Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Расширенный поиск

800849 Сообщений в 11255 Тем- от 88239 Пользователей - Последний пользователь: dron78

02 Июль 2020, 11:23:59
ADSL.Kirov.RuОбщиеАудиоDJ и Музыкантам (Модератор: SOCRAT)Тема: Набор музыкантов в группы
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
Печать
Автор Тема: Набор музыкантов в группы  (Прочитано 6778 раз)
strongXdaddy
Новичок
*

« : 07 Июнь 2008, 16:43:04 »

Тема для подачи объявлений о наборе в группы

Я гитарист, играю пять лет, есть своя гитара - эпифон), поиграл почти всё... Поиграл бы вминяемый панк, метал кор... Если канечно есть своя реп точка, и будет возможность пустить мою каманду, играем ска...= )
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2008, 10:12:43 от Incredible » Записан

Засунь себе в ...опу белую гордость!
thief
Новичок
*

« Ответ #1 : 08 Июнь 2008, 20:55:53 »

Если есть народ из К-Ч который переполняет умение и желание петь/играть/сочинять (рэп, альтернатива и готика исключаются) - пишите мне в ПМ

Места для репетиций не проблема... проблема - нет народа Улыбка
Так что смелее, не пропустите свой щанс стать чем то большим, чем просто мечтателем
Jin_Dagon
Пользователь
**

« Ответ #2 : 18 Июль 2008, 16:30:05 »

Товарищи, срочно требуется барабнщик. Стиль группы: metalcore без соплей xD
Соответственно умение играть на кардане крайне желательно. Кроме кардана, у барабнщика должны быть палочки. Остальное - по желанию. Ждем Улыбка
ICQ: 408292614 (стоит антиспам бот, снчала пройлите его Подмигивающий)
Материал, желание, стремление и точка имеются.

Dr.Diesel
Постоялец

« Ответ #3 : 05 Август 2008, 09:28:15 »

Я из Кирова,хочу в группу,у меня муз. образование умею петь,играю на акустике простой,в музыкалке 7 лет игра на скрипке (давно не брал в руки но если что,то могу и вспомнить Улыбка)если поднопряч мозги то могу и текст написать.
еще я уважаю творчество булитов!

[NeroDragon]
Пользователь
**

« Ответ #4 : 14 Август 2008, 17:44:22 »