Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

«Конкорд»

«Конкорд» (Concorde) был создан в результате слияния в 1962 году двух национальных программ разработки сверхзвукового пассажирского авиатранспорта, основными разработчиками самолёта стали компании Sud Aviation с французской стороны и BAC с английской, двигательные установки самолёта совместной разработки английской Rolls-Royce и французской SNECMA. Всего было изготовлено 20 самолётов, из которых 9 были проданы авиакомпаниям British Airways и Air France, а ещё 5 переданы этим же авиакомпаниям по символическим ценам 1 фунт стерлингов и 1 франк соответственно.Первый полёт прототипа состоялся в 1969 году, ввод в коммерческую эксплуатацию произошёл в 1976 году. (Wikipedia).

«Конкорды» эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет рейсовых и чартерных перевозок было перевезено более 3 миллионов пассажиров, общий налёт самолётов составил 243845 часов (см. ниже). Из-за чрезвычайно больших расходов коммерческая эксплуатация «Конкордов» была в целом убыточной, в результате самолёты были сняты с эксплуатации в 2003 году.

Королева Елизавета II общается с бизнесменами рядом с моделью авиалайнера "Конкорд" в Британской авиастроительной корпорации.

Аллея "Конкордов", 1964.

Различные варианты формы самолета ``Конкорд``, выставленные в одном зале.

В итоге была принята форма, которая располагается в самом дальнем конце зала.

Деревянный макет самолета на заводе в Филтоне, 1963.

В цехе идет работа над первым экземляром самолета. Ровно через год он впервые совершит свое трансатлантическое путешествие, 1967.

Церемония первого показа самолета на аэродроме в Тулузе, 1967. Ленточку разрезали министр техники Великобритании Энтони Уеджвуд Бенн (Anthony Wedgwood Benn) министр транспорта Франции Жан Шаман (Anthony Wedgwood Benn)

Пилоты и стюардессы на официальной церемонии первого показа самолета на аэродроме в Тулузе, 1967.

Показ второго прототипа самолета на заводе в Филтоне. На показ пришли рабочие завода, которые и собирали этот самолет, 1968.

Французская модель с заколкой и макияжем в стиле "Конкорд", 1969.

Дэвид Николсон, первый гендиректор British Airways, объединивший несколько английских авиакомпаний, с городостью показывает макет "Конкорда", 1973.

Стюардессы с различных бортов самолетов "Конкорд" позируют на фотосессии, 1970.

Обслуживающий персонал проводит финальную проверку перед тем как "большая птица" отправится в полет, 1976.

Пилот "Конкорда" улыбается из кабины самолета после перелета по маршруту Лондон — Нью-Йорк, 1977.

Перед "Конкордом" стоит модель самолета "St Louis", на котором пилот Чарльз Линдберг (Charles Lindbergh) впервые пересек в одиночку Атлантику, 1977.

"Конкорд" авиакомпании Air France заходит на посадку в аэропорту "Крайстчёрч", Новая Зеландия, 1994.

Единственная авиакастрофа "Конкорда" случилась во французском Гонессе с рейсом направлявшимся в Нью-Йорк. Трагедия унесла жизни 118 человек и стала единственным авиапроисшествием за все время эксплуатации лайнера, 2000.

Аревуар "Конкорд"! Любители авиации провожают самолет. В 2003-м, он был снят с рейсов, ввиду недостатка в пассажирах.

На вечную стоянку

31 мая 2003 "Конкорд" приземлился в аэропорту Руасси Шарль де Голь, совершив свой последний полет через Атлантику.

Вслед за Air France, British Airways отказалась от использования "Конкорда". На фото, пилоты самолета Майк Баннистер и Джонатан Напиер, 2003.

Носовой обтекатель

В декабре 2003 года в Париже состоялся аукцион Кристис, на котором распродали запчасти от самолета "Конкорд", носовой обтекатель ушел за $550 тысяч долларов, одеяло из салона за $2000, сиденья для пассажиров за $15000.

40 лет спустя

В музее авиации Шотландии, 2009.

Автор: a92 / источник
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 6
IRC: 4
Jabber: 0
( состояние на 04:48 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет