Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Как я управлял грузовиком Volvo

Фоторепортаж от sergeydolya

Мои дети любят играть в стройку. Они катают по полу игрушечные экскаваторы, бульдозеры, краны и грузовики. Хоть я и играю с ними, но мне это уже не так интересно — не мой размерчик, а вот когда мои друзья из Volvo предложили мне порулить настоящими экскаваторами, фронтальными погрузчиками и новенькими грузовиками, то детство победило, и я поехал в шведский Гётеборг в действующий карьер. Целый день я играл в тестового пилота и остался в полном восторге. Современный Volvo лишь снаружи выглядит как грузовик, а на самом деле внутри него спрятан целый космический корабль. Я постоянно ловил себя на мысли, что управляю не длиннющим самосвалом, груженным 40 тоннами (!!!) щебня, а детской игрушкой на радиоуправлении. Машина все делала за меня. Мне оставалось лишь крутить одним пальчиком руль, похожий на штурвал океанского лайнера.

Мой друг, с которым я отдыхаю каждые выходные в Дубне, когда не путешествую, работает в дорожно-строительном подразделении компании Volvo. Месяца 2 назад, за "чашечкой чая", он рассказывал, что у Volvo Trucks появился новый революционный строительный грузовик FMX и что они организуют тест-драйв для журналистов. Мне пришлось "надавить на него" и договориться о месте в группе журналистов ведущих российских автомобильных изданий.

В Гётеборге мы провели 2 дня. В первый вечер нам лишь показали новый грузовик:

После того, как вуаль спала, журналисты с интересом стали разглядывать каждую деталь:


После ужина, на закате, нам показали шоу грузовиков. Гигантские машины носились в хороводе вокруг экскаватора, смахивая на стадо носорогов.


В шоу участвовал и сочлененный самосвал:

Самое удивительное то, как они могу завалить свой кузов набок. Посмотрите хотя бы начало этого короткого ролика, который я снял на следующий день:

В конце шоу все машины выстроились в ряд и поприветствовали нас, задрав хоботы:

Следующим утром мы опять приехали в карьер. Нам дали поочередно попробовать проехать на 19 различных модификациях нового FMX в различных строительно-карьерных условиях:

Ощущение такое, как будто управляешь игрушечной машинкой, при этом у меня в кузове было до 40 тонн (!!!) гравия:

Водительское сидение установлено на пневмоподвеске. Когда машина ехала по кочкам, я плавно покачивался, словно на волнах:

Для большей маневренности у грузовика поворачиваются не только передние колеса, но и следующие:

Чтобы лучше понять, на что эти машины способны, посмотрите ролик о том, как их тестировали. В течение 7 месяцев несколько машин наматывали круги по полигону 24 часа в сутки. Водители работали в 3 смены. За это время машины прошли столько же, сколько за 15 лет обычной эксплуатации:

Кроме грузовиков, еще мне доверили экскаватор. Он оставил, пожалуй, самое яркое впечатление. Управляется двумя джойстиками. У каждого 4 степени свободы. Один отвечает за разворот кабины вправо/влево и за стрелу к себе/от себя, второй — за стрелу выше/ниже и за открытие/закрытие ковша:

Управлять им очень прикольно. Не сразу запомнил, какой джойстик за что отвечает, но уже минут через 5 копал как заправский профи. В голове все время крутились кадры из "Ну, Погоди!", где волк управлял краном, дергая рычаги:

Следующим в программе был фронтальный погрузчик:

Управляется он тоже джойстиками. Под правой рукой их 2 — один отвечает за поднятие/опускание ковша, а второй — за поднятие/опускание стрелы. Работать ими надо одновременно, для чего необходима определенная сноровка.

Рулить можно либо рулем (простите за тавтологию), либо джойстиком. Мой инструктор предпочитал убрать руль и пользоваться левым джойстиком. Ну, полная аналогия с машинкой на радиоуправлении, только сам находишься не рядом с машинкой, а внутри нее:

На всех машинах стоят камеры заднего вида, связанные с рулевым управлением. На экране рисуется траектория движения в помощь "комбайнеру":

Последним в программе был сочлененный грузовик. Он может двигаться практически по любой поверхности:



Его кузов может поворачиваться чуть ли не на 90 градусов, а кабина при этом будет неподвижна (надеюсь, что вы посмотрели первый ролик):


В заключение, хочу сказать, что я давно не испытывал такой детский восторг. Управлять этой техникой — сплошное удовольствие. Также я был реально впечатлен количеством технологий, спрятанных в грузовике. Спасибо компании Volvo Trucks за предоставленную возможность опять окунуться в детство.

Автор: a92 / источник
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 10
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 12:10 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет