Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800926 Сообщений в 11258 Тем- от 88245 Пользователей - Последний пользователь: Shnur43

21 Апрель 2021, 15:21:05
ADSL.Kirov.RuСообществаСпорт (Модераторы: NeoR, Dark Fenix, Карась)Тема: Велотуризм и велоспорт
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 92   Вниз
Печать
Автор Тема: Велотуризм и велоспорт  (Прочитано 53999 раз)
KASKA
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 459



WWW
« Ответ #210 : 26 Ноябрь 2007, 20:04:49 »

кто ещё не видел дроп Куклы, когда он ломает копчик... ftp://Video/_Video/_Sport/Velo/Kukla_drop.mov
Хорошо кричит. Веселый. Я бы не стал, наверное, с такого обрыва прыгать. Вот еще бы на моем первом велике. Он на 2 части ломался даже, если я на метр подпрыгну. Раз 8 ломал, сваривал. Прикольно вообще, когда приземляешься, а задняя часть уходит из под тебя. Веселый
Записан

Решу задачи на PASCAL, Delphi,возможно C++. В личку. Цены начиная с 0. Могу с объяснением. Пишите в личку.
Кризис что поделать =)
DrF[ST member]
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 59


« Ответ #211 : 26 Ноябрь 2007, 20:42:52 »

Жив он, чво с ним будет... вел? у вела чво то сломалось, но точно ненаю, вроде с гидролинией что то... Страховка всё возместила, не переживайте)))
Дроп на самом деле не страшный, и упал потому что его подвеска выкинула на отскоке (просто он не дропал на нём до этого и скорость отскока подвески не была настроена), если бы не так отпружинила подвеска он бы не упал...
Это было после дайнхила, этот дроп где-то недели 2-3 назад был...

Мы с перцем (который горб весь перелетел) прыгали с лестниц у филармонии и драмтеатра место с боку (ну это так, по мелочи Смеющийся) и рядом с Северной больницей (там кучка всяких спусков и прыжков на склон итп), там кстати даунхилы неплохие бы были. Вопрос, что за вел такой неубиваемый Шокирован Ещё вопрос назрел, короткоходный или длинноходный подвес, нипонятно, разглядеть не могу Смеющийся
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2007, 20:50:44 от DrF[ST member] » Записан

Hech
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 328


« Ответ #212 : 27 Ноябрь 2007, 08:10:39 »

Мы с перцем (который горб весь перелетел) прыгали с лестниц у филармонии и драмтеатра место с боку (ну это так, по мелочи Смеющийся) и рядом с Северной больницей (там кучка всяких спусков и прыжков на склон итп), там кстати даунхилы неплохие бы были. Вопрос, что за вел такой неубиваемый Шокирован Ещё вопрос назрел, короткоходный или длинноходный подвес, нипонятно, разглядеть не могу Смеющийся
Так... думаю у всех есть каталог триал спорта (но покупайте всё в велопрофи Смеющийся) найдите там norco a-line вот это и есть его вел... ему на тот момент наверное месяц только был (велу)... подвеска длиноходная, вилка маразучи 88 двухкоронка (почти как у Гриши, у Гриши в название разница в одну букву) 200 мм хода...
DrF[ST member] как этого перца зовут, который первую кочку перелетел? он ведь на ВМХ-е был? КТО ЭТО? я вроде всех знаю ВМХ-еров и не один на это не способен (один способен он и 360 пытаясь делать перелеталпадал правда), но у него нету щас ВМХ-а...
Записан

             
DrF[ST member]
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 59


« Ответ #213 : 27 Ноябрь 2007, 09:54:36 »

Федор (ник CoM) его зовут, а не знаешь потому что не катаемся в местах скопления (под Лысым итп) и вообще не давно начали (1,5 года назад). Велы у нас далеко не фонтан (в сравнении с вашими Смеющийся) и опыта мало, вот и пытаемся немножко экстрималить Веселый Кстати если ты из алкорайда (а я более чем уверен), то ты нас может и видел даже (мы первый раз пришли к дёрту и там как раз 3-4 человека было и ещё раз на пикник какой-то вы собирались, но там перец со мной был который на моём БМХ ездит Смеющийся)
Записан

marmara
Новичок
*
Пол: Женский
Сообщений: 46



« Ответ #214 : 28 Ноябрь 2007, 17:38:14 »

Я проехала за это лето 3500 км из них 1000 по Крыму и Кавказу Показывает язык
Записан
Hech
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 328


« Ответ #215 : 28 Ноябрь 2007, 22:47:12 »

Федор (ник CoM) его зовут, а не знаешь потому что не катаемся в местах скопления (под Лысым итп) и вообще не давно начали (1,5 года назад). Велы у нас далеко не фонтан (в сравнении с вашими Смеющийся) и опыта мало, вот и пытаемся немножко экстрималить Веселый Кстати если ты из алкорайда (а я более чем уверен), то ты нас может и видел даже (мы первый раз пришли к дёрту и там как раз 3-4 человека было и ещё раз на пикник какой-то вы собирались, но там перец со мной был который на моём БМХ ездит Смеющийся)
я не из алкарайда... я непьющих и идеологии их не разделяю, я с ними просто катаюсь... чё там скрывать, на данный момент в велопрофи работаю... А стеснятся байков не стоит, подходите, у нас в компании гопников нету, вам всегда совет дадут если что... И 1,5 года это не так мало, я сам столько катаю, катайтесь вместе с нами, есть у кого учиться чему нидь... и ещё, ведёдся дёртостраительство на югозападе, скоро нанимать экскаватор будем, неплохо было бы если кто нидь помог, хоть  немного, но... договорились на 500 руб. час, думаем что 2 часа надо минимум....
Записан

             
DrF[ST member]
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 59


« Ответ #216 : 29 Ноябрь 2007, 00:55:18 »

Насчёт велов - советы конечно хорошо, однако наличности не хватает (я же студент... пока Смеющийся). То что у меня МТБ называется я купил 3 года назад (по тем меркам неплохой вел, фирмы Atom), впринципе только потому что он крепкий (про тонкости типо прыжковой рамы итп я тогда не думал, однако вел и по сей день с новой комплектухой живёт хорошо и держит удар). БМХ (у Федора свой, от Haro) мы купили вскладчину, Cross M для дёртов

Тыкс это отступление, где говорите будет дёрт ваяться... поточнее
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2007, 18:31:22 от DrF[ST member] » Записан

Hech
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 328


« Ответ #217 : 29 Ноябрь 2007, 08:01:27 »

Насчёт велов - советы конечно хорошо, однако наличности не хватает (я же студент... пока Смеющийся). То что у меня МТБ называется я купил 3 года назад (по тем меркам неплохой вел, фирмы Atom), впринципе только потому что он крепкий (про тонкости типо прыжковой рамы итп я тогда не думал, однако вел и по сей день с новой комплектухой живёт хорошо и держит удар). БМХ (у Федора свой, вроде от Gyro) мы купили вскладчину, Cross M для дёртов

Тыкс это отступление, где говорите будет дёрт ваяться... поточнее
У меня тоже атом... Дёрт на Югозападе, на поле за 47 школай... там уже есть 2 кочки маленьких, планы Наполеоновские хотим и рейлу туда утащить из оврага... и дроп с гаража, и 3 серии кочек (наверное) по 3 кочки (маленькие, средние, и большие), вот...  Вообщем приходи в велопрофи если что-то интересно, поговорим, если надо видео дам...
Записан

             
AntiUFO
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 178


« Ответ #218 : 29 Ноябрь 2007, 09:53:17 »

Поставил шиповку 4 ряда cool Показывает язык. По льду не заносит, одна беда- рыхлый снег Злой.
Записан


DrF[ST member]
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 59


« Ответ #219 : 29 Ноябрь 2007, 10:14:51 »

Поставил шиповку 4 ряда cool Показывает язык. По льду не заносит, одна беда- рыхлый снег Злой.

Включаем передачу полегче и вперёд Смеющийся Я вообще на тракторах без шиповки и ничего. Планирую покупать новые шины, слики (летом по асфальту наяривать Строит глазки), чего посоветуете из не очень дорогово
Записан

6e3[yM]Huk
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 72



« Ответ #220 : 01 Декабрь 2007, 11:34:50 »

Включаем передачу полегче и вперёд Смеющийся Я вообще на тракторах без шиповки и ничего. Планирую покупать новые шины, слики (летом по асфальту наяривать Строит глазки), чего посоветуете из не очень дорогово
дак у нас вроде как выбор не оч широкий))) сходи в маг)

Блин дернуло сеня меня до парикмахерской на вело ехать первый раз за зиму  Смеющийся Смеющийся
ощутил всю прелесть
одна беда- рыхлый снег Злой.
Записан

б0Рыкам СмеРтЪ
Ty4k@
Постоялец
***
Пол: Женский
Сообщений: 100



WWW
« Ответ #221 : 08 Декабрь 2007, 15:54:56 »

А я просто люблю на велосипеде кататься.
А вот некоторая информация:


Кейрин – Мужчины/Женщины.Восемь гонщиков принимают участие в Кейрине. Расстояние дистанции приблизительно 2000 метров (в зависимости от длины полотна). Первые несколько кругов (приблизительно 1400 метров) гонщики располагаются за Дерни (разгоняющий, на спец. мото или электро мотоцикле). Дернист разгоняет велосипедистов до скорости приблизительно 35-42 км/ч. Гонщики держатся позади Дерни, выбирая наиболее удобную для себя позицию. За два с половиной круга до финиша (т.е. за 600 метров), дернист сходит с трассы, после чего гонщики вступают в борьбу. Сила, храбрость и выносливость – вот необходимые качества для достижения успеха в Кейрине.
Предварительные заезды и полуфиналы проводятся в зависимости от количества участников; что позволяет определенным гонщиков квалифицироваться в следующий заезд. После предварительных раундов, те, кто не сумели квалифицировать, получают шанс участвовать в заездах надежды.
Кейрин впервые появился на чемпионатах мира в 1978 (Мюнхен) и 1979 (Амстердам), после чего UCI (международный союз велосипедистов) принял решение и включении Кейрина в программу мировых первенств. С 2000 года Кейрин также был включен в мужскую программу Олимпийских игр.
Скретч – Мужчины/Женщины.
Все участники Скретча принимают старт в одно и то же время. Все гонщики проходят одну и ту же дистанцию. Победителем становится тот гонщик, кто первым пересек финишную черту в конце гонки. Хотя наиболее важным качеством спортсмена в Скретче является скорость, достижение успеха невозможно без тактического мышления.
Группы гонщиков часто уходят в отрыв в начале дистанции, чтобы затем, работая в группе, увеличить свое преимущество. На небольшом треке, лидеры, обогнав основную группу гонщиков на круг и присоединившись к ним, могут продолжать гонку до победы.
Гонка по очкам – Мужчины/Женщины.
В этой гонке очки присуждаются гонщикам, занявшим первые места в спринтах, проводимых в определенных интервалах в течение гонки (каждые два километра). Победителем гонки по очкам не обязательно становится гонщик, первым пересекший финишную черту, а чаще всего тот, кто накопил большее кол-во очков в течение гонки. Выигравший спринт гонщик получает 5 очков, за 2-е место гонщик награждается 3-мя очками, за третье – 2-мя и за четвертое - одним. Двойные очки предоставляются при пересечении линии в середине гонки и на заключительном кругу. Если гонщик или гонщики сумели обогнать остальную группу на круг, они получают 20 очков за каждый круг. Те же гонщики, которые проиграли лидерам круг, лишаются 20 очков. В случае если два или больше гонщиков заканчивают гонку с равным кол-вом очков, то победителем становится тот из них, кто выиграл большее число спринтов. Если и эти показатели оказываются равными, то победитель определяется согласно месту, занятому на заключительном спринте.
Расстояние, которое необходимо проехать мужчинам в гонке по очкам – 40 километров, у женщин эта дистанция меньше – 24 километра. Храбрость, выносливость, концентрация внимания, реакция, способность быстро принимать решения – вот качества, которыми должен обладать гонщик для достижения победы.
На международном уровне, гонка по очкам – одна из наиболее молодых видов гонок на треке. Она не являлась Олимпийской дисциплиной до 1984 (у женщин 1996). На Чемпионатах Мира гонка была впервые введена в 1977 (у женщин в 1988), у юниоров в 1975 (у девушек в 1989).
Индивидуальное Преследование 4000 м (у мужчин)/ 3000 метров (у женщин).
Индивидуальное преследование – это гонка на время. Которая, благодаря длинной дистанции, рассматривается как гонка на выносливость. Индивидуальное преследование на международном уровне проводится как турнир на выбывание. Два гонщика стартуют на противоположных концах трека. Цель гонки состоит в том, чтобы показать самое быстрое время на определенной дистанции. Гонщик должен обогнать соперника на круг.
На чемпионате Мира восемь самых быстрых в квалификационном раунде гонщика достигают полуфиналов. Четыре самых быстрых в полуфиналах достигают финалов, и «самый быстрый проигравший» выигрывает бронзовую медаль. Тем, кто не в состоянии войти в четверку лучших, присуждаются пятое, шестое место и т.д., в соответствии с их временем. В индивидуальном преследовании, выносливость и тактика играют главную роль. Решение, идти ли в начало или в конец пелотона, может решить исход гонки.
После слияния профессионалов и любителей в этой категории, расстояния индивидуального преследования составляют 4000 метров для мужчин, 3000 метров для мужчин-юниоров и женщин, 2000 метров для юниорок и для юношей и девушек. Гонки преследования были Олимпийским видом спорта с 1964 года (у женщин с 1992) и были включены в Чемпионаты Мира в 1946 году (у женщин – в 1958) и для юниоров с 1975 года (у юниорок с 1987 года).
Гонка на время: Мужчины (1 км)/ Женщины (500 метров).
Гонка на время – единственная дисциплина среди гонок на треке, проводящаяся без квалификации и без предварительного или промежуточного круга. До 1993 года старт давался только для одного гонщика, с 1994 по 1997 два спортсмена соревновались друг против друга на полотне одновременно. С 1998 года правила снова меняются, возвращаются к своему первоначальному виду, то есть в гонке стартует один гонщик на треке «напротив часов». До сих пор 1000-метровая мужская гонка на время традиционно была первой гонкой в международных чемпионатах.
В национальных соревнованиях, участник гонок на короткое расстояние может участвовать в спринте и в гонке на время. Однако в международных соревнованиях гонка на время была включена в программу в семидесятые годы. Участник гонки на время экономно расходует свою силу. Мощным стартом гонщик должен быстро набрать максимальную скорость. Лучший результат для «километра» - приблизительно одна минута. Особенная выносливость и высокая частота педалирования имеют решающее значение для конечного результата. Тактика имеет второстепенное значение.
1000-метровая гонка на время классифицировалась как Олимпийский вид спорта с 1928 года и как вид спорта Чемпионата Мира с 1966 года. «Километр» появился в юниорских финалах с 1977 года. Женщины впервые стали участвовать в 500-метровой гонке на время в Чемпионате Мира 1995 года.
Спринт – Мужчины/Женщины.
Спринт – классический вид гонок на треке на короткую дистанцию, в котором двое и более гонщиков соревнуются на дистанции в три круга. В спринте учитывается время заключительных 200 метров.
Особые требования в спринте – сила и скорость. Ключ успеха – тактика. Гонщики пробуют превзойти друг друга в своего рода игре кошки-мышки. Внезапные изменения скорости, попытки бездействия и маневра - типичные способы обмануть противника.
Спринт проводится согласно правилам турнира с гонщиками, отобранными по квалификации в 200-метровой гонке на время. Самый быстрый гонщик в квалификации участвует в гонках против самого медленного, второй против второго с конца, и т.д. В первых раундах, занимающие последние места гонщики имеют дополнительный шанс. После четвертьфиналов есть две гонки, чтобы определить победителя; проигравший выбывает. Если победитель не установлен после двух гонок, есть третья, решающая гонка.
Спринт – самая старая дисциплина чемпионатов (первые Чемпионаты Мира имели место в Кельне в 1895 году), все еще практикующаяся и фигурирующая во всех международных чемпионатах для всех категорий. Мужской спринт впервые появился в программе Чемпионата Мира в 1893 году (у профессионалов в 1895, у женщин в 1958) и в программе Олимпийских игр в 1896 году (у женщин в 1988). Юниоры участвуют в международных чемпионатах с 1975 года, юниорки – с 1987.
Мэдисон – Мужчины.
Мэдисон, или «американка», изначально разыгрывался на шестидневных гонках, которые начали проводиться в 1899 году в Мэдисон Сквайр Гарден в Нью-Йорке. Предшественником мэдисона было катание на роликовых коньках; в конце 1990-х годов подобные соревнования стали проводиться как эстафета.
В течение многих лет команды, состоящие из двух гонщиков, фигурировали только в шестидневных гонках и, позже, как высшая точка многих гонок на треке. В 1995 году эта дисциплина была включена в программу чемпионатов мира для мужчин. Мэдисон впервые стал Олимпийским в 2000 г. в Сиднее.
Гонка охватывает расстояние 50 километров. Два гонщика в команде могут только тогда сменять друг друга, когда они проезжают друг мимо друга. Смена обычно производится посредством «ручной плети» (принимающий смену ровняется со сдающим, тот подталкивает дружеским рукопожатием принимающего, смена произведена). Только один член команды постоянно находится в гонке, в то время как его товарищ по команде медленно едет вокруг вершины трека, пока не настало его время, чтобы участвовать в гонках (обычно полтора круга). Цель – проехать как можно больше кругов. В указанных интервалах команды выигрывают очки за премии (5, 3, 2, 1 очка). Как правило, «завоевание кругов более важно, чем выигрыш очков».
Командный спринт (ранее – Олимпийский Спринт) – Мужчины.
Командный спринт – одна из самых молодых дисциплин Чемпионата. Награды победителям этого вида гонок на короткую дистанцию были впервые присуждены на Чемпионате мира в 1995 году.
Команда по Олимпийскому Спринту состоит из трех гонщиков. Две команды соревнуются друг против друга. Задача стартующего гонщика состоит в том, чтобы принести команде как можно более высокую скорость. После одного круга и еще максимум 30 метров ведущий гонщик выбывает и покидает трек. Второй гонщик также проезжает только один круг, и уступает третьему последний круг. Время измеряется, когда третий гонщик пересекает финишную черту.
Лидирующий гонщик не должен качаться (должен идти строго по траектории), пока круг не завершен и не должен оставаться впереди больше, чем один круг плюс 30 метров. Несоблюдение этих правил кончается дисквалификацией команды.
Командный Спринт проводится согласно правилам турнира. В гонках квалификации восемь самых быстрых команд квалифицируется на второй круг; в этом круге первый конкурирует восьмого, второй седьмого и т.д. Четыре победившие команды соревнуются между собой в финале. В финале две команды с лучшими результатами во втором круге соревнуются за первое и второе места, а две другие команды – за третье и четвертое места.
Командная гонка преследования – Мужчины.
4000-метровая командная гонка преследования – самая сложная дисциплина в велоспорте на треке. Четыре выносливых велосипедиста составляют хорошо согласованную команду. В этой дисциплине также хорошо проверяется опыт тренера, его способность подобрать наиболее гармоничный квартет.
Члены команды из четырех мужчин должны не только выступить хорошо как индивидуальные гонщики преследования, но должны также продемонстрировать высокие технические навыки.
Две команды стартуют с середины противоположных сторон трека. Время отсчитывается, когда третий гонщик пересечет линию. Три гонщика должны финишировать. Может случиться, что один гонщик выбывает перед завершением дистанции, и квартет распадается.
Как и индивидуальное преследование, командное преследование проводится согласно правилам турнира. Четыре самых быстрых квартета входят в полуфиналы, в которых первый выступает против четвертого, и второй против третьего. Победивший из тех двух квартетов полуфиналов, которые не вошли в финал, получает третье место. Места с 5 по 8 присуждаются командам в соответствии со временем, которое они показали.
В международных соревнованиях, мужчины и юниоры преодолевают традиционное расстояние четырех километров. Командное преследование входит в программу Олимпийских игр с 1908 года и в программу Чемпионатов Мира с 1962 года (у юниоров – с 1975). Как и индивидуальное преследование, командное преследование проводится согласно правилам турнира. Четыре самых быстрых квартета входят в полуфиналы, в которых первый выступает против четвертого, и второй против третьего. Победивший из тех двух квартетов полуфиналов, которые не вошли в финал, получает третье место. Места с 5 по 8 присуждаются командам в соответствии со временем, которое они показали.
В международных соревнованиях, мужчины и юниоры преодолевают традиционное расстояние четырех километров. Командное преследование входит в программу Олимпийских игр с 1908 года и в программу Чемпионатов Мира с 1962 года (у юниоров – с 1975).

 Смеющийся
Записан

Stranger
Новичок
*
Сообщений: 47


WWW
« Ответ #222 : 08 Декабрь 2007, 19:08:55 »

Тут воще у кого нибудь есть вел с 28" колесами. Или все любят только со ступенек прызать и по непролазной грязи ездить. А быстро и далеко не ездить.

У меня все велосипеды 28", точнее будет сказать 700 мм. По ступенькам прыгаю только по недогляду, т.е. если в городе случайно выскочу куда, а увернуться не успеваю Улыбка)
Записан

Hech
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 328


« Ответ #223 : 08 Декабрь 2007, 19:47:07 »

Включаем передачу полегче и вперёд Смеющийся Я вообще на тракторах без шиповки и ничего. Планирую покупать новые шины, слики (летом по асфальту наяривать Строит глазки), чего посоветуете из не очень дорогово
так... ты на 26 колёсики? если для экстрима то Максис холи ролер (как у меня) или кенда кениптион (как у меня на ВМХ), есть обсалютные слики, но думаю тебе такого не надо... для не сильно экстримального катания, есть прикольные покрышки, у них по середине слик, а по бокам протектор боковой потдержки (тоесть они будут держать тебя во время поворота, а на прямой не будут мешать)... А так есть недорогие около 400 (дешевле даже) слики с ресунком пламени Улыбка
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2007, 11:49:40 от Hech » Записан

             
GloryGloster..
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 66



WWW
« Ответ #224 : 09 Декабрь 2007, 00:33:50 »

в велопрофи есть сейчас
камеры 26/2.2 ченить получше иноввы с длинным шпинделем?
какая цэна?
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 92   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаСпорт (Модераторы: NeoR, Dark Fenix, Карась)Тема: Велотуризм и велоспорт
Перейти в: