Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Интересно знать: Кое что о дорогах (продолжение)

Начало в выпуске от 3 декабря...


Дорога регионального значения Сыктывкар-Ухта-Печора, стокилометровый участок между Н.Одесом и Ираёлем. Местные называют этот кусок дороги "серпантином".

В предыдущем посте речь шла о трудных и опасных буднях местных водил(сталкеров),но есть и такие люди, которых влекут трудно доступные места нашей необьятной страны.

Предлагаю фотоотчет одной группы отчаенных парней,бросившей вызов «Коми-трофи» на джипах.

Вначале дорога..

идет довольно приличного вида, если не обращать внимание на сплошные повороты и мелкие лужи:

Через десяток километров лужи начинают увеличиваться в размерах, да так, что и на внедорожнике уже начинаешь задумываться, как ее обьехать:

На дороге все больше и больше колей:

И вот первый расколбас. Фура, глухо застрявшая посреди "дороги" и кировец К-700 с разбортировавшимся колесом вдали:

Обьехав этот участок по лесу и болотам, через несколько километров упираемся в большую пробку:

Расколбас тут уже серьезный:

"Сухопутный паром". Другого способа проехать по этой дороге у легковушек и даже стандартных вседорожников просто нет:

Полноприводной КАМАЗ тут уже не едет:



Уже проехавшие эту засаду сцепляются между собой по 3-4 машины и толстенными тросами выдергивают застрявшего. Потом настанет его очередь несколько раз дергать следующих:

Мы, как более легкие и маневренные идем по "обочине", благо опыт и наличие лебедок позволяют это сделать быстро:

В очереди на это развлечение с десяток большегрузов. Некоторые провели здесь уже несколько дней:



Берем шевство над Шеви-Нивой с месными номерами и руками и лебедкой протаскиваем ее. В противном случае ему останется только ждать "сухопутный паром" за круглую сумму, либо появления дорожников - а это может и на месяц затянуться:

И начинаем потихоньку вытягивать:



Вместе с ШНивой прохождение этого участка у нас заняло 6 часов:

На заднем плане - рейсовый автобус:

По всей дороге нам встречаются "перевертыши":

Весь Ираёльский и Ижминский район остался без пива:

Этот Урал перевернулся несколько дней назад, пока помощи нет:

Вы когда-нибудь видели несколько тонн разбитых яиц?

Через полторы недели, 24 августа, мы снова на этой дороге.

Дожди шли почти непрерывно, воды на дороге прибавилось, засадных участков стало больше. На выезде из Ижмы местные рассказали, что завоз продуктов уже задерживается на неделю и на серпантине скопилось больше 40 большегрузов. Да, въехав на серпантин понимаем, что дорога стала еще хуже.

Урал, перевозивший пиво и упавший с моста, так и лежит на боку. Весь товар уже перегрузили и увезли, водитель Урала остался охранять машину. Спать ему приходится в разбитом кузове..

В таких местах трудно только легковушкам, но всегда можно зацепиться тросом за попутный Камаз/Урал:

Навстречу идет плотный траффик. Останавливаемся поговорить, оказывается утром дорожники разровняли грейдером два самых засадных участка и пропустили большую колонну фур. Но практически все легковушки несут потери в этих засадах:

На обьезде одного из разбитых участков следы борьбы с болотом и тайгой. Даже на этом обьезде в одиночку нечего делать без лебедки.

Несмотря на то, что с утра дорогу разровняли, к вечеру она опять превратилась в месиво. Опять пробка из десятка машин..

Взаимопомощь полная. Этот лесовоз уже давно мог бы уехать, но уже несколько часов продолжает помогать остальным:





На расстоянии 50-100 метров от дороги весь лес уже выкошен и утоплен в колее:



Ну вот и дорога по которой можно хоть как то ехать:

Евгений Беляев

Фото: Катя Дискавери

Автор: lexodey
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 11
IRC: 7
Jabber: 0
( состояние на 23:40 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет