Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Бронеэкзотика. Бронелуноход, Жираф с ракетами и прочие.

Международная корпорация «Euromissile Dynamics» разработала ПТУР повышенной дальности третьего поколения "TRIGAT-LK". Она предназначена для поражения бронированных целей, вертолетов и инженерных сооружений, имеющих инфракрасное излучение, на дальности от 500 до 7000 метров. Электронно-оптический прицел работает как в обычном, так и в ИК режиме. ПТУР имеет пассивную ИК ГСН, что позволяет вести стрельбу по принципу "выстрелил и забыл". В данном случае пусковая установка с 8 ракетами и приборами прицеливания расположена на складывающемся гидравлическом подъемнике, установленном на шасси танка "Леопард-1". Система наведения позволяет оператору призвести 4 прицельных пуска за 8 секунд по 4 целям. Благодаря поднимающейся платфоме возможна стрельба с закрытых позиций. Испытания ПТРК проходят с середины 1996 года, а в 21-м веке планируется начать серийное производство.

Бронеавтомобили известнейшей аэрокосмической фирмы Локхид никогда и нигде не были приняты на вооружение, на их базе не разрабатывались другие боевые колесные машины, но конструкция их столь оригинальна, что «Твистеры» заслуживают хотя бы упоминания. Первое, что приходит на ум при взгляде на фотографию локхидовского монстра – луноход. Наверное, это неслучайно: инженеры фирмы Локхид, по роду своей деятельности, были больше знакомы с особенностями передвижения по поверхности небесной спутницы Земли, нежели с прозой жизни разбитых проселков.

В конце 60-х годов на испытания вышли два экспериментальных бронеавтомобиля: ХМ-806 с колесной формулой 6х6 и ХМ-808 – 8х8. Машина состояла из двух сочлененных модулей, соединенных коромыслом. Каждый модуль относительно другого имел три степени свободы, и мог отклоняться в пределах 25° от центрального положения относительно любой оси.

ХМ-808.

Всего было изготовлено три экземпляра бронеавтомобиля ХМ-808: первый – чисто экспериментальный, – не имел бронезащиты и вооружения, на второй машине имелась бронезащита и была установлена 20-мм автоматическая пушка Испано-Сюиза. Третий бронеавтомобиль был полноценной боевой машиной-амфибией. Все три образца проходили испытания на полигонах армии США. Оба модуля бронеавтомобиля ХМ-808 двухосные, в каждом установлено по одному дизельному двигателю V-8. Подвеска колес переднего модуля независимая. Машина имеет очень малый радиус разворота, поскольку в дополнение к четырем управляемым передним колесам, модули могут поворачиваться относительно друг друга на 30°. В заднем модуле находятся также отделение управления и боевое отделение.

ХМ-806.

Бронеавтомобиль ХМ-806 разработан на базе экспериментальной машины ХМ-808 в соответствии с требованиями командования армии США к бронированной колесной машине ARSV (Armored Reconnaissance Scaut Vehicle). В начале 70-х годов армия планировала провести крупномасштабное перевооружение, и был объявлен конкурс на машину ARSV, причем не оговаривался движитель – гусеница или колесо. На первом этапе конкурса приняли участие фирмы Крайслер, FMC, Теледайн Кон-тинентал, CONDEC, Форд и Локхид. Причем три первых представили проекты гусеничных машин, а три последних – колесных. Лучшими были признаны проекты гусеничной машины фирмы FMC и колесной – фирмы Локхид. С ними в мае 1972 г. был подписан контракт на постройку четырех прототипов каждой машины. Конкурс, увы, закончился ничем. Планы военных в очередной раз переменились, и программу ARSV «зарубили». Интереснейший в техническом отношении бронеавтомобиль ХМ-806 так и не был принят на вооружение. Фирма Локхид в дальнейшем не предпринимала попыток заняться бронетехникой.

В переднем одноосном модуле бронеавтомобиля ХМ-806 находятся топливный бак, поворотное устройство и передний дифференциал. В заднем двухосном модуле находятся отделение управления, боевое отделение и мо-торно-трансмиссионное отделение, задний дифференциал. На бронеавтомобиле установлены дизельный двигатель с турбонаддувом Детройт Дизель GM6V53AT мощностью 280 л. с. и автоматическая коробка передач (четыре скорости для движения вперед и две – назад) Аллисон МТ650. Место водителя находится в передней части заднего модуля и несколько смещено влево от продольной оси машины. Над сиденьем установлена полубашенка с вращающимся круглым люком в крыше и пятью наблюдательными приборами, дающими суммарный сектор обзора в 180°. Имеется перископический бесподсветочный прибор ночного видения. С правой и с левой стороны рабочего места водителя в бортах корпуса находятся двери. По центру заднего модуля на крыше боевого отделения смонтирована легкая двухместная башня с 20-мм автоматической пушкой Ml 39 и открыто установленным на шкворневой турели 7,62-мм пулеметом M60D. Углы наведения пушки в вертикальной плоскости – от -20° до +65°. Приводы поворота башни и наведения пушки в вертикальной плоскости – гидравлические. Пушка стабилизирована в двух плоскостях. Боезапас состоит из 500 снарядов и 2000 патронов. С левой стороны от пушки находится место командира, с правой – наводчика. По периметру командирской башенки расположено семь наблюдательных приборов. У наводчика установлен прицел с трехкратным увеличением в дневном оптическом канале и 9-кратном – в ночном. В башне смонтированы две независимых вентиляционных системы, предназначенные для удаления из боевого отделения газов, образующихся при стрельбе из пушки. На машине установлена также система обогрева. Электронное и специальное оборудование включает:

– лазерный дальномер AN/GVS-3;

– навигационную систему;

– измеритель радиоактивности местности AN/VDR;

– детектор химического заражения;

– устройство предупреждения об облучении РЛС–MIRID;

– РЛС обнаружения наземных целей малой дальности AN/PPS-15;

– две радиостанции AN/VRC-46;

– переговорное устройство AN/VIC-1 на трех абонентов.

Бронеавтомобиль является амфибией, движение по воде осуществляется с помощью водометного движителя.

А вот еще один представитель семейства длинношеих. Правда этот уже посвежее. Здесь сразу видно, на какую высоту может подниматься "голова" – как раз случайно сзади оказалось трехэтажное здание.

В 2000 году в Хорватии на базе югославского танка М84 был создан свой собственный "жираф". Бронирование осталось такое же, как у танка, только вместо башни установлена поворотная платформа с подъемником, на конце которого размещены прицел и пусковая установка ПТУР "Конкурс", российского производства. Дальность стрельбы ракетой 9М113М от 75 до 4000 метров, наведение – полуавтоматическое по проводам. Боекомплект неизвестен, а экипаж, наверное, 2-3 человека. На поворотной платформе установлены дымовые гранатометы.

Как видим, немцы тоже не хотят отставать от «планеты всей». Собрались в кучку фирмы "Краусс-Маффей", "Мессершмитт-Бёльков-Блом" и "МАН" и слепили себе тоже такого жирафа.

Этот ПТРК создан на базе германского полноприводного автомобиля повышенной проходимости (8х8). На поднимающейся на 12,5-метновую высоту мачте оборудована кабина оператора с шестью ПТУР «ХОТ», а также прицельные приспособления. Дополнительный боекомплект состоит из 12 ракет. В будущем планировалось заменить вооружение на ПТУР третьего поколения. Однако до сих пор данное «чудо техники» так и не принято на вооружение.

В начале 1980-х годов шведскими специалистами были созданы и испытаны опытные образцы легкого сочлененного танка (также назывался истребителем танков), получившего обозначение UDEX XX20. Его основное вооружение – германская 120-мм гладкоствольная пушка с дульным тормозом фирмы "Бофорс". Она вынесена над корпусом передней гусеничной машины, в которой также размещаются 3 человека экипажа. Во второй машине находятся дизельный двигатель (600 л.с.), боеприпасы и топливо. При общей боевой массе чуть более 20 тонн этот танк во время испытаний на заснеженной местности развивал скорость до 60 км/ч.

Автор: ss24k
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 13
IRC: 10
Jabber: 1
( состояние на 16:22 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет