Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Краш-тест на 80 км/ч.

Компания ADAC, немецкий ангел-хранитель всех водителей, решила серьезно озаботиться вопросами скоростного режима при крэш-тестах. А в качестве дополнительного бонуса за собственную прозорливость умудрилась еще и конкурентам немецких компаний насолить. Все дело в том, что в наше время мало кто ездит по дорогам медленно, особенно если речь идет о России. В Европе, конечно, все не так плохо, но среднестатистическая аварийная скорость в 64 км/ч, по мнению работников ADAC, уже немного устарела.

В данный момент европейская сертификация автомобиля включает в себя крэш-тесты по методике EuroNCAP, проводимые на скорости 64 км/ч. Таким образом, эксперты ADAC пересмотрели основную переменную, немного поменяв ее, и решили попробовать расколотить несчастный подопытный автомобиль о препятствие, разогнав его уже до 80 км/ч.

Причем для своих испытаний они взяли не немецкий VW Passat CC или американский по названию, но немецкий по происхождению Ford Mondeo, а одного из лучших представителей безопасных автомобилей, который короновался у их европейского конкурента, – модель французского производителя Renault Laguna. Было изначально понятно, что подобный тест станет очень тяжелым испытанием для автомобиля, ведь производители затачивают свои творения именно под EuroNCAP, стараясь заработать там максимально возможный балл. Так что компания ADAC цинично взяла пятизвездочное авто и, немного схитрив, превратила его в гору хлама, после этого заявив, что результаты получились весьма интересные.

Изначально процедура крэш-тестов у всех практически идентична, вот только американцы из NHTSA предпочитают крушить на меньшей скорости - 56 км/ч и об недеформируемый барьер. Прямо лоб в лоб. Так же поступают и японцы, но скорость немного изменена - 55 км/ч. Ну а в Европе производители равнялись на EuroNCAP, который, как и раньше, организовывал столкновение с 40% перекрытием. Скорость автомобиля при этом в момент контакта с отбойником и сейчас составляет 64 км/ч.

Но в этот раз несчастная Renault Laguna нашла свой последний приют в отбойнике, двигаясь со скоростью, превышающей стандарты на 16 км/ч. В итоге опасность получить серьезные повреждения существенно увеличилась для всех пассажиров и особенно для водителя. Бедняга не только достал грудной клеткой до руля, несмотря на жалкие попытки подушки и ремней это предотвратить, но и весьма серьезно травмировал колени, над которыми надругалась консоль, съехавшая после деформации кузова.

Переднему пассажиру повезло больше, ведь пять звезд все-таки просто так не дают. Мягкий пластик минимизировал потери манекена, когда тот пытался в красивом стиле нанести удар головой по торпедо прямо сквозь подушку безопасности. Подушка, кстати, опять не успела помочь, да и ремень безопасности тоже остался не у дел. Детишкам на задних сиденьях тоже пришлось нелегко, ведь сила, с которой им пришлось болтаться в недрах своих кресел, очень существенно увеличила риск получения ими травмы. Так что увеличение скорости очень болезненно сказалось на всех системах, начиная с зон деформации и заканчивая подушками и ремнями.

По итогам прошедшего мероприятия в ADAC поратовали за необходимость эволюции в крэш-тестах. Была выдвинута идея, что неплохо бы шире применять системы курсовой устойчивости при тестах, а также помощь при торможении, чтобы у машины была возможность защищаться. Ведь именно эти два фактора обычно помогают при высокоскоростной езде, которая так распространена в Германии на автобанах. Так что, попеняв коллегам на тот факт, что жизнь не стоит на месте, господа из ADAC взбудоражили не только их, но и автопроизводителей, ведь дополнительная забота о безопасности – это очередные финансовые вливания, а на горизонте и так маячат экологические нормы и забота о расходе топлива. Придется не только машины бить, но и серьезно лоббировать этот вопрос в нужных кругах.

Артем Барановский
www.autonews.ru
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 0
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 17:00 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет