Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Формула 1 это интересно!

15.03.2011.  Автор: Fessor  

Как очень большой фанат Формулы 1, я просто не мог обойти стороной тему автогонок и выбрал наиболее интересные факты о Королеве автоспорта.

180 км/час. Этой скорости достаточно болиду, чтобы прижимная сила сравнялась с его весом, и тогда, теоретически, болид может ехать по потолку!

Обладая в неподвижном положении весом всего в 450 кг, при скоростях под 200 км/ч болид "тяжелеет" до нескольких тонн за счёт отточенной аэродинамики обшивки.

2 килограмма. В среднем именно столько теряет пилот во время каждого Гран При, сжигая 600 ккал. Сердце пилота бьётся с ритмом 190 ударов в минуту.

28 тонн – таков вес багажа команды Формулы 1. Здесь как минимум 3 шасси, двигатели, запасные части, инструмент, оборудование для боксов и т.д.. В целом команда упаковывает около 10,000 наименований, включая примерно 1,500 бумажных салфеток с логотипом команды.

55 метров. Именно столько требуется болиду Формулы 1, чтобы полностью остановиться при торможении со скорости 200 км/ч за 1,9 сек. Прижимная сила составляет 5G, таким образом, пилот с весом 75 кг «наваливается» на ремни безопасности с нагрузкой. равной 375 кг.

Для сравнения, обычный автомобиль компакт класса будет тормозить все 4,1 сек на протяжении 118 метров с той же самой скорости 200 км/ч до полной остановки.

950 градусов. Такую температуру можно измерить в выхлопной трубе во время работы двигателя, тормозные диски при торможении нагреваются свыше 1,000 градусов. Покрышки гораздо холоднее – до 130 градусов, но при температурах свыше этой повышается риск пузырения резины. Средняя температура внутри кокпита – 50 градусов.

3,100 раз 3,100 раз пилоты переключают передачи во время Гран При Монако. Любое другое Гран При обходится с пилотами менее жестоко – требуется «всего лишь» 2,600 переключений.

16,000 километров – такова общая длина нитей фиброволокна высочайшей марки Т800, которое уходит на изготовление всего лишь одного шлема. Примерно 12,000 нитей толщиной в 15 раз меньше, чем человеческий волос – залог безопасности пилота.

При изготовлении монокока используют до 12 слоёв карбона и весит он менее 60 килограмов.

Для того, чтобы более-менее комфортно наблюдать за ходом гонки с трибун, необходимо затыкать уши специальными затычками ценой от 10 долларов, чтобы просто не потерять слух навсегда.

Что в случае, скажем, столкновения с ограждениями на скоростях под 200 км/час, пилот способен самостоятельно выбраться из болида и даже совершить лёгкую пробежку? Избежать летального исхода ему помогают 5 независимых систем ремней безопасности, система защиты шеи и позвоночника, резиновые прокладки, а также невероятно прочная конструкция окружающего его кокпита.

15 разных данных показываются пилоту на дисплее рулевого колеса. Это скорость, передача, уровень топлива и температуры. Также на руль выводится информация о флагах на трассе и, в случае сафети кара, скорость, с которой пилот должен следовать по трассе. На рулевом колесе у пилота размещено множество переключателей, которыми переключаются режимы работы двигателя, связь с боксами, управление КЕРС, подача питьевой воды и ещё множество других функций.

Во время аварии на Гран При Канады в 2007 году Роберт Кубица испытал нагрузку в 28G. Это значит, что его тело в момент аварии весило до двух тонн при его весе в 73 килограмма. Благодаря высоким стандартам безопасности, Роберт получил только ушибы после этой страшной аварии.

Во время гонки в Монако, помимо маршалов, медиков, спасателей и пожарных, безопасность гонки обеспечивают водолазы, чтобы спасти пилота в случае вылета в гавань.

Источник: Tramadola.net
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 00:54 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет