Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Интересно знать: Кое что о дорогах (продолжение)

Кольский 2008

По необьятным просторам нашей страны.

Автобус - Урал (реже Камаз) 6x6 с кунгом для перевозки людей.

Бензовоз - Зил 6x6 с цистерной для перевозки топлива.

Брод - место реки, в котором ее может пересечь Автобус или Бензовоз.

Дорога - направление, в котором Автобусы или Бензовозы регулярно ездят в одиночку (ср. "Не, там дороги нет, но бензовозы прошлым летом прошли колонной").

Дороги нет (не путать с) - полный ... :) Если еще не совсем полный, то говорят "там давно никто не ездил".

Зимник - направление, которое становится Дорогой или даже Хорошей Дорогой в зимнее время. Иногда можно проехать летом.

Зыбучий песок - Дороги нет под водой.

Лесовоз - распространенное наземное транспортное средство, ездит по специально построенным технологическим дорогам (как правило, это Хорошие Дороги).

Моторка - основное транспортное средство.

Паром - Хорошая Дорога через реку.

Хорошая дорога - направление, в котором может ехать стандартный УАЗ.

Фотоотчёт:

Начало

Продолжение

Неудачное продолжение

М-У-2, 152мм, 1946г. Такого вы не увидите, пожалуй, больше нигде. Практически действующая, до конца не разворованная, 4-х орудийная береговая батарея 1950-хх годов постройки. Матчасть сохранилась, цветмет демонтирован лишь частично, черный металл – по минимуму. Боезапас, по-видимому, был вывезен, зато осталось огромное количества ЗИПа и кое-какая документация. Обращает на себя внимание тот факт, что батарею отнюдь не бросили, а аккуратно оставили в законсервированном состоянии – механизмы промазаны смазкой, в стволы загнаны чопики, сверху орудий сооружены импровизированные «крыши».



Недостроенная немецкая позиция под какое-то большое орудие. Внутрь скалы это сооружение уходит на десятки метров, но все затоплено. Возможно, что из-за этих "дисков" и возникли слухи про летающие тарелки Третьего Рейха:

Впереди - полуостров Немецкий, самая большая и укрепленная немецкая база во время второй мировой войны на побережье Баренцева моря:

Около полуострова несколько баз дайверов, здесь самое красивое и богатое побережье Баренцева моря:



Весь берег изрыт искуственными пещерами и укреплениями, что бы все это осмотреть и недели не хватит:





"визитная карточка" полуострова Немецкий - Это двухорудийная 150-мм корабельная башенная установка типа Dop. L. C/34 (Drh L. C/34). Ставилась на линкорах типа "Шарнхорст" и "Бисмарк".

Под этой установкой поражающее воображения катакомбы, уходящие внутрь гранитной скалы на три яруса вниз и под сотню метров в стороны. Что бы просто обойти все подземные коридоры и залы требуется более 40 минут:



Броневые листы от пушки толщиной 200мм:

Наш лагерь в бухте около полуострова Немецкий. Здесь я осуществил одну свою мечту - искупался в Северном Ледовитом Океане :) Вода +6, воздух +8, хорошо!



На следующий день мы уже были в Ловозерских тундрах. Вот тут единственный раз за все путешествие нас подвела погода: заехав на гору Аллуайв, 1051м, попали внутрь тучи. И вместо красивейших видов на Ловозерские тундры и Хибины с перевала Геологов увидили лишь марсианские пейзажи в тумане..







Идем на юг по дороге "Тысяча ручьев"



Часть нашей группы уходит на идущую параллельно насыпь от узкоколейки, в надежде что там ровнее, чем на каменистой дороге "тысяча ручьев". Местами там действительно ровнее, зато нехватает мостов, так что средняя скорость движения не изменяется

509 Сталинская стройка

Разрушеный (или недостроеный?) мост на 509й стройке:

Когда-то это было железнодорожным пероном в большом поселке, сейчас все поглотила тайга:

Из ниоткуда в тайге возникает трехкилометровая полоса асфальта, шириной 100 метров - заброшенная ВПП военного аэродрома:


Пока катались и фотографировались на ВПП, мимо нас пролетел забавный агрегат (вот здесь его размеры можно оценить). И как шел 50км/ч по асфальту, так с той же скоростью по кочкам в тайгу и улетел..:



"Дорога" начинает слегка портиться, тем не менее стандартная паджера идет своим ходом:

Поселок Инга. Здесь несколько обитаемых домов и даже пара легковушек. Как они тут ездят - непонятно:

Продолжение следует:

Евгений Беляев

Автор: lexodey
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 7
IRC: 7
Jabber: 1
( состояние на 14:10 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет