Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Герои асфальта. Часть 2.

Выбор первого мотоцикла может быть очень трудной задачей. Уже в самом начале процессу принятия решения препятствует собственное волнение по поводу обладания замечательной двухколесной машиной. Но так ли прост на самом деле этот вопрос? Кто и что больше всего влияет на это решение, какой же мотоцикл купить? Ваш мозг? Ваше эго? Ваши друзья? Журналы? Ведь все эти вещи имеют возможность повлиять на Ваше решение о приобретении своего первого мотоцикла. Давайте же посмотрим, сможем ли мы найти в данной статье тот мотоцикл, который удовлетворит всем Вашим потребностям.

Автор: (Sic)_maggoT

Родстеры и классики с объемом двигателя 600 - 1300 куб. см.

honda Hornet 900

Производство версии Hornet с большим объемом двигателя планировалось начать практически одновременно с 600-кубовой моделью. Но по ряду причин выпуск CB900F Hornet был начат только в 2002 году. При разработке 900-кубового мотоцикла, внешне практически идентичного Hornet 600, конструкторы пошли проверенным путем: двигатель от снятой с производства модели спортбайка поместили в простую недорогую раму из стальных труб и оснастили мотоцикл имеющимися в наличии компонентами ходовой части от других моделей. Главное внешнее отличие заключается в конструкции выпускной системы — у Hornet 900 два расположенных под сиденьем глушителя. Выпускные патрубки идут под двигателем и, проходя через маятник, ведут к глушителям. Двигатель Hornet 900 — силовой агрегат спортбайка FireBlade 1998 года, немного дефорсированный для обеспечения более ровной тяги на малых и средних оборотах. В двигателе изменили время и высоту поднятия клапанов, а также понизили степень сжатия с 11,1 до 10,8 за счет изменения формы камер сгорания. Самые существенные изменения коснулись системы питания — карбюраторы, которыми был оснащен FireBlade, заменили системой впрыска топлива PGM-FI. Благодаря этой системе впрыска характеристики двигателя стали более ровными, повысилась его экономичность, но самое главное -уменьшился уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах. Конструкция хребтовой рамы из стальных труб идентична Hornet 600, но стенки несущего профиля прямоугольного сечения сделаны толще — 2,3 мм против 1,6 у Hornet 600, — а также рама усилена в районе рулевой колонки. Естественно,подвески и тормозные системы также были улучшены по сравнению с меньшим Hornet. Вместо 41-миллиметровой вилки Hornet 600 была установлена более жесткая вилка диаметром направляющих труб 43 мм, а передние тормоза получили четырехпоршневые тормозные скобы, заимствованные также от старой версии CBR900RR FireBlade. Мотоцикл не оснащается обтекателем, поэтому на нем лучше избегать длительных поездок на высоких скоростях. Компактные размеры, отменная управляемость и мощный двигатель делают этот мотоцикл идеальным средством передвижения в городе и пригороде.

Двигатель рядный, 4х цилиндровый, 16-клапанный, воздушно-маслянного охлаждения; Объем 919 куб. см., Система питания - инжектор, Мощность - 90 л.с., Стартер - электрический, Трансмиссия - 6 скоростей.

Yamaha XJR 1300

Конечно первое, что чувствуешь сев на этот мотоцикл - это ощущение огромной мощности. Только чуть-чуть поворачиваешь ручку газа, и мотоцикл просто улетает вперед. Можно разгоняться до третьей передачи держа переднее колесо в воздухе! И это при снаряженном весе мотоцикла за 250кг. Мотоциклы, которые могут выехать из трех секунд при разгоне до 100 км/ч, можно пересчитать по пальцам. В их числе и XJR1300!

Большая фара заставляет водителей машин-тихоходов пораньше взглянуть в зеркало заднего вида. Двигатель сбоку похож на небольшую машиностроительную фабрику. Широкая резина и внушительные глушители дают впечатление солидности. Ну и завершает композицию стильный задний фонарь. Все это вместе дает мотоциклу эффектный мускулистый вид. Зеркала расставлены достаточно широко, задний обзор замечательный. На холостых оборотах изображение в них слегка вибрирует, но после полутора тысяч оборотов вибрации исчезают полностью. Приборная панель удобна и информативна. Льстит спидометр, отградуированный до 260 км. Имеется указатель топлива, работающий на удивление точно. Это очень важный прибор, позволяющий заправиться заранее, а не потерять тягу где-нибудь при обгоне, судорожно пытаясь переключиться на резерв. Есть счетчики дневного и полного пробега. На большом широком седле достаточно места и водителю, и пассажиру. Посадка классическая, очень удобная. Причем позиция водителя не зафиксирована жестко, и можно перемещаться по нему взад-вперед, что просто необходимо в дальних поездках. Под седлом находится больших размеров бардачок с продуманными креплением. В путешествиях я кладу туда полный комплект инструментов, комплект для ремонта покрышки, упаковку холодной сварки, аптечку, смазку. Там же стоит и сигнализация. Одна прикольная особенность - генератор имеет прорези в крышке, сделанные, вероятно, для охлаждения. С дороги грязь туда не попадает, но как-то странно наблюдать обмотки генератора, обычно закрытые герметично. Управляемость вполне на уровне, широкая резина и регулируемые подвески дают превосходную устойчивость на всех режимах. Езда "за 200" не доставляет проблем, за исключением страха быть оторванным от мотоцикла потоком воздуха. Правда, в поворотах на скорости выше 160 км/ч хвост мотоцикла начинает ощутимо вилять. Это устраняется заменой подшипников заднего маятника и рулевой колонки на тюнинговые (на моделях 2001 года этот дефект исправлен). Максимальная скорость по спидометру 250 км/ч, реальная 235 км/ч.

Yamaha TRX850

Отзыв покупателя:

Yamaha TRX-850 1997 г.в. это была МЕЧТА. Мотоцикл хотел всегда. Начинал с Тулы, это мотоцикл такой. Очень хорошая штука для учёбы. Провёл на нём три сезона. Затем подвернулось купить гараж с Днепром МТ-10 75г\в. Первая же поездка, конечно же, без коляски, показала, что техника серьёзная. Появился интерес к мото путешествиям. В мотоцикле не устраивало многое. Три сезона пытался достичь идеала всякими переделками внутри и снаружи, которые заслуживают отдельного рассказа. В конце концов понял что из совкоцикла не сделать то что мне хотелось. Обратил внимание на Японобайки. Долго изучал предложения и копил деньги. Присматривался к “спортам” и классикам. Выбирал, в мотоцикле, первым делом мотор. Хотелось что-нибудь двухцилиндровое и объёмом побольше. Чтоб мотор не надо было постоянно крутить. Хотел, конечно, литр. Чистый “спорт” не получался. Стоил сильно дорого. Приглянулась Сузука SV-650, но предложений было мало на инет-барахолках и по слишком завышенной стоимости. Даже SV-400 стоила, по моему мнению, слишком дорого. Да и Б/У мотоциклы с пробегом по России настораживали. Долгое время изучал всякие предложения. Обратил внимание на компанию АБМ. Один чувак из Новосиба подсказал обратить внимание на Yamaha TRX-850. Сказал, что не на чём лучше не ездил. Мне он сразу понравился. Решился… На третьей неделе, на аукционе появился подходящий с оценкой "4". Заказал… Привезли. Всё оказалось намного лучше, чем было написано на аукционном листе. Было написано, что везде царапины, ржавчина, погнуто, сточено все, что только может быть. На самом деле, японские эксперты слишком строги в своей оценке. Он выглядел очень “свежим”, как примерно после одного-двух сезонов в России. Ржавчину удалось найти лишь в одном незначительном месте. Мотоцикл завёлся сразу после распаковки… Из вкусностей: сзади спортивный OHLINS с тремя регулировками, и в передней вилке пружины тоже OHLINS, тюнинговый выхлоп JMCA: титановый коллектор, карбоновый прямоток. Сзади новая Michelin Pilot Road, все тормозные колодки новые, все жидкости на месте и по мнению специалиста свежие. Состояние - садись и езди. В первый же день преодолел около 300 км по дождю. Перегонял мотоцикл домой. Так, конечно, делать не следовало, но тогда я думал другим местом. После Днепра одиночки… это было нечто, по ощущениям. Посадка достаточно удобная. Дружелюбен к пилоту. Больше всего поразило... нет, не двигатель. Я знал, что он будет супер. Больше всего поразили передние дисковые тормоза Brembo. Очень чуткий механизм и очень цепкий. Требует аккуратного обращения. В первый же день из за них чуть не загремел. Спасла реакция и передняя шина Michelin Pilot Sport. Вообще, я считаю, что спереди должна стоять самая дорогая и цепкая резина, что-нибудь типа Michelin Pilot Power 2CT. Падал всего 2 раза и всё налево. Первый раз через два месяца. Перед Екатеринбургом, на обочине трассы, маленькие круглые шарики асфальта. Скольжение переда. По мелочи потрескал и поцарапал всю левую сторону. Второй раз в Екатеринбурге под мостом около вокзальной площади. Потёрся о стенку и прилёг. В дождь, под мостом был толстый слой грязи. Дополнил повреждения: отделался загнутой ручкой сцепления. Откатав за сезон около 7 т. км., Yamaha TRX-850 не разу не подвёл. Передвигаться удобней всего одному, но можно и вдвоем. Вдвоём, с другом, катались в Ирбит, около 600км в одну сторону и не только по асфальту. Он метр восемьдесят, с палаткой за плечами. Развивали “Комфортные” ему 140км\ч, Двигатель хорош. Тянет почти сразу. Можно ехать не торопясь с 2500 до 3700 оборотов, по городу наслаждаясь мощным звуком. Затем идёт небольшой провал. А с 5000 начинается “зона полёта”. Мощное равномерное ускорение до красной зоны. Кстати, ограничителя оборотов вроде бы нет. Мне говорили, что двиг с пятью клапанами на цилиндр ест масло. За весь сезон не долил ни грамма… Почистил карбюраторы, поменял воздухофильтр (половинка автомобильного в старую раму на герметик). Выровнялись холостые и двиг стал заметно мощнее. Поставил ксеноновую фару. Аппарат дружелюбен, нет резкого пинка при разгоне. Могу его смело рекомендовать тем, кто вырос из 400 или Урала и смотрит спортивные 600. Но не рекомендую как первый. Он довольно тяжёл (200кг), а при резком разгоне отрывает руки от ручек (3,7с до 100км/ч). Байк меня полностью устраивает, и искать новый ещё сезон-два не планирую. Сейчас он стоит на зимнем хранении в мотосалоне “Золотое крыло” (Екатеринбург) в зале, кто хочет, может взглянуть.

Kawasaki ZR 750

Тест мотоцикла Kawasaki ZR 7s:

Как говорится, по одежке встречают, а ее у «Кавы» не много. Но то, что имеется, выглядит весьма стильно. Не часто встретишь столько стремительности в облике «голого» мотоцикла. Дизайнеры поработали на славу - собрали с миру по нитке, закамуфлировали под свои «новаторские» чужие наработки, добавили «кавасачьих» фирменных примочек и выставили на всеобщее обозрение эту «новинку». И не беда, что с мотором десятилетней давности. Главное, к месту и времени. На злобу дня. Почему такой скептицизм, спросите вы? Да потому, что и светлым днем, и темной ночью, и в профиль, и в анфас, этот «кавасак», как две капли воды похож на Honda Hornet, даже цветовая гамма совпадает. Вот и рождается заведомо предвзятое мнение, то ли детки из одной клетки, толи кто-то у кого-то умыкнул идею и стиль. И все же попробуем разобраться в «характерах» ветеранов, новичков и самозванцев. ZR лишился Х в своем индексе. Значит ли это, что его экстремальность исчезла? По облику и ощущениям от посадки - явно нет. На первый взгляд, здесь есть все, что необходимо настоящему уличному бойцу. Классиком и не пахнет. Высокий руль позволяет легко менять посадку от расслабленно-туристической до агрессивно-кроссовой. Небольшое нарекание вызывают рычаги управления и «пульты» на руле, все кажется на месте, но с досягаемостью проблемы, привыкаешь долго - это минус. Гораздо хуже обстоит дело с КПП, грубое, невнятное переключение совсем не способствует комфортному управлению, даже фирменная «фишка» с поиском нейтрали и блокировкой включения со старта всех передач выше первой не спасают положения. Для размеренной езды слишком велико усилие включения, для агрессивной - великоват ход лапки переключения. В остальном нареканий не много, ходовая вполне достойна, и даже нерегулируемые подвески позволяют уверенно передвигаться во всех доступных мотоциклу режимах. Управляемость, не смотря на большой (26о) наклон передней вилки, радует своей прогнозируемостью, даже 202 «сухих» килограмма этого Kawasaki легко перекладываются в змейке, стабильно едут в пологих дугах, отменно держат равновесие при «пробочных» 10-20 км/час. Тормоза прогнозируемо остановят вас с любой скорости. Другое дело, что максимально комфортные режимы этого мотоцикла заканчиваются задолго до заветных 200 км/час, да и старомодный восьмиклапанный мотор с воздушно-масляным охлаждением не позволяет особых экстримов по динамике и максимальной скорости. Мотор, перекочевавший со старого доброго Zephyr 750, явно не вписывается в общий облик. Легкая модернизация изменила больше внешний вид, нежели начинку и потребительские качества. Два клапана на цилиндр - это уже позапрошлый век, и хотя двигатель старательно отдает свои паспортные 73 л.с. (76 л.с. в Европе), их явно не хватает для уважения всего мотоцикла. Странное конструкторское решение… В этой ходовой вполне мог жить более современный и мощный мотор. О чем думали конструкторы? Есть, конечно, и плюсы в этой схеме - малая степень сжатия позволяет не напрягаться в поисках высокооктанового топлива. А-92 вполне удовлетворяет аппетиты ветерана, и, что удивительно, субъективно этот воздушник работает на таком топливе тише и мягче! Кстати, о шуме. Модернизация мотора затронула масляные каналы и «постели» распредвалов. Похоже, это ощутимо повлияло на уменьшение характерного дребезга «кавасаковского» воздушника. Теперь он почти шелестит. О ветрозащите говорить даже не будем, все три мотоцикла одинаково закаляют пилота в борьбе со встречным потоком, оставляя владельцу единственный выход - ветровое стекло на собственный вкус. В сравнении с другими участниками теста, Kawasaki ZR-7 ничем не выделяется, может быть, только отсутствием запоминающегося характера. Это просто японский мотоцикл и все! Даже по внешнему виду его легко перепутать с другими двухколесниками. Неоспоримый плюс этой модели в его интернациональности. Существует несколько версий для разных стран мира, но они различаются только ограничениями мощности двигателя. Хотя, что там еще ограничивать? И еще, в течение теста, все время, ждал какого-нибудь открытия, нового ощущения, но увы! Kawasaki ZR-7 ничего нового мне не открыл. Просто мотоцикл, вполне достойный, но без изюминки. Не осталось в душе следа.

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 3
IRC: 6
Jabber: 0
( состояние на 04:16 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет