Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800878 Сообщений в 11256 Тем- от 88239 Пользователей - Последний пользователь: dron78

25 Ноябрь 2020, 02:48:41
ADSL.Kirov.RuСообществаЖелезоСпутниковые технологии (Модератор: Nightwatch)Тема: Актуатор или мотоподвес
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вниз
Печать
Автор Тема: Актуатор или мотоподвес  (Прочитано 3345 раз)
tiko
Новичок
*
Сообщений: 10


« : 29 Апрель 2007, 15:43:49 »

Хочу узнать на балкон что лучше ставить -актуатор или мотоподвес Тазик 0.9 ресивер Голден Интерстар 8005 ci  И еще для актуаьора с полярным подвесом позиционер обязателен или ресивер сам будет управлять актуатор
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2007, 16:00:44 от Блуд » Записан
E}|{blr
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 6973



« Ответ #1 : 30 Апрель 2007, 01:28:25 »

в твоем случае удобнее и проще использовать мотоподвес, тарелка у тебя невелика, да и компкатнее немного схема получится
Записан

всех достал 905 871 3310, счёт уже идёт на сотни!
Nightwatch
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 2466



« Ответ #2 : 30 Апрель 2007, 16:27:21 »

...для актюатора с полярным подвесом позиционер обязателен или ресивер сам будет управлять как актюатор
  Рессивер для управления подает тональные сигналы в кабель, и их кто-то должен декодировать и превратить в простую подачу напряжений питания двигателя актюатора разной полярности при реверсе вперёд/назад. И кто то должен сосчитать импульсы с датчика хода, и обработать их, чтоб "понимать", в какой позиции находится антенна.
  А этим как раз и занимается позиционер, являясь "переводчиком" команд управления для актюатора. Подробнее про протокол управления мотоподвесами, позиционерами и DiSEqC-переключателями можно прочитать в инфо на FTP:
ftp://adsl.kirov.ru/Docs/Sat_(sputnik_tv_net)/Info.SatHardware/DiSEqC.positioner/
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2007, 16:35:17 от Nightwatch » Записан

  
Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #3 : 03 Май 2007, 18:58:24 »

А установку Wave Frontier T90 интересно кто-нибудь в Кировской области ставит?
Записан

Nightwatch
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 2466



« Ответ #4 : 03 Май 2007, 20:07:02 »

  Вопрос мне кажется надо переформулировать, и направить продавцам SAT-оборудования (А установку Wave Frontier T90 интересно кто-нибудь сможет ли привезти, и за сколько).
  Мы с товарищем катаемся в Ульяновск на завод Алмет за антеннами Супрал для ф.Алми и там же на погрузке можно поболтать с представителями многих крупных и мелких фирм и фирмочек со всей России. И из любопытства я спрашивал у народа о подобных антеннах и большинство ответов были наподобие: "... а кому это надо за такую цену...".
Записан

  
E}|{blr
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 6973



« Ответ #5 : 03 Май 2007, 20:32:24 »

угу и с нашим-то сигналом ...
Записан

всех достал 905 871 3310, счёт уже идёт на сотни!
Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #6 : 03 Май 2007, 21:40:23 »

я просто спросил. Достать такое чудо можно, но во первых цена явно многих не устроит, да и с приемом сигнала действительно будут проблемы


Перенесено
Объясните, что понимается под термином полярный подвес Непонимающий


Два и более сообщений подряд запрещены! Пользуйтесь кнопкой "Изменить"! //Nightwatch
« Последнее редактирование: 09 Май 2007, 02:19:28 от Nightwatch » Записан

Nightwatch
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 2466



« Ответ #7 : 09 Май 2007, 03:52:24 »

  Начнем с того, что к примеру, координаты Кирова (Театральная площадь): 58°36'10" северной широты, 49°40'04" восточной долготы. Соответственно, популярный у нас Express AM на 53E (53° восточной долготы) будет для нас почти самым южным и самым "высоким" спутником.
  Если к тому же вспомним, что наша Земля круглая, то становится понятно, что спутники, видимые нашей антенне, образуют в небе дугу. И когда мы будем перестраивать нашу антенну западнее или восточнее этого спутника, то нам надо будет не только повернуть её вправо или влево, но и чуть опустить её. А если ещё вспомним, что англичане на своём нулевом мередиане ходят под углом 49° по отношению к нам, то поймем необходимость третьего движения нашей антенны - поворота вокруг своей оси на необходимое количество градусов в зависимости от того, на какой мередиан мы направились. Эта третья степень свободы необходима для совмещения поляризации (H и V) нашей антенны с антенной спутника.
  Сложновато получается  Непонимающий. Надо бы поискать такую ось вращения, поворот по которой позволял антенне совершать все три перемещения разом. Этой осью как раз и будет "полярная ось", то есть ось направленная из точки размещения на Полярную звезду.

  Идея полярной подвески заключается в том, чтобы вращать параболическое зеркало вокруг оси, параллельной оси вращения Земли. В таком случае, если настроить зеркало на вершинный спутник, можно ожидать, что луч антенны отследит геостационарную орбиту спутников-ретрансляторов при вращении вокруг полярной оси.
  По законам геометрии шара получается что сектор захвата полярки для видимых нам спутников составляет около 90 градусов. Наш центральный спутник находится к примеру 49Е. Значит мы сможем принимать спутники в секторе от 94Е (49+45) до 4Е (49-45). Остальные спутники - загоризонтные и нам они не видны.

  Помимо чистой полярной оси и возможности вращения по ней антенны с помощью актюатора (выдвижного штока), полярный подвес обеспечивают и мотоподвесы, "хобот" которых имеет специальный изгиб, для обеспачения необходимой траектории поворота.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2007, 03:56:38 от Nightwatch » Записан

  
Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #8 : 09 Май 2007, 08:54:50 »

Из всех перечисленных самым простым и самым ненадежным является мотоподвес я так понимаю?
Ну я думаю для моей метровой антенны мотор самое то?!
Записан

E}|{blr
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 6973



« Ответ #9 : 09 Май 2007, 11:53:28 »

мотоподвесы бывают разные, все зависит от размера тарелки. например на мою 1,2 метра тарелку мотоподвес удовольствие дорогое, парусность большая, поэтому надежнее (по моим подсчетам) использовать актюатор
Записан

всех достал 905 871 3310, счёт уже идёт на сотни!
Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #10 : 09 Май 2007, 21:37:17 »

А можно ли пользоваться мотором через дисек переключатель, понимаю что смысла нет, но все же?
« Последнее редактирование: 09 Май 2007, 21:45:00 от Defender » Записан

Nightwatch
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 2466



« Ответ #11 : 10 Май 2007, 04:37:23 »

  Полярная ось и актюатор понадёжнее с точки механики. Но нужен ещё и позиционер. Хотя у меня уже давно позиционер наполовину отключен. Управляю двигателем простым переключением тумблера со средним положением.
  Если не брать дешевые мотоподвесы с пласмассовыми шестернями, которые разваливаются через 2-3 месяца, а купить мотоподвес с металлическими шестернями, то с антеннами до 1,2 метра он тоже будет работать достаточно долго.

Цитировать
А можно ли пользоваться мотором через дисек переключатель, понимаю что смысла нет, но все же?

  Не совсем понятен вопрос...
  Любой мотоподвес или позиционер управляются с рессивера или DVB-карты по DiSEqC-протоколу. А одновременность управления мотоподвесом и DiSEqC-переключателем зависит от того какая версия DiSEqC-протокола поддерживается рессивером (версия должна быть не ниже 1.2) и вообще есть ли в его меню возможность выбора вариантов управления  DiSEqC-устройствами.
« Последнее редактирование: 12 Май 2007, 04:05:26 от Nightwatch » Записан

  
Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #12 : 10 Май 2007, 09:04:32 »

    Не совсем понятен вопрос...
  Любой мотоподвес или позиционер управляются с рессивера или DVB-карты по DiSEqC-протоколу. А одновременность управления мотоподвесом и DiSEqC-переключателем зависит от того какая версия DiSEqC-протокола поддерживается рессивером (версия должна быть не ниже 1.2) и вообще есть ли в его меню возможность выбора вариантов управления  DiSEqC-устройствами.
Я имею ввиду, что у меня сейчас 2 тарелки подключенные через дисек-переключатель к одному ресиверу, на одну из тарелок я хочу поставить двигатель, значит вторая тарелка без надобности остается? только если брать второй ресивер и отдельно вести кабель?

  Полярная ось и актюатор понадёжнее с точки межаники. Но нужен ещё и позиционер. Хотя у меня уже давно позиционер наполовину отключен. 
 
Актюатор я так понимаю устанавливается только на Прямофокусную антенну или на офсетную тоже можно?
Возможно ли управление актюатором без позиционера и что из этого получится?
В к-сервисе на октябрьском продается Актюатор Jaeger-А 10" (DG-100) DiSEqC + PM 12 со встроенным DiSEqC позиционером  с полярным подвесом. Что ты о нем можешь сказать
« Последнее редактирование: 10 Май 2007, 16:23:56 от Defender » Записан

Nightwatch
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 2466



« Ответ #13 : 12 Май 2007, 04:38:35 »

Цитировать
у меня сейчас 2 тарелки подключенные через дисек-переключатель к одному ресиверу, на одну из тарелок я хочу поставить двигатель, значит вторая тарелка без надобности остается?
  У тебя есть куча вариантов... К примеру, приобрести DVB-карту и невращающуюся антенну пустить на интернет и рыбалку с 42Е,53Е или 60Е (причем сигнал с этих спутников большой и можно ставить мультифильд с DiSEqC-переключателем на все три спутника), а вращающаяся антенна будет ублажать тебя разнообразием телевизионных программ с множества спутников  Подмигивающий
  Можно оставить одну тарелку на особо-любимом тобой спутнике, а с вращающейся антенной исследовать разнообразие. Просто не надо забывать, что хоть мотоподвес, хоть актюатор имеют определённое время исполнения (разворота), и часть людей это раздражает ("а чой то я переключился с программы на одном спутнике на программу на другом, а картинка не появляется несколько минут?"  Смеющийся).
  Единственная возможная проблема при втором варианте - сможет ли твой рессивер одновременно управлять актюатором (или мотоподвесом) и DiSEqC-переключателем.

Цитировать
Актюатор я так понимаю устанавливается только на Прямофокусную антенну или на офсетную тоже можно?
Шокирован А какая разница? И ту и другую надо вращать, для того чтобы перестроиться со спутника на спутник.
  И вообще то офсетка - это просто фрагмент (кусок) прямофокусной антенны... Так что принципиальной разницы между ними нет. Есть только особенности, определённые конструкцией.

Цитировать
Возможно ли управление актюатором без позиционера и что из этого получится?
  Про работу без позиционера я уже писал чуть выше. Кроме того писал об этом и в теме Актюатор и позиционер:
http://adsl.kirov.ru/forum/index.php/topic,9755.msg279810.html#msg279810
Записан

  
Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #14 : 12 Май 2007, 08:32:03 »

  У тебя есть куча вариантов...
да, другой вариант снять и продать вторую антенну или же купить ресивер и организовать ее на телик.
Актюатор Jaeger-А 10" (DG-100) DiSEqC + PM 12 со встроенным DiSEqC позиционером, вот такая вещь продается в городе, в инете информации совершенно нет,но нашел одно фото, больше готовых вариантов подвесов я не встречал. Нацеливаю всетаки на полярный подвес с актюатором, чем на мотоподвес, отзывов начитался, что не на долго хватает, а актюатор говорят на века.


Скорее всего придется брать мотоподвес, потому что в нем только остается настроить правильно, а остальное уже все готово. Вот только говорят что не на долго хватает!
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2007, 04:26:11 от Nightwatch » Записан

Nightwatch
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 2466



« Ответ #15 : 14 Май 2007, 02:29:20 »

Скорее всего придется брать мотоподвес, потому что в нем только остается настроить правильно, а остальное уже все готово.
   Шокирован А чем проще настройка? Так же нужна строгая вертикальность стойки (или хотя вы вертикальность с востока на запад). Так же нужна строгая ориентация хобота мотоподвеса с юга на север, как и у полярки. И дальше те же хлопоты с коррекцией описываемой дуги. Разве что на узле регулировки наклона есть разметка в гадусах. Так и к полярке не долго приделать транспортир...  Веселый

  Читни статейку "...что лучше и что надежнее устанавливать на антенну" на FTP:
ftp://adsl.kirov.ru/Docs/Sat_(sputnik_tv_net)/Info.SatHardware/Actuator/Спектр TV - мотоподвес или актуатор, что лучше и что надежнее устанавливать на антенну.chm
И ещё одну статейку:
ftp://adsl.kirov.ru/Docs/Docs/Sat_(sputnik_tv_net)/Info.SatHardware/Position(Rotate).Motor/Сломался подвес EuroDream GTP2100AM.chm

  До вчерашнего дня, у меня ещё теплилась надежда на мотоподвесы с металлическими шестернями. Но вчера приносили заклинивший мотоподвес Golden Interstar GI-120 с алюминиевой большой шестерёнкой, которая была вся в стружке из-за плохого качества обработки и практически полного отсутствия смазки  Грустный  Непонимающий  Плачущий
  Мотоподвес был в работе с ноября прошлого года и крутил Svec 1,2м. Заклинило его несколько дней назад, но хозяин утверждает, что уже в начале весны в ветренную погоду сигнал резко менял уровень практически до ноля и так же резко восстанавливался (видимо вследствие люфта).

  А что бывает с пластмассовыми шестернями, видно на картинках...

  Кстати о люфтах. Антенна 0,9 метра незначительный люфт может и не заметить. Но попробуйте покачать 1,2 метра даже в пределах жесткости её зеркала. За счёт того, что диаграмма направленности у неё острее, чем у 0,9 метра, такое покачивание уже влияет на уровень сигнала. А если мотоподвес нажил себе люфт в 5-10 градусов ... Непонимающий
« Последнее редактирование: 14 Май 2007, 07:40:00 от Nightwatch » Записан

  
Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #16 : 14 Май 2007, 10:27:01 »

     До вчерашнего дня, у меня ещё теплилась надежда на мотоподвесы с металлическими шестернями.
Я так понимаю, что вы полностью отдаете свое предпочтение актюатору?!
Я то как раз нацеливался на мотор Eurodrim 2100AM... Производитель уверяет что скорее заржавеет зеркало, чем изотрется шестиренка. Это я читал в этоц статье ftp://adsl.kirov.ru/Docs/Sat_(sputnik_tv_net)/Info.SatHardware/Position(Rotate).Motor/Глюки моторов EuroDream 2100AM.mht
Записан

crazal
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 539



« Ответ #17 : 14 Май 2007, 14:28:18 »

Не, мотоподвес, имхо, фигня. Был у меня (правда не металлический) с Супралом 1,2 м, месяцев на 5 хватило. Грустный
Записан



Trance = "Technical Research in Acoustic Neural Consciousness Enhancement." Улыбка
Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #18 : 14 Май 2007, 16:45:17 »

А где тогда приобрести полярный подвес? Что-то я готовых вариантов практически не видел!, а моторов на любой вкус... или только самому надо изготовлять?! тогда выложте конструкции
Записан

Nightwatch
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 2466



« Ответ #19 : 15 Май 2007, 04:34:16 »

... Производитель уверяет что скорее заржавеет зеркало, чем изотрется шестеренка...
  А что ещё должен утверждать производитель?  Смеющийся

Я так понимаю, что вы полностью отдаете свое предпочтение актюатору?!
  Просто мне приходилось видеть не один и не два раздолбаных мотоподвеса (притом что я не занимаюсь их ремонтом, просто люди мечутся в поисках того, кто бы им помог, и приходят ко мне в мастерскую)... Видел с задранными пластмассовыми шестернями и, как я только что писал, с металлической испиленой шестерней. С болтающимися хоботами из-за разбитых посадочных мест подшипника главной (большой) шестерни.
  Возможно, если перед установкой отревизировать мотоподвес, то он и проработает подольше (особенно с тарелкой 0,9м и менее), но всё равно печальная статистика как то не впечатляет... Плачущий  Тем более, что у всех моих знакомых, которые ставили 1,2м на мотоподвес, мотоподвесы отказали!
  И то, что происходит с мотоподвесами, вполне объяснимо. Просто попробуйте взять в руки лист фанеры размером 1,2м х 1,3м и погулять с ним по улице в сильно ветреную погоду. Если вас никуда не унесёт с этим листом, то хотя бы почувствуете те чудовищные силы, которые воздействуют на вашу антенну в непогоду. А ещё если прикинуть, как устроен подвес антенны и какие образуются рычаги силы, то станет понятно что ударные нагрузки на хобот и ось мотоподвеса при сильных порывах ветра могут достигать сотен килограмм а то и до тонны.
 
  При изготовлении же полярного подвеса, прочность можно сделать любую желаемую. Представьте себе, что может выдержать например ось, вращающаяся на двух шаровых опорах от Москвича или ВАЗовской классики!
  Причём, если отказал мотоподвес, то антенну придется демонтировать полностью, для его замены или ремонта. И эту процедуру не всегда можно отложить на потом, особенно если мотоподвес залюфтил и агтенна превратилась во флюгер. Затем снова надо будет настраивать точность описываемой дуги.
  В случае же с полярным подвесом, даже при отказе актюатора, настройка полярки не собъётся. Открутил актюатор, временно зафиксировал антенну на нужный спутник с помощью длинной шпильки с гайками и ... всё работает.

  Относительно готовых полярных подвесов... Вживую видел всего три промышленных конструкции. Даром не надо, не говоря уже о цене от 900 до 1500 рублей! Кронштейн крепления оси поворота к мачте сделан из 2-х милиметровой полоски и ось ходит вверх-вниз от простого нажатия руки. По крайней мере у тех экземпляров, которые видел.
  Свою SVEC'овскую полярку тоже пришлось переделывать. Пародия на втулки скольжения была сразу же заменена на трёхчетвертную трубу, в которую запрессованы металлокерамические втулки от стартёра ВАЗ-2108. Выточена и прошлифована ось, которая вращается в этих втулках. Правда, в моем случае, применялись и токарные и сварочные работы. В интернете есть немало самодельных конструкций, для повторения которых из инструмента нужны только ножовка по металлу, дрель и тисы.
Записан

  
Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #20 : 15 Май 2007, 08:24:53 »

Выложте на фтп если есть конструкции подвесов, подробно расписанных и не очень сложных
Записан

CableMAN
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 118



WWW
« Ответ #21 : 15 Май 2007, 14:27:20 »

Цитировать
До вчерашнего дня, у меня ещё теплилась надежда на мотоподвесы с металлическими шестернями. Но вчера приносили заклинивший мотоподвес Golden Interstar GI-120 с алюминиевой большой шестерёнкой, которая была вся в стружке из-за плохого качества обработки и практически полного отсутствия смазки
Это надо понимать как жалкое подобие мотора STAB итальянского производства,у друга стоит GiS-120 3 месяца с 1.2, но пока не жалуется.
Записан

Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #22 : 15 Май 2007, 14:47:22 »

Сходил седня в магазин "Орбита", там продается Полярный подвес, без актюатора, спрашиваю у продавца подойдет ли к моей метровой антенне, он говорит а как ты поставишь? подвесы ставятся только на антенны от 1,2м, так что говорит твой вариант мотоподвес, лежат на ветрине 3 вида, самые ходовые по его словам: Stab HH 120, Eurodream 2100AM и еще какойто...  Дак ставятся или не ставятся полярные подвесы на офсетную антенну 1м? а то меня этот мужик в конец запутал? 
Записан

CableMAN
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 118



WWW
« Ответ #23 : 15 Май 2007, 20:31:33 »

Да, таких путальшиков хватает,теория и ноль практики.С помощью молотка и зубила русские делают все.
Записан

Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #24 : 15 Май 2007, 20:46:37 »

Еще вот такой вопрос у меня, с какого по какой спутники я смогу поймать мотоподвесом, если у меня окна выходят практически перпендикулярно на юг с отклонением ~20 градусов к западу.
« Последнее редактирование: 15 Май 2007, 21:47:37 от Defender » Записан

Nightwatch
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 2466



« Ответ #25 : 16 Май 2007, 11:08:14 »

...продается Полярный подвес, без актюатора, спрашиваю у продавца подойдет ли к моей метровой антенне, он говорит а как ты поставишь? подвесы ставятся только на антенны от 1,2м...  Дак ставятся или не ставятся полярные подвесы на офсетную антенну 1м? а то меня этот мужик в конец запутал? 
  А какая разница? Ведь полярка - это просто ось крепления. В принципе можешь поставить и 0,5 метра (просто меньше 0,5м я и не встречал...). Правда маленькую антенну просто незачем ставить на полярку и крутить. Что на неё поймаешь, кроме южных спутников...
  Единственная проблема, с которой можно столкнуться - это недостаточный запас у маленьких антенн по регулировке "Вперёд".
  При установке на полярку, антенна устанавливается не на вертикальную
ось, а на ось "закинутую" назад на угол равный 90° минус градусы широты точки приема....
  Для Кирова наклон оси "Назад" , равен около 31,5° (90°-58,5°=31,5°)
При таком наклоне оси, чтобы поставить офсетную антенну вертикально, необходимо, чтобы штатная регулировка антенны позволяла опускать её вперед, на угол больше чем 31,5°.
  Например устанавливая Супрал 60см на полярный подвес штатной регулировкой удаётся это сделать (хотя и на самом пределе регулировки).
  Если регулировки не хватит, придётся дорабатывать. У Супрала 90см и у всех антенн 1,2м и более других производителей этой проблемы нет, запас регулировке "Вперёд" большой.


Цитировать
перпендикулярно на юг с отклонением ~20 градусов к западу
Шокирован А как это "перпендикулярно на юг"?  Улыбка Улыбка

Если вынос кронштейна хороший, и при повороте не будешь никуда упираться, и нет впереди высоких деревьев и зданий, то принимать можно все "видимые" спутники. Посчитай направления и углы программой Sat Antenna Alignment, и все станет ясно.
Записан

  
Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #26 : 16 Май 2007, 15:32:08 »

   Шокирован А как это "перпендикулярно на юг"?  Улыбка Улыбка
Имеется ввиду перпендикулярно стрелки компаса на юг.
Сколько максимально возможный вынос кронштейна допускается?
Записан

CableMAN
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 118



WWW
« Ответ #27 : 16 Май 2007, 16:02:35 »

Да! Злой
Как варианты крепления  предложили на известном сайте.Пользуйтесь глобальным интернетом!!!




Сейчас будет туча вопросов ...
« Последнее редактирование: 17 Май 2007, 02:36:32 от Nightwatch » Записан

Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #28 : 16 Май 2007, 19:07:22 »

Что за мотор на фотографии(название)?
« Последнее редактирование: 16 Май 2007, 19:16:17 от Defender » Записан

Nightwatch
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 2466



« Ответ #29 : 17 Май 2007, 03:04:49 »

  На второй фотографии - хорошая идея "сантехнической" полярки. Осталось только на имеющуюся трубу надеть ещё одну трубу (вращающуюся) со втулками, и полярка готова...
  Даже и этот вариант, с неповоротной установкой антенны, и то желательно принять на вооружение, если антенна будет направлена не на юг, а на самые западные или, наоборот, самые восточные доступные спутники. Антенна установленная на полярке занимает наиболее правильное положение по отношению к положению спутника. При установке на стойку правильный завал зеркала, соответствующий завалу спутника по орбите, не получить. Только можем повернуть конвертер вокруг своей оси...
Записан

  
CableMAN
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 118



WWW
« Ответ #30 : 17 Май 2007, 10:41:02 »

Цитировать
Что за мотор на фотографии(название)?
Stab HH 90
Еше спрашивали Superjack 120.Кто юзал?
« Последнее редактирование: 17 Май 2007, 10:48:58 от CableMAN » Записан

Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #31 : 17 Май 2007, 17:56:14 »

Представляю вашему вниманию вариант полярной подвески с актюатором и встроенным позиционером, управляется по протоколу Disecq 1.2 , называется Super Jack DG100 он же Jaeger A10"
« Последнее редактирование: 19 Май 2007, 23:47:27 от Defender » Записан

Nightwatch
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 2466



« Ответ #32 : 22 Май 2007, 10:06:57 »

 Непонимающий
Полярка выглядит хилой... Возможно будет дрожжать по вертикали при сильных порывах ветра. Хотя недолго и усилить чуть-чуть.
Записан

  
Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #33 : 22 Май 2007, 10:32:24 »

Мне конструкция показалась надежной
Записан

Nightwatch
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 2466



« Ответ #34 : 22 Май 2007, 18:08:55 »

Узел вращения сделан нормально, но если понажимать на трубу, к которой крепится тарелка, то конструкция возможно будет ходить вверх-вниз на плосских металлических полосах. У меня так было у Svec'овской полярки. Пришлось подваривать пару маленьких укосин, чтоб ограничить этот вид перемещения в пространстве.
 Улыбка
Записан

  
Defender
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 395



« Ответ #35 : 24 Май 2007, 07:36:47 »

Мне не понравилсь то что у него угол поворота, как написано в инструкции всего 110 градусов, а на деле оказалось и того меньше (70). Ну это еще видимо можно актюатор с разных сторон прикручиваеть, но доставляет это неудобства.
Кстати на готовую конструкцию можно посмотреть в Кирове, висит на здании магазина К-сервис, с торца, где получение товара и гарантия, этаж где-то четвертый.
« Последнее редактирование: 24 Май 2007, 07:51:49 от Defender » Записан

Иван_Человеков
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 11


« Ответ #36 : 09 Октябрь 2007, 00:17:22 »

полярный подвес только по азимуту антенну вращает?
Записан

для таких людей как я, в паспорте надо сделать ещё одну графу, как "размах крыльев" и т.п.

при постоянном повторении не теряет смысла только мат....
Nightwatch
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 2466



« Ответ #37 : 13 Октябрь 2007, 07:16:47 »

  Потому и "полярный подвес", что не по азимуту, а по трём степеням свободы (запад/восток, элевация и угол поляризации) притом одним движением.
Записан

  
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаЖелезоСпутниковые технологии (Модератор: Nightwatch)Тема: Актуатор или мотоподвес
Перейти в: