Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Panasonic LUMIX DMC-FS37 — сомнительный апгрейд

Автор: Сергей Вервейко
Дата: 28.03.2011

Panasonic LUMIX DMC-FS37 была представлена на выставке CES 2011 под именем Fh37. Для камер Panasonic разные названия для различных рынков — это вполне нормальное явление. На самом деле, камера не является чем-то революционным — это лишь наследник модели FS33, которая, следуя модным тенденциям, была оборудована сенсорным дисплеем. FS37 отличается новым интерфейсом и всё тем же сенсором, но с увеличенным до 16,1 Мп разрешением. А вот объектив, как и сенсор, остался прежним, тогда как ёмкость аккумулятора, наоборот, стала меньше. В общем, обновление достаточно специфическое.

Вид общий

Технические характеристики, заявленные производителем

Технические характеристики
Сенсор изображения 1/2,33 дюйма, 16,6 Мп
Эффективное количество точек, Мп 16,1
Формат сохранения изображения Фотокадр: JPEG (EXIF 2.3, DCF)
Видео: MoutionJPEG
Размер кадра в пикселях Фотокадр: 4608x3456, 4608x3072, 4608x2592, 3648x2736, 2560x1920, 2048x1536, 640x480
DPOF Поддержка DPOF
Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте Авто, 100, 200, 400, 800, 1600, Hi Auto (1600-6400)
Конструкция объектива LUMIX DC VARIO, 9 элементов в 7 группах (3 асферические линзы)
Диапазон фокусных расстояний, мм 5,0 — 40,0 (28-224 в 35-мм эквиваленте)
Диафрагма f/3,3 — f/5,9
Цифровое увеличение 4-кратное
Минимальная дистанция фокусировки, см 50 (5 в режиме макро)
Выдержка, с 1/1600-60
Экспозамер Программная АЭ
Экспокоррекция +/-3 EV с шагом 1/3 EV
Режимы сюжетных программ 28 сюжетных режимов, автоматическое распознавание
Баланс белого Авто, Дневной свет, Облачно, Тень, Галоген, Установка белого
Встроенная вспышка Есть
Режимы вспышки Авто, Коррекция эффекта «красных глаз», Принудительное вкл./выкл.
Диапазон действия вспышки (чувствительность Авто), м От 0,6 до 5,8
Автоспуск С задержкой 2/10 с
Устройство хранения информации SD, SDHC, SDXC
Встроенная память, Мбайт 80
ЖК-дисплей 3-дюймовый цветной сенсорный ЖК-дисплей, 230 тыс. точек
Интерфейс microUSB 2.0
Питание Литий-ионный аккумулятор NCA-YN101H (2,4 Вт*ч)
Габариты (ШxВxД), мм 99x57x28
Масса (без учёта аксессуаров), г 152 г без аккумулятора и карты памяти SD

Комплект поставки

Комплект поставки включает:

  • зарядное устройство;
  • аккумулятор; 
  • AV-кабель;
  • USB-кабель; 
  • ручной ремешок;
  • CD-ROM-диск с программным обеспечением и электронной версией полного руководства пользователя; 
  • брошюру с кратким руководством; 
  • стилус в виде овала с небольшим выступом (нужно сказать, весьма странная форма для такого привычного аксессуара сенсорных камер).

Внешний вид и удобство использования

Panasonic LUMIX DMC-FS37. Вид общий

Корпус FS37 изготовлен из алюминиевого сплава, поверхность которого имитирует грубую обработку. Устройство покрыто очень прочным лаком, который трудно поцарапать. Мелкие потёртости ему не страшны, вдобавок он не собирает различные отпечатки.

Panasonic LUMIX DMC-FS37. Вид общий

Panasonic LUMIX DMC-FS37. Вид общий

А вот защита экрана обрастает «пальчиками» просто мгновенно. Конечно, для управления при помощи сенсорного экрана можно воспользоваться комплектным стилусом, который отпечатков не оставит, но обладатели небольших пальцев вполне могут обойтись и без него, что гораздо удобнее. Качество сборки безупречно, а при попытках скручивания корпус не прогибается и не издаёт никаких звуков.

Panasonic LUMIX DMC-FS37. Вид спереди

Спереди находятся объектив, лампа подсветки автофокуса, которая также является индикатором автоспуска, и встроенная вспышка.

Panasonic LUMIX DMC-FS37. Вид сзади

Тыльная сторона, в отличие от недавно рассмотренной модели FX70, которая также оснащена сенсорным экраном, вовсе лишена кнопок, тут находится лишь большой сенсорный дисплей.

Panasonic LUMIX DMC-FS37. Вид сверху

Сверху располагаются системный динамик и микрофон, двухпозиционный переключатель питания, клавиша E.ZOOM (автоматический переход к максимальному фокусному расстоянию), а также клавиша спуска затвора с рычажком трансфокатора. Тут, забегая вперёд, стоит отметить, что в тестируемой камере изменение фокусного расстояния возможно как классическим способом — при помощи рычажка, так и при помощи виртуальных клавиш на экране, что позволяет в каждой ситуации выбрать наиболее удобный для пользователя способ.

Panasonic LUMIX DMC-FS37. Вид снизу

Снизу расположены разъём для штатива и отсек установки карты памяти и аккумулятора.

Panasonic LUMIX DMC-FS37. Вид слева

Левая сторона пустует, а справа находятся ушко крепёжного шнурка и дверца, скрывающая разъём подключения USB и AV-кабеля.

Panasonic LUMIX DMC-FS37. Вид справа

Дисплей и интерфейс

Дисплей большой и сенсорный, но на этом его достоинства заканчиваются, ведь углы обзора невелики, на солнце он слепнет и выцветает, хотя запас яркости довольно большой. Цветопередача также хромает, невелико разрешение (всего 230 тыс. точек — для гигантских размеров экрана это совсем уж мало), да и защита дисплея тонковата и расположена слишком близко к матрице, поэтому при давлении она легко прогибается вплоть до соприкосновения с матрицей, на которой сразу же появляются разводы, которые, к счастью, быстро исчезают. Кроме того, как уже упоминалось, защита дисплея мгновенно покрывается отпечатками пальцев, поэтому при падении прямых лучей яркого света изображение иногда становится и вовсе нечитаемым. Конечно, можно воспользоваться стилусом из комплекта поставки, но он довольно крупный, поэтому прикреплять его к камере захочет не каждый пользователь.

Интерфейс камер Panasonic был одним из лучших — основные настройки были доступны через быстрое меню, да и организация основного меню заслуживала похвалы. Не отошёл производитель от уже привычной организации и в «сенсорниках», например, в недавно рассмотренном ультракомпакте FX70 интерфейс не отличался от камер с классическим управлением. Но в компактах Panasonic, представленных в начале 2011 года, интерфейс был полностью видоизменён, и нельзя однозначно сказать, пошли ли изменения на пользу. Быстрое меню переработано до неузнаваемости — теперь оно разделено на несколько вкладок по четыре параметра. Что находится в следующей, можно узнать только перейдя к ней, либо со временем запомнив. Более того, некоторые пункты меню, например, серийная съёмка, интеллектуальная экспозиция и прочие отображаются в меню значком on или off, а что это за параметр — можно узнать только ткнув в него пальцем.

Главное окно съёмки

Выбор режима съёмки

Выбор сюжетной программы

 

Управление трансфокатором при помощи виртуальных клавиш

Настройка параметров фотосъёмки

Выбор режима работы вспышки

Выбор уровня чувствительности

Выбор зоны фокусировки

Активирование серийной съёмки

Активирование функции впечатывания даты

Режим просмотра

Просмотр максимально увеличенного фрагмента

Матрица миниатюр

Настройка системных параметров

 

Особенности камеры

Сенсорным экраном сейчас уже трудно кого-то удивить — скорее это модная тенденция, которой поддались все основные производители. Причём нельзя сказать, что это такая уж новинка, ведь Sony уже давным-давно выпустила свою камеру N1, которая стала пионером сегмента, но популярными «сенсорники» стали именно сейчас. И причин тому сразу две — сенсорные экраны существенно просели в цене, а главное, производители компактов фактически топчутся на месте, поэтому для стимулирования продаж нужна новая "фишка", и эта "фишка" — сенсорное управление. Главная же особенность, присущая многим современным камерам Panasonic, — обилие так называемых интеллектуальных режимов, которые включают интеллектуальный контроль чувствительности, интеллектуальную экспозицию и основной режим — интеллектуальный выбор настроек, который определяет текущие условия съемки и автоматически выбирает соответствующий режим: Макро, Портрет, Пейзаж, Ночной портрет, Ночной пейзаж или Закат.

Съёмка и впечатления от работы

Включение и подготовка камеры к работе затянулись на 2,54 секунды, что более чем на полсекунды не вписывается в норматив. Трансфокатор камеры также оказался не очень шустрым — для перемещения от края к краю требуется 2,5 секунды в обоих направлениях. Впрочем, в такой медлительности трансфокатора есть и плюс, ведь он 8-кратный, а промежуточных положений целых 17! Замер скорости фокусировки проводился при подсветке флуоресцентными осветителями, в качестве объекта наведения  использовался тестовый натюрморт, применяемый при оценке уровня шумов, фокусировка производилась по центральной зоне, перед каждым замером камера наводилась на бесконечность. В ШУ-положении и съёмке с расстояния 30 см камере потребовалось 0,46 секунды, а в телеположении и съёмке с расстояния 1 м на фокусировку было потрачено 0,48 секунды, то есть результаты практически идентичные, а разницу можно списать на погрешность.

Сравнительная диаграмма скоростных характеристик

В камере предусмотрено четыре режима выбора зоны фокусировки: стандартные однозонный и мультизонный (11 зон), а также режим определения лиц и следящий. Режим определения лиц работает, но ловит лица далеко не всегда и не все. С режимом ведения объекта дела обстоят ещё хуже, точнее не столько с режимом, сколько с сыростью прошивки — режим попросту не активируется, хотя в списке доступных функций он есть. С однозонным режимом тоже не всё гладко — в макрорежиме при однозонной фокусировке автофокус просто отказывается работать (скорее всего, это также «баг» сырой прошивки). Зато, как и у всех камер с сенсорным экраном, ручной выбор зоны занимает доли секунды — достаточно коснуться любой области экрана, кроме того, предусмотрена функция сенсорного спуска, при активировании которой после выбора зоны на экране после фокусировки происходит спуск затвора, что существенно ускоряет работу с камерой. В мультизонном режиме замечаний к камере нет вовсе.

Экспозамер камеры работает в программном режиме, возможности установки выдержки или раскрытия диафрагмы нет. Впрочем, это особенность многих ультракомпактов Panasonic. Из ручных настроек тут доступно только введение экспосдвига, но для того чтобы добраться до виртуально ползунка, нужно совершить шесть нажатий на экран — слишком долго для оперативной работы. Мало того, как такового ползунка, за который можно потянуть, нет, а изменение параметра производится при помощи двух виртуальных клавиш (шаг и диапазон изменения стандартный — от -2 до +2 EV с шагом в треть ступени). При съёмке тестовой таблицы Colorchecker 24 и использовании флуоресцентных источников освещения отклонение оказалось невероятно стабильным — +0,3…+0,35 EV, то есть, грубо говоря, треть ступени, что можно скорректировать вручную. Но ошибка не всегда одинаковая, например, при довольно ярком (около 1000 лм) галогенном освещении ошибка составляет -0,45…-0,5 EV. При естественном освещении промах зачастую невелик, но в сложных условиях может быть просто огромной. И тут на помощь приходит интеллектуальный режим экспозиции, который немного улучшает работу автоматики. Вот только запрятано меню активирования данной функции уж очень хорошо. Но в принципе, данную функцию можно вовсе не отключать, ведь какого-то вреда от неё нет, а польза бывает.

Метаданные снимка: ЭФР 41 мм, f/3,7, 1/400 c, ISO 200

Метаданные снимка: ЭФР 41 мм, f/3,7, 1/640 c, ISO 100, активирована «интеллектуальная экспозиция»

Настройки баланса белого включают автоматический и ручной режимы, а также четыре пресета: солнечно, облачно, тень, лампа накаливания. Предварительных настроек для флуоресцентных ламп нет, тогда как многие производители предусматривают до трех вариантов флуоресцентных осветителей разной цветовой температуры. Естественное освещение камере даётся легко, причём что в солнечный день, что в пасмурный, что в тени, а вот искусственные источники света, в особенности галогенные лампы, заставляют автоматику ошибаться. Для оценки корректности автоматического определения баланса белого использовалась таблица Colorchecker 24. Выбранные осветители — флуоресцентные лампы с цветовой температурой 6400 К. Результаты тестирования приведены ниже.

Автоматический ББ. Флуоресцентное освещение

Автоматический ББ. Флуоресцентное освещение

На изображениях в каждом поле малый внутренний прямоугольник является эталонным цветом, а внутренний квадрат — полученным камерой, но приведённым по яркости и контрасту, внешний квадрат — необработанная область, полученная с камеры. Красные числа обозначают отклонения цвета по шкале S в цветовом пространстве HSV, а синие — в градусах Кельвина [Мередах].

Камера подключается к ПК в режимах PTP и USB Mass Storage. Измерение скорости передачи данных осуществлялось в режиме USB Mass Storage для карт памяти SDHC Class 10 в бенчмарке пакета AIDA 64.

Замер скорости передачи данных

Фототесты

Шумы

Для оценки шумности использовался следующий метод: фотографировалась группа разноцветных объектов со значениями чувствительности от 100 до 1600 единиц в ISO-эквиваленте. Баланс белого устанавливался автоматически. Кроп-фрагменты создавались в программе Photoshop CS5, с последующим сохранением в формате JPEG с минимальным коэффициентом сжатия. На снимке, приведённом ниже, зелёными квадратами обозначены области кроп-фрагментов. В качестве оппонентов были выбраны Canon IXUS 210 и Panasonic LUMIX DMC-FX70, которые оборудованы ПЗС-сенсорами размером 1/2,3 и 1/2,33 дюйма соответственно. Максимальное разрешение у обеих камер составляет 14 Мп. Также в соревновании принял участие фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-T99, оборудованный матрицей Super HAD CCD размером 1/2,3 дюйма с максимальным разрешением 14 Мп.

Тестовый натюрморт с указанными зонами кроп-фрагментов

Фр 1 Sony Cyber-shot DSC-T99 Canon IXIUS 210 IS Panasonic LUMIX DMC-FX70 Panasonic LUMIX DMC-FS37
ISO 80 -
ISO 100
ISO 200
ISO 400
ISO 800
ISO 1600
ISO 3200 - - -
Фр 2 Sony Cyber-shot DSC-T99 Canon IXIUS 210 IS Panasonic LUMIX DMC-FX70 Panasonic LUMIX DMC-FS37
ISO 80 -
ISO 100
ISO 200
ISO 400
ISO 800
ISO 1600
ISO 3200 - - -
Фр 3 Sony Cyber-shot DSC-T99 Canon IXIUS 210 IS Panasonic LUMIX DMC-FX70 Panasonic LUMIX DMC-FS37
ISO 80 -
ISO 100
ISO 200
ISO 400
ISO 800
ISO 1600
ISO 3200 - - -

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=28 мм, f/2,8, 1/8 c, ISO 100

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=28 мм, f/2,8, 1/13c, ISO 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=28 мм, f/2,8, 1/25 c, ISO 400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=28 мм, f/2,8, 1/50 c, ISO 800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=28 мм, f/2,8, 1/100 c, ISO 1600

Также с чувствительностью от 100 до 1600 единиц была сфотографирована тестовая таблица Munsell ColorChecker, но только в формате JPEG. На снимке, приведённом ниже, зелёными квадратами обозначены области кроп-фрагментов.

Тестовый натюрморт с указанными зонами кроп-фрагментов

Фр 1 Sony Cyber-shot DSC-T99 Canon IXIUS 210 IS Panasonic LUMIX DMC-FX70 Panasonic LUMIX DMC-FS37
ISO 80 -
ISO 100
ISO 200
ISO 400
ISO 800
ISO 1600
ISO 3200 - - -
Фр 2 Sony Cyber-shot DSC-T99 Canon IXIUS 210 IS Panasonic LUMIX DMC-FX70 Panasonic LUMIX DMC-FS37
ISO 80 -
ISO 100
ISO 200
ISO 400
ISO 800
ISO 1600
ISO 3200 - - -
Фр 3 Sony Cyber-shot DSC-T99 Canon IXIUS 210 IS Panasonic LUMIX DMC-FX70 Panasonic LUMIX DMC-FS37
ISO 80 -
ISO 100
ISO 200
ISO 400
ISO 800
ISO 1600
ISO 3200 - - -

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=28 мм, f/2,8, 1/8 c, ISO 100

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=28 мм, f/2,8, 1/13c, ISO 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=28 мм, f/2,8, 1/25 c, ISO 400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=28 мм, f/2,8, 1/50 c, ISO 800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=28 мм, f/2,8, 1/100 c, ISO 1600

Вспышка

Режимы работы вспышки вполне стандартны: принудительный, принудительный с режимом подавления эффекта «красных глаз», автоматический, автоматический с режимом подавления эффекта «красных глаз», медленная синхронизация с режимом подавления эффекта «красных глаз». Минимальная дистанция составляет 60 см, но вспышка неплохо отрабатывает при съёмке с гораздо меньших дистанций. Максимальная дистанция в ШУ-положении при автоматически устанавливаемом уровне чувствительности составляет 5,8 метра. Компенсация вспышки не предусмотрена, поэтому был отснят лишь один тестовый кадр в автоматическом режиме работы вспышки.

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой в автоматическом режиме

Съёмка при недостаточной освещённости

Для оценки возможностей камеры при недостаточной освещённости была проведена съёмка тестового натюрморта при подсветке двумя лампами накаливания, подключенными к сети через реостат, при помощи которого устанавливалось освещение 10, 20, 50, 100 и 200 люкс. Установка баланса белого производилась вручную по белому листу.

10 люкс

20 люкс

50 люкс

100 люкс

200 люкс

Макросъёмка

Минимальная дистанция фокусировки при ШУ положении составляет 5 см, но в процессе тестирования удалось выяснить несколько ограничений. Например, на первом тестовом шаблоне, купюре, камера легко фокусировалась как в однозонном, так и мультизонном режиме работы автофокуса, а вот на второй миниатюре камера смогла сфокусироваться лишь в мультизонном режиме. Возможно, это особенность лишь тестового образца, но всё же не отметить это нельзя. Тестовые снимки обеих миниатюр были сделаны с минимального расстояния в 5 см, а также с 10 см для возможности сравнения с другими камерами.

Макросъёмка с расстояния 5 см

Макросъёмка с расстояния 10 см

Макросъёмка с расстояния 5 см

Макросъёмка с расстояния 10 см

Примеры снимков

Метаданные снимка: ЭФР 210 мм, f/5,8, 1/500 c, ISO 200

Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, f/10,0, 1/250 c, ISO 100

Метаданные снимка: ЭФР 224 мм, f/5,9, 1/800 c, ISO 100

Метаданные снимка: ЭФР 224 мм, f/5,9, 1/400 c, ISO 200

Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, f/3,3, 1/800 c, ISO 200

Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, f/3,3, 1/250 c, ISO 200

Метаданные снимка: ЭФР 224 мм, f/5,9, 1/160 c, ISO 100

Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/3,9, 1/500 c, ISO 100

Метаданные снимка: ЭФР 66 мм, f/4,2, 1/500 c, ISO 200

Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, f/3,3, 1/800 c, ISO 100

Метаданные снимка: ЭФР 116 мм, f/4,9, 1/640 c, ISO 100

Метаданные снимка: ЭФР 224 мм, f/5,9, 1/400 c, ISO 100

Метаданные снимка: ЭФР 224 мм, f/5,9, 1/50 c, ISO 100

Метаданные снимка: ЭФР 224 мм, f/5,9, 1/200 c, ISO 100

Метаданные снимка: ЭФР 57 мм, f/4,0, 1/800 c, ISO 200

Метаданные снимка: ЭФР 36 мм, f/11,0, 1/250 c, ISO 200

Метаданные снимка: ЭФР 224 мм, f/5,9, 1/1000 c, ISO 200

Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, f/3,3, 1/500 c, ISO 200

Съёмка с высокими значениями чувствительности

Метаданные снимка: ЭФР 54 мм, f/5,4, 1/640 c, ISO 800

Метаданные снимка: ЭФР 54 мм, f/4,0, 1/1300 c, ISO 1600

Режим видеосъёмки

Режим видеосъёмки для камер Panasonic зачастую является отличной возможностью показать своё превосходство над конкурентами… но не в случае тестируемой камеры. Да, поддержка записи с разрешением HD (1280х720 точек) есть, но кого сейчас этим удивишь, ведь данное разрешение уже встречается и в наиболее доступных камерах. В общем, больше плюсов нет, ведь нет поддержки AVCHD Lite, нет возможности управлять трансфокацией непосредственно во время записи, да и из настроек доступен только выбор разрешения (HD, VGA и qVGA). Конечно, сложно требовать большего от достаточно недорогой камеры, оборудованной сенсорным экраном и 8-кратным оптическим зумом, но всё же хотя бы возможность зуммирования во время записи была бы далеко не лишней.

Пример записи с разрешением 1280х720 точек.

Источники питания и автономная работа

В камере с довольно крупным сенсорным дисплеем используется литий-ионный аккумулятор весьма скоромной ёмкости — всего 2,2 Вт*ч, но тем не менее, по заявлению производителя, этого должно быть достаточно для съёмки 250 кадров при тестировании по методологии CIPA. Памятуя о прошлых рекордах камер Panasonic, которые в реальных условиях нередко в разы перекрывали заявленные результаты, от тестируемого фотоаппарата ожидалось время работы по крайней мере не ниже заявленных. Но, к сожалению, это оказалось не совсем так — на одном заряде камера едва отсняла 200 кадров, а точнее 201, после чего отключилась. В принципе, результат достаточно близок к заявленному, поэтому грешить на сырость прошивки тут не приходится. Но 3-сегментный индикатор не особо точный, а предупреждение о критическом уровне заряда появляется за 10-20 кадров до полного разряда, что уж слишком поздно.

Выводы

Камера FS37 для ультракомпакта, оборудованного сенсорным экраном и 8-кратным оптическим зумом, стоит весьма недорого, но у неё довольно много недостатков. Экран сенсорный, но качество отображения не лучшее, меню также требует доработки (на тестирование явно попал не финальный образец), ошибки автоматики при установке экспозиции и баланса белого при искусственном освещении (при галогеновом освещении ошибка огромна, а при флуоресцентном она хоть и меньше, но также довольно велика), в режиме видео нет поддержки формата AVCHD Lite, который часто встречается в камерах Panasonic, а аккумулятор стал менее ёмким, чем у предшественницы. В общем, минусов не так и мало, и перекрыть их сенсорным экраном, 8-кратным трансфокатором и достаточно демократичной ценой всё же весьма сложно.

Выражаем благодарность украинскому представительству компании Panasonic за фотокамеру, предоставленную для тестирования.

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 4
IRC: 5
Jabber: 0
( состояние на 00:54 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет