Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Москва-Соловки-Москва

История одного путешествия в фотографиях и кратких комментариях

Теплоход на котором я путешествовал.

Не много о теплоходе

Проект 646. Аж 1956 года выпуска. Скорость 30 км в час. Его еще в народе называют "Ванька встанька" из-за того, что он не может перевернуться на бок. Все из-за центра тяжести, он у него смещен.

Движки у него новые, но передающие валы старые поэтому есть вибрация не большая.

Особо конечно вибрация не мешает, даже в этом есть определенная изюминка теплохода.

Самое главное, только этот теплоход идет напрямую на Соловки. Так как у капитана есть разрешение на проход по морю и у самого теплохода присутствует морское навигационное оборудование.

Поэтому мы стояли на Соловках два дня, в отличие от других теплоходов.

Иными словами пассажирам других теплоходов, что бы добраться до островов приходилось пересаживаться на катамаран "Сапфир" и идти по Белому морю уже на нем. Времени теряется куча! И это вызывало жгучую зависть к нам со стороны других людей :))), так как из-за этой пересадки время посещения Соловков ограничивалось световым днем.

Член команды теплохода Мамин-Сибиряк кошка Машка.

Живет на теплоходе и на стоянках выходила погулять на пристань.

Отправился наш теплоход с Северного речного вокзала.

Шлюзы!!

Ох как же они надоели в поездке!!!!



По сравнению с нашими соседями Мамин-Сибиряк просто лилипут.

Первая остановка у нас должна была быть в Мышкине. Однако есть парочка мест, которые заслуживают внимания.

И так первые фотографии это фото Церкви Иерусалимской иконы Божией Матери в Белом городке

Дата постройки: 1825.

Возвращена РПЦ в 1990. Богослужения возобновились в 2003.

Церковь с двумя приделами: Архистратига Михаила и Великомученика Георгия


Следующие две фотографии не мои:)

Церковь до реставрации

Вид Белого городка

У и не много о самом поселке

Население 3000 жителей.

Градообразующее предприятие судоремонтный завод построенный в 1939 году. Для нужд канала.

Когда-то на месте поселка или рядом с ним располагался город-крепость, принадлежавший Тверскому князю и имение Бориса Годунова.

Далее город Калязин и конечно колокольня Никольского собора.

Колокольня стала достопримечательностью после затопления Угличским водохранилищем большей части старого города.

Ложе Угличского водохранилища затопило почти 2/3 города Калязина и 4 десятка населенных пунктов Калязинского района. Сегодня от прежнего города остались несколько улиц, 3 церкви, монастырские острова да колокольня.

Старая фотография "Вид города Калязин"

Колокольня была построена в довершение ансамбля Николаевского собора постройки 1694 г. Идея ее сооружения принадлежит полковнику Василию Федоровичу Ушакову, владельцу имения в селе Никитском Калязинского уезда Тверской губернии.

Крестьяне Ушакова обязались выстроить колокольню «согласно плану и фасаду», а в случае неудачно выполненной работы за свой счет перестроить ее.

Однако, видимо, построили добросовестно. На ярусе звона было 11 колоколов, самый большой весил 501 пуд (более 8 тонн). Сейчас осталось несколько маленьких колоколов.

Вот каким был Никольский собор.

А на снимке приведенным ниже видны оставшиеся колокола. 22 мая 2007 года в колокольне была совершена Божественная литургия.

В 1930-х годах в связи со строительством плотины в Угличе и созданием Угличского водохранилища как я говорил уже выше 2/3 города ушло под воду. Троицкий монастырь, храмы и жилые дома были взорваны, колокольню Никольского собора не успели взорвать, когда уже стала подниматься вода. В дальнейшем колокольню решили не трогать, оставив в качестве навигационного знака. На колокольне хотели оборудовать парашютную вышку

Троицкий монастырь старая фотография. Так же был разрушен храм Иоанна Предтечи.

Фотографии Калязина. Что смог сфотографировать


Ну и в завершении фото

Земное и Небесное. Тут каждый человек должен сам для себя определить, что земное, а что небесное

Продолжение следует

Автор: SPECING32
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 7
IRC: 7
Jabber: 1
( состояние на 15:40 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет