Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Экстремальная посадка в Паро

Фоторепортаж от Сергея Доли

В Бутане всего один аэропорт и он считается одним из самых сложных в мире. Всего 8 пилотов сертифицированы совершать здесь взлеты и посадки. Взлетку окружают пятитысячники, а сама полоса находится на высоте 2 300 метров. При подлете самолет маневрирует между горами в узком ущелье. Взлетает еще интереснее, набирая высоту по воронке над аэропортом, пока не поднимется над горами. Совершать посадку здесь может только местная авиакомпания DrukAir. Она летает на двух Airbus A319, но вместо обычных моторов на них установлены моторы от A320, для того, чтобы самолеты не врезались в гору, которая начинается сразу у дальнего конца взлетки. Отсюда всего лишь 230 километров до Эвереста и он хорошо виден на подлете...

Ребята из DrukAir, что переводится на английский как DragonAir, до сих пор летают с открытой дверью:

За полчаса до посадки они обратили наше внимание на Эверест. Насколько я понял, это двойной пик чуть вдалеке:


Все пристегнулись и самолет начал заныривать в ущелье:

Было не очень приятно видеть горы в непосредственной близости от крыла самолета:


Садиться в Паро можно только в светлое время суток и при хорошей видимости. Мы вынырнули из-за последнего горного хребта и увидели полосу:

Сели удачно:

Позже, я несколько раз пытался поймать приземляющийся самолет, но так ни разу и не вышло:

На следующей фотографии я покажу, как заходит на посадку самолет. Сначала он летит перпендикулярно взлетке справа налево за первым правым "холмом", затем круто разворачивается и вылетает из-за левого "косогора" с креном вправо, чтобы успеть приземлиться:



Взлетали тоже радостно. Оторвавшись от земли самолет сразу завалился на правое крыло облетая косогор (см. заглавную фотографию):

А затем сразу завалился влево:


Мы сделали полный круг над аэропортом. Взлетали мы в дальнюю сторону ВПП:

Наш самолет благополучно вырвался и полетел в сторону Индийского аэропорта Багдогра мимо Гималаев:


В следующей статье я начну подробный рассказ о Бутане. Честно говоря, я его представлял себе другим. Он приятно меня удивил. Я привез более 700 фотографий из этого удивительного королевства. Мучать вас всеми фотографиями я не буду, и покажу только самые интересные. Stay Tuned!

Автор: a92 / источник
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 3
IRC: 7
Jabber: 0
( состояние на 19:16 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет