Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Мотодайджест

Немного о способах перевозки мотоциклов

Мотоцикл, как и автомобиль, предназначен в первую очередь для того, чтобы на нем ездить. Но иногда техника, бывает, ломается. И тогда приходится изыскивать способ починки своего "железного коня" на месте, а если это не получается – то способ доставки оного в сервис.

Если в случае с автомобилем у владельца всего два варианта – либо эвакуатор, либо на трос и буксировка, то у владельца мотоцикла разнообразие вариантов гораздо более широкое. На самый крайний случай аппарат можно просто дотолкать до нужного места – это все-таки не машина весом в тонну-две, а то и больше.

Однако существуют и гораздо более оригинальные способы. Так, один мотоцикл тоже вполне способен выручить попавшего в беду собрата, но вместо буксировки используется способ, похожий на тот, что представлен на картинке.

Особенно такой способ доставки техники в сервис и по другим делам, когда байк почему-либо не может передвигаться самостоятельно, распространен в Африке и странах Юго-Восточной Азии.

Что касается нашей страны, то тут лично мы бы применять его не советовали – даже если владелец мотоцикла сочтет такой вариант перевозки удобным, то вряд ли он встретит понимание у сотрудников ГИБДД – никакими правилами и инструкциями подобные варианты использования мототехники не предусмотрены.


Коллекционный мотоцикл Урал "под гжель"

Мотоцикл с коляской сейчас уже само по себе большая экзотика. А еще когда он сделан в единственном экземпляре! Коллекционная ценность такого аппарата увеличивается в разы, а то и в десятки раз.

Именно такой мотоцикл вскоре можно будет приобрести. Речь об Урале, разрисованном под гжель. Этот мотоцикл – художественное произведение российского художника-дизайнера Светланы Зыряновой.

Байк создан в единственном экземпляре на базе мотоцикла Урал Турист с двигателем в 750 кубиков мощностью примерно в 40 л.с. Работа над мотоциклом была закончена в сентябре 2008 года.

А с 3 апреля 2009г. его можно будет приобрести с аукциона – машину предполагается выставить на eBay. Стартовая цена пока не определена, но вряд ли байк будет дешевым. А eBay был выбран потому, что, как ожидают создатели мотоцикла, за границей интерес к нему будет значительно выше, чем в РФ.

Победитель аукциона – покупатель мотоцикла – получит также в качестве бесплатного приложения сувенирную бутылку водки "Гжелка". Организаторы аукциона также заявляют, что 10% от прибыли, полученной от продажи байка, будет направлено на нужды Ирбитской детской художественной школы (напомним, что мотоциклы Урал делает Ирбитский мотоциклетный завод).


На двух скутерах в одиночку – легко!

Как известно, одной попой на двух стульях усидеть практически невозможно. А вот на двух скутерах, оказывается – как пить дать. По крайней мере, если вы на Кубе, например, в курортном местечке Варадеро.

Представленный кадр был снят именно там. Осталось неизвестным, перегонял ли этот человек куда-то вторую машину или просто кайфовал от того, что ехал сразу на двух скутерах. Да это и не важно. Главное, что все получилось – без сучка, без задоринки.

Так что, как говорится, если очень хочется – нет ничего невозможного. И кстати, это еще один аргумент в пользу двухколесных средств транспорта – потому что две машины один водитель не сможет водить ну ни при каких условиях, как ни старайся и не лезь из кожи вон!


Производство мотоциклов в Японии упало

Финансовый кризис продолжает свое триумфальное шествие по многим областям человеческой жизни и деятельности, не исключая и мотосферу. Производство мотоциклов падает.

Так, в Японии, где базируются основные корифеи мотоциклетного дела нашей планеты, только в феврале 2009г. объем производства мотоциклов и другой мототехники снизился на 42,8% по сравнению с тем же месяцем прошлого года – до 72 719 единиц (а в феврале 2008г. было сделано 127 045 мотоциклов).

При этом статистика также отмечает, что снижение объема производства байков в Японии наблюдается достаточно давно, уже восемнадцатый месяц подряд, правда в месяцы кризиса темпы этого падения ощутимо выросли.

Наиболее сильное снижение объемов производства в стране восходящего солнца наблюдается в сегменте легкой мототехники. Так, производство мотоциклов и скутеров с двигателями объемом от 51 до 125 кубических сантиметров снизилось на 66,4%, а производство аппаратов с моторами от 250 кубиков и выше снизилось на 46,8%.


Гидроциклы BRP доказывают, что они лучшие

Гидроциклы Sea-Doo канадской Bombardier Recreational Products (BRP) признаны лучшими водными аппаратами сразу в нескольких категориях – таковы результаты исследования, проведенного американским Флоридским технологическим институтом (Florida Institute of Technology).

Аквабайки Sea-Doo RXP-X, Sea-Doo RXT-X и Sea-Doo RXT iS 255 2009 модельного года были признаны лучшими по таким параметрам как ускорение, управляемость и потребление топлива.

Всего в тестах приняли участие представители семейств водной техники от трех лидеров в этой области – BRP, Yamaha и Kawasaki. Аппараты тестировались в одинаковых условиях, а в тестах принимали участие профессиональные гонщики, в том числе участники Зала славы (Hall of Fame) моторных водных видов спорта Крис Фискетти (Chris Fischetti), Карин Патурель (Karine Paturel) и Тим Джадж (Tim Judge), а также действующий прорейсер Эрик Лагопулос (Eric Lagopoulos).

Bombardier представляли аппараты Sea-Doo RXP-X, RXP 215, RXT-X и RXT iS 255, Yamaha - Yamaha FZR, Kawasaki - Kawasaki Ultra 260X.

В тесте на ускорение первые два места заняли аппараты Sea-Doo – RXP-X и RXT-X. Разгон с места до 80 км/ч у них занял 3,14 и 3,3 секунды соответственно. На третьем месте оказался аппарат Yamaha FZR – 4,3 секунды, на четвертом - Kawasaki Ultra 260X – 4,32 секунды. Во время замеров на каждом из аппаратов было сделано по три заезда. Все заезды проводились при температуре воздуха в 18 градусов Цельсия и ветре скоростью 11 км/ч (3 м/с), с полным баком и одним и тем же пилотом весом в 84 кг.

В тесте на управляемость, который заключался в прохождении на время сложной дистанции, техника Sea-Doo заняла первые три места (Sea-Doo RXP-X, RXT-X и RXP 215 соответственно), на четвертом месте оказалась Yamaha. Время прохождения дистанции (2 круга) составило 45,44, 45,58, 45,99 и 47,87 секунды соответственно.

Замеры расхода топлива проводились с помощью измерительных приборов Yamaha на скорости в 104 км/ч. В этом тесте выиграл наиболее продвинутый аппарат от BRP – Sea-Doo RXT iS 255 c системой "умного контроля дросселя" (iTC - intelligent Throttle Control), показав расход на уровне 65 литров в час. Второе и третье место – тоже за техникой Sea-Doo. У RXT-X показатель был замерен на уровне в 70 литров в час, а у RXP-X – 72 литра в час. У Yamaha FZR расход был зафиксирован на уровне в 77 литров в час, а у Kawasaki – на отметке в 93 литра в час.


Проект КТМ Venom отложен

Проект австрийского мотопроизводителя КТМ под названием Venom отложен до лучших времен. По словам официального представителя компании Томаса Куттруфа (Thomas Kuttruf), в ближайшее время производство этого мотоцикла начато не будет.

Концепт нейкид супербайка КТМ Venom был впервые представлен в 2004 году. Предполагалось, что он будет запущен в производство в 2009 – через год после выхода аппарата RC8. Но увы, кризис внес свои коррективы – этим планам не суждено было сбыться.

По словам представителя руководства КТМ, опытный образец байка находится в офисе дизайнерской компании Kiska (который отвечает за внешний вид всей мототехники под брендом КТМ), но в производство она пока не пойдет.

"Мы хотели сделать настоящий супербайк в нейкид исполнении, для этого и был задуман проект Venom. И мы не отказываемся от этой идеи полностью, проект не закрывается, он только приостанавливается", - заявил Куттруф.

"Как весьма правильно сказал господин Пирер (Штефан Пирер (Stefan Pierer), глава КТМ), прежде чем делать нейкид супербайк, у нас должен быть хороший и успешный просто супербайк. Так что сейчас это – основной приоритет. А Venom подождет", - добавил он.

У КТМ RC8 Venom в качестве двигателя должен был быть установлен V-Twin мощностью 155 л.с., а весить мотоцикл, как предполагалось, должен был около 200 кг. Основной секрет этого мотоцикла предполагался в том, что он должен был предложить новый вид удовольствия от езды – ощущение как от суперспорта, но при сохранении сексуального полуобтекаемого внешнего вида.

Новый байк должен был стать основным конкурентом таким машинам как Aprilia Tuono 1000 и BMW HP2 Sport.


Всех пилотов MotoGP 2009 сфотографировали в Херес-де-ла-Фронтера

В послений день предсезонных тестов MotoGP 2009, на испанской трассе Херес-де-ла-Фронтера прошла традиционная фотосессия с участием всех пилотов королевского класса.

Напомним, что в этом году зрителей (фанатов), а также пилотов ждет только семнадцать увлекательных заездов – на одну гонку меньше, чем в прошлом году.

Предполагалось, что сезон 2009 года будет состоять также как и предыдущий из восемнадцати гонок, только на место Гран-при Китая в Шанхае придет Гран-при Венгрии на Балатонринге. Однако недавно стало известно, что венгерскую трассу не успеют достроить вовремя, именно поэтому сезон сокращен до семнадцати этапов. Открывать чемпионат будет по заложенной в прошлом году традиции ночная гонка в Катаре (трек Лосэйл, 12 апреля), а закрывать – по старой традиции испанский Гран-при Валенсии (8 ноября).

Календарь MotoGP-2009:

- 12 апреля – Гран-при Катара, Лосэйл
- 26 апреля – Гран-при Японии, Мотэги
- 3 мая – Гран-при Испании, Херес-де-ла-Фронтера
- 17 мая – Гран-при Франции, Ле Ман
- 31 мая – Гран-при Италии, Муджелло
- 14 июня – Гран-при Каталонии, Монтмело (Каталония, Испания)
- 27 июня – Гран-при Нидерландов, Ассен
- 5 июля – Гран-при США, Лагуна Сека* (только класс MotoGP)
- 19 июля – Гран-при Германии, Заксенринг
- 26 июля – Гран-при Великобритании, Донингтон Парк
- 16 августа – Гран-при Чехии, Брно
- 30 августа – Гран-при Индианаполиса, Индианаполис (США)
- 13 сентября – Гран-при Сан-Марино, Мизано
- 4 октября – Гран-при Португалии, Эшторил
- 18 октября – Гран-при Австралии, Филип-Айленд
- 25 октября – Гран-при Малайзии, Сепанг
- 8 ноября – Гран-при Валенсии (Валенсия, Испания)
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 5
IRC: 9
Jabber: 0
( состояние на 21:58 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет