Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800923 Сообщений в 11258 Тем- от 88245 Пользователей - Последний пользователь: Shnur43

19 Апрель 2021, 00:57:09
ADSL.Kirov.RuСообществаСпорт (Модераторы: NeoR, Dark Fenix, Карась)Тема: Велотуризм и велоспорт
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 92   Вниз
Печать
Автор Тема: Велотуризм и велоспорт  (Прочитано 53650 раз)
dreamjke
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 442



« Ответ #855 : 24 Август 2008, 15:27:34 »

Ну всмысле трубка трос в которой. Теперь блин мучаюсь.. еще ключа подходящего нет, приходится плаксогубдзами  Грустный

Может кто понимает в этом деле? Работы то на 5 минут.. Пишите  в асю 7546220
« Последнее редактирование: 24 Август 2008, 15:41:34 от Aquapard » Записан

by the way
Delay
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 180



« Ответ #856 : 25 Август 2008, 00:03:20 »

Ну всмысле трубка трос в которой. Теперь блин мучаюсь.. еще ключа подходящего нет, приходится плаксогубдзами  Грустный

Может кто понимает в этом деле? Работы то на 5 минут.. Пишите  в асю 7546220
Смотря какая система. Обьясняю по стандартной.
1. на монетке поставь на середину (цифра 2)регулировачные болты трубки тросика выкрути примерно на середину
2. Вставь тросик в канавку (или че у тебя там)под болтиком на переключателе. Болт подзатяни чтобы тросик не выскакивал но двигался свободно, ключ наверное шестигранник.
3. Далее двигай переключатель по направлению хода троса, так чтобы направляющая переключателя встала примено на середину, или чуть дальше, средней передней звезды. В это время другой рукой как бы вытягивай тросик из канавки, в другую сторону.
4. Теперь затягивай болт. Для этого можно позвать кого нибудь, или загнуть тросик и держать его в месте выхода из канавки переключателя большим пальцем.
5. Теперь подстрой регулировочными болтами вкручивая или выкручивая их. Вроде  все.
Записан


dreamjke
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 442



« Ответ #857 : 25 Август 2008, 16:04:50 »

Ребят, тут такая проблема: друг вел продал и теперь совершенно не с кем покатаццо Грустный
Записан

by the way
ChapaYY
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 153



« Ответ #858 : 25 Август 2008, 17:00:46 »

Ребят, тут такая проблема: друг вел продал и теперь совершенно не с кем покатаццо Грустный

подобная фигня, живу еще у Нововястка
Записан
dreamjke
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 442



« Ответ #859 : 25 Август 2008, 17:50:06 »

подобная фигня, живу еще у Нововястка
Блин далеко.. Грустный Я один раз в нововятск ехал, меня обгоняет нива, ее выносит на обочину, потом на дорогу и в кювет верх колесами(а если бы я  на 20 метров дальше был?  Шокирован тогда бы и меня сшибло конкретно Шокирован). После этого я в нововятск на автобусе езжу =)


Ребят, тут такая проблема: друг вел продал и теперь совершенно не с кем покатаццо Грустный

Может есть кто из Кирова?=)
Записан

by the way
scorpius
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 12



« Ответ #860 : 25 Август 2008, 19:25:19 »

Блин далеко.. Грустный Я один раз в нововятск ехал, меня обгоняет нива, ее выносит на обочину, потом на дорогу и в кювет верх колесами(а если бы я  на 20 метров дальше был?  Шокирован тогда бы и меня сшибло конкретно Шокирован). После этого я в нововятск на автобусе езжу =)

Может есть кто из Кирова?=)
В начале сентября куплю велик могу составить компанию  Улыбка
« Последнее редактирование: 25 Август 2008, 19:27:15 от scorpius » Записан
dreamjke
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 442



« Ответ #861 : 25 Август 2008, 19:37:09 »

В начале сентября куплю велик могу составить компанию  Улыбка
>__< Сегодня придется одному прохожих пугать Плачущий все руки не дойдут лампочку купить Смеющийся
Записан

by the way
Delay
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 180



« Ответ #862 : 25 Август 2008, 21:38:27 »

подобная фигня, живу еще у Нововястка
Недавно ездили в нововятский дендрарий в час ночи, потом еще и по Нововятску катались. Так что потом может еще поедем, там горки крутые.
Записан


ChapaYY
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 153



« Ответ #863 : 26 Август 2008, 19:55:52 »

Недавно ездили в нововятский дендрарий в час ночи, потом еще и по Нововятску катались. Так что потом может еще поедем, там горки крутые.
я больше просто катаца по бездорожью люблю, объездил всю округу, час усваиваю сторону между вяткой и трассой на чепецк...
Тоже бывали веселые поездки в состоянии алкогольного опьянения, после посиделок в парке или гусятников по какаим либо тур мероприятиям))
Записан
sisoid
Новичок
*
Сообщений: 2



« Ответ #864 : 27 Август 2008, 16:45:15 »

Хочу отвезти вел в Москву, на "Вятке". Про то, как его возить в качестве ручной клади много где написано. А как насчет провоза в багажном вагоне? Кто-нибудь такое проделывал? Нужно ли что-нибудь кроме обычного билета на поезд? По правилам вроде как не нужно...
Записан
6e3[yM]Huk
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 72



« Ответ #865 : 27 Август 2008, 16:54:16 »

Хочу отвезти вел в Москву, на "Вятке". Про то, как его возить в качестве ручной клади много где написано. А как насчет провоза в багажном вагоне? Кто-нибудь такое проделывал? Нужно ли что-нибудь кроме обычного билета на поезд? По правилам вроде как не нужно...
вопрос уже обсуждался в теме,необходимо педали внутрь, переднее колесо снять, чехол и чтоб вел помещался на 3ей полке)и чтоб сумма всего багажа была не больше вроть 32х кг
Записан

б0Рыкам СмеРтЪ
sisoid
Новичок
*
Сообщений: 2



« Ответ #866 : 27 Август 2008, 19:59:30 »

Знаю, что обсуждался  Улыбка Поэтому специально уточнил - как насчет провоза в багажном вагоне?
Записан
scorpius
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 12



« Ответ #867 : 28 Август 2008, 17:50:35 »

Подскажите пожалуйста,хочу вот велик купить,пресматрел себе в Триале GT AVALANCHE 1.0 DISC  он стоит 15672 руб. с рамой 20 или заказать через сайт http://velograd.ru  Merida Matts SUB 60-D (2008)также с рамой 20 за 14788 руб. +доставка сказали 400 руб.

Характеристика Мериды:
Рама   Sport Utility-Disc
Вилка   RST Gila ML, 80mm ход, Lockout
Вынос   X-Mission Speed 31.8mm, 17°
Руль   X-Mission Speed 31.8mm
Передний тормоз   Shimano BR-M485, дисковый гидравлический, 180mm SM-RT53M rotor
Задний тормоз   Shimano BR-M485, дисковый гидравлический, 160mm SM-RT53 rotor
Цепь   Shimano CN-HG53
Тормозные ручки   Shimano BL-M485
Педали   корпус - Plastic / рамка - Steel
Обода   AlexRims ASD-1, двойные, AL6061-T6, 55918
Передняя втулка   Shimano HB-RM65, Centerlock
Задняя втулка   Shimano FH-RM65, Centerlock
Спицы   Stainless silver
Покрышки   CST C-1455, 26x2.1"
Седло   Sub Art
Подседельный штырь   Alloy Cen, &#38;#216;27.2 mm
Цвета   1: orange/black; 2: white/dark-silver.
Кассета   Shimano CS-HG50-9, 11-32T
Пер.переключатель   Shimano Deore, FD-M530, 31.8 mm
Задний переключатель   Shimano Deore XT, RD-M771, Top Normal
Манетки   Shimano Deore, SL-M530, 2-Way Rapidfire Plus
Размеры рам   14", 16", 18", 20", 22", 24"
Система   Shimano FC-M442, 44/32/22T

У GT Avalanche 1.0 Disc вот характеристика:
Рама:   
Алюминий 6061. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн. Нижняя труба выполнена с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной колонки. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор:   
Отсутствует
Вилка:   
SR X-100, 100мм, настройка прелоада, регулировка демпфирования, блокировка
Система:   
Shimano FC-M442 Octalink или FSA Alpha Drive CK-715STT Power Drive, 22/32/44T
Каретка:   
Shimano Octalink Cartrdge или FSA BB-8420AL Power Drive
Педали:   
Shimano PD-M520
Передний переключатель:   
Shimano Deore
Задний переключатель:   
Shimano Deore LX
Манетки:   
Shimano Deore 3х9sp
Кассета:   
Sram 9sp, 12-32T
Цепь:   
Shimano HG-53, 9sp
Обода:   
Alloy, двойные, CNC-обработка боковых стенок
Покрышки:   
Kenda Nevegal 2.1"
Передняя втулка:   
Shimano Disc
Задняя втулка:   
Shimano Disc Casette, 9sp
Спицы:   
Нерж. Сталь
Ниппели:   
Бронза, хромированные
Передний тормоз:   
Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Задний тормоз:   
Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Тормозные ручки:   
Tektro Auriga Hydraulic
Руль:   
GT Mtn Riser, Al 6061, 31.8мм
Вынос руля:   
GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый
Грипсы:   
GT ATB, двойная плотность
Рулевая колонка:   
Tange System
Седло:   
WTB Speed V
Подседельный штырь:   
Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
Дополнительное оборудование:   
Подседельный хомут и эксцентрик
Поставляемые размеры:   
XS, S, M, L, XL
Тип подвески:   
Хардтейл
Гарантия:   
пожизненная
Цвета:   
Gloss Silver
Используемые технологии:   
Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропауты, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted), Гидроформинг
Записан
Cursed
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 201



« Ответ #868 : 29 Август 2008, 16:48:14 »

GT получше будет Подмигивающий
+ цена почти такая же, а доставку ждать, по мне дык ну нафиг.
Записан


neh
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 26



« Ответ #869 : 29 Август 2008, 17:17:21 »

GT неподошел ему по раме который 1.0 шя он идет брать 2.0  Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 92   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаСпорт (Модераторы: NeoR, Dark Fenix, Карась)Тема: Велотуризм и велоспорт
Перейти в: