Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Полетаем

Группа студентов за полтора года создала полноценный экологичный гибридный самолёт, концепция которого могла бы серьёзно изменить современную авиацию.

Студенты из Авиационного университета Эмбри-Риддл недавно продемонстрировали свой первый самолёт, имеющий гибридный двигатель. Команда насчитывает около 200 студентов, которые на протяжении последних 18 месяцев разрабатывали дизайн, конструкцию, собирали и испытывали, в конце концов взлетев. И нарекли его гордым именем "Орёл" с приставкой "Экологичный" — Eco Eagle.

Полетаем

Гибридная система включает в себя высокоэффективный газовый двигатель и аккумуляторы, питающие двигательную систему. 7 сентября тест-пилот Михаил Понсо (Mikhael Ponso)оторвался от земли и полетел в высь со 100-сильным газовым мотором. Когда самолёт достиг крейсерской высоты, питание плавно переключилось на электрическое, при этом мощность упала до 40 л.с. в эквиваленте. Помимо топливной эффективности таким образом студенты получили и тихий ход — только пропеллер шумел, разрезая воздух.

Полетаем

Сегодняшние технологии не позволяют сделать приличный самолёт, который бы питался только электричеством, но эксперты отмечают, что студенты сделали большой шаг в этом направлении.

Пэт Андерсон (Pat Anderson), профессор факультета аэрокосмической инженерии, говорит, что эти студенты не просто разработали и обкатали новую силовую установку, они тем самым внесли свой вклад в дело озеленения авиации.И этот факт может создать прецедент в деле борьбы со статус-Кво воздушного транспорта, балансом эффективности и экологичности.

Группа студентов уверены в своей гибридной концепции, так как она на деле показала свою эффективность и теперь можно утверждать, что они нашли идеальный баланс получить максимум скорости, скорости набора высоты и выносливости и при этом быть предельно экологичным воздушным транспортом.

Полетаем

Студенты собираются поучаствовать со своим Eco Eagle в проводимым НАСА соревновании экологичных самолётов (Green Flight Challenge), которое откроется 25 сентября, а завершится 3 октября.

Кстати, не менее интересный самолёт Pipistrel Taurus G4 так же примет участие в конкурсе.

Pipistrel Taurus G4

Pipistrel представила свой новый концепт — электрический аэроплан Taurus G4, который на сегодняшний день является мощнейшим среди подобных.

Полетаем

На подготовку и разработку Taurus G4 словенская Pipistrel потратила два года, а построила в металле за 4 месяца. В основе Taurus G4 лежат два соединённых Taurus G2, с уникальной аэродинамикой.

Построен концепт был как раз к конкурсу Green Flight Challenge, организованного NASA и CAFE(Comparative Aircraft Flight Efficiency), который состоится в следующем месяце.

Полетаем

При построении самолёта основными использовавшимися материалами были карбон и кевлар, благодаря чему вес Taurus G4 составил всего 1,065 кг. Кстати, половина этого веса приходится на оаккумуляторы, от которых питается 150 кВт (200 л.с.) электромотор. Максимальный вес, при котором Taurus G4 будет способен на полёт — 1,496 кг. То есть 400 кило полезной нагрузки, что позволит взять дополнительный багаж даже если полетят все 4 человека (Pipistrel Taurus G4 четырёхместный).

Полетаем

Однако, в отличие от Taurus Electro G2, который неплохо продаётся, Taurus G4 в серию не пойдёт. А не пойдёт он потому, что он будет использоваться как мул для испытания и разработки двигателя, аккумулятора и сестем управления питанием гибридных и электрических версий Panthera.

Полетаем

В соревновании Taurus Electro G4 столкнётся с 13 соперниками, которые будут бороться за главный приз — $1.65 млн.

Главное условие конкурса — участник соревнований должен пролететь 200 миль менее, чем за два часа и затратив при этом энергозатраты не должны превышать одного галлона бензина на пассажира.

Green Flight Challenge 2011 откроется 25 сентября.

Полетаем
Сергей Свиридов
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 5
IRC: 6
Jabber: 1
( состояние на 09:12 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет