Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Виталий Петров, первый российский пилот «Формулы-1»

Мало кто мог бы подумать, что еще 2 года назад кто-то из россиян мог занять место за рулем болида «Формулы-1». Да, конечно, была череда заявлений с фамилиями Злобина, Русинова, Алешина: «Вот-вот и появится российский гонщик за рулем «королевы автоспорта». Но гонщики так и не появились, не только из-за того, что ни в России, ни за рубежом к этому не были готовы, но и потому что результаты самих гонщиков были не впечатляющими.

Почему Петров стал первым российским гонщиком, который попал в «Формулу-1»? Для этого нужно посмотреть его гоночный путь с самого начала.

Краткая биография

Первый раз Виталий появился на соревнованиях за рулем Opel Astra в 14 лет и занял 7 место из 50 участников в региональном первенстве по ралли-спринту. С 17 лет Виталий начал участвовать в соревнованиях на постоянной основе, что по классическим меркам среднестатистического пилота «Формулы-1» очень и очень поздно.

Выиграв достаточное количество региональных соревнований по ледовым гонкам и ралли-спринтам, Виталий пошел в кольцевые гонки. Уже в 2002 году он получил Кубок «Лада», выиграв все заезды, где он стартовал.

В этот год он познакомился с Оксаной Косаченко, которая не только комментировала различные автоспортивные соревнования, но и работала пресс-секретарем в одной из команд «Формулы 3000», а также имела различные связи в автоспортивных кругах Европы. И уже в 2003 году Виталий пробует себя на автомобилях с открытыми колесами.

Виталий Петров: «Первым болидом, которым я управлял в 2003 году, была Formula Renault 2.0. Тогда я не мог поверить, что окажусь в команде Renault F1. Мечты по-настоящему сбылись!»

Первой машиной за рубежом стала Formula Renault 2.0, на которой он дебютировал в чемпионате Великобритании. Formula Renault представляет собой начальный уровень формульных болидов, которые впрочем обладают прекрасными характеристиками: мощность 2-литрового двигателя составляет 192 л.с., а разгон до 160 км/ч занимает 4,8 с. В зимней серии он выигрывает одну гонку.

Чтобы расти дальше, Виталий пробует себя в 2003 году в самых различных региональных чемпионатах, которые проходят на автомобилях Formula Renault и Formula 3000. Там он знакомится с бывшим гонщиком и главным менеджером итальянской команды Euronova Racing Винченцо Соспири. По словам Петрова, итальянец дал ему очень много в плане опыта и работы с настройками.

Несмотря на то, что Lada Revolution была «сырой», Виталий в первый год занял второе место, а в 2005 уже не оставил шанса никому.

В 2004 году он выступает только за итальянскую команду в итальянской серии Formula Renault 2000 и Formula 3000. У Виталия получается накапливать опыт, который никак не перерастает ни в подиумы, ни в очки. Поэтому он возвращается в Россию, где в только что созданном классе спортпрототипов Lada Revolution занимает второе место по итогам чемпионата.

В 2005 году он остается в России и выигрывает чемпионат Формула-1600 и Lada Revolution. В спортпрототипах он оставил не у дел Кирилла Ладыгина и Виталия Дудина.

Виталий Петров: «Формула 3000» мне показалась слишком легкой в управлении, вот GP2 – это другой уровень не только по мощности мотора, но и по прижимной силе».

В 2006 году он вернулся в команду Euronova Racing. В России он набрался опыта, но главное, Петров вернулся уже другим – победителем. И дела пошли на лад, уже в Имоле Виталий поднялся на подиум, до этого ни Сергею Злобину, ни Роману Русинову этого не удавалось. По итогам чемпионата Петров стал бронзовым призером Евросерии F3000. В том же году он пробует себя в самой престижной формульной серии GP2. За рулем слабой команды DPR он едет на уровне середины пелотона.

Автодром в Валенсии чаще всего становился для Виталия золотым (в 2007, 2008 и 2009 гг.).

В 2007 году благодаря удачным выступлениям за команду DPR, «Выборгская ракета» (так стали называть Петрова за рубежом) подписывает выгодный контракт с Campos Grand Prix: полный сезон за команду, и при этом он не платит большие деньги за участие. Чуть позже он решает попробовать себя в гонках на выносливость, в том числе и на знаменитой гонке 24 часа Ле-Мана. Постоянные сходы из-за технических проблем напрочь отбили у него желание пробовать дальше. В 2008 и 2009 году Виталий выступает в серии GP2, а также в зимней серии GP2 Asia. Он планомерно движется к «Формуле-1»: 2 победы, 7 подиумов и 2 место в чемпионате GP2 по итогам 2009 года.

Мнение других гонщиков

«Петров очень трудолюбив, – так говорит о нем чемпион серии GP2 Нико Хюлкенберг. – Он усиленно работает и очень серьезно подходит к делу. Я испытываю к нему большое уважение».

Алексей Васильев высказался очень оптимистично по поводу будущих выступлений Виталия в «Формуле-1»: «Уверен, первый подиум Виталий завоюет уже где-то в середине сезона, а если какая-то гонка будет дождевой, то, не исключаю, он станет победителем, ведь умение ездить на скользких трассах, в самых сложных условиях, всегда было сильной стороной российских гонщиков».

Впрочем, не только мировым и отечественным гонщикам удавалось встречаться с Виталием на гоночном треке. Вадим Клементьев, постоянный участник любительских соревнований по картингу, участвовал в одной команде с Виталием в финале кубка AMS в 2005 году. «Он произвел впечатление простого открытого парня, которому очень нравится гоняться и который умеет это делать, при этом он не особо заботился о своем «образе крутого гонщика», – делится своим мнением Вадим, – он советовал по каким ехать траекториям и как лучше управлять картом. Да, что говорить, он так переживал за нашу команду, что заступился за нас перед судьями».

Перспективы

Конечно, говорить о результатах будущих выступлений сложно, ведь Renault полностью сменило управляющий менеджмент и, по сути, к Renault эта команда уже никакого отношения не имеет. Главное для Петрова будет не только набирать очки, а для этого предпосылки есть, но и обогнать Кубицу. Поляк еще год назад претендовал на чемпионство, и теперь считается одним из самых перспективных пилотов. В случае, если Роберт проиграет внутрикомандную дуэль, то Петрову можно уже не ломать голову, где найти миллионы на следующий год.

В любом случае нас ждет первый сезон «Формулы-1» с участием российского гонщика. Мечты сбываются!

Автор: a92 / источник
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 4
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 14:06 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет