Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Трофи-Рейд Вепсский Лес. Часть 2.

Фоторепортаж от sergeydolya

На Ладоге я выступал на боевой Тойоте, и многие тогда скептически заявляли после нашей победы, что все дело в машине. На Вепсском Лесе мы решили проиллюстрировать знаменитую фразу о том, что "выигрывает не машина, а экипаж" и выступали на Хаммере. Также заняли 1-ое место. Вообще, это уникальный случай, когда Хаммер не только доехал до конца серьезного трофи-рейда, но и выиграл его...

Ночью были заморозки, и палатка покрылась толстым слоем инея. В 4 утра я не выдержал, вылез из своего летнего спальника и, трясясь от холода, переполз в машину:

Стартовали мы в 12 дня, и с утра я постоял с фотоаппаратом у финиша спортсменов:


Дорожный просвет спортивных прототипов не удивляет, а поражает:


К судьям они подлетали на полной скорости:

Оттормаживались, оставляя за собой глубокие траншеи:

И сразу отдавали карточку с результатами для отметки:

В это время Гранд-Туристы проходили регистрацию и техкомиссию, предварительно обклеив свои автомобили:


Наш брифинг начался в 11 утра. Руководитель группы Гранд-Туристов Александр Игнатюк произнес пламенную речь:


По условиям соревнования мы должны были за 25 часов объехать несколько точек. В каждой точке нужно было что-то посчитать. Эти цифры надо было подставить в формулу, вычислить GPS координату с кладом и приехать туда первыми. Организаторы сказали, что вряд ли кто-то успеет собрать все точки и приехать за кладом раньше, чем через 20 часов. Забегая вперед, могу сказать, что мы нашли клад через 9 часов.

В этот раз в соревновании впервые участвовал автомобиль Hyundai Tucson. Ребята вообще впервые приехали на трофи-соревнование и сразу попали на Вепсcкий Лес, поэтому организаторы провели церемонию крещения автомобиля перед стартом:

Каждый экипаж выбрал свою стратегию "собирания" точек. Большинство машин из лагеря уехали на юг. Мы же сначала отправились на север, поэтому на трассе почти никого не видели. Задания были схожи с Ладожскими. В первой точке мы считали сумму колоколов и крестов на церкви:

Дальше последовало несколько скучных заданий, таких как: узнать, какой столбик стоит на дороге:

Сложить вторую и третью цифру года постройки моста:


Найти указатель на Тихвин и узнать, сколько до него километров и т.д.:

Перед одной из точек встретили наших старых знакомых еще по Ладоге. Ребята забыли включить полный привод и усиленно откапывали машину, пытаясь выехать из колеи:

Самая интересная точка оказалась вдалеке от остальных. Дорога к ней у нас заняла 40 минут в каждую сторону. Особенно порадовала гать для лесовозов из огромных бревен и досок:


Последние 1,2 километра мне пришлось пробежать пешком, так как лезть туда без лебедки было крайне рискованно:

Было 6 часов вечера, когда мы вернулись в лагерь и предупредили организаторов, что мы "летим на юг" и, по нашим прикидкам, на точке клада будем через 2 с половиной часа. Саше Игнатюку пришлось пожертвовать ужином и ночным сном и отправиться встречать нас на место клада. Мы же быстро взяли 2 недостающие нам точки:


Финишировали в 9 вечера и остались на точке клада с Александром, чтобы поболтать и перекусить. Какого же было наше удивление, когда через полчаса на точку клада приехали 2 нивы: "Не может быть!", — подумали мы.

Одна нива была заявлена в соревновании, а вторая представилась как техничка. В процессе разговора стало ясно, что ребята просто разделились. Одна машина собирала северные точки, а вторая все остальные. Потом сложили вместе результаты, вычислили координату и приехали на финиш. Таким образом, им понадобилось в 2 раза меньше времени, чем если бы они собирали все точки честно.

Как же надоело жульничество в трофи-спорте! Это была одна из причин, почему 5 лет назад мы закончили свою спортивную карьеру...

Осознали это не только мы, но и организаторы. В итоге, данный экипаж был дисквалифицирован.

Второе место занял экипаж из Москвы, финишировавший в 2 часа ночи. К утру на финишной точке собралось уже достаточно много экипажей:

Мы вернулись сюда, чтобы узнать, кто и когда финишировал после нас, а заодно и позавтракать:

Чуть позже на трассу спортсменов, по которой я гулял в первый день, выпустили другие туристические зачеты: "Туризм" и "Туризм-Open". Это еще не "спортсмены", но уже и не "Гранд-Туристы" на паркетниках:

Хотя опыта у людей явно недостаточно. Этот Самурай соскальзывал вниз со склона, изо всех сил давя на педаль тормоза. В итоге машину развернуло, и они чуть не перевернулись:


В свое время, Сан Саныч Трушников учил меня на одном из МВТ, как надо съезжать на автомобиле со склона: "Ни в коем случае на трогай педаль тормоза. Включи первую пониженную и спокойно спускайся. Если соблазн нажать на тормоз слишком велик, то топай ногами, но тормоз не нажимай!"

Также у этого экипажа постоянно глох двигатель, и пилот что-то подкручивал под капотом:

Автомобили сначала загнали в каменистое русло реки:

А затем в лес. Здесь их ждал подъем "в горку" на лебедке:

В лесу начался настоящий, качественный, зачмакивающий, пахнущий горячим торфом говнилин:



О том, как машины преодолевали его, а также о бедном Самурае, "сделавшим уши", но оставшимся в живых, читайте в следующей, заключительной серии. Stay Tuned!

Автор: a92 источник
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 6
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 02:00 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет