Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Мотодайджест

Новым главой Harley-Davidson станет человек не из мира мотоциклов

Президент и исполнительный директор легендарного американского производителя мотоциклов компании Harley-Davidson Джим Зимер (Jim Ziemer) принял окончательное решение уйти на пенсию. После сорока лет работы в компании.

Предварительная информация об уходе Зимера появилась еще в декабре прошлого года, однако сейчас она получила новое подтверждение. Зимер уже проинформировал членов совета директоров о своем уходе. Кроме того, стала известна дата ухода со своего поста главы легендарной фирмы, а также кандидатура того, кто придет ему на смену.

На посту главы мотоконцерна Зимера сменит 59-летний Кейт Ванделл (Keith E. Wandell), который до последнего момента совмещал позиции генерального и исполнительного директора компании Johnson Controls Inc., производящей автомобильные аккумуляторы и предметы интерьера. Вступление К.Ванделла в новую должность состоится 1 мая 2009г.

Свою карьеру в HD Джим Зимер начал как рабочий грузового лифта, однако, одновременно он посещал университет в штате Висконсин (США), и потихонечку делал карьеру. По окончании обучения он перешел в бухгалтерский департамент, в 1990г. стал финансовым директором, а к 2005 году дорос до президента и исполнительного директора всей компании.

Новый глава компании заступает в должность в достаточно трудные времена общего спада. Чистая прибыль компании за 2008 год упала на 30% до 654,7 миллиона долларов. Поставки мотоциклов за год (в количественном исчислении) снизились на 8% - до 303 479 штук.

"Я знаю, что мы – лидеры в сегменте тяжелых мотоциклов, но при этом я думаю, что есть много возможностей для роста в секторе спортбайков, как в США, так и по всему миру", - заявил Ванделл в интервью.

Harley-Davidson, Inc. – крупнейший американский производитель мотоциклов. Ежегодно компания продает около 350 000 этих аппаратов. Приблизительно три четверти всех мотоциклов Harley-Davidson продается в США. Harley-Davidson, Inc. объединяет несколько дочерних компаний - Harley-Davidson Motor Company, которая производит чопперы под маркой Harley-Davidson, Buell Motorcycle Company, которая занимается производством спортбайков под брендом Buell, и Harley-Davidson Financial Services, занимающаяся предоставлением финансовых услуг.

Компания была основана Уильямом Харли (William S. Harley) и Артуром Дэвидсоном (Arthur Davidson) в 1903 году. Именно тогда они сделали свой первый мотоцикл. При этом мастерская располагалась в деревянном сарае размером 3х5 метров. В 1909г. Harley-Davidson представила свой первый мотоцикл с V-образным 2-цилиндровым двигателем объемом 49,5 куб. см. и мощностью 7 л.с. В 1910 компания впервые использовала логотип в виде плашки со щитом, который стал визитной карточкой марки.

В 1912г. было построено основное здание компании в Милуоки, штат Висконсин. Штаб-квартира компании до сих пор располагается в Милуоки. С первых лет существования компания продавала мотоциклы не только в США, но и за рубежом. Уже к 1930-м годам дилеры Harley-Davidson работали более чем в 60 странах. Но производство всегда оставалось в США. Лишь в 1998 году был открыт первый зарубежный завод компании, обеспечивший сборочное производство в Бразилии.

На долю Harley-Davidson приходится приблизительно половина всех продаваемых в США мотоциклов. Под брендом Harley-Davidson производятся пять семейств байков: Touring, Dina, Softail, Sportster и VRSC. Первые четыре оснащаются 2-цилиндровыми V-образными двигателями с воздушным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 45 градусов. Машины семейства VRSC имеют тоже 2-цилиндровые V-образные движки, но с жидкостным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 60 градусов. В линейке моторов Harley-Davidson идут двигатели объемом от 883 до 1803 куб. см.

Всего в линейке 2008 модельного года у Harley-Davidson была 31 модель мотоциклов, реализуемых в США по розничной цене от 6 700 до 23 270 долл. Компания также изготавливает мотоциклы индивидуального дизайна на заказ.

Согласно социологическим исследованиям, результаты которых признаются самой компанией, среднестатистический покупатель мотоцикла Harley-Davidson в США – это женатый мужчина в возрасте около 45 лет со средним доходом в 84 300 долл. на семью в год. Две трети покупателей – женатые мужчины в возрасте от 35 до 54. При этом мотоциклы Harley-Davidson покупают чаще в развлекательных целях или для отдыха, нежели как полезное транспортное средство. Стоит отметить, что 12% покупателей байков Harley-Davidson в США – женщины.

Под брендом Buell продается 10 моделей спортивных мотоциклов – 8 в семействе ХВ, модель 1125R с мотором с жидкостным охлаждением, и одна облегченная модель Blast. Модели серии ХВ с 2-цилиндровыми V-образными движками с воздушным охлаждением объемом от 984 до 1203 куб. см. В 2006 году Buell также выпустил ограниченным тиражом гоночную модель XBRR с движком в 1339 куб. см. мощностью 150 л.с. Цена на мотоциклы Buell серии ХВ в США колеблется от 8 900 до 13 000 долл. При этом XBRR продавался за 31 000 долл. На Buell Blast ставится 1-цилиндровый движок объемом 492 куб. см., и продается этот байк за 4 700 долл.

Целевая аудитория мотоциклов Buell – люди в возрасте от 25 до 55 лет. Среднестатистический американский покупатель нового Buell XB – мужчина 42 лет с годовым доходом в 80 900 долл. Примерно 7% продаж новых Buell XB в США приходится на женщин. При этом с Buell Blast ситуация иная – тут примерно половина всех покупателей – женщины. В то же время Blast часто покупают в качестве первого в жизни мотоцикла – на долю таких новичков тоже приходится около 50% всех продаж Buell Blast.


Мотоцикл Yamaha MT-01 выпущен в версии Limited Edition

Один из самых объемистых (по двигателю) и быстро ускоряющихся мотоциклов Yamaha – Yamaha MT-01 - выпущен в версии Limited Edition.

Аппарат MT-01 впервые появился в 2004 году и стал представителем новой категории байков, которую сама Yamaha назвала Torque Sports (в грубом переводе – "спортбайк с большим крутящим моментом"). Силовым агрегатом этого мотоцикла стал объемистый V-Twin на 1 670 кубических сантиметров с углом развала цилиндров в 48 градусов, а каркасной основой – алюминиевое спорт-шасси.

В 2009 модельном году производитель предлагает версию Limited Edition под названием MT-01 SP.

Основная "фишка" популярной модели в "специальном" исполнении – амортизаторы Ohlins как в передней, так и в задней подвесках. Причем передняя вилка со стойками диаметром 43мм была разработана совместно Yamaha и Ohlins специально для этого мотоцикла. Задний амортизатор Ohlins помогает вкупе с остальными новациями обеспечивать совершенно новый уровень комфорта для этого MT-01 с новой подвеской.

У мотоцикла также появились новые колесные диски с шинами Pirelli Diablo Rosso размером 120/70-17 спереди и 190/50-17 сзади. Ручки руля стали более толстыми и имеют алюминиевые вставки. Если стандартные имеют диаметр 25,4мм, то новые – 28,6мм. Кроме того, слегка изменился их дизайн.

Для MT-01 SP предлагается особая цветовая схема: точка фокусировки взгляда – топливный бак, окрашенный в белый и красный цвета; красная передняя решетка и красный же хромированный логотип "МТ" на баке. Двуцветное сиденье и колесные диски золотистого цвета помогают подчеркнуть индивидуальность нового мотоцикла.

Мотор мотоцикла MT-01 – 4-тактный, 2-цилиндровый, 2-клапанный, с воздушным охлаждением. Диаметр цилиндра – 97мм, ход поршня – 113мм. Степень сжатия – 8,4. Максимальная мощность – 66,3 кВт (90 л.с.) всего лишь при 4 750 об./мин. Крутящий момент (для мгновенного ускорения) – 150,3 Нм (!) при 3 750 об./мин. Электронный впрыск топлива. Цепная передача. Бак – 15 литров. Ход подвески – 120мм спереди и 117мм сзади. Передние тормоза – двойные дисковые диаметром 320мм. Задний тормоз – один диск диаметром 267мм. Габариты мотоцикла (длина, ширина, высота) – 2185х800х1105мм. Высота сиденья – 825мм. Колесная база – 1525мм. Минимальный клиренс – 145мм. Вес – 265 кг.

Стоимость МТ-01 в версии Limited Edition пока не объявлена. Базовая версия модели МТ-01 2009 года продается на европейском рынке за 14 990 евро.


Нейкид Griso от Moto Guzzi в "ограниченной" серии

Итальянская Moto Guzzi выпустила популярный в ряде стран Европы мотоцикл модели Griso в версии Limited Edition.

По сравнению со стандартной версией, у нейкида Griso LE – большего размера колесные диски, плавающие дисковые тормоза, кожаное бордовое сиденье и эксклюзивный цвет – глубокий глянцевый зеленый металлик (deep gloss metallic green). При этом никаких особенных спортивных выхлопных систем и никакого апгрейда двигателя. Все остальные спецификации байка остались без изменений по сравнению с базовой версией.

Продавать новый Moto Guzzi Griso Limited Edition на европейском ранке начнут в мае. Ориентировочная цена составит порядка 10 000 евро.

Moto Guzzi Griso 8V – воплощение традиций Moto Guzzi, накопленных маркой за все десятилетия ее существования. Его двигатель – 4-тактный V-Twin с углом развала в 90 градусов и объемом 1200 кубиков развивает мощность в 110 л.с. при 7 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 108 Нм при 6 400 об./мин. Соответствует экологическому стандарту "Евро-3".

Шестискоростная коробка передач. Колесная база – 1554мм. Передняя подвеска – перевернутые полностью регулируемые вилки диаметром 43мм. Задняя подвеска – полностью регулируемый моноамортизатор. Ход передней подвески – 120мм, задней – 110мм. Тормоза – спереди два плавающих диска диаметром 320мм, с радиальными 4-поршневыми суппортами, а сзади – один диск, диаметром 282мм, с 2-поршневыми плавающими суппортами. Колеса – трехспицевые легкосплавные диски 120/70 ZR17 спереди и 180/55 ZR17 сзади. Габариты – 2260х830х1070мм. Высота сиденья – 800мм. Минимальный дорожный просвет – 185мм. Сухой вес – 222 кг. Бак – 16,7 литра. Базовые цвета – черный и белый.


MotoGP: Официальный список антикризисных изменений в правилах

На недавно прошедших тестах в испанском Хересе руководство всех организаций и компаний, причастных к организации серии MotoGP, в присутствии президента Международной мотоциклетной федерации (FIM) Вито Ипполито (Vito Ippolito) представило официальный список изменений, вносимых в регламент MotoGP в этом и в следующем году.

Что касается моторов, то в "королевском" классе серии вводятся следующие ограничения (вступают в силу начиная с этапа Гран-при Чехии 2009 года): каждый гонщик с этого момента и до конца сезона может использовать не более пяти двигателей; новые двигатели перед любым использованием (практики, разогрев, гонка) опломбировываются; новые двигатели начинают считаться использованными как только мотоцикл покидает питлэйн; выпускные отверстия всех использованных двигателей дополнительно опломбировываются после каждого мероприятия; опечатанный двигатель может быть вновь использован в любое время; штраф за использование неавторизованного мотора составит 10 очков от общей суммы очков, набранной пилотом-нарушителем за время Чемпионата.

Тесты в межсезонье 2009-2010 ограничиваются в общем и целом восемью (8) днями, даты и треки тестов будут объявлены дополнительно.

Запрещается использование для тормозных дисков и колодок керамических композитных материалов.

Не допускается использование подвески с электронным контролем. Не допускается использование систем рециркуляции выхлопных газов (exhaust gas recirculation – EGR).

Тесты с участием незаконтрактованных на сезон гонщиков разрешаются в любое время и на любом треке при соблюдении следующих ограничений: разрешается использовать только шины, предоставленные официальным поставщиком резины MotoGP (сейчас это Bridgestone), при этом общее число использованных любым производителем шин во всех мероприятиях, включая тесты, за период с 1 января по 31 декабря, не должно превышать 240 штук. Кроме того, после того, как сезон MotoGP уже стартовал, предгоночное тестирование ограничивается двумя треками, и кроме того, такие тесты должны проводиться не позднее чем за 14 дней до соответствующей гонки.

Что касается законтрактованных на сезон пилотов, то для них тестовое время ограничивается двумя пост-гоночными тестами. Зато шины, используемые такими гонщиками в тестах, не идут в общий зачет. Зимний период запрета на тесты продлевается до 31 января (ранее до 20 января).

С 2010г. вводятся еще более серьезные ограничения. Вот их список: 1. Во время каждого MotoGP-мероприятия пилот может использовать только один мотоцикл. 2. За весь чемпионат гонщик может применить не более шести моторов. 3. Будет новый график мероприятий, структура которого будет оглашена позднее. 4. Карбоновые композитные передние тормозные диски должны быть все одного диаметра, допускается два варианта по массе этих дисков. Диаметр – только 320мм. 5. Максимальное давление топлива в системе впрыска – 10 бар. 6. Не разрешается использование материалов MMC (Metal Matrix Composite) и FRM (Fiber Matrix Material). 7. Не разрешается использование датчиков температуры для шин. 8. На период с 2010 по 2012 годы варианты ширины колесных дисков для каждого производителя ограничиваются двумя вариантами размера для передних колес и одним вариантом для заднего колеса. Диаметр колес ограничивается одним вариантом в 16,5 дюйма. 9. Не допускается использование "плавающих" выхлопных систем. 10. Не допускается использование систем переменного газораспределения и систем переменного подъема клапана, будь то электронных или жидкостных. 11. Не допускается использование полых соединительных тяг. 12. Не допускается использование двойных систем сцепления (DSG). 13. Не разрешаются автоматические коробки передач. Однако ручные коробки с вспомогательными системами допускаются. 14. Не разрешаются последовательные бесступенчатые коробки передач (CVT). 15. Приборы GPS для развлекательных целей, например, для обеспечения телетрансляции, может поставлять только Dorna. 16. Не разрешается использование электрических/электронных рулевых демпферов. 17. Минимальный вес мотоцикла увеличивается на 2 кг (например, 150 кг для 4-цилиндрового байка). 18. В питлейне над каждым байком может работать не более пяти человек. 19. Гонщики, которые впервые начинают ездить в "королевском" классе, могут выходить на трек только от имени команд-сателлитов. Участие в чемпионате пилотов-новичков от заводских команд не допускается.

Напомним, что на пресс-конференции в Испании глава Dorna Sports (компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP) Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta) любезно согласился ответить на вопросы журналистов Motonews.ru. В частности на вопрос о перспективах участия России в мировой серии MotoGP (появлению российских треков в официальном календаре и участию российских команд) генеральный директор Dorna заявил, что "в этом году уже появился один русский пилот, мы всегда открыты для новых участников, но пока предложений от российских команд мы не получали". "Что касается российских трасс в календаре, в Дорну поступали предложения от заинтересованых лиц по этому поводу год назад, но потом эти лица куда-то пропали...", - рассказал Кармело.

Международная мотоциклетная федерация (Federacion Internationale de Motocyclisme – FIM) – международный административный руководящий орган в области мотоспорта, является независимой организацией, сформированной 98 национальными федерациями мотоспорта по всему миру. История FIM насчитывает уже 105 лет – федерация была основана в декабре 1904 года в Париже и тогда была известна под именем Международной федерации клубов мотоциклистов (Federacion Internationale des Clubs Motocyclistes). FIM признается единственным и наиболее компетентным авторитетом в сфере мотоспорта, именно на мнение FIM ориентируется, в частности, и Международный олимпийский комитет (МОК). FIM регулирует проведение 49 мировых чемпионатов, самыми известными и авторитетными из которых являются серии MotoGP, World Superbike, а также соревнования в дисциплинах Endurance, Motocross, Trial, Enduro и Speedway.


Мотосектор Италии постепенно возрождается

Мотоциклетный сектор итальянской экономики потихонечку выходит из кризиса, в который он впал в конце прошлого года. Несмотря на то, что по итогам марта, как и по итогам января и февраля, в стране было отмечено снижение покупательского спроса на мотоциклы и скутера, темпы этого снижения ощутимо замедлились, а по некоторым позициям даже был отмечен рост.

Так, за первые три месяца 2009 года (январь-март) продажи мотоциклов и скутеров с моторами более 50 кубических сантиметров в Италии снизились на 15,53% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года – с 92 621 до 78 237 единиц. Конечно, снижение есть и ощутимое, но тенденция к выправлению ситуации наметилась – по итогам первых двух месяцев спад продаж в этом сегменте составлял 36,17%, а по итогам января – и того больше.

Причем в сегменте скутеров с движком больше "полтинника" ситуация лучше, чем в сегменте аналогичных мотоциклов – за три месяца число регистраций новых мотоциклов снизилось на 26,81% - до 27 215 штук, а число проданных новых скутеров опустилось только на 7,97% - до 51 022 единиц. Для сравнения – в январе-феврале темпы снижения в сегменте мотоциклов и скутеров были примерно равны – 36,37% и 35,88% соответственно.

По итогам трех месяцев самыми популярными в Италии оставались среднеразмерные скутеры Honda – модели SH150, SH125 и SH300 оккупировали первые три строчки в сегменте самой популярной мототехники страны (исключая "полтинники"). Этих моделей в стране было продано за квартал 3 204, 3 014 и 2 868 штук соответственно. Четвертое место – у максискутера Yamaha T-Max – 2 718 аппаратов. Замыкает первую пятерку исконно итальянский аппарат Piaggio Liberty 125 – 2 235 машин.

Примечательно, что в первой двадцатке самой популярной мототехники в Италии (не считая "полтинники") безраздельно доминируют скутеры – на 17 скутеров приходится всего лишь три мотоцикла. Это нейкид Kawasaki Z750 (двенадцатое место и 1 154 проданных за квартал байка), эндуро BMW R1200GS (18 место и 832 проданных мотоцикла) и нейкид Honda CB1000R (20 место и 725 реализованных аппаратов).

Если же взять статистику не за три месяца в целом, а за каждый из них по отдельности, то можно увидеть, что если в январе и феврале наблюдался спад продаж в годовом исчислении (примерно на 37% и на 35% соответственно), то в марте в годовом исчислении (по отношению к марту 2008г.) продажи не только не снизились, но и наоборот, выросли – на 14,64% (с 37 270 до 42 725 штук).

Причем спасают рынок, в основном, недорогие модели с небольшими двигателями. В январе-марте в Италии продажи мототехники с моторами от 51 до 125 кубиков выросли на 8,76% - до 17 962 штук, а продажи аппаратов с движками от 126 до 200сс увеличились на 2,87% - до 11 967 единиц. Вместе эти две категории составляют примерно 38% от всей мототехники, реализованной в стране (исключая "полтинники"). Во всех остальных категориях по двигателям наблюдалось снижение.

В сфере квадроциклов ситуация остается сложной – снижение продолжается и темпы его не уменьшаются. За три месяца в Италии было реализовано всего 1 746 квадроциклов – на 33,6% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Как ни странно, но в сегменте совсем недорогих "полтинников" спад продолжается, и темпы его снижаются совсем незначительно. Если в январе-феврале снижение продаж 50-кубовых скутеров в Италии составляло 41,64% по отношению к тому же периоду 2008г., то в январе-марте темпы снижения замедлились до 34%. В январе-марте 2008г. в стране было реализовано 23 705 пятидесятикубовых аппаратов, а за тот же период текущего года – 15 646 штук.

Правда, если отдельно по месяцам смотреть, то ситуация тоже улучшается – в январе снижение составляло 43,64%, в феврале – 39,61%, в марте – 21,1%.

Самым популярным в этом сегменте оставался аппарат Aprilia Scarabeo 50 2T – 990 проданных за три месяца скутеров. На втором месте модель Piaggio Liberty 50 4T – 731 реализованный в январе-марте скутер. Третий – Malaguti Phantom F12 LC – 666 машин.


Новый интеграл Oxion 500 от MT Helmets

Компания MT Helmets представляет новый шлем-интеграл Oxion 500, сделанный с применением самых современных спортивных технологий. Корпус шлема выполнен из фибергласса, а дизайн отточен для использования на треке.

Легкий и аэродинамичный шлем гарантирует стабильность и комфорт, особенно на высоких скоростях. Вдобавок, можно отметить агрессивную графику и стиль, напоминающий крылья летучей мыши.

Шлем предлагается в двух размерах. Внутренняя часть его представляет собой прокладку из материала с тремя разными уровнями плотности – для лучшего гашения любого воздействия. Прокладка – дышащая, съемная, из микрофибры, моющаяся и гипоаллергенная.

Трехмиллиметровый визор из материала GE Lexan доступен в трех степенях затемнения – чистый, слегка затемненный и темный.

В Oxion 500 реализована продвинутая современная система циркуляции воздуха, которая обеспечивает наилучшую и наиболее комфортную температуру при помощи восьми внешних вентиляционных отверстий – двух в районе подбородка, одного в верхней части впереди, трех сзади и двух по бокам.

Шлем поставляется в водонепроницаемом чехле. На рынок выпущены несколько цветовых вариантов Oxion 500 – черный с серым, синий, красный (матовый и глянцевый). Розничная цена шлема в Европе – 187,5 евро.


Европейские мотопроизводители просят помощи у государства

Европейские компании-производители мототехники планируют обратиться за финансовой помощью к Европейской комиссии. Мотоконцерны хотят, чтобы им в сложные времена кризиса помогли, примерно так же, как помощь сейчас оказывается фигурантам автомобильной отрасли.

Так, глава австрийской КТМ и президент Европейской ассоциации мотопроизводителей (European Association of Motorcycle Manufacturers) Штефан Пирер (Stefan Pierer) заявил: "Обозначив серию инструментов и мер поддержки автомобильного сектора, ЕС продемонстрировал свою способность действовать в период кризиса. Мотоциклетная промышленность испытывает те же самые проблемы, и несмотря на то, что размер нашей отрасли меньше, чем автомобильной, мы все равно нуждаемся в подобных же инструментах, которые могли бы помочь преодолеть трудности".

"Другой важной проблемой, которую нужно разрешить, стала проблема недоступности кредитов, возникшая из-за фактического нефункционирования финансового рынка. Нужно принять меры, и принять безотлагательно, чтобы снять бюрократические барьеры и ускорить введение программ помощи сектору на национальном уровне. А скоординированная общеевропейская политика в этом вопросе стала бы еще более эффективным методом на едином европейском рынке", - добавил он.

"Ducati с самого начала верила в необходимость объединения усилий, чтобы достичь целей, в которых заинтересованы сейчас все стороны. Несмотря на экономические перемены, мы продолжим активно работать с тем, чтобы продолжать поддерживать сложившийся имидж мотоциклетной промышленности и оздоровить пошатнувшийся европейский моторынок", - добавил президент Ducati Motor Габриеле дель Торкио (Gabriele Del Torchio).

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 3
IRC: 9
Jabber: 1
( состояние на 12:10 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет