Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800907 Сообщений в 11258 Тем- от 88247 Пользователей - Последний пользователь: Shnur43

05 Март 2021, 23:32:08
ADSL.Kirov.RuСообществаЖелезоСпутниковые технологии (Модератор: Nightwatch)Тема: Актуатор или мотоподвес
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
Печать
Автор Тема: Актуатор или мотоподвес  (Прочитано 3544 раз)
Nightwatch
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 2466



« Ответ #15 : 14 Май 2007, 02:29:20 »

Скорее всего придется брать мотоподвес, потому что в нем только остается настроить правильно, а остальное уже все готово.
   Шокирован А чем проще настройка? Так же нужна строгая вертикальность стойки (или хотя вы вертикальность с востока на запад). Так же нужна строгая ориентация хобота мотоподвеса с юга на север, как и у полярки. И дальше те же хлопоты с коррекцией описываемой дуги. Разве что на узле регулировки наклона есть разметка в гадусах. Так и к полярке не долго приделать транспортир...  Веселый

  Читни статейку "...что лучше и что надежнее устанавливать на антенну" на FTP:
ftp://adsl.kirov.ru/Docs/Sat_(sputnik_tv_net)/Info.SatHardware/Actuator/Спектр TV - мотоподвес или актуатор, что лучше и что надежнее устанавливать на антенну.chm
И ещё одну статейку:
ftp://adsl.kirov.ru/Docs/Docs/Sat_(sputnik_tv_net)/Info.SatHardware/Position(Rotate).Motor/Сломался подвес EuroDream GTP2100AM.chm

  До вчерашнего дня, у меня ещё теплилась надежда на мотоподвесы с металлическими шестернями. Но вчера приносили заклинивший мотоподвес Golden Interstar GI-120 с алюминиевой большой шестерёнкой, которая была вся в стружке из-за плохого качества обработки и практически полного отсутствия смазки  Грустный  Непонимающий  Плачущий
  Мотоподвес был в работе с ноября прошлого года и крутил Svec 1,2м. Заклинило его несколько дней назад, но хозяин утверждает, что уже в начале весны в ветренную погоду сигнал резко менял уровень практически до ноля и так же резко восстанавливался (видимо вследствие люфта).

  А что бывает с пластмассовыми шестернями, видно на картинках...

  Кстати о люфтах. Антенна 0,9 метра незначительный люфт может и не заметить. Но попробуйте покачать 1,2 метра даже в пределах жесткости её зеркала. За счёт того, что диаграмма направленности у неё острее, чем у 0,9 метра, такое покачивание уже влияет на уровень сигнала. А если мотоподвес нажил себе люфт в 5-10 градусов ... Непонимающий
« Последнее редактирование: 14 Май 2007, 07:40:00 от Nightwatch » Записан

  
Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #16 : 14 Май 2007, 10:27:01 »

     До вчерашнего дня, у меня ещё теплилась надежда на мотоподвесы с металлическими шестернями.
Я так понимаю, что вы полностью отдаете свое предпочтение актюатору?!
Я то как раз нацеливался на мотор Eurodrim 2100AM... Производитель уверяет что скорее заржавеет зеркало, чем изотрется шестиренка. Это я читал в этоц статье ftp://adsl.kirov.ru/Docs/Sat_(sputnik_tv_net)/Info.SatHardware/Position(Rotate).Motor/Глюки моторов EuroDream 2100AM.mht
Записан

crazal
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 539



« Ответ #17 : 14 Май 2007, 14:28:18 »

Не, мотоподвес, имхо, фигня. Был у меня (правда не металлический) с Супралом 1,2 м, месяцев на 5 хватило. Грустный
Записан



Trance = "Technical Research in Acoustic Neural Consciousness Enhancement." Улыбка
Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #18 : 14 Май 2007, 16:45:17 »

А где тогда приобрести полярный подвес? Что-то я готовых вариантов практически не видел!, а моторов на любой вкус... или только самому надо изготовлять?! тогда выложте конструкции
Записан

Nightwatch
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 2466



« Ответ #19 : 15 Май 2007, 04:34:16 »

... Производитель уверяет что скорее заржавеет зеркало, чем изотрется шестеренка...
  А что ещё должен утверждать производитель?  Смеющийся

Я так понимаю, что вы полностью отдаете свое предпочтение актюатору?!
  Просто мне приходилось видеть не один и не два раздолбаных мотоподвеса (притом что я не занимаюсь их ремонтом, просто люди мечутся в поисках того, кто бы им помог, и приходят ко мне в мастерскую)... Видел с задранными пластмассовыми шестернями и, как я только что писал, с металлической испиленой шестерней. С болтающимися хоботами из-за разбитых посадочных мест подшипника главной (большой) шестерни.
  Возможно, если перед установкой отревизировать мотоподвес, то он и проработает подольше (особенно с тарелкой 0,9м и менее), но всё равно печальная статистика как то не впечатляет... Плачущий  Тем более, что у всех моих знакомых, которые ставили 1,2м на мотоподвес, мотоподвесы отказали!
  И то, что происходит с мотоподвесами, вполне объяснимо. Просто попробуйте взять в руки лист фанеры размером 1,2м х 1,3м и погулять с ним по улице в сильно ветреную погоду. Если вас никуда не унесёт с этим листом, то хотя бы почувствуете те чудовищные силы, которые воздействуют на вашу антенну в непогоду. А ещё если прикинуть, как устроен подвес антенны и какие образуются рычаги силы, то станет понятно что ударные нагрузки на хобот и ось мотоподвеса при сильных порывах ветра могут достигать сотен килограмм а то и до тонны.
 
  При изготовлении же полярного подвеса, прочность можно сделать любую желаемую. Представьте себе, что может выдержать например ось, вращающаяся на двух шаровых опорах от Москвича или ВАЗовской классики!
  Причём, если отказал мотоподвес, то антенну придется демонтировать полностью, для его замены или ремонта. И эту процедуру не всегда можно отложить на потом, особенно если мотоподвес залюфтил и агтенна превратилась во флюгер. Затем снова надо будет настраивать точность описываемой дуги.
  В случае же с полярным подвесом, даже при отказе актюатора, настройка полярки не собъётся. Открутил актюатор, временно зафиксировал антенну на нужный спутник с помощью длинной шпильки с гайками и ... всё работает.

  Относительно готовых полярных подвесов... Вживую видел всего три промышленных конструкции. Даром не надо, не говоря уже о цене от 900 до 1500 рублей! Кронштейн крепления оси поворота к мачте сделан из 2-х милиметровой полоски и ось ходит вверх-вниз от простого нажатия руки. По крайней мере у тех экземпляров, которые видел.
  Свою SVEC'овскую полярку тоже пришлось переделывать. Пародия на втулки скольжения была сразу же заменена на трёхчетвертную трубу, в которую запрессованы металлокерамические втулки от стартёра ВАЗ-2108. Выточена и прошлифована ось, которая вращается в этих втулках. Правда, в моем случае, применялись и токарные и сварочные работы. В интернете есть немало самодельных конструкций, для повторения которых из инструмента нужны только ножовка по металлу, дрель и тисы.
Записан

  
Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #20 : 15 Май 2007, 08:24:53 »

Выложте на фтп если есть конструкции подвесов, подробно расписанных и не очень сложных
Записан

CableMAN
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 118



WWW
« Ответ #21 : 15 Май 2007, 14:27:20 »

Цитировать
До вчерашнего дня, у меня ещё теплилась надежда на мотоподвесы с металлическими шестернями. Но вчера приносили заклинивший мотоподвес Golden Interstar GI-120 с алюминиевой большой шестерёнкой, которая была вся в стружке из-за плохого качества обработки и практически полного отсутствия смазки
Это надо понимать как жалкое подобие мотора STAB итальянского производства,у друга стоит GiS-120 3 месяца с 1.2, но пока не жалуется.
Записан

Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #22 : 15 Май 2007, 14:47:22 »

Сходил седня в магазин "Орбита", там продается Полярный подвес, без актюатора, спрашиваю у продавца подойдет ли к моей метровой антенне, он говорит а как ты поставишь? подвесы ставятся только на антенны от 1,2м, так что говорит твой вариант мотоподвес, лежат на ветрине 3 вида, самые ходовые по его словам: Stab HH 120, Eurodream 2100AM и еще какойто...  Дак ставятся или не ставятся полярные подвесы на офсетную антенну 1м? а то меня этот мужик в конец запутал? 
Записан

CableMAN
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 118



WWW
« Ответ #23 : 15 Май 2007, 20:31:33 »

Да, таких путальшиков хватает,теория и ноль практики.С помощью молотка и зубила русские делают все.
Записан

Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #24 : 15 Май 2007, 20:46:37 »

Еще вот такой вопрос у меня, с какого по какой спутники я смогу поймать мотоподвесом, если у меня окна выходят практически перпендикулярно на юг с отклонением ~20 градусов к западу.
« Последнее редактирование: 15 Май 2007, 21:47:37 от Defender » Записан

Nightwatch
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 2466



« Ответ #25 : 16 Май 2007, 11:08:14 »

...продается Полярный подвес, без актюатора, спрашиваю у продавца подойдет ли к моей метровой антенне, он говорит а как ты поставишь? подвесы ставятся только на антенны от 1,2м...  Дак ставятся или не ставятся полярные подвесы на офсетную антенну 1м? а то меня этот мужик в конец запутал? 
  А какая разница? Ведь полярка - это просто ось крепления. В принципе можешь поставить и 0,5 метра (просто меньше 0,5м я и не встречал...). Правда маленькую антенну просто незачем ставить на полярку и крутить. Что на неё поймаешь, кроме южных спутников...
  Единственная проблема, с которой можно столкнуться - это недостаточный запас у маленьких антенн по регулировке "Вперёд".
  При установке на полярку, антенна устанавливается не на вертикальную
ось, а на ось "закинутую" назад на угол равный 90° минус градусы широты точки приема....
  Для Кирова наклон оси "Назад" , равен около 31,5° (90°-58,5°=31,5°)
При таком наклоне оси, чтобы поставить офсетную антенну вертикально, необходимо, чтобы штатная регулировка антенны позволяла опускать её вперед, на угол больше чем 31,5°.
  Например устанавливая Супрал 60см на полярный подвес штатной регулировкой удаётся это сделать (хотя и на самом пределе регулировки).
  Если регулировки не хватит, придётся дорабатывать. У Супрала 90см и у всех антенн 1,2м и более других производителей этой проблемы нет, запас регулировке "Вперёд" большой.


Цитировать
перпендикулярно на юг с отклонением ~20 градусов к западу
Шокирован А как это "перпендикулярно на юг"?  Улыбка Улыбка

Если вынос кронштейна хороший, и при повороте не будешь никуда упираться, и нет впереди высоких деревьев и зданий, то принимать можно все "видимые" спутники. Посчитай направления и углы программой Sat Antenna Alignment, и все станет ясно.
Записан

  
Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #26 : 16 Май 2007, 15:32:08 »

   Шокирован А как это "перпендикулярно на юг"?  Улыбка Улыбка
Имеется ввиду перпендикулярно стрелки компаса на юг.
Сколько максимально возможный вынос кронштейна допускается?
Записан

CableMAN
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 118



WWW
« Ответ #27 : 16 Май 2007, 16:02:35 »

Да! Злой
Как варианты крепления  предложили на известном сайте.Пользуйтесь глобальным интернетом!!!




Сейчас будет туча вопросов ...
« Последнее редактирование: 17 Май 2007, 02:36:32 от Nightwatch » Записан

Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #28 : 16 Май 2007, 19:07:22 »

Что за мотор на фотографии(название)?
« Последнее редактирование: 16 Май 2007, 19:16:17 от Defender » Записан

Nightwatch
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 2466



« Ответ #29 : 17 Май 2007, 03:04:49 »

  На второй фотографии - хорошая идея "сантехнической" полярки. Осталось только на имеющуюся трубу надеть ещё одну трубу (вращающуюся) со втулками, и полярка готова...
  Даже и этот вариант, с неповоротной установкой антенны, и то желательно принять на вооружение, если антенна будет направлена не на юг, а на самые западные или, наоборот, самые восточные доступные спутники. Антенна установленная на полярке занимает наиболее правильное положение по отношению к положению спутника. При установке на стойку правильный завал зеркала, соответствующий завалу спутника по орбите, не получить. Только можем повернуть конвертер вокруг своей оси...
Записан

  
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаЖелезоСпутниковые технологии (Модератор: Nightwatch)Тема: Актуатор или мотоподвес
Перейти в: