Delay
Постоялец
  
Пол: 
Сообщений: 180
|
 |
« Ответ #585 : 18 Май 2008, 22:01:19 » |
|
lol = смешно, lol, канешно о себе  я не сказал что это вмх или шоссейник, это ты сказал что нафига делают велы без аморов, lol Ха ха, про дизайн - не решай за других, lol, я лично видел как на таких катались дедки :ь, для них главное - цена. Кто тебе сказал что невозможность установки диского тормоза - признак старины??? megalol ))) RST например до сих пор выпускает двухкоронки без крепления диского тормоза)) может это связано с тем что ободной тормоз более мощный по усилию?  например у профессиональных стритеров тормоза - ободная гидравлика, так что тут ты нифига не прав. Я не говорил что там хроммолибден. рама, лол, это ты погнал на стальные рамы  преимущества - юзай гугл, нехочу читать бесплатные лекции  шорошо, плюс жесткой вилки - не появляется люфт, который характерен при расшатывании ног в штанах у дешевых амор. вилок. еще вопросы - прошу в личку Я знаю что LOL это смешно, тебе самому не стремно над собой ржать? Ты еще не одно свое утверждение не обосновал нормально. Че ты уходишь от темы, мы обсуждали тот байк и его обвеску, прогоняешь про каких то стритеров, BMX и кто какие вилки выпускает, я это сам знаю прекрасно. Далее, про рамы ты ни х.ра не знаешь если не можешь ответить, а гонишь на гугл, я уже давно вычитал достаточно статей про рамы и в каких стилях катания какие материалы рам используются. Кста, ты наверно просто не знаешь преимущества стальных рам, особенно хромолибденовых, lol
Ты не заикался о приимуществах хроммолибденовых рам? я не сказал что это вмх или шоссейник, это ты сказал что нафига делают велы без аморов, lol
Я просто у тебя спросил к какому стилю ты хочешь отнести тот байк? И сказал нафиг делать дизайн рамы как будто там стоят задние амортизаторы. это ты погнал на стальные рамы Я имел ввиду, что для такого велика, то есть для стиля кросс-кантри, явно лучше подходят алюминиевые рамы. Я знаю что для BMX например делают рамы в основном из стали. А тебе было стремно ответить о преимуществах стальной рамы.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Май 2008, 22:24:11 от Delay »
|
Записан
|
|
|
|
6e3[yM]Huk
Пользователь
 
Пол: 
Сообщений: 72
|
 |
« Ответ #586 : 19 Май 2008, 06:08:49 » |
|
Дисковые тормоза эфективны в любую погоду-а почему в-брейки ставят профи потому что они легче-а для профи вес байка на первом месте!!  +1 Я знаю что LOL это смешно, тебе самому не стремно над собой ржать? Ты еще не одно свое утверждение не обосновал нормально. Че ты уходишь от темы, мы обсуждали тот байк и его обвеску, прогоняешь про каких то стритеров, BMX и кто какие вилки выпускает, я это сам знаю прекрасно. Далее, про рамы ты ни х.ра не знаешь если не можешь ответить, а гонишь на гугл, я уже давно вычитал достаточно статей про рамы и в каких стилях катания какие материалы рам используются. Ты не заикался о приимуществах хроммолибденовых рам? Я просто у тебя спросил к какому стилю ты хочешь отнести тот байк? И сказал нафиг делать дизайн рамы как будто там стоят задние амортизаторы. Я имел ввиду, что для такого велика, то есть для стиля кросс-кантри, явно лучше подходят алюминиевые рамы. Я знаю что для BMX например делают рамы в основном из стали. А тебе было стремно ответить о преимуществах стальной рамы.
1 смеюсь над тобой 2 я не ухожу от темы - я отвечаю на твои вопросы 3 этот байк не для КК, а для катания тупо по ровному асфальту, это не позор, это нормальный вариант за ТАКИЕ деньги, не согласен? 4 хромолибденовые рамы имеют больший запас по прочности и запас на износ, также меньше подвергаются коррозии чем алюминь и взаимодействию со свякими смазками велосипеными лол
|
|
|
Записан
|
б0Рыкам СмеРтЪ 
|
|
|
Delay
Постоялец
  
Пол: 
Сообщений: 180
|
 |
« Ответ #587 : 19 Май 2008, 13:27:39 » |
|
4 хромолибденовые рамы имеют больший запас по прочности и запас на износ, также меньше подвергаются коррозии чем алюминь и взаимодействию со свякими смазками велосипеными
лол
Согласен! Они не накапливают "усталость" то есть при ударах подвергаются "гнутости", а в алюминие появляются микротрещины. Хроммолибден более прочный. На счет коррозии, не согласен, вот к примеру цитата из статьи "По сравнению с хромомолибденовыми рамами алюминиевые весят меньше - 1,3-2,0 кг для 19'' рамы горного велосипеда. Практически не коррозируют." http://velopiter.spb.ru/tech/frames.htmЧто касается взаимодействия со смазками алюминиевая рама реагирует на смазку и разрушается, но сейчас производят специальные смазки. Тут я тоже с тобой согласен. P.S. Мне не стремно было найти статью, пусть другие читают, и ты за одним почитай прежде чем возникать. 1 смеюсь над тобой
lol = смешно, lol, канешно о себе Не твои слова?  Выходит твое слово - г..на не стоит. Это заметно и по другим твоим высказываниям. Не в обиду сказано, но это так. P.P.S. Все, закрыли обсуждения?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Май 2008, 13:56:28 от Delay »
|
Записан
|
|
|
|
|
6e3[yM]Huk
Пользователь
 
Пол: 
Сообщений: 72
|
 |
« Ответ #589 : 19 Май 2008, 18:22:53 » |
|
Не твои слова?  Выходит твое слово - г..на не стоит. Это заметно и по другим твоим высказываниям. Не в обиду сказано, но это так. )))) lol - буквально - смеяться с шикороко раскрытым ртом = громко смеяться, применительно ко мне - "Я громко смеюсь "  lol алюминевая рама коррозийна стойка пока у нее есть оксидная пленка, но как только какое нить масло-смазка ее проест, то все, тю тю)
|
|
|
Записан
|
б0Рыкам СмеРтЪ 
|
|
|
ChapaYY
Постоялец
  
Пол: 
Сообщений: 153
|
 |
« Ответ #590 : 20 Май 2008, 18:16:40 » |
|
народ, посоветуйте крылья, купил стелсовкие, дак надоело, вся жопа и спина постоянно в грязи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
biomechanic man
|
 |
« Ответ #591 : 20 Май 2008, 18:21:38 » |
|
народ, посоветуйте крылья, купил стелсовкие, дак надоело, вся жопа и спина постоянно в грязи.
Если кроссовые, то советую SКS(Германия). Недорогие, прочные, просто устанавливаются. И еще немалое преимущество: переднее продается по отдельности от заднего.
|
|
|
Записан
|
продаю свои джамперы (на аватаре), состояние хорошее, недорого, в личку
|
|
|
Delay
Постоялец
  
Пол: 
Сообщений: 180
|
 |
« Ответ #592 : 20 Май 2008, 18:37:07 » |
|
дак надоело, вся жопа и спина постоянно в грязи.
Попробуй которые полностью закрывают колесо, не кросовые. Они всю воду практически ловят. Сам к осени куплю такие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DrF[ST member]
Пользователь
 
Пол: 
Сообщений: 59
|
 |
« Ответ #593 : 20 Май 2008, 18:40:50 » |
|
Если кроссовые, то советую SКS(Германия). Недорогие, прочные, просто устанавливаются. И еще немалое преимущество: переднее продается по отдельности от заднего.
В поддержку SKS - года 2 назад попались на глаза насосы от этой конторы... купил недорогую модель (обычный... ручной). Насос стерпел многочисленные падения (в том числе на него  ), постоянную загрязнённость, наши погодные условия. На текущий момент исправно выполняет свою функцию и очень неплохо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
biomechanic man
|
 |
« Ответ #594 : 20 Май 2008, 18:43:20 » |
|
Попробуй которые полностью закрывают колесо, не кросовые. Они всю воду практически ловят. Сам к осени куплю такие.
У кого-то нет возможности установки шоссейных крыльев. Например, далеко не на каждый вел с задним аммортом можно установить такое крыло
|
|
|
Записан
|
продаю свои джамперы (на аватаре), состояние хорошее, недорого, в личку
|
|
|
ChapaYY
Постоялец
  
Пол: 
Сообщений: 153
|
 |
« Ответ #595 : 20 Май 2008, 18:44:34 » |
|
пожалуста, цену и где купить. если еще есть возможность то и фото. Велик Стелс навигатор 830, о классе я лучше умолчу чтобы не породить новую дискуссию  ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
biomechanic man
|
 |
« Ответ #596 : 20 Май 2008, 18:48:11 » |
|
пожалуста, цену и где купить. если еще есть возможность то и фото. Велик Стелс навигатор 830, о классе я лучше умолчу чтобы не породить новую дискуссию  )) Переднее купил за 260 в Веросе(перересток Воровского-Производственная). Фото нет: вел в гараже, до гаража не добраться, утону  Заднее стоит примерно так же.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Май 2008, 18:50:52 от DaltoNIK »
|
Записан
|
продаю свои джамперы (на аватаре), состояние хорошее, недорого, в личку
|
|
|
Delay
Постоялец
  
Пол: 
Сообщений: 180
|
 |
« Ответ #597 : 21 Май 2008, 17:19:41 » |
|
Велик Стелс навигатор 830
Вроде не двухподвес  . Попробуй закрывающие крылья, не пожалеешь, в велопрофи продавали такие напоминающие углеволокно. Вот статья про кросовые крылья может заинтересует http://velosamara.ru/article/wings.shtml
|
|
« Последнее редактирование: 21 Май 2008, 17:23:02 от Delay »
|
Записан
|
|
|
|
biomechanic man
|
 |
« Ответ #598 : 21 Май 2008, 17:28:03 » |
|
Вроде не двухподвес  . Попробуй закрывающие крылья, не пожалеешь, в велопрофи продавали такие напоминающие углеволокно. Вот статья про кросовые крылья может заинтересует http://velosamara.ru/article/wings.shtml я так понял эффективность зависит от ширины крыльев и на сколько они закрывают колесо в длину. Отличная статейка  Про последние крылья говорил в предпоследнем посте, только без оранжевых кнопок. Переднее крепится не на гаврилу, а в стойку руля. Такой крепеж кажется ненадежным, но это далеко не так. Сгибал крыло пополам - не ломается, установил - совсем не скачет и не гремит
|
|
|
Записан
|
продаю свои джамперы (на аватаре), состояние хорошее, недорого, в личку
|
|
|
Delay
Постоялец
  
Пол: 
Сообщений: 180
|
 |
« Ответ #599 : 21 Май 2008, 21:51:05 » |
|
установил - совсем не скачет и не гремит
А как с задним крылом? Стучит или нет о колесо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|