Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Окончание контракта застигло меня в Гонконге. Прибытие моряка в чужую страну для посадки на судно регулируется разнообразными правилами. Есть международная конвенция на эту тему, но очень невнятная, и каждая страна действует по своему. В США эти правила и вовсе разные в каждом штате. Точно также и списание с судна. В штате Нью Йорк, например, служба иммиграции требует чтобы моряк улетел из страны еще до того, как его бывшее судно покинет порт. Очень часто такое условие выполнить невозможно, поэтому в Нью Йорке практически никто с судна не списывается. Правил Гонконга на этот счет я не знаю, но надеюсь что они более умеренные. Как бы то ни было, мой самолет вылетал только на следующий день поздно вечером, так что им пришлось смириться с пребыванием меня на гонконгской (или китайской?) земле целые сутки, ну а я постарался использовать доставшееся время с пользой.

Вечером 3 июня, за два часа до отхода судна, агент подобрал меня вместе с чемоданом и отвез в отель. С отелем мне повезло — он оказался расположен в самом, можно сказать, центре города, в районе который называется Tsimshatsui (даже и не пытаюсь выговорить по-русски, каждый может попробовать сам =)). Номер вот такой:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Не отказался бы пожить тут подольше, тем более на шару =))

Программу на следующий день я составил такую: залезть на пик Виктории и посмотреть на город сверху, побродить по улицам, а вечером посетить местную аллею звезд и посмотреть на лазерное шоу, которое там происходит якобы каждый вечер.

Гора Виктории самая высокая на полуострове, целых 522 метра над уровнем моря, и забраться туда можно тремя способами: пешком по специальной тропинке, на такси, или на фуникулере. Я выбрал самый легкий и дешевый путь — фуникулер. До нижней станции можно доехать на такси. Кстати, почти все такси в Гонконге и многие автобусы работают на газе:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

и выстоять небольшую очередь:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Купив билет, проходим через небольшой выставочный зал, где можно познакомиться с историей создания фуникулера и посмотреть на древние механизмы:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа
Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа
Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Вот наконец вагон фуникулера спускается сверху:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

А этот момент я поймал совершенно случайно, когда ненароком нажал на кнопку камеры, смотревшей вниз

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Надеюсь, что это был не малолетний воришка...

Поезд поднимается на 400 метров вверх, и дорога иногда довольно крутая. Очень забавно смотреть на дома, стоящие на склоне — они кажутся наклоненными на совершенно невероятный угол. Момент подъема я снимал в режиме кино, а вставить фильм в новость у меня почему-то не получается. Вот кусочек фильма, схваченного с экрана:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Имеются и промежуточные остановки, но мы на них не останавливались и проследовали сразу на самую верхнюю станцию под названием The Peak. В действительности до самой верхней точки горы остается еще 150 метров, но там стоят какие-то антенны.

Приемная станция на вершине — это 6-этажный шопинг-центр, через который вынуждены пройти все прибывшие пассажиры. Прилавки составлены в виде полосы препятствий, так что хочешь-не хочешь, а иногда остановишься и что-нибудь да купишь. Например, как эта дама:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Вид сверху изумительный, а этот, например, можно встретить на всех открытках:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Теперь я имею его в личной собственности. Вот еще несколько:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа
Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

К подножью горы идет тропинка, по которой можно вернуться туда, откуда началось восхождение. Спускаться у меня намерения не было, но пару витков вокруг горы сделал. Климат на вершине оказался коварный: на солнце жарко, а в тени хочется что-нибудь на себя набросить. Вот он я, машу вам рукой:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

горный склон на тропе закреплен сеткой, сделаны желобки для стока воды. Через каждые 100 метров висит табличка с именем и телефоном и просьбой позвонить, если увидишь непорядок.

На площадке вокруг станции кипит жизнь:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа
Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа
Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Однако праздник не для всех, некоторые в этом празднике жизни не участвуют:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Это не свадьба, а фото-сессия для журнала мод. Запечатлеть модели может каждый:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

На макушке горы живут люди:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Наверное, дома здесь отнюдь не дешевы — все время чистый воздух и отменный вид.

Детская площадка вот с такими смешными урнами:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Площадка покрыта мягкими упругими плитами, если пацан упадет, то нос себе не разобьет. А эта парочка изучает i-pad:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Однако пора вниз, на улицы города. Людей вокруг очень много:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Среди местного коренного населения попадаются лица индо-пакистанской национальности, которые навязчиво предлагают купить часы (самый настоящий Ролекс, и всего за 25 долларов!), или пошить костюм, или просто купить хоть что-нибудь:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Зачем такая машина в городе с отличными дорогами?

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Есть тут и трамваи, причем двухэтажные. Видимо потому, что улицы очень узкие а повороты очень крутые:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Однако пора пробираться поближе к Аллее Звезд. Когда-то это была простая прогулочная терраса на сваях, а в 2003 году местная New World Development Company, хотя и никогда не участвовала в кино индустрии, вдруг решила что местные звезды достойны своей аллеи по типу голливудовской. Было потрачено 40 млн местных денег, и на следующий год цель была достигнута. Кандидатов на отпечаток ладони выбирает местная Hong Kong Film Awards Association.

Вот так она выглядит со стороны:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

погода к вечеру скуксилась, небо выглядит неприветливо. Местный народ это не смущает:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Поскольку это место имеет отношение к кино и фото, то тут присутствуют уличные фотографы:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Непонятно, на что они надеются в наши дни, когда любой имеет в кармане мобильник с камерой, а многие носят на себе весьма неслабую фото-кинотехнику. Вот этот кино-фотохудожник, видимо, пришел к такому же выводу:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Раньше я думал, что только немцы уворовали у нас некоторые названия, типа Киоск-Бухгалтер-Аптека, но оказывается китайцы тоже недалеко ушли:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

это такая шутка была =))

А вот и первая звезда:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Имена и фамилии ничего не говорят европейскому уху и глазу. Кроме вот этого:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Где-то должен быть и Jackie Chan, но его отпечатков я не нашел. А вообще тут многие примеряют ладошки на себя. Может быть, верят, что такое касание принесет счастье?

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Другой популярный сюжет — запечатлеть себя в компании бронзового оператора и режиссера:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа
Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

или просто так, от хорошего настроения:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа
Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

В маленьком киоске можно съесть что-то похожее на кальмара, его очень быстро готовит шустрый парнишка. Заготовка кладется на горячую плиту, потом прогоняется через какой-то аппарат, делающий на лепешке нарезку, и вот уже готово. Гони 25 местных долларов, и оно твое:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа
Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа
Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Я тоже не удержался. По вкусу на кальмара не похоже. Потом, в гостинице, я запустил словарь и обнаружил, что Cattlefish — это каракатица. Выглядит в незасушенном виде вот так:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Знал бы заранее, ни за что бы в рот не взял...

На Аллее действует множество запретов:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа
Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа
Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Но вот официальная территория Аллеи закончилась, и сразу можно:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

За порядком присматривают охранники:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа
Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Вид у них совсем не грозный, но кто их знает, на что они способны...

Море вокруг чистое. Ни пакетов, ни бутылок, ни пятен масла:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Вид через пролив на остров Гонконг:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

В кадр попало сразу множество видов местных плавсредств. Слева одна из сотен мелких самоходных барж для местных перевозок, посередине прогулочный катер, а справа (с синей стрелой) баржа для разгрузки контейнеровозов на рейде.

Появились даже алые паруса:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Паруса, конечно, сплошная бутафория, они жестко закреплены и в процессе движения не участвуют. Струи воды, бьющие из корпуса, намекают на то, что внутри имеется механический двигатель.

В конце Аллеи я попал на какой-то то ли съезд, то ли митинг, то ли открытие памятника местному Икару. Надо было бы мне спросить, что это такое... не догадался:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Похоже что пропуском сюда служил велосипед. Хотя, судя по скульптуре, вполне возможно что у будущих участников где-то запасены и крылышки.

Их то ли охраняли, то ли опекали полицейские:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Сборище проходило у подножия Clock Tower — единственного, что осталось от железнодорожной станции, построенной аж в 1910 г.

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Неподалеку я нашел красивый фонтан:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

и спрятанную в кустах древнюю пожарную машину:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа
Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Как-то незаметно я удалился от Аллеи Звезд и лазерное шоу пропустил. Идея там такая: музыка звучит на Аллее, а на противоположном берегу пролива в такт и настроению музыки подмаргивает реклама на самых высоких небоскребах, а с их крыш шарят по небу разноцветные лучи лазеров. По-моему, довольно трудно организовать совместимость музыки и цвета на таком расстоянии, но шоу вживую я так и не увидел. А если не видел, то и говорить не о чем. Жаль.

Все, экскурсия закончилась. В 22-00 меня ждал агент, чтобы отвезти в аэропорт. Аэропорт расположен на острове Lantau, и поездка туда сама по себе может служить туристическим аттракционом, особенно ночью, но снимков я уже не делал. Чтобы снимать из окна автомобиля, на ходу и ночью, моя камера не годится.

По пути в аэропорт агент коварно ускользнул, оставив меня на попечение водилы, который, как оказалось, почти не говорил по английски. Большая редкость для Гонконга! Аэропорт имеет несколько терминалов, и каждому назначено определенное количество авиалиний. Где швартуется мой Korean Air, мы выяснили легко. Машину мой водитель почему-то загнал на стоянку, хотя можно было бы подкатить прямо к двери, и повел меня странным путем в обход, к какому-то грузовому лифту. В пол-первого ночи народу вокруг не было вообще, и я уже начал подозревать недоброе... Оказалось, шоферюга преследовал сугубо личную цель, ему надо было встретить некую мисс, которая, видимо, здесь трудилась. А я был бесплатным приложением. Когда их встреча состоялась, мне милостиво махнули рукой, показав примерное направление, и оставили в одиночестве. В аэропорту я уже бывал, но теперь оказался где-то в технической зоне, в абсолютно незнакомом месте. Какие-то длинные коридоры со множеством закрытых дверей, за стеной что-то бухает и лязгает... Наконец я вышел в обитаемые районы.

Громадное здание аэропорта в полночь выглядит пустым:

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Неужели когда-то на этом летали?

Морские пути-дороги: Гонконг на 24 часа

Дальше уже неинтересно: регистрация, паспортный контроль, самолет, перелет до Сеула, опять самолет... И разбитые дороги Владивостока. Но об этом уже написано.

Все, до новых встреч!

Автор: kig690014
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 8
IRC: 0
Jabber: 0
( состояние на 01:40 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет