Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Микроавтомобиль Solyto (1958)

Этой статьёй я начинаю ряд публикаций, посвящённых экспонатам Музея Микроавтомобилей Брюса Вейнера. Периодичность публикаций будет произвольная и, я надеюсь, кому-то это будет интересно.

Оригинал статьи

1958 Solyto

Лионская фирма New Map, издавна производившая мотоциклы, рискнула выступить с новым для неё продуктом. Перед Второй Мировой, они создали маленький двухместный автомобильчик Rolux с двигателем Fichtel & Sachs, а сразу после снятия оккупации, продолжили выпуск, но уже с двигателем Ydral. В 1952 году увидел свет крошечный трёхколёсный фургончик с тем же двигателем. Этот автомобильчик был представлен как элегантная и более практичная замена трёхколёсным грузовым скутерам Vespa и Lambretta с их мотоциклетными посадкой, рулём и открытой всем ветрам кабиной.

Настоящий автомобильный круглый руль поворачивал переднюю вилку, на которой был расположен двухтактный двигатель воздушного охлаждения Ydral, объёмом 125 кубиков. Двигатель запускался кик-стартером. По законам того времени, для управления этим автомобильчиком не требовались права. Тем не менее, на нём можно было везти до 200 кг. груза и, несмотря на то, что заявленная производителем максималка в 50 км/ч могла быть достигнута, скорее всего, только под горочку, он более чем полно удовлетворял немудрёным потребностям французского фермера, или бизнесмена средней руки.

Производитель: New Map, Лион, Франция

Модель: TC-7

Годы производства: 1952 - 1974

Всего произведено: 4 000

Всего сохранилось:

Длина: 2 450 мм

Ширина: 1 280 мм

Сухая масса: 150 кг

Количество мест: 1 место + 1 дополнительно

Двигатель: Ydral, 2-х тактный

Количество цилиндров: 1

Рабочий объём: 125 см.куб.

Мощность: 4.5 л.с.

Коробка передач: 3-х ступенчатая + задний ход

Стартер: кик-стартер

Напряжение бортовой сети: 6 в.

Зажигание: Магнето

Кузов: Стальной

Шасси: Трубчатое

Передняя подвеска: пружинная

Задняя подвеска: рессорная

Регулирование: Прямой

Привод тормозов: трос

3 Колеса: 270 x 90

Максимальная скорость: 50 км/ч









Автор: winny2
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 12:36 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет