Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800926 Сообщений в 11258 Тем- от 88245 Пользователей - Последний пользователь: Shnur43

22 Апрель 2021, 06:05:32
ADSL.Kirov.RuСообществаСпорт (Модераторы: NeoR, Dark Fenix, Карась)Тема: Велотуризм и велоспорт
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 92   Вниз
Печать
Автор Тема: Велотуризм и велоспорт  (Прочитано 54037 раз)
biotechnolog
Новичок
*
Сообщений: 5


« Ответ #1200 : 10 Май 2009, 19:00:17 »


Оказалось что после переключения с 4 на 5 звездочку (сзади) и выше переключение сопровождается жуткие стуком (это если спереди стоит 3 максимальная звездочка на других все нормально)


так переключалка-то работает группами: маленькая ведущая- первые большие 3 ведомые, средняя ведущая с 2 по 7 ведомые, большая ведущая- -3 наименьших ведомых. иначе цепь переклинивает и она задевает за механизм переключения
Записан
SeReGa1612
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 133



« Ответ #1201 : 10 Май 2009, 19:12:30 »

Цитировать
Цитата: Jack1oo5oo от 09 Мая 2009, 19:29:36

Оказалось что после переключения с 4 на 5 звездочку (сзади) и выше переключение сопровождается жуткие стуком (это если спереди стоит 3 максимальная звездочка на других все нормально)


так переключалка-то работает группами: маленькая ведущая- первые большие 3 ведомые, средняя ведущая с 2 по 7 ведомые, большая ведущая- -3 наименьших ведомых. иначе цепь переклинивает и она задевает за механизм переключения
на 3*5 почти нету перекоса цепи, так что дело не в этом, скорей всего натяжение цепи на заднем переключателе не правильно настроено, сравни с пунктом 7 в этой статье: http://www.bike-repair.ru/RD_tune.htm . Если всё нормально, то можно попробовать немного ослабить натяжение троса, с помощью "барабана" на самом переключателе или на манетке (на манетке может отсутствовать данная регулировка)   
Записан
DarkLioN
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 329



WWW
« Ответ #1202 : 10 Май 2009, 19:25:39 »

Народ! Очень хочется крафтовскую (CRAFT) терморубашку из серии PRO COOL. Кто-нибудь знает, где у нас в Кирове можно ее достать? Магазины, перечисленные на craft-russia.ru, имеют в наличии только зимние варианты из серии PRO ZERO. А мне надо на лето. На форуме x-kirov есть некий Александр, который вроде обещает достать с 10% скидкой. Но я никак не могу с ним связаться. Написал на форуме, в личку на форуме, дважды в аську, а больше контактов нет. Если кто-либо знает, где еще можно добыть эту вещь - дайте знать плз!
Записан

Не хочу ни в Рай, ни в Ад. Хочу существовать столько, чтобы иметь возможность увидеть, чем все ЭТО закончится...

mr_Grayker
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 52



WWW
« Ответ #1203 : 12 Май 2009, 07:02:16 »

ну тогда рзонный вопрос:
ЧТО МОЖНО ВЗЯТь В ПРЕДЕЛАХ 10 тыс. руб!?

В велопрофи есть Старки за 11к с копейками.... вопрос лишь в выборе ростовки...вернее в налиичии нужной...


Кто нибудь знает в каких секондах можно приобрести  велошорты?
В выходные оббега те что знал.. нигде нет...
« Последнее редактирование: 12 Май 2009, 14:15:03 от mr_Grayker » Записан

6e3[yM]Huk
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 72



« Ответ #1204 : 12 Май 2009, 17:49:16 »

В велопрофи есть Старки за 11к с копейками.... вопрос лишь в выборе ростовки...вернее в налиичии нужной...
ну те старки вроде как под КК не подойдут))) врятли человек сейчас хочет катать дерт) Веселый
Записан

б0Рыкам СмеРтЪ
SeReGa1612
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 133



« Ответ #1205 : 12 Май 2009, 17:57:29 »

Кто нибудь знает в каких секондах можно приобрести  велошорты?
В выходные оббега те что знал.. нигде нет...
Есть секонд на перекрёстке Карла Маркса и Красноармейской, он ассоциируется как спортивный, так что там думаю больше шансов найти
Записан
mr_Grayker
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 52



WWW
« Ответ #1206 : 13 Май 2009, 07:06:54 »

ну те старки вроде как под КК не подойдут))) врятли человек сейчас хочет катать дерт) Веселый
Вот как раз для кроскантри за 11к стоят модели....
Могенш поинтересоваться там)))
"ВелоПрофи" - магазин по продаже велосипедов, запчастей и аксессуаров в г.Киров (Вятка), сервисное обслуживание.
Адрес: ул.Ленина, д.88, в помещении магазина "Книги"
Телефон: 78-25-99

Режим работы:
пн-пт: 10:00 - 18:00
сб: 10:00 - 17:00
вс: 10:00 - 15:00
Записан

mr_Grayker
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 52



WWW
« Ответ #1207 : 13 Май 2009, 07:10:26 »

Есть секонд на перекрёстке Карла Маркса и Красноармейской, он ассоциируется как спортивный, так что там думаю больше шансов найти
А что за Секонд на углу карламаркса и краснооармейской(точно эти улицы)Непонимающий
Что-то непомню там секондов о_О
Записан

SeReGa1612
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 133



« Ответ #1208 : 13 Май 2009, 11:17:11 »

А что за Секонд на углу карламаркса и краснооармейской(точно эти улицы)Непонимающий
Что-то непомню там секондов о_О
точно эти улицы! там красная вывеска и написано Sport Second (вроде бы так)
Записан
mr_Grayker
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 52



WWW
« Ответ #1209 : 13 Май 2009, 15:20:21 »

Попробую поискать...
Записан

gunner
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 389



« Ответ #1210 : 13 Май 2009, 19:24:03 »

Пятый этап остался за Денисом Меньшовым

Российский велогонщик Денис Меньшов, выступающий за команду Rabobank, стал победителем пятого этапа многодневки «Джиро д'Италия».

Спортсмен преодолел 125 км между Сан Мартино ди Кастроцца и Альпе ди Сиузи за 3 часа 15 минут 23 секунды. Вторым финишную черту пересек итальянец Данило Ди Лука, лидер общего зачета велогонки. Его отставание составило две секунды. Третье место занял швед Томас Ловквист.

В генеральной классификации Меньшов занимает пятое место, сообщает РИА «Новости».

Шестой этап «Джиро д'Италия» пройдет в четверг. Гонщиков ожидает 248-километровая дистанция между Брессаноне и Майрхофеном (Австрия).

Результаты Джиро д’Италия - Сан-Мартино ди Кастроцца – Альпе ди Сьюзи
 
       Гонщики                      Команда          Время     +/-
1      Denis Menchov (RUS)          Rabobank         3:15:23      
2      Danilo Di Luca (ITA)         LPR                        +0:02 
3      Thomas Lovkvist(SUE)         Columbia                   +0:05 
4      Ivan Basso (ITA)             Liquigas                   +0:05 
5      Levi Leipheimer (USA)        Astana                     +0:09 
6      Chris Horner (USA)           Astana                    +0:09 
7      Carlos Sastre (ESP)          Cervélo                    +0:19 
8      David Arroyo (ESP)           Caisse d'Epargne           +0:22 
9      Michael Rogers (AUS)         Columbia                   +0:22 
10     Fredrik Kessiakoff (SUE)     Fuji-Servetto              +0:22


 Всех с победой Ура!!!! Есть первая победа на Джиро! А как он Ди Луку на финишных метрах сделал одобрение
Кто-нибудь гонку смотрел?

« Последнее редактирование: 13 Май 2009, 19:56:08 от gunner » Записан

gunner
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 389



« Ответ #1211 : 14 Май 2009, 02:26:43 »

Удачный день россиян

Данный этап стал продолжением серии горных этапов «Джиро» в Доломитовых Альпах.

У российской команды «Катюша», которая не претендует на успех в генеральной классификации, надежды прежде всего были связаны с Евгением Петровым.

Россиянин проявил себя на этапе более чем достойно. Вплоть до заключительных 5 километров подъема к Альпе ди Сьюзи Евгений держался в группе лидеров и лишь затем, стал по чуть-чуть отставать, тем не менее, превзойдя одного из главных фаворитов Стефано Гардзели, а на финише практически ничего не уступив группке Лэнса Армстронга и Дамиано Кунего.

В итоговой классификации этапа Евгений Петров занял 44-е место, в генеральной классификации обосновавшись на 35-ом месте.

- В принципе, я доволен тем, как Евгений сегодня провел гонку. Я поставил ему задачу держаться в группе лидеров до самых последних километров. После того, как он выпал из этой группы, я сказал ему, чтобы он перешел на свой тепм и постепенно начал возвращаться. Так, он сначала обошел Гардзели, затем еще нескольких, вплотную приблизившись к Армстронгу и Кунего. Он – молодец, - сказал в интервью пресс-службе команды «Катюша» спортивный директор команды Серж Парсани.

Отличную гонку провел другой российский гонщик «Катюши» Павел Брутт, который более половины дистанции провел в отрыве.

Победу же на пятом этапе в блестящем стиле одержал еще один российский гонщик – Денис Меньшов, представляющий команду Rabobank. На финише Меньшов обошел Данило Ди Люку, вчерашнего победителя этапа и Томаса Лёвквиста из Team Columbia.

После пяти этапов розовую майку перехватил Данило Ди Люка из LPR Brakes.

Общий зачет (розовая майка) веломногодневки Джиро д’Италия:

        Спортсмены                Команда            Время          +/-
1    Danilo Di Luca (ITA)          LPR               0016:20:44      
2    Thomas Lovkvist (SUE)         Columbia                         +  0:05
3    Michael Rogers (AUS)          Columbia                         +  0:36
4    Levi Leipheimer (EU)          Astana                           +  0:43
5    Denis Menchov (RUS)           Rabobank                         +  0:50
6    Ivan Basso (ITA)              Liquigas                         +  1:06
7    Carlos Sastre (ESP)           Cervélo                          +  1:16
8    Chris Horner (USA)            Astana                           +  1:17
9    Franco Pellizotti (ITA)       Liquigas                         +  1:27
10   David Arroyo (ESP)            Caisse d'Epargne                 +  1:41
11   Gilberto Simoni (ITA)         Diquigiovanni                    +  2:01
12   Yaroslav Popovych (UKR)       Astana                           +  2:30
13   Tadej Valjavec (SLO)          AG2R                             +  2:36
14   Laurens Ten Dam (PBS)         Rabobank                         +  2:41
15   Kevin Seeldrayers (BEL)       Quick Step                       +  2:49
16   Felix Cardenas (COL)          Barloworld                       +  2:55
17   Joaquin Rodriguez (ESP)       Caisse d'Epargne                 +  3:01
18   Thomas Rohregger (AUT)        Milram                           +  3:15
19   Marzio Bruseghin (ITA)        Lampre                           +  3:16
20   Gabriele Bosisio (ITA)        LPR                              +  3:21
.................................................
22   Лэнс Армстронг (USA)          Astana                           +  3:34
.................................................
35   Евгений Петров (RUS)          Katusha                          +  5:45
.................................................
46   Эдуард Ворганов (RUS)         Xacobeo Galicia                  +  8:82


Все Российские гонщики на Джиро: Александр Ефимкин (AG2R La Mondiale), Евгений Соколов (Bbox Bouygues Telecom), Дмитрий Козончук, Денис Меньшов (оба – «Рабобанк»), Евгений Петров, Михаил Игнатьев, Павел Брутт, Сергей Климов, Никита Еськов (все – «Катюша»), Владимир Исайчев, Эдуард Ворганов (оба – Xacobeo Galicia).
« Последнее редактирование: 14 Май 2009, 16:06:23 от gunner » Записан

DarkLioN
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 329



WWW
« Ответ #1212 : 14 Май 2009, 12:20:49 »

Кто что скажет по термоодежде летней? Есть у нас в Кирове где-нибудь? Александр с х-кирова отписался - у него канал закрылся. Человек нужный переехал в столицу. В Арсенале, АЛА-Спорте и аквамарине - если есть, то только зимняя. Видел в лыжном мире, но там не понравилась цена (ну фиг бы с ней) и то, что лейбл BBB с обратной стороны сильно колет грудь. И не отпарывается помоему. Грустный
2mr_Grayker: седня на работу проезжал по К.Маркса вверх - действительно, есть там спорт секонд. После работы попробую проехать и посмотреть, что там есть. Только у меня нет замка...и денег на него. Байк пристегивать нечем.
Записан

Не хочу ни в Рай, ни в Ад. Хочу существовать столько, чтобы иметь возможность увидеть, чем все ЭТО закончится...

mr_Grayker
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 52



WWW
« Ответ #1213 : 14 Май 2009, 12:31:10 »

2mr_Grayker: седня на работу проезжал по К.Маркса вверх - действительно, есть там спорт секонд. После работы попробую проехать и посмотреть, что там есть. Только у меня нет замка...и денег на него. Байк пристегивать нечем.
Заезжал вчера...ничего велосипедного там нет обычный секиш)))
ЗЫ отличный замок в ЦУМЕ за 260рэ....1,5 метра с держателем....ненарадуюсь....!!!
« Последнее редактирование: 14 Май 2009, 12:32:58 от mr_Grayker » Записан

gunner
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 389



« Ответ #1214 : 14 Май 2009, 16:30:46 »

Сергей Климов: "Для кого-то шестое место - предел мечтаний. Но не для нас"

Корреспондент "СЭ" Сергей Бутов побеседовал с одним из самых опытных российских гонщиков "Катюши", 28-летним Сергеем Климовым, для которого нынешняя "Джиро д'Италия" - вторая по счету.

ГЕОРГИЕВСКИЕ ЛЕНТОЧКИ - ИДЕЯ РУКОВОДСТВА

- Сергей, насколько выступление команды соответствует ожиданиям?

- Настроение у нас нормальное. Правда, мы планировали сильнее проехать командную гонку, с которой начиналась "Джиро". Но, видимо, подошли к ней не в оптимальной форме. Выступили, конечно, неплохо, для многих команд шестое место - предел мечтаний. Но только не для нас.

- Говорят, вам не повезло с ветром. Или это отговорки?

- Да, фактор ветра наверняка сыграл свою роль. В ходе разминки в одну сторону мы ехали строго "по ветру", в другую - против него. А когда через два с половиной часа стартовали, направление ветра изменилось. В спину уже особенно не дуло, в основном сбоку. А это потеря времени.

- Настраивались только на победу?

- Да. Но что теперь поделаешь? Остается бороться за победы на отдельных этапах. Уже начались первые горы. Сегодня (разговор состоялся вечером во вторник. - Прим. С.Б.) мы специально отстали, откатившись назад в общем зачете. Это было сделано для того, чтобы не представлять угрозы для пелотона. Так проще уходить в отрывы. Соперники знают, что нас можно не опасаться, и спокойно отпускают в "одиночное плавание".

- Признанный специалист по таким вот отрывам Михаил Игнатьев уже успел побыть во главе пелотона днем ранее.

- Да. И пробовал это сделать сегодня. Но, увы, к тому моменту, когда он атаковал, отрыв уже сформировался, и забраться туда было сложно. Неписаное правило велоспорта гласит, что если беглецы уехали, значит, все остальные держатся вместе. Ну и потом отрыв, в который не пробился Игнатьев, был изначально обречен на неудачу. Во-первых, впереди его ждали горы. Во-вторых, положение в общем зачете пока стабилизировалось, и отпускать беглецов далеко никто не собирался. Мало ли что! Вот почему задания во что бы то ни стало убежать от пелотона нам дано не было.

- Возвращаясь к командной разделке, которая прошла 9 мая, хотел спросить, кому принадлежала идея стартовать с георгиевскими ленточками на шлемах? И как это воспринял пелотон?

- Это идея руководства, а мы ее с удовольствием поддержали. Благо, в нашей команде никому не нужно было объяснять, зачем нужны эти ленточки и что они собой символизируют. В пелотоне же, разумеется, не все понимали, что к чему. Читал я в интернете высказывания о том, что мы таким образом отмечали День независимости России. Были и совершенно фантастические мнения, что эти ленточки мы использовали чуть ли не для снятия статического электричества, прямо как в "Формуле-1". В одной итальянской газете даже подробно разбиралась наша акция и автор недоумевал: зачем? Ведь это дает лишь десятые доли секунды преимущества. Но те, кто знал, - оценили. Вообще начало гонки получилось запоминающимся. В Венеции было много российских туристов, которые прямо перед стартом затянули "Выходила на берег "Катюша"…

- Как оцениваете нынешнюю форму? "Нога" есть?

- Сложно сказать. Как говорят итальянцы, "Джиро" длинная. А сегодня прошел лишь четвертый этап. "Нога", кажется, сейчас есть, а через пять дней она пропадет, и еле доедешь до конца. Но в основном форма у ребят хорошая. Если говорить о нашем капитане Евгении Петрове, то он себя чувствует замечательно.

- Насколько полезным оказался заключительный перед "Джиро" сбор в Италии?


- По большей части мы тренировали там именно командную гонку. К сожалению, на этом сборе не все присутствовали - трое ехали в Швейцарии "Тур Романдии". А командная гонка такая специфическая штука - чтобы победить в ней, нужна не только голая сила. Правильно смениться, "сесть" - на это уходит очень много сил. И все требует четкости и синхронности действий. Еще нужно уметь ездить ровно. Если один начнет вилять, добром это не кончится  - наша лодка будет раскачиваться и дальше.

ГОНКА СТРОИТСЯ ПОД ИТАЛЬЯНЦЕВ

- Что входит в ваши функции на этой "Джиро"?

- В основном, помощь лидерам. Привезти воды, вывезти вперед перед горой, прикрыть ребят от ветра. У нас в команде все роли расписаны - есть спринтеры, есть те, кто может хорошо финишнуть в гору. Я - помогаю. Но если получится уехать в отрыв, то задача - побеждать.

- Помнится, перед прошлой "Джиро" команда планировала две победы и добилась их. Сколько побед "запланировали" перед этой гонкой?


- Не знаю. Как пойдет. Надеюсь, что не меньше, чем в прошлом году.

- Во вторник был первый полугорный этап. Вас не удивляет, что подъемы начались так рано? Обычно ведь первая неделя "Гран-туров" отдается на откуп спринтерам.

- Это на "Тур де Франс" и "Вуэльте". Вы просто забыли о том, что и в прошлом году на "Джиро" мы отправились по горам сразу после командной гонки. Уже на следующем этапе совокупность подъемов составила 4500 м! Гонка здесь строится под итальянцев, которым создается режим наибольшего благоприятствования. Горы - их стихия, поэтому недостатка в подъемах на "Джиро" не было и не будет никогда.

- Можно сказать, что "Джиро" - самая горная гонка в мире?

- Пожалуй, да. Судите сами - гонка едва началась, а я сейчас разговариваю с вами на высоте 1500 м. Завтра и вовсе поднимемся до 2000 м.
Записан

Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 92   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаСпорт (Модераторы: NeoR, Dark Fenix, Карась)Тема: Велотуризм и велоспорт
Перейти в: