Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

алё... это база?... Airshow в центре Америки

-Алё, это база?

-база

-пригласите к телефону Рабиновича

-здесь таких не бывает.

-это шо, военная база?

Некоторое предисловие.

Получил недавно такое вот письмо от подруги:

Советую просмотреть и почитать экскурсию-отчет о посещении военной базы США моей подруги, свидетельницы на свадьбе! Очень интересно, особенно мальчикам и девочкам!

Разбросала жизнь людей по разным частям света. Вот люди и делятся тем, что видели. И своими впечатлениями.

Для особых специалистов в области три "К" (Kaiser, Kanone, Krieg) прошу особо не напрягаться: барышня окончила медицинский институт и повествует как услышала и запомнила. Зато фото неплохие.

Пояснительный текст автора. Грамматические ошибки не исправлял.

Итак, смотрите:

И таки да. Посетили мы 3 месятца назад военную базу. Так чтобы сказать поточнее – военно-воздушную базу имени товарисча Вайтмана. Вообщче-то Whiteman – это городок в штате Missouri рядом с базой домов эдак в пять :-), благодаря которому база получила своё название.

В начале июня, как следсвие празднования Memorial Day (день памяти американских солдат погибших во всех войнах), на этой самой базе, как и в нескольких других местах на неделю-две раньше (Branson and Columbia, Missouri) был устсроен образцово-показательный отчёт перед налогоплательщиками о том, на что расходуются их деньги, сопровождающийся серьёзным финансово-девенежным “выбросом” на само образцово-показательное зрелище.

Отчёт этот под названием Airshow , хорошо разрекламированный и празднично обставленный, был проведен силами названной Air Force Base с привлечением “сторонних” исполнителей.

Не буду растекаться по древу по поводу красивых выкрутасов в небе маленьких частных самолётов, разукаршенных в “летающую акулу”, хотя продемонстрированный пилотаж весьма и весьма заслуживает уважения.

Обидно было узнать, что мы опоздали на полёт МИГ-17. Не знаю уж где, под каким соусом и за какие деньги они его приобрели (поделитесь, если у кого-нибудь есть инфа или идеи на этот счёт). Но в программе его полёт числился.

Опущу также охи восхищения совместными полётами красиво разукрашенных “Aeroshell” с пускамием дыма, не так чтобы в глаза, но для создания пущего еффекта.





Впечатлил спаренный полёт двух Apache AH-64D (для тех, кто не сразу сообразил: вертолёты у них такие).

По не очень проверенным данным этот тип вертолётов разрабатывался американцами “в пыку” совестким МИ-8 во времена афганскоы войны). Эдакое компактное с виду, воинственное насекомое, zwei St"uck.

Его, к стати сказать, можно было потрогать руками и, взобравшись на него, сфотографироваться.


Далее по нарастающей – 2 красавца jet’а: F-15 И F-16. (последнего, т.е. F-16, почему то нет...)

Пилоты находились тут же и с охотой , а так же весьма открыто отвечали на вопросы любого зеваки. Чуть позднее пилот F-15, симпатичный, весьма интелектуального вида парниша, “рисовал” совершенно невероятные фигуры высшего пилотажа в полёте, уходя штопором вверх, потом штопором же вниз (что с моей точки зрения было катастрофически опасным, однако он проделал это легко и с виду беспеспечно), бокобые вращения и прочия душещипательныя трюки.


Теперь самое время перейти к бомбардировщикам.

Первым на арене полётов мы созерцали В-25 – бомбордировщик времён второй мировой войны.


Надо отдать должное, в чувстве юмора им не откажешь: пилот после полёта, вышел из кабины, нацепил, резиновую курицу на громоотводную спицу на крыле (типа, в воздухе утку в полёте нанизал) и ушёл.

В момент, когда мы приехали на шоу В-52 давил своей мощью в воздухе. Красуясь с левого крыла, аки как и с правого, открывая в воздухе бомбовый люк, одновременно повернувшись к зрителям “брюхом” в низком полёте.

Надо сказать честно, мне никогда не приходилось слышать и тем боле видеть бомбордировщик с jet’овыми скоростными характеристиками B-1, даже в кино.

Какой красавчик !!!! Это просто улёт !!!!

Их было произведенно 95 “штук”.

На сегодняшний день осталось на вооружении США 63 "штук". Остальные, сказал пилот: “wе’ve lost”. В ответ на вопрос: “Где это вы их потеряли?”,- получила вежливую, но очень... твёдую, что ли, улыбку (глаза под непроницаемо-тёмными солнцезащитными очками) в сопровождении тяжелого молчания, затем: “just lost; and some — retired”. :-)

“А на последок я скажу”: Посмотрели мы с близкого расстояния В-2 Spirit (the Stealth Bomber). Вот это чудовище, я вам скажу !

Эт просто какие-то марсианские хроники !!! Енто машинка неземная.

Собственный вес :100 тонн, на борт может взять ещё 70 тонн бомб разного каллибра. Вот эти, for example, имеют “доводку” GPS’ом наплавления удара.

Размах крыльев 52 метра.

А хвоста нет. :-)

Просто нет – не дали по рождению. Говорят: “чтоб не отражал в другой плоскости” (т.е. не отсвечивал :-) ).

утюг утюгом

Очень тёмного цвета (потому, как летают только ночью, дабы быть визуально невидимыми), невидимы для радаров (это я думаю, знают даже первоклашки). Есть ещё одно совершенно удивительное свойство: его не слышно! Этот утюг сделал 4 ходки над нами. При первом подлёте диктор сообщал нам расстояние, на котором В-2 находился от нас: 5 миль – ”приготовьтесь увидеть с северо-западной стороны”, 3 мили – не видно на абсолютно чистом безоблачном небе и не слышно, 2 мили – увидели, но не слышали. Услышали, когда он визуально был уже над нами, я думаю, горизонтальное расстояние до нас было порядка километра. Двигатели расположены “над ним”, звук уходит вверх, а не вниз.

Если кто-нибудь из пилотов или знатоков на самолётном поприще доберётся суда, на мою страничку, пожалуйста, не бейте ногами, но расскажите в адекватных словах и выражениях, ближе к сути: что есть что и чем обусловленно в этом самолёте.

Всего самолётов В-2 произведенно 21. Один “навернулся” по какой-то почти нелепой случайности. Остальные 20 находятся все на этой базе. Стоимость каждого — 2 миллиарда самых что но на есть американских долларов (это включая стоимость разработок и испытаний). По плану их исходно предполагали выпустить количеством 80. Однако разработки и испытания потянули столько, что Конгресс США принял решение, что бюджет страны “can not effort”, то бишь не потянет 80 монстров. Производство было остановлено, и по словам пилота больше их производить не будут.

Рекордный результат для этих самолётов на сегодняшний день – полёт с этой базы в Афганистан со сбрасыванием груза и беспосадочно – полёт обратно. Итого: 44 часа беспосадочного полёта с дозаправкой в воздухе. Опять же со слов пилота: лимитирующий фактор для этого самолёта – пилоты. Их в машине может быт только два. Ни при каких обстоятельствах этот самолёт не имеет права приземляться вне территории США, и (опять же по словам пилота) есть тплько 3 разрешённые посадочные точки на территории США.

В отличие от всех остальных “экспонатов” шоу этот гордо и почти одиноко стоял за заграждением. Почти — потому как охранялся он по периметру заграждения ребятками с М-16 в руках. :-)


Доступ зрителям на Airshow дозволен был только в самом конце территории базы. Территория остальной части базы была открыта только для тех, у кого были специальные пропуска. Булгаковская фраза “у кого не было – пускали так” не работает.

На базу можно попробовать попасть на екскурсию. Необходимо запрашивать разрешение за 6 месяцев, пройти FBI check. На wеbsite нет никакого указания о необходимости американского гражданства для того, чтобы посетить базу.

Такая вкратце история.

автор фото:

Автор: smprofi / источник
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 9
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 17:26 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет