Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Международное водительское удостоверение изменило внешний вид


Международное водительское удостоверение "старого" образца

С 31 марта текущего года международное водительское удостоверение немного поменяло свой внешний вид. Это делается для приведения этого документа к международным стандартам.

У многих может возникнуть вопрос: кому необходимо получать международное водительское удостоверение? Ведь новые российские права учитывают все требования Венской конвенции с женевскими поправками. Ответ прост: не все страны являются участниками Венской конвенции. И для вождения в таких странах необходимо получить в ГАИ этот документ. Посмотреть список стран, где действует венская конвенция можно здесь.

Международное водительское удостоверение – это многостраничный бумажный документ следующего вида:

Документ, по сути, является переводом российских прав на другие языки.

Как быть тем, у кого уже имеется международное водительское удостоверение старого образца? Обменивать старые удостоверения на новые не надо. Старые будут действовать до того срока на до которого они выдавались.

Получить же международное удостоверение можно в подразделении, которое уполномочено их выдавать. Список подразделений можно узнать в региональном отделении ГИБДД. Для получения необходимо представить паспорт, российское водительское удостоверение, медицинскую справку, фотографию размером 35 на 45 мм на матовой бумаге и, желательно, заграничный паспорт.

Срок действия документа – 3 года или до окончания срока действия национального водительского удостоверения. Госпошлина за выдачу документа – 1 000 рублей.

Источник: legavto.ru



Небольшое дополнение o Венской и Женевской конвенциях о дорожном движении и о том, нужно ли иметь международное водительское удостоверение

Дополнение от Nightwatch

Венская конвенция о дорожном движении — международный договор, который был заключён с целью повышения безопасности дорожного движения посредством стандартизации правил дорожного движения. Конвенция была разработана во время конференции ЮНЕСКО с 7 октября по 8 ноября 1968 года в Вене. Одновременно на конференции была разработана Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах.

Позднее, а именно 1 мая 1971 года, договор был дополнен в Женеве.

Список стран, присоединившиеся к Венской конвенции 1968 года:

Австрия, Багамы, Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Герцеговина, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Российская Федерация, Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия.

В этих странах можно будет ездить с национальным правами нового образца, которые в РФ вводятся после 2011 года. По правам, выданным до 2011 года, также можно было ездить на территории этих стран, но только до 28 марта текущего года. Подробнее об этой "чёрной" дате напишу ниже.

Страны, подписавшие только Женевскую конвенцию о дорожном движении 1949 года:

Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Киргизия, Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новая Зеландия, Новая Каледония, Папуа — Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Сан-Люция, Свазиленд, Сент-Винсент и Гренадины, Сингапур, Сирия, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Французская Полинезия, Ямайка, Япония.

В этих странах можно ездить только с международным водительским удостоверением.


Нужно ли нужно иметь международное водительское удостоверение

Итак, нужно ли бежать в ГИБДД за международным водительским удостоверением? Если вы собираетесь путешествовать за границей на автомобиле в странах, присоединившиеся к Венской конвенции 1968 года, то не обязательно - российские пластиковые права нового образца позволят ездить по этим странам, но только на своём автомобиле.

Но и международное водительское удостоверение не панацея... Чтобы взять машину в прокат или просто сесть за руль автомобиля вашего друга в одной из стран, подписавших Венскую конвенцию, права придется поменять. Причем и национальные российские, и "международные" (книжечку с переводом всех данных водителя, которую ГИБДД советует получать при поездке за границу). Управлять автомобилем, "прописаным" в одной из этих стран можно только с правами, получеными в этой стране (для стран Евросоюза - в любой стране Евросоюза).

Международное водительское удостоверение необходимо, если вы собрались прокатиться на своём авто по странам, подписавшие только Женевскую конвенцию, например по Киргизии, Китаю или Японии. Кроме того, международное водительское удостоверение облегчит получение национальныого водительского удостоверения интересующей страны. Не нужно обучаться в автошколах той страны, водительское удостоверение которой мы хотим получить, кроме того нужно будет сдавать только правила...


Как "в Европах"

Наследие СССР. Советский союз ратифицировал сначала Женевскую конвенцию 1949 года о дорожном движении в 1961 году. Благодаря этому в СССР стали выдавать права категорий "А", "В", "С" и "D". "Стандартизированные" права, соответствующие уже Венской конвенции 1968 года, Госавтоинспекция начала выдавать лишь в семидесятых.

Новая форма российского водительского удостоверения - не прихоть ГИБДД. Все дело в требованиях Венской конвенции о дорожном движении 1968 года и в поправках к ней, которые были приняты транспортным комитетом ООН в 2004 году и вступили в силу с 28 марта 2006 года. В соответствии с ними Россия должна до 28 марта 2011 года начать выдачу водительских прав нового стандартизированного образца. И действие российских удостоверений старого образца на территории стран Венской конвенции ограничено этой датой, т.е. 28 марта 2011.

Отправляясь за рулём со "старыми" правами куда нибудь в дружественную Белоруссию или в Украину, не нужно забывать о дате окончания срока действия эти прав на территории стран Венской конвенции. Хи, всё же "за границу" едете...


По форме и цвету новое удостоверение не изменилось - это по-прежнему пластиковая карточка размером 8,5 на 4,5 сантиметра, розово-голубого цвета. Нумерация вместо названий граф - это тоже вопрос стандартизации. Теперь национальные права всех стран, ратифицировавших Конвенцию, будут выглядеть одинаково, что упростит жизнь и сотрудникам российской Госавтоинспекции, и дорожной полиции других стран.

Кроме того, все текстовые поля в новых удостоверениях продублированы латиницей, а фотографию для них можно делать в головном уборе, не закрывающем овала лица - это сделано для тех водителей, чьи религиозные убеждения не позволяют им появляться на людях с непокрытой головой.

Обратная сторона водительских прав поменялась более заметно. Во-первых, здесь появился штрих-код, в котором закодированы данные о водителе. А во-вторых, вместо расшифровки названий категорий (как на заменяемых удостоверениях), на обратной стороне новых прав размещается таблица категорий (включая три новые подкатегории для управления транспортным средством с прицепом ВЕ, СЕ и DE) с полями для отметок о сроке действия каждой из них и о наличии тех или иных ограничений.

Например, если водитель сдавал экзамен на получение удостоверения для управления на автомобиле с автоматической коробкой передач, то соответствующая отметка должна появиться и в его правах (это в недалёком будущем). Кроме того, есть и общее "поле" для указания ограничений, действующих для владельца удостоверения (например, обязательное наличие медицинской справки для водителей с ограничениями по здоровью). Правда, как говорится в пояснении к приказу, размещенном на сайте "Российской газеты", графы со специальными отметками по каждой категории пока останутся пустыми - до принятия соответствующих поправок к действующим законам. Например, об ограничении минимального или максимального возраста управления тем или иным видом транспортных средств.

Всего в Конвенции предусмотрено 13 базовых категорий водительских прав (не считая национальных), разрешенных к использованию, каждая из которых должна сопровождаться пиктограммой. Однако в российском варианте "стандартизированных" прав отсутствуют дополнительные категории A1 (мотоциклы с объемом двигателя меньше 125 "кубиков"), В1 (квадрициклы и трициклы), С1 (автомобили, чья масса попадает в диапазон 3500-7500 килограммов), D1 (транспортное средство с 9-16 посадочными местами), а также C1Е (С1 с прицепом) и D1Е (D1 с прицепом). Нет у нас и "национальных" категорий, как в некоторых странах, где специальные права выдаются водителям тягачей, скутеров или школьных автобусов.

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 10
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 18:30 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет