Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.

Ладога

Пишет Qzmn

Водное путешествие по ладожским шхерам от Приозерска до Лахденпохьи

Ладожское озеро очень живописно, особенно его северо-западная часть. Будучи большим поклонником этого водоема, я организовал недельный водный маршрут по ладожским шхерам от Приозерска до Лахденпохьи.

Вашему вниманию представляю фото-рассказ об этой поездке.

Состав участников: я, ]anna_laxmi и наш приятель Майкл Ном. Сответственно я — кэп, остальные — матросы :)) Точнее ]anna_laxmi — кок, Майкл — гребец

Судно: надувная лодка для сплава Raftmaster Танго-45. Это "баржа" вмещающая в себя кубометр воздуха, 3х человек, кучу жратвы и походных пожитков.

Длина маршрута с учетом наших виляний — около 100км.

Старт водного маршрута начинался от оз. Вуокса в г. Приозерск Ленинградской области, куда мы прикатили на ранней электрухе с Финляндского вокзала С-Пб.

Поясниение по предметам на фотке: телега для лодки, бокс для фотикоф и тп.

Далее нами был совершен самый глупый поступок за всю поездку. Мы приобрели 20 литров ржавой воды из под крана (естессно за символическую плату) в местном магазине. Это примерно тоже самое, что ехать к святым ключам прикупив бутылку "Святого Источника" или "БонАквы".

Местные рыбаки, узнав, что мы собираемся на Ладогу и увидив запас воды в канистрах сообщили, что мы е*анутые, а когда узнали, что у нас нет резиновых сапог, тут же сделали вывод, что мы не только е*анутые, но и смертники:))) Скажу по секрету, что выпасть из лодки в резиновых сапогах намного ближе к смерти, чем сделать тоже самое, только в неопрене, посему соглашусь только с первым тезисом местных рыболовов)

На берегу оз. Вуокса. Вещи разложены по гермомешкам, вода припасена:)))

Стартовав на оз. Вуокса, нам надо было найти протоку в маленькую речку Пярна (Тихая), которая выведет нас в Ладожское озеро.

Пару слов о навигации.

В той поездке никаких жэпээсов у нас не было, были только компас и финские карты начала прошлого века (1931г). Но КАКИЕ это карты!!! Это лучшие топографические карты, которые я когда либо встречал в своей жизни!!! Масштаб в 1 см 200м, все идеально точно, на карту нанесены объекты размеров в 1-2 метра (камни, валуны). Вобщем не ошибешся!

Фрагмент карты. Маленкие точки — это те самы камни торчащие из воды, размер которых не превышает 1-2 метров.

К вечеру мы вышли в Ладогу и остановились недалеко от устья Пярны.

Палатки ставили прям на камни, т.к. ровной земли без камней там не обнаружили. Спать было жестковато:)

Вот она, чистейшая ладожская вода!

Кое-как выспавшись на камнях, мы позавтракали, собрали барахло и поехали по островам, благо они находяться на близком расстоянии

Так как это было в самом конце августа, плавсредств на озере было не много, но иногда мы встречали одинокие яхты или байдарки

Вид на залив Лехмалахти со скалы

Вечерело, и мы решили остановиться на этом живописном острове на ночевку

На следующий день погода испортилась, и на Ладоге начался шторм, что подкинуло адреналина в нашу кровь:)

Выгребать против ветра, когда лодку несет на скалы — занятие серьезное. Но мы справились!

Преодолев участки с большим волнением и ветром мы завернули в пролив Кочерга.

Называеться он так, потому, что имеет форму кочерги или буквы Г.

Здесь, в Кочерге, мы встали на ночевку и следующие пол дня изучали этот живописный пролив и ловили рыбу.

Ближе к вечеру мы снова вышли в открытую Ладогу и посетили маяк на мысе Куркиниеми

Здесь же была сделана единственная фотография, где запечатлена вся команда судна

Пройдя немного на север, мы остновились на маленьком островке. Майкл пошел ловить рыбу. На фото он зацепил блесну, от того спиннинг так изогнулся, рыбы не поймал:))

Потом был ужин и сладкий сон на мягком мху

На следующее утро наша команда погрузилась в лодку и направилась в стороны острова "Шапка Мономаха" или Линнасари

Высадившись на острове, мы незамедлительно поднялись на вершину, чтоб запечатлеть окружающие красоты..

... и закинуться бутерами:)

Далее мы добрались до поселка Терву, где был единственный магазин на пути нашего следования

Поселок Терву — типичная карельская деревня. Деревянные дома, деревянные мосты.

В местном магазине мои матросы закупили пива и бухали на пристани, не смотря на мои возмущения:)

Затем мы догребли до островов Паласорет, где у нас была дневка, т.к. погода испортилась и поднялся встречный ветер.

Пейзажи о. Паласорет

Далее матросы пили грог и грелись у костра, а я их фотографировал

Я же, как подобает капитану, следил за своим внешним видом, не взирая на глухие места:)

Весь следующий день мы гребли между островами и к вечеру остановились на маленьком безымянном острове на пути к Лахденпохье.

Пользуясь переменой света и погоды с одной точки удалось снять 3 разных пейзажа

На следующий день мы неспешно поехали в сторону конечного пункта нашей водной прогулки, неохотно налегая на весла, а больше матрасничая

Лахденпохья встретила нас мега-засранным пляжем, где у нас был антистапель.

Оттуда мы доехали до одноименной станции со старым деревянным зданием.

Тут нас забрал поезд и увез в в сторону Петербурга.

ЛАДОГА — СУПЕР!!!

УСЁ

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 4
IRC: 6
Jabber: 1
( состояние на 13:44 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета