Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Легендарному внедорожнику Mercedes G исполняется 30 лет

Более 200 тысяч проданных машин, десять рестайлингов, в результате которых исключительно надёжная конструкция принципиально не менялась, всемирная известность и невероятная харизма — эти слова адресованы легендарному внедорожнику Mercedes Gelandewagen, празднующему в этом году, представьте себе, своё 30-летие!

Разработка автомобиля началась в 1972 году. Изначально внедорожник создавался для нужд армии иранского шаха Мохаммеда Резы Пехлеви, крупнейшего акционера концерна Daimler-Benz. А спустя семь лет в кооперации с компанией Steyr-Daimler-Puch начался выпуск гражданской версии Гелендвагена.

Внедорожник Mercedes Gelandewagen для гражданских нужд впервые появился в 1979 году (индекс W460). Автомобиль предлагался с двумя типами колёсной базы (2400 и 2850 мм) и с тремя вариантами кузова — трёх- и пятидверным и кабриолет. Моторы — один бензиновый и два дизельных. За первые десять лет по миру разошлось более 60 тысяч машин.

Гелендваген с индексом W461 начали выпускать в 1991 году. Немного изменились внешность и интерьер, а бензиновый и дизельные моторы стали мощнее. Также на заводе в Греции была налажена отвёрточная сборка внедорожников.

И с тех пор Mercedes G почти не менялся. Ретушировалась внешность, ставились более современные моторы, улучшалась отделка, а имидж менялся в сторону «премиума», но армейская закалка осталась — рамная конструкция, зависимая передняя и задняя подвески, блокировки трёх дифференциалов, выносливость узлов и агрегатов.

Современная вариация Мерседеса G (W463) ведёт свою историю с 1993 года. Эту серию неофициально называют люкс-вариантом предыдущих Гелендвагенов. Тогда же изменился стиль обозначения версии. Например, Mercedes 300 G был переименован в G 300. В моторной гамме появилась модификация G 500 (мотор V8, 241 л.с.), а роль флагмана в середине 90х прошлого века выполнял Mercedes G 36 AMG с 272-сильной «восьмёркой» под капотом и четырёхступенчатым «автоматом».

Но быть таким в наше время очень тяжело. Большая масса и неаэродинамичный кузов не позволяют внедорожнику плыть против экологического течения. Вот и доживает штутгартская легенда свой последний год — производство будет свёрнуто в 2010 году. Одним автомобилем, пронесшим свои принципы сквозь десятилетия, станет меньше...

Автор: grekhek
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 10
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 11:26 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет