Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800926 Сообщений в 11258 Тем- от 88245 Пользователей - Последний пользователь: Shnur43

21 Апрель 2021, 15:09:17
ADSL.Kirov.RuСообществаСпорт (Модераторы: NeoR, Dark Fenix, Карась)Тема: Велотуризм и велоспорт
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 92   Вниз
Печать
Автор Тема: Велотуризм и велоспорт  (Прочитано 53970 раз)
Rocky131
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 150



« Ответ #900 : 05 Октябрь 2008, 20:32:56 »

Но зато на спуске Он каК Хорош!!!!)))Теперь на Хартейле нет такого кайфа!!!! Улыбка
Записан


АРХИВ-MAN (BasBas)
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 75



WWW
« Ответ #901 : 05 Октябрь 2008, 21:02:26 »

В принцепе от велосипеда много не зависит лиш бы было желание!!А на счёт твоего вела-ездить можно!!!единственное для путешествий-двухподвес-тежеловат и педалировать на нём нелегко у меня у самого двух подвес был-мы ездили в удмуртию на 5 дней-тогда я понял что хардтейл-лутьше и легче-а так желаю удачи-и ветра в спину!!!!)) Подмигивающий

Thanx!!
Ну да ,друганЫ при покупке советовали хардтейл (если для будущих путешествий) за такую же сумму (соответсвенно переключатели поначе д.б.) - а я запал на ентот Улыбка. Пока что не доводилось на Айрон Хорсе выбираться на длинные вылазки (как по км , так и соответственно по суткам) с полной экипировкой - поэтому не испытал особой нагрузки.
А так неплохо бы иметь и хардтейл и двухподвес Улыбка - приятели так и сделали , к примеру...
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2008, 21:05:42 от ARCHIV-MAN » Записан


мой архивный каталог см.---> www.basdvin.narod.ru
...бываю здесь :  http://vkontakte.ru/id24229275 ...
Rocky131
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 150



« Ответ #902 : 05 Октябрь 2008, 22:07:48 »

Вот теперь мой новый вел-пока им оч доволен-скоро куплю AIR вилку и будет ваще ГуД!!!
Записан


AmadeuSsss
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 5



« Ответ #903 : 08 Октябрь 2008, 18:31:18 »

подскожите какие лучше брать тормаза механические или гидравлику
и что лучше?.почему? Улыбка
Записан
>Alter Ego<
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 102



« Ответ #904 : 08 Октябрь 2008, 21:32:48 »

v-break  Подмигивающий + в стоимости
Записан

ICQ: 9344995
Delay
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 180



« Ответ #905 : 09 Октябрь 2008, 00:35:03 »

Я за диски  Улыбка + в эффективности. Гидравлику.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2008, 00:38:29 от Delay » Записан


NissMC
Гость
« Ответ #906 : 13 Октябрь 2008, 19:23:55 »

Извините если повторяюсь Улыбка
Я хорошо катаюсь. Но не знаю что из себя представляют все виды соревнований. Если вас не затруднит то дайте описание.
Заранее спасибо. Улыбка
Записан
Cursed
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 201



« Ответ #907 : 14 Октябрь 2008, 05:32:13 »

Кстати да. никто еще не давал полных описаний дисциплин велоспорта. Пожалуй начну. Информация с www.x-bikers.ru

Велоспорт. Разновидности

Экстремальные спортивные дисциплины (гонки)

4X

Велосипедный аналог 4X (4 кросса, на будущее- в мире экстрима буква х часто означает "кросс", например cross-up (x-up), bycicle-moto-cross (bmx), super cross (sx), но об этом не сейчас) на сноубордах- гонки по специально подготовленной трассе с трамплинами и контруклонами, любой трамплин можно проехать не вылетая. В начале проводится квалификация (одиночные заезды), после квалификации остаётся 4, 8, 16, 32 и т.д. гонщика, в зависимости от количества участников и желания организаторов. В каждом заезде участвует четыре человека, все гонщики проходят одну и ту же трассу, из-за чего возможно столкновения. Положение участников на старте определяется результатом квалификации (лучший выбирает первым). В некоторых местах трасса может разделяться на два или больше участков, разных по сложности и длине (чем сложнее участок, тем он короче). Два участника, пришедшие первыми проходят на следующий этап, двое проигравших вылетают. Так происходит пока не останется четыре гонщика, которые одним заездом распределяют между собой 1-4 место.
 
Велосипед: раньше это был, как правило лёгкий хардтейл с алюминиевой рамой, мультиспидом (6-7-8-9 скоростей), ходом вилки до 130 (обычно 100), колёсами 26, покрышками не шире 2.35 (обычно 2.0-2.1). Сильные райдеры 4х используют контактные педали.Сейчас всё чаще используются короткоходные подвесы, с ходом до 130мм спереди и 130 мм сзади.
 
Dual-slalom (ds)
Аналог дуал слалома (параллельного спуска) на лыжах. Есть две абсолютно одинаковое дорожки, на которых по сигналу стартуют участники, отсюда и название- параллельный. Трасса представляет собой спуск, на спуске стоят флажки, которые нужно объезжать, также иногда накапываются небольшие упоры и трамплины, но это не обязательно. Иногда трассы ds строятся, как заменитель 4х из-за недостаточности места для езды одновременно четырёх райдеров (например в лесу), тогда две дорожки могут позднее сходится и продолжаться уже, как одна трасса или вобще выглядеть, как 4х для двоих, т.е. сразу после стартового коридора (после старта во избежание столкновений установлены флажки, определяющие начальную троэкторию движения райдера, как правило до первого упора или трамплина- это и есть стартовый коридор), райдеры попадают на одну трассу. Сейчас существует чаще именно в таком виде, ибо дисциплина эта практически полностью вытеснена 4x-ом (в России крупных соревнований по ds не проводится). Правила аналогичны правилам 4х, только здесь участника 2. Байки такие же, как и в 4X. Дисциплина уже почти умерла, так что заморачиваться не стоит.

BMX-race (BMX-x, BMX-sx)

То, с чего начинался весь вело-экстрим. Зародился, как дополнительный способ подготовки, главным образом детей, к мото-гонкам, (здесь и появился сам термин bmx- bicycle moto cross), но быстро обрёл популярность. Позднее, те, кому мото-спорт был не так интересен, начали сходить с рейсовых трасс и кататься на bmx-ах по улицам (рождение str , и tr) или просто катать на своих трассах не на время, а, ради удовольствия, выполняя трюки на трамплинах (рождение dj ), позднее родились и остальные стили, уже не совсем, как продукт bmx, вообще большинство дисциплин экстремального вело-спорта происходит от аналогичных из мира мото-х, горных лыж и сноуборда, хотя есть и чисто велосипедные дисциплины, такие, как north shore . Трассы для бмх-рейсинга представляют из себя набор трамплинов и контруклонов (упоров), ровные участки очень короткие. Есть два вида bmx-race: 1. bmx-cross (bmx-x) и 2. bmx-super-cross (bmx-sx) или bmx-downhill (bmx-dh) , как его называют в народе, отличие заключается в том, что для первого трассы строятся на ровной площадке, а для второго на спуске, как следствие в bmx-dh большая скорость, большие вылеты (здесь уже далеко не каждый трамплин можно проехать не вылетая), более того- необходимость забраться на приёмник (приземление) из гепа (промежутка между вылетом и приземлением) может стать большой проблемой. Правила bmx-race аналогичны правилам 4х (смотри 4х), только стартует не 4, а 8 участников. Велосипеды для bmx-x и bmx-sx тоже имеют некоторые различия.
Велосипед для BMX-x - очень лёгкий bmx 20, реже на 24 колёсах с алюминиевой рамой. Передний тормоз отсутствует, задний v-brake, чаще всего ставятся лёгкая мтб система, естественно только контактные педали.

2.BMX-sx - очень необычные бмх-ы, отличаются от кроссовых тем, что на них иногда ставится амортизированная вилка (иногда это может быть даже двухподвес), и дисковый гидравлический тормоз (назад, передний также отсутствует).
Кстати bmx racing включён в программу летних олимпийских игр 2008ого года.

 
Downhill (dh)


Гоночная дисциплина. Скоростной спуск с горы, трассы для dh достаточно протяжённые. Есть также sprint-dh , проводится обычно, когда нет места для постройки полноценной трассы для dh или из-за необходимости главным образом впечатлить публику на массовых мероприятиях, в этом случае на трассе строятся более сложные препятствия, вроде больших дропов и биг-аиров. В обычном же dh, если такие препятствия есть, что бывает не всегда, то они не являются главной сложностью для гонщика, выносливость - одно из основных качеств даунхильщика. Заезды обычно проводятся так - участники стартуют по одному, у каждого есть две попытки, затем берётся лучшее время. Так и выявляется победитель.
Велосипед- двухподвес. Хода обычно 170 и больше,
ход подвески выбирается для конкретной трассы и в основном варьируется в пределах 170мм-254мм сзади и 178мм-200мм спереди. Байки для имеют заваленый угол рулевого стакана, низкий центр тяжести и длинную базу чтобы повысить стабильность на высокой скорости, колеса 26-24 официально разрешены к участию в соревнованиях только в странах СНГ, в остальных странах разрешено использование только 26 колес. Категория Хардтейл DH также официально существует только на территории СНГ. Педали, как контактные, так и топталки.
Покрышки выбирают в зависимости от погодных условий и покрытия.

Стили экстремального катания

MTB стили:
Dirt jumping (dj)

Прыжки на трамплинах с выполнением различных трюков в воздухе. Трамплины- дёрты часто строятся из земли, т.е. грязи, отсюда и название (dirt- грязь с английского). Для dj обычно строятся специализированные площадки, которые представляют собой набор или переплетение серий дёртов (серия- полоса трамплинов, стоящих друг за другом, иногда, если место ограничено или просто хочется добавить техники между трамплинами, строятся контруклоны).
Велосипед- хардтейл, вилка не больше 130 хода (иногда используютя даже жёсткие), очень распространены 24 колёса и хромолевые рамы, велосипеды достаточно тяжёлые. В последнее время всё чаще начинают использоваться похожие на слаломные подвесы с ходом обеих подвесок до 130мм.


FREERIDE (FR)

FREERIDE (FR) - можно разделить на 4 основных направления, два из них- классика и слоупстайл пришли в mtb прямым ходом из мира зимних видов экстремального спорта (сноуборд и лыжи):
1.      Классический FR - свободный спуск с горы вне подготовленных трасс. Райдер выбирает точку старта и точку финиша (и то не всегда), дальше всё зависит только от его фантазии. Байки используются любые, начиная от хардтейлов и заканчивая тяжелыми длинноходными подвесами.
Байк для классического FR:
Велоспорт. Разновидности
2.Дроппинг - Прыжки с обрывов, крыш низких зданий и т.д.. Байки - длинноходные подвесы с ходом до 300мм спереди и 300мм сзади. Байки максимально прочные и соответственно тяжелые.
3. North Shore (NS) - Катание по деревянным мосткам, различным препятствиям, вроде качель и других намного более сложных конструкций, в том числе дропы и трамплины.
Байки для NS одни из наиболее универсальных и могут использоваться практически для любых целей, иногда спереди устанавливают 2 звезды и передний переключатель, это подвесы с ходом до 200мм и очень прочные хардтейлы с длинноходными вилками.
4. Слоупстайл - Трюковое катание по специальным трассам включающим в себя элементы NS, Dirt, Street, DH и т.д.
Байки исполюзуются различные- от дертовых и стритовых хардтейлов до тяжелых DH подвесов, но наиболее универсальными признаны подвесы ходом 150-170мм спереди и 150-170 мм сзади, оснащенные однокоронными вилками.
5. РазновидностиEnduro и back-country тоже можно в некоторой степени отнести к фрирайду. Как говорят во всём мире, европейский фрирайд- это то же эндуро и бэк-кантри (смотри cross country), только немного пожёстче, американский фрирайд- это дисордер, а канадский фрирайд- это шор.
 

Trial (tr)

Одна из самых сложных и техничных дисциплин, без регулярных и долгих тренировок вы не добьётесь даже скромных успехов в триале. Суть триала- преодоление препятствий без касания земли ногами. Как правило, преодоление это осуществляется резкими рывками, которым предшествует долгое сосредоточение.
Велосипед- есть 3 типа триальных велосипедов: самые распространенные сток- 26 колёса, и мод- 20 колёса (на самом деле на моде заднее колесо 19 дюймов, но из-за использования сзади резины с намного более высоким профилем, чем спереди, колёса получаются примерно одинаковой высоты) и сток на 24 колёсах- пока такие распространены только в Англии.
Всё делается для облегчения велосипеда: снимается седло (на большинстве спец. триальных рам нет даже отверстия для подседельного штыря), в ободах сверлятся отверстия (дриллинг). Задний тормоз- магура (ободная гидравлика), передний v-brake или дисковый тормоз (качественная механика или гидра). У триальных велосипедов длинная база и короткие перья, узкая передняя покрышка- ~2.0, широкая задняя- ~2.5, широкий руль, достаточно длинный вынос, синглспид, причём передача очень лёгкая.
В последнее время популярность приобретают юнисайклы (одноколесные велосипеды), кстати используются не только для триала, но и например для фрирайда, и кросс-кантри, достаточно посмотреть на продукцию Криса Холмса.
 

Street (str)

Подразделяется на две основных категории old-school-street (смотри urban freeride) и new-school-street, о нём сейчас и пойдёт речь. New-school (ниже стрит)- одна из самых популярных ныне дисциплин, секрет её популярности заключается в доступности (для стрита не нужно никаких специализированных треков, используются городские препятствия- заборы, парапеты, памятники, лавки, всевозможные подкаты и т.д.) ну и конечно в зрелищности. В целом стрит- трюковое катание по городу, упор здесь делается не на скорость и сложность в преодолении препятствия, а на выполнении максимального количество трюков. Очень часто стритеры включают в свои комбо сёрф- езда на заднем колесе без кручения педалей. Больше ничего общего здесь нельзя сказать, потому что стрит- очень свободная и постоянно развивающаяся дисциплина. Действия райдера зависят только от его навыков и фантазии, ну и, конечно, от темы, которую он нашёл. Надо сказать, что многие стритеры любят катать ночью. Не сложно догадаться почему- в тёмное время суток на улицах нет такого количества пешеходов и машин, которые создают помехи для катания днём.
 Велосипед - не существует чёткого мнения по поводу того, каким должен быть байк для стрита: некоторые любят лёгкие алюминивые рамы, некоторые прочные хромолевые, некоторые катают с вилками до 130 хода, некоторые вобще ставят жёсткую, некоторые ненавидят передний тормоз и не считают, что байк с таковым может считаться стритовым, некоторые катают с ним и им это не мешает, многие катают на 24 колёсах, немало людей любят классику 26, а некоторые вообще считают идеальным вариантом 26-24. Правда есть вещи, как правило общие для всех: узкий руль (до 650 мм), очень часто используется single-speed (только одна передача), покрышки- чаще всего широкий слик назад и что-нибудь менее широкое, но более злое вперёд.
Кстати для МТБ стрита начинают использовать и подвесы.

Urban freeride (uf, old-school-street)

Фрирайд в городских условиях: двух и много-пролётки, дропы на склон на городских набережных и т.п. темах. Всё, что душе угодно, главное- далеко, высоко, красиво. Часто выполняются дёртовые трюки. Один из самых опасных видов экстремальной езды.
Велосипед- зависит только от предпочтений райдера, как правило мясной подвес с широкими покрышками (для мягких приземлений на ступеньки) и большими ходами подвесок или тяжёлый и прочный хардтейл с длинноходной вилкой (смотри FR ).
 
BMX стили

BMX-flat

Очень необычная дисциплина, её невозможно описать на словах. Исполнение акробатических трюков на велосипеде на ровной площадке, не отрываясь от земли. Касаться земли ногами и руками также нельзя. Чем-то напоминает танец, но на велосипеде. Безусловно, самая безопасная дисциплина, хотя и здесь случаи бывают.
Велосипед- специализированный флетовый bmx плохо пригоден для обычной езды. У этого bmx-а очень короткая база, четыре толстых и шершавых (чтобы ноги не соскальзывали) пега, может иметь два тормоза, может вообще не иметь тормозов, также иногда оставляют только передний, часто ставят глухую передачу (как на трековых велосипедах, крутится колесо- крутятся педали), иногда вообще снимают цепь и ставят вместо шатунов пеги, руль и дропауты вилки не имеют выноса вперёд (т.е. если повернуть руль на 180 градусов, от этого ничего не изменится.
 
BMX-dirt

 Бмх-ерская дисциплина, появившаяся на трассах bmx-race. Позднее перешла и в мир 26 колёс. Дёрт на 26 от дёрта на 20 не отличаются ничем (смотри dirt jumping).
Велосипед- достаточно тяжёлый крепкий бмх, рама, как правило хромо без пег с только задним тормозом. Иногда ставят специальные дёртовые тормозные ручки. Такие ручки не мешают при выполнении трюков (тормозной рычаг выгнут от руля), в тоже время при необходимости есть возможность затормозить.
 
BMX-vert

Чисто bmx-ерская дисциплина (если говорить о велосипеде). Верт (название происходит от слова «вертикаль»)- прыжки в рампе. Рампа или half-pipe напоминает разрезанную вдоль напополам трубу. Различаются мини-рампы- высота около двух метров, верхние края не вертикальны и обычные рампы, в высоту обычно около четырёх метров, края направлены вертикально вверх. Катание в обычной рампе заключается в вылетах вверх из рампы, выполнении трюков в воздухе и приземлении обратно, обычно передом, т.е. развернувшись на 180, также используются гринды и реже стелы на верхних краях рампы, в мини рампе скорость не такая большая, упор делается на сложные комбинации гриндов, стелов и даже флетовых трюков на краях рампы и ровных площадках, в которые переходят края.
Велосипед- тяжёлый и крепкий хромолевый bmx, имеющий, как правило, четыре пега, задний тормоз с гироротором, при катании в мини-рампе часто используют и передний тормоз, покрышки- только слики.

BMX-street

От стрита на MTB отличается обилием гриндов (смотри street).
Велосипед- достаточно тяжёлый бмх, оборудованный пегами, пеги, как правило ставят только на одну сторону (ту, на которой удобно гриндить конкретному райдеру, иногда вперёд ставится две пеги, чтобы делать гринды в смеси с х-up-ом, конечно и поставить все четыре пега никто не мешает. Многие снимают тормоза, чтобы не было проблем с тросиками, не мало народу катает с задним тормозом с гироротором или длинной рубашкой.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2008, 15:08:57 от Проклятый » Записан


Cursed
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 201



« Ответ #908 : 14 Октябрь 2008, 15:09:25 »


Спортивные дисциплины (шоссе и кросс кантри).
 
Шоссе.

Сосредоточие самых высоких технологий и самых накачанных ног..
Гонка на велосипедах по асфальтовым дорогам общего пользования.
Пару слов о технике. Шоссейный велосипед-сгусток технологий. Все самое легкое можно увидеть там. Облегчение веса с сохранением аэродинамики и прочности – цель шоссейного велосипедостроения. Вес рам уже давно ниже 1 кг.
Стоимость велосипедов профессионального уровня более 10000-12000 долларов.
PINARELLO DOGMA – классика жанра.
Максимальное число компонентов велосипеда сделано из карбона. Карбоновые рамы, карбоновые вилки, карбоновые переключатели, карбоновые системы, карбоновые рули, карбоновые седла, карбоновые ободья….везде максимальное облегчение.
Все на погоню за драгоценными секундами.
Теперь о дисциплинах , то есть о видах шоссейных гонок. По большому счету их всего 3- индивидуальная гонка , командная и критериум.

Индивидуальная- тут все просто. Гонка с раздельным стартом. Самые лучшие стартую в конце. Старт раздельный, через 180 секунд. Цель невероятно проста и незатейлива- показать лучше время.

Групповая гонка- это велосипедные шахматы. Старт общий. Основная задача каждой команды грамотно вытащить своего лидера вперед и дать ему уйти от основного пелотона. Если же соперники ушли вперед, то команда догоняет лидера и намерено притормаживает пелотон ,давая возможность своему лидеру сократить отставание. Вообщем главное - командная тактика и стратегия.

Критериум (или гонка по очкам) – гонка с большим кол-вом промежуточных финишей. Смысл- показать на каждом промежутке максимально хороший результат и заработать тем самым максимум очков. Считается самой зрелищной гонкой, так как проходит, как правило, по кругу на территории города- зрители, трещотки, улюлюканье…

Трековые гонки.
Гонки на велосипедах по велотреку с деревянным покрытием и длиной окружности 250 м. На прямой части угол наклона составляет 12,4°, на кривой — 42°.

Велосипеды используются похожие на шоссейные, но с некоторыми существенными отличиями.
Если шоссейник нереально легкий, то трековый велосипед еще легче. Ради облегчения велосипеда здесь отказались от переключателей, тормозов, полноценных втулок…здесь это совсем не надо. Тормозов нет, холостого хода втулки нет. Вращаешь вперед педали- велосипед едет вперед, вращаешь назад- едет назад. Во время движения остановить вращение невозможно, потому торможение трекового велосипеда- это несколько кругов по треку с постепенным замедлением. Иначе никак.

На трековых великах практически не использую контактные педали, а используют тупликсы. Странно??? Совсем нет. Ремешки полностью исключают выстегивание из педалей, тогда как из контактов можно выстегнуться довольно легко. А при прямой передаче, в случае если нога случайно выстегнулась, поймать педаль практически нереально, потому рулят ремешки тщательно затянутые тренером.
Трековые велосипеды сконструированы таким образом, чтобы иметь помимо легкого веса еще и отменную аэродинамику, и прижимную силу. Потому трековый велосипед имеет минимальное количество составных частей. Все делается максимально монолитно.
Для увеличения инерции и улучшения аэродинамики зачастую не используют спицы- колесо наглухо закрыто карбоном.
На велосипеде соответственно всего одна передача. Комфортно себя начинаешь чувствовать с такой передачей только после 40 км/ч.
Велосипеда высокого уровня для трека, как правило, изготавливаются только на заказ.
Видов гонок очень много. Не вдаваясь особо в подробности, можно выделить гонку на время, спринт, индивидуальную гонку преследования, командную гонку преследования, гонку на очки, мэдисон, кейрин, олимпийский спринт.
 
Циклокросс (Cyclocross).Гонки по смешанным трассам- шоссе+пересеченка.

Едешь на велосипеде часть трассы, потом обязательно на каком-либо участке трассы велосипед едет на тебе. Без этого никак.
Используются шоссейники с менее растянутой геометрий и чуть более низкими рамами, покрышечки пошире...На некоторых байках даже ставится короткоходная вилка(40-60 мм) и дисковые тормоза.
Циклокрос с(или велокросс), это то с чего начинался классический МТВ в далеких 1970-х.

Сross-country (XC)

Спорт чистой воды, проверка силы и выносливости: гонки по пересечённой местности на горном велосипеде. Трасса- заранее намеченный круг, в котором есть и спуски и подъёмы и ровные участки. Гонка кросс-кантри продолжается не меньше 40 минут, участники стартуют одновременно на одной трассе, пришедший к финишу первым считается победителем, тот, кого лидер обошёл на круг дисквалифицируют (снимают с трассы, ибо он только создаёт помехи другим гонщикам). Есть ещё сходные с xc дисциплины, такие, как up-hill - не сложно догадаться из названия, скоростной подъём и марафон - езда на длинные дистанции, больше 75 км. Также существует такой стиль, как back-country или enduro - так сказать, агрессивное xc- езда по пересечённой местности с использований кочек и других неровностей, как вылетов и т.п.
Велосипед- главное качество xc велосипеда- лёгкость, всё делается для лёгкости, часто в ущерб прочности, но игра стоит свеч. Для back-country существуют специальные короткоходные подвесы и софт-тейлы
Записан


NissMC
Гость
« Ответ #909 : 17 Октябрь 2008, 21:31:11 »

У меня есть вопросик.
У моего двоюродного племянника Motor Canyon.
Я на нем пару раз ездил в сырую погоду, там крылья то для чего сделаныНепонимающий Злой Моя мамка как меня увидела аж ахнула... я пол дороги себе на спину собрал. И как вообще ездят без крыльев не понимаю. Больше 20 км в час едешь и видишь как над твоей головой куски грязи и брызги летят. Смеющийся
И кстати крыло мы всяко вертели и безрезультатно.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2008, 21:33:37 от NissMC » Записан
Delay
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 180



« Ответ #910 : 18 Октябрь 2008, 09:45:33 »

У меня есть вопросик.
У моего двоюродного племянника Motor Canyon.
Я на нем пару раз ездил в сырую погоду, там крылья то для чего сделаны??? Злой Моя мамка как меня увидела аж ахнула... я пол дороги себе на спину собрал. И как вообще ездят без крыльев не понимаю. Больше 20 км в час едешь и видишь как над твоей головой куски грязи и брызги летят. Смеющийся
И кстати крыло мы всяко вертели и безрезультатно.
Если на велосипеде рама не замудреная и не двухподвес - поставь крылья которые полностью закрывают колеса, тогда ниче на спину вылетать не будет. Хотя я сам без крыльев езжу  Смеющийся
Записан


NissMC
Гость
« Ответ #911 : 18 Октябрь 2008, 19:24:11 »

Если на велосипеде рама не замудреная и не двухподвес - поставь крылья которые полностью закрывают колеса, тогда ниче на спину вылетать не будет. Хотя я сам без крыльев езжу  Смеющийся
А одежду часто при этом стираешь? Улыбка
И кстати там крылья никак не присобачишь там усики цопать некуда и ваще крыло держаться небудет. Вот Улыбка
И ещё вопросик. Из (Мухосранска Строит глазки)Омутнинска кто нить есть кто занимается велоспортом или про100 любит покататься??? Улыбка
Мне надоело одному как придуркозавру ездить Смеющийся
Записан
Cursed
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 201



« Ответ #912 : 18 Октябрь 2008, 19:45:17 »

Тут, наверно, добрая половина таких же придуркозавров одни ездят. Я не исключение.
ЗЫ. Крылья ставлю редко, в основном, когда мараться нежелательно. Нормально, брызг минимум, если только не по жестокой грязи или по луже еду.
Записан


biomechanic man
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 830



WWW
« Ответ #913 : 18 Октябрь 2008, 19:52:18 »

Тут, наверно, добрая половина таких же придуркозавров одни ездят.
Согласен Смеющийся

На ширпотребных велах, которые продают в наших магазинах обычно стоят крылья, которые служат антикрылом и не более
Купил крылья SKS - не нарадуюсь после стандартных, а это еще дешевенькие, есть и поэффективнее
Так что, если не хотите постоянно стирать одежду - поставьте хорошие крылья
Записан


продаю свои джамперы (на аватаре), состояние хорошее, недорого, в личку
Rocky131
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 150



« Ответ #914 : 18 Октябрь 2008, 23:33:38 »

перепробовал ставить всякие крылья и дешовые и дорогие но мой выбор пал на ети-по эфективности они превосходят все которые стояли!! производство германия SKS(пластик)-единственный недостаток -качественная глина набивается под крыло приходится останавливатся и прочищать-а в общем крылья Гудд!!!)))
Записан


Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 92   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаСпорт (Модераторы: NeoR, Dark Fenix, Карась)Тема: Велотуризм и велоспорт
Перейти в: