Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Экраноплан "Лунь" проект 903, часть 2:

часть 1

Начнем пробираться внутрь этого корабля-самолета

Пишет igor113

Будем плясать от печки: вот он вход

Сразу у двери мы видим массивный кнехт,для всяких плавсредств

В этом же тамбуре располагаются средства пожаротушения (вы такое на самолетах видели?)

А также средства спасения на водах,плюс место под спасательный плот( в данный момент отсутствует)

Вид из иллюминатора противоположного входа на док

Идем дальше в сторону носа: по правую сторону встречаем гальюн.

С этой же стороны каюта для экипажа (напомню,что автономность у экраноплана 5 суток)

По левому борту располагается камбуз(обратите внимание на обшивку)

Продвигаемся вперед: справа бак для питьевой воды на 500 литров

Помещение с аппаратурой

Вот мы забрались почти в самый нос: здесь должен был быть небольшой якорь

В самом носу морская рлс

Все оборудование сплошь морского стандарта,размера и веса

Вергувшись немного назад и поднявшись по лестнице,попадаем в кабину экипажа.Это я так понимаю место борт-инженера,если ошибаюсь поправьте меня

Рабочее место КВСа

Общий вид: посередине экран морского радара,расположенного в носу экраноплана

Рабочее место 2 го пилота

Это я так понимаю управление двигателями,а вот что за ручки длинные не представляю.Хотя может это управление углом поворота сопел двигателей или например закрылков для взлета?

Боковые переключатели у КВСа

Педали КВСа

Такие устройства для осушения воздуха вдоль всех окон в кабине

Боковая панель 2го пилота

Верхняя центральная панель

Сигнализация

Приборы контроля за двигателями

Верхняя панель

Рабочее место борт-инженера

Рядом еще одно рабочее место ,тоже технической направленности

Это вид со входа в кокпит

Люк для выхода на крышу экраноплана

Спуск вниз из кокпита,обратите внимание на корабельного типа сигнализации

Двигаемся теперь в сторону хвоста(кормы) это приборы неясного для меня назначения

система пожарной безопасности тк рядом вспомогательные двигательные установки ТА-6а

Их две,по одной на 4 двигателя(если я правильно понял,то с их помощью осуществляется запуск),расположены с обоих бортов


Если я правильно понял,то это испытательная записывающая аппаратура.

На обратном пути нам попадается опять емкость с водой.

Что это я не знаю,но там огромное кол-во всяких вентилей как на корабле.Без поллитры не разберешься.

Заберемся на рабочее места стрелка,расположенное над кокпитом ,под первой парой ракетных установок

Это виды снизу

А это уже вид изнутри: обратите внимание на морскую веревку с узлами,для покидания этого места в случае аварии

Это башенный агрегат БА-ЗДП! Это вроде как электродвигатель переменного тока! А зачем он там сбоку?


Продолжаем свое движение на корму


Двигаемся далее

Мощная проводка,но положена не так аккуратно ,как на самолетах

Шланг для пожаротушения?

Один из люков ,ведущий наверх на горизонтальные стабилизаторы хвостового оперения и к радарам ,установленным там.

Вид снизу на шахту в хвостовом оперении,по нему можно попасть во вторую кабину стрелка и на самый верх экраноплана

Мы на полпути(вид вниз)

По дороге на самый верх попадаем в кабину стрелка,рядом еще какое то оборудование

Задняя кабина стрелка

продолжение следует...

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 10
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 13:30 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет