Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Формула-1 в сердце России.

Фоторепортаж.

Ну вот и наступил долгожданный день, день феерический, автомобильный. Пивная компания "Bavaria" привезла в Москву Формулу-1. Привезла в третий раз, но зато, не мелочась, сразу действующего чемпиона мира Дженсона Батона.

В 2009 году, я во время кремлёвского шоу был далековато от Москвы, поэтому сравнивать могу только с шоу 2008-го года.

Вся информация по Bavaria Moscow City Racing

"Бавария Москоу Сити Рейсинг" была засекречена задолго до начала шоу, если Вы не знали полного названия шоу на английском языке, то могли бы провести долгое время в поисках информации по шоу. Нет, конечно, крики "К нам снова приезжает великолепное и неповторимое…" были растиражированы всеми агентствами массовой информации точное время начала или программа шоу на каждом углу не валялись.

Организация шоу, так же, хромала на обе ноги, если не сказать, что организации вообще не было. Очень показательными были разговоры в чате любителей ретро-автомобилей накануне шоу. "Я еду? Я заявку подавал.", "Где можно найти списки, участников?". В итоге ретро-автомобили в шоу не участвовали. А жаль.

Цены на трибуны начинались с "жалких" полутора тысяч. Верхний потолок озвучивать не буду, только намекну, что дешёвые места на Васильевском спуске можно было занять, выложив из своего кармана хорошую месячную зарплату. Жителям провинции просьба не волноваться, хорошую подмосковно-московскую зарплату, вы как всегда в пролёте, вас мы цифрами пугать не будем. Мысль сделать много недорогих мест в голову организаторов наверное не приходила. В отличии от 2008 года, дабы не сбивать цены на немногочисленные места на трибунах, зрителей, решивших бесплатно насладиться шоу, организаторы решили "вынести" как можно дальше, создав им условия как можно хуже. Подступы к Манежной площади были перекрыты на далёких подступах бесплатными "добровольцами" – милицией. Нет, к милиции нет никаких вопросов, парни как всегда бесплатно и честно выполняли приказ на 35-ти градусной жаре, стоя в двух шагах друг от друга и напротив зрителей.

Особо порадовал старшина. Если бы во времена моей службы, меня в таком виде увидел бы командир, он бы просто издевался бы надо мной, медленно убивая, удушил бы мятой и грязной формой.

Мне посчастливилось занять место прямо напротив Исторического музея. Вид открывался потрясающий, ничем не хуже вида с трибуны, с ценой 3 тысячи за место, а порой даже лучше, так как зрители трибуны не видели Кремля.

Кстати, сразу открылся секрет бардака в нашей стране: управляют Россией из желтого дома, под желтыми флагами. Кто не в курсе, поясню. Желтые флаги, на флоте, вывешивают во время карантина, а "желтым домом" называют медицинское учреждение, где лечат не вполне вменяемых людей.

Итак, с небольшой задержкой, в девичьи 17 минут шоу открылось речью комментаторов. Говорили они хорошо, если бы не одно "но". Даже "НО". Ничего не происходило. То есть абсолютно ничего. Всё шоу заключалось в проезде раз в 15-25 минут машины или группы автомобилей…

… мотоциклов…

…или гоночных грузовиков.

Парни и девушки работали на "отлично". Буквально "жгли".


Дрифтеры настолько увлеклись, что даже устроили маленькую аварию. Но происходило это редко. Очень редко. Многочисленные видео- и фотооператоры откровенно скучали…

…и скучали, развлекая себя редким фотографированием зрителей…

…которых с начала было довольно много…

…при приближении рёва двигателей оживали и бросались работать.

Далее всё шло по плану, радовал Баттон…

…работал таксистом Петров, катая пассажиров…

…надрывались оптимистичностью ведущие, вещая, что уже в 2012 году, на этом самом месте могут пройти реальные гонки Формулы-1, забывая об 15 люках на 2-х километрах дороги и о качестве асфальта, убивающем шины, даже в самом центре России.

Шоу оставило двоякое впечатление. В России как всегда всё держится на энтузиазме исполнителей и наплевательстве организаторов.

За сим, позвольте отлучится. До новых встреч.

Автор: slycar
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 0
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 15:06 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет