Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Тяжелая 220-мм гаубица концерна «Шкода»

Тяжелая 220-мм гаубица концерна «Шкода»

Параллельно с гаубицей обр. 37 совершенно новой конструкции использовались прототипы прежней 220-мм «Шкоды» периода Первой мировой войны. В то время по выпуску тяжелого оружия «Шкода» уступала в Европе только концерну «Крупп», а по его боевой эффективности была первой. И после обретения Чехословакией независимости в 1918 году производство классических гаубиц возобновилось. Хорошо себя показавшие в Первой мировой войне сверхмощные орудия были тяжелы при перевозке, имели низкую скорострельность и были дорогостоящими в эксплуатации. Армиям новых независимых государств нужны были более легкие орудия, хотя и полностью они не отказывались и от тяжелых орудий. Тяжелые орудия все еще были необходимы для решения задач разрушения укреплений и других строений тяжелой застройки.

Тяжелая 220-мм гаубица концерна «Шкода»

«Шкода» быстро отреагировала на потребности военного рынка и разработала проект тяжелой 220-мм (8.66-дюймовой) гаубицы. В ходе разработки данной гаубицы был учтен весь положительный опыт фирмы, полученный при создании предыдущих моделей орудий. Первой страной, сформированной из нескольких государств, существовавших до Первой мировой войны, была Югославия. Молодое неокрепшее государство реально оценивало существующие угрозы со стороны соседних с ней государств. Поэтому, Югославия осуществляла многочисленные закупки различных видов вооружения европейских стран для своей армии. У концерна «Шкода» Югославия была надежным клиентом. В1928 году между концерном «Шкода» и Югославией был подписан контракт на поставку последней 12 единиц 220-мм гаубиц под обозначением М.28. Другим клиентом «Шкоды» была Польша, которая закупила не менее 27 220-мм орудий.

Тяжелая 220-мм гаубица концерна «Шкода»

В результате месячной наступательной кампании немецких войск против Польши вся ее территория была оккупирована. Также был захвачен весь парк 220-мм гаубиц М.28. Спустя 18 месяцев такая же участь постигла и Югославию. Таким образом, чуть более чем за полтора года ведения боевых действий в Европе немецкими войсками был захвачен значительный арсенал 220-мм гаубиц, которые быстро стали частью арсенала артиллерийского вооружения германской армии. Для реализации Германией плана блицкрига 220-мм гаубицы М.28 были слишком тяжелы, поэтому использовались в гарнизонах оккупированной Европы, а позднее, в 1941 году, при осаде города-крепости Севастополя. Его планомерно обстреливали со специально сформированного бронепоезда. Практический опыт классического артиллерийского обстрела германскими войсками крепости с применением артиллерии бронепоезда принес свои положительные результаты. Вскоре под воздействием гаубичных обстрелов крепость пала. В ходе Второй мировой войны немецкими войсками неоднократно использовались бронепоезда с тяжелой артиллерией для нанесения ударов по хорошо защищенным объектам.

Технические характеристики:

Калибр: 220 мм

Длина ствола: 4,34 м

Масса:

походная 22 700 кг;

в боеготовом положении 14 700 кг

Угол вертикального наведения:+40° ...+70°

Угол горизонтального наведения: 350°

Начальная скорость снаряда 500 м/с

Максимальная дальность стрельбы: 14200 м

Масса снаряда: 128 кг

Автор: milday
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 9
Jabber: 0
( состояние на 22:02 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет