементы подчеркивают напряженные «надбровные дуги» малыша, четкую поясную линию и выделенные колесные арки. Вторым ярким визуальным элементом является точка, в которой соединяются боковое остекление, заднее стекло, крыша и кузов.

Длина японского концепт составляет 3,55 метра, ширина — 1,63, высота — 1,43. Ниша Suzuki Regina — компактные автомобили, новинке подготовлена ступенька под хэтчбеком Swift. Весит автомобиль всего 730 кг и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления на 10% ниже лучшего показателя в классе. Все это позволяет на одном литре бензина проехать до 32 км, то есть достичь уровня экономичности порядка 3 литров на 100 км. Удивительно, что Suzuki не установила внутрь зеленого автомобиля «зеленый» электрический двигатель, но это пойдет концепту лишь на пользу: сегодня гораздо проще удивить публику бензиновым шоу-каром ,чем электрическим.

Салон Suzuki Regina рассчитан на четырех человек, при этом дизайнеры интерьера определенно играли в Minecraft в перерывах между работой. С другой стороны, некоторые элементы кокпита в том или ином виде могут появиться в будущих моделях японской марки. Впрочем, визуально Suzuki Regina несколько напоминает современные автомобили компании, например тот же Swift. Является логичным продолжением выбранного стиля и концепт AC-X от Honda. О возможной технической начинке не опубликовано ни слова, зато мы можем в подробностях рассмотреть дизайн.

Итак, перед нами большой хэтчбек. Ничего удивительного в этом нет, достаточно вспомнить Honda Crosstour. Здесь использованы схожие элементы оформления. Запоминающаяся черта — длинная подштамповка, растянувшаяся практически во весь кузов. Чтобы подчеркнуть ее, в Honda установили внутрь подсветку! Любителям всего яркого AC-X определенно придется по душе: дневные ходовые огни здесь интегрированы не только в передний бампер, но и в задний. Автомобиль предложит своему хозяину и возможность выбрать стиль вождения. Достаточно передвинуть переключатель, чтобы выбрать более «агрессивные» или «плавные» настройки основных систем Honda AC-X.

Концепты LA Design Challenge

Восьмой год подряд в Лос-Анджелесе в преддверии известного мотор-шоу проходит конкурс концептов LA Design Challenge. Каждый раз перед дизайнерами ставят определенную задачу, и сейчас ей стало создание автомобиля-киногероя. Помните De Lorean DMC-12 из серии фантастических фильмов «Назад в будущее»? Так вот, он является идеалом, музой для художников. Цель — создать образ автомобиля, который бы отлично подошел для съемок в фильме 2050 года. В этом году участников всего шесть: три с Запада, три с Востока.

Мыслители из Honda перенесли нас в будущее, где в результате падения кометы и последующей продолжительной засухи была потеряна цивилизация в ее привычном виде. Людям приходится заново обживать пустынные местности, а в это время группа ученых, вдохновленных прекрасным видом животных, создает автомобиль. Древние лошади, грациозные и быстрые, становятся опорой человека в этих опустевших краях, и из доступных материалов человек пытается заново создать железного коня.

Интеллектуальные разработки и нанотехнологии позволяют производить детали для автомобиля в любом месте, вне зависимости от доступности материальных ресурсов. В общем, Honda мечтает снять свой концепт в футуристичном вестерне-апокалипсисе с элементами стимпанка. Никакого намека на точную схему функционирования сложного устройства дизайнеры не дали.

Если вы решили, что японцы намудрили с сюжетом, то вы ошибаетесь — в этом деле их с легкостью обошли корейцы. По сюжету сценаристов Hyundai, графиня Елена — дочь вампиров, рожденная в Москве в 1829 году. На протяжении Второй мировой войны она являлась членом советской шпионской группы. После 1945 года графиня задалась целью остановить негативное влияние коммунизма (неожиданно наступившего, по версии Hyundai) во всем мире. Для этого она использует пару транспортных средств — внедорожник Hyundai Stratus Sprinter и дирижабль DB Atlant Airship. Оба наделены магической силой скрытности, с помощью которой они остаются невидимыми на протяжении светового дня, а время активности — ночь. В общем, с таким-то южнокорейским набором графиня Елена просто обязана победить коммунизм.

У Subaru свое представление о будущем: однажды Земля перестанет вращаться. Через 200 лет после этого планета разделится на две полусферы: дневную и ночную. Человечество будет жить в тени, вдали от опасного электромагнитного излучения Солнца. Люди найдут новый сверхмощный источник энергии — редкоземельные минералы. Но однажды их заряд кончится и перед человечеством встанет новая задача — добыть их с другой, дневной половины Земли. Из солнечной стороны еще никто не возвращался живым, поэтому для успешного выполнения операции команде профессионалов понадобится новый вид транспорта, надежный, универсальный и экономичный. Такой как Subaru Horizon. Этот автомобиль может выдержать влияние сильнейшего электромагнитного поля, палящего зноя и бушующих бурь, свойственных дневной половине планеты.

Впереди еще три концепта, но все они разработаны разными подразделениями концерна Daimler. Первый на очереди — Mercedes Silver Arrow. Это название восходит к легендарным гоночным автомобилям Mercedes-Benz 30-х годов прошлого века. В самом дизайне Silver Arrow скрестились две легенды: Mercedes-Benz W125 1937 года и спортивное купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut из 1950-х. Но частью своей аэродинамической формы «Серебряная стрела» обязана «Формуле-1». В своем фильме немцы рассказывают о попытке двух интеллектуальных тестовых манекенов Hans05 и Franz02 спасти Mercedes Silver Arrow от злого доктора Разделительного барьера. Изучению немецкой научной фантастики мы предпочтем лицезрение «Серебряной стрелы»: не нее действительно приятно смотреть.

Специалисты Maybach попытались переписать сказку о Золушке на фантастичный лад. Как и ее известный прообраз, девушка по имени Синди живет с мачехой и ее ужасно испорченной дочерью. Весь день она трудится в мастерской отца, а вечером буквально падает от усталости. Но однажды в свой день рождения она получает подарок — красивое платье и возможность прокатиться на прототипе будущего Maybach. При габаритах Mercedes-Benz GL и внешности кареты, это транспортное средство может самостоятельно перемещаться в пространстве и ездить на водороде и электричестве. Внутри комфортабельного Maybach Berline располагаются два кресла и лаунж-зона. К услугам пассажиров большой лазерный 3D-телевизор и невообразимое количество мультимедиа — мечта любой золушки.

Последняя остановка нашего уставшего воображения — Smart 341 Parkour. Начинающий журналист Энни Энгл начала этот день как обычно, с чашечки горячего кофе и свежей прессы, но вдруг была шокирована ужасным заголовком: «Исчезли умные бабушки-роботы!» Решив раскрыть пропажу и заработать себе имя новостью на первой полосе, Энни отправляется на поиски вместе со своим Smart 341 Parkour. Этот малыш не только пролезет в любую щелочку на улице, благодаря мощным присоскам на своих колесах он может карабкаться по небоскребам. Отвесная стена — его привычное место парковки. К тому же Smart 341 Parkour умеет летать над землей, лавируя между зеркальными высотками. Вот каков он, идеальный автомобиль журналиста!

Выбором концепта-победителя будет заниматься коллегия профессиональных дизайнеров. Результат огласят на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе. За кого будем болеть, за карету Maybach или антикоммунистический Hyundai Stratus Sprinter?

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 3
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 02:14 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет