Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800777 Сообщений в 11253 Тем- от 88233 Пользователей - Последний пользователь: elait

18 Ноябрь 2019, 11:37:11
ADSL.Kirov.RuОбщиеАудиоRock (Модераторы: ПоручiкЪ, RENЖATA)Тема: DOOM METAL
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
Печать
Автор Тема: DOOM METAL  (Прочитано 4005 раз)
[Бяша]
Ветеран
*****
Пол: Женский
Сообщений: 524



« Ответ #15 : 07 Декабрь 2008, 09:41:21 »

Ммм... А можно ли инфы и пару фоток об Откровениях дождя кинуть?..
Записан
Vitomisl
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 722



« Ответ #16 : 07 Декабрь 2008, 17:26:38 »

Являюсь поклонником данного проявления в метал музыке...Причем это направление весьма разнообразное,каким бы оно ни казалось..ну например Funeral doom или Drone doom не всегда удастся соотнести с Death/doom или Traditional doom...я же предпочитаю и то и другое.Что к обсуждениям непосредственно исполнителей,то думаю "монстров" знают и так все,а тут прямо сейчас слушаю неплохой Epic Doom Metal от Majesty...
Записан
[DEMOGORGON]
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3883



« Ответ #17 : 08 Декабрь 2008, 00:56:43 »

Ммм... А можно ли инфы и пару фоток об Откровениях дождя кинуть?..
вот нашел рицензию и фоты

Рецензия на альбом "Мраморные Тона Отчаяния" (2007) | Darkside

Почему-то, когда знакомишься с дебютным альбомом той или иной группы, сознание вольно или невольно начинает искать аналогии услышанному, даже если музыка сама по себе достаточно самобытна. В случае с ОТКРОВЕНИЯМИ ДОЖДЯ, наверное, нет смысла говорить о "дебюте", поскольку тот же Илья Ремизов известен по работе в ОКЕАНЕ ПЕЧАЛИ, но все равно: SHAPE OF DESPAIR и OFFICIUM TRISTE, SELESTIAL SEASON и... Впрочем, стоп! С большим или меньшим основанием я сейчас могу перечислить десятки если не сотни команд, чья музыкальная философия близка подольчанам, но зачем? Достаточно сказать, что играют они doom/death metal с легкими касаниями funeral и при этом вовсе не стремятся изобретать велосипед. Да, если воспринимать их музыку именно как "откровения дождя", то следует сказать, что тот откровенничает с нами весьма обстоятельно и целеустремленно, увесисто барабаня по крыше тяжелыми тягучими риффами-каплями, разбиваемыми на осколки клавишными пассажами, стекающими на землю прозрачными ручейками. Иногда (редко-редко) эти нечастые крупные капли превращаются в нечто подобное ливню: гитары и ритм-секция ускоряются, сбиваются в единый поток, чтобы через несколько мгновений вернуться в прежнее неспешное русло осенней мороси. Голос вокалиста при этом подобен ветру за окном, на который через какое-то время вы почти перестаете обращать внимание и уже не пытаетесь различить в его уютном шуме отдельные слова. Хотя ветер то и дело меняет свою силу и даже направление, переходя от бурных порывов к мягкому шепоту, а от него чуть ли не к урагану блэк-металлического скрима ("Дороги Судьбы"), но при этом не переставая навевать все ту же преходящую с окончанием пластинки печаль. О чем же еще может говорить дождь, который многими поэтами воспринимается как "слёзы природы", как не о грусти, о сиюминутности жизни, о ее тщете и суетности. Да, ОТКРОВЕНИЯ ДОЖДЯ не первые и не последние, кто пробует себя на этом поприще, но ведь у них получается... Так что, прочь сомнения и... мне нравится их музыка. Наверное, можно сказать, что нечто подобное делали и ОКЕАН ПЕЧАЛИ, но их единственный на сегодняшний день альбом представляет из себя нечто вроде ремастированного демо и по нему достаточно трудно судить о группе, а вот здесь г-ну Ремизову удалось воплотить в жизнь все свои задумки: хороший звук, позволяющий создать ту самую "дождливую" атмосферу, неплохие мелодии, которые хоть и не несут особой смысловой нагрузки (не "готика" же перед нами), но тем не менее позволяют иногда отвлечься от тягучести и тяжести риффов, очень умелое использование клавишных, которые опять-таки служат лишь "дополнительным" инструментом, но всегда где-то рядом с основной линией, подхватывают ее и преобразуют мрак в красоту. Добавьте к этому неплохие тексты, которые воспринимаются как стихи, а не абстрактная "лирика к песням", пусть их и невозможно расслышать с голоса вокалиста (да это и не нужно) - в-общем, вы получите отличный релиз, полностью оправдывающий свое название: отчаяние здесь действительно "вырублено", только не в мраморе, а в звуке. И пусть это отчаяние является всего лишь художественным приемом, но... это и к лучшему. В жизни под аккомпанемент дождя лучше мечтать и надеяться... или слушать музыку ОТКРОВЕНИЙ...
Записан


[DEMOGORGON]
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3883



« Ответ #18 : 08 Декабрь 2008, 01:00:33 »

Рецензия на альбом "Мраморные Тона Отчаяния" (2007) | Metallibrary.ru

Проект Ильи Ремизова и Олеси Муромской, основанный на руинах неплохой death-doom формации Океан Печали. Выбрав не менее пафосное название, музыканты взялись за продолжение дела своей первой группы и развитие тем, начало которым было положено пару лет назад. С первой же композиции понимаешь, что запись материала была обдуманным, тщательно взвешенным ходом: всё чётко, и ладно, ни на минуту не возникает сомнений в том, о чём сейчас пойдёт речь, в каждом риффе чувствуется его "выношенность", продуманность. Мощный, даже увесистый, величаво неспешный, умеренно возвышенный в клавишных партиях материал, правильный гроул, ожидаемые тексты на русском... Удачно, что диск попал мне в руки сейчас, в сентябре – этот месяц, однако, располагает к прослушиванию подобных релизов. Но всё равно потихоньку начинаешь уставать от таких вечных ценностей как те, о которых громогласно рычит Илья в своих песнях "Один из зимних дней", "Реквием", "Дождь", "Закат". Ну хоть с какой-то выдумкой можно ведь подойти к написанию текстов! Даже Сергей Терентьев, глава издающей конторы, своим стихотворением "Декабрь" положения дел не меняет, хотя для Tears Of Mankind он написал очень даже неплохую лирику.
Океан Печали цеплял именно своей сыроватостью, наличием задатков. Откровения Дождя, хотя и смотрятся как законченный, "взрослый" проект, слушаются ровно, без каких-то особых эмоций. В какой-то момент композиции начинают сливаться в одну, пусть и неплохую песню, и ты просто знаешь, что услышишь дальше. Такое ощущение, словно участники группы боятся отступить в сторону с намеченного пути и упрямо идут по нему до самого конца. Поклонникам классического death-doom, впрочем, на сто процентов понравится. Такой оценки как "4 с минусом" у нас, к сожалению, нет. "3 с плюсом" выглядит занижено. Потому четыре пишем, минус в уме. А так... даже сам по себе диск приятно в руках подержать...
Записан


[DEMOGORGON]
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3883



« Ответ #19 : 08 Декабрь 2008, 01:08:28 »

ну и еще интервью нарыл

Сегодня в рамках президентского проекта по развитию doom-metal сцены на территории Российской Федерации мы предлагаем нашим читателям познакомиться с группой Откровения Дождя, родиной которой стал подмосковный город Подольск. В то время как, по сути, чистый и правильный death-doom до сих представляет на российских просторах некоторую редкость, этот проект, собранный музыкантами некогда прекратившего свою деятельность Океана Печали, неуклонно следует жёстким канонам жанра и твёрдо держит курс на заветы ветеранов сцены. Откровения Дождя не так давно выпустили свой первый альбом, озаглавленный как "Мраморные Тона Отчаяния", так почему бы не пролить свет на страницы истории этого коллектива? На вопросы отвечал гитарист и некогда вокалист группы Илья Ремизов.

Илья, коль скоро история группы Откровения Дождя ограничивается твоим и Олеси Муромской уходом из Океана Печали и выпуском дебютного альбома "Мраморные Тона Отчаяния", давай начнём наш разговор с того, почему Океан приказал долго жить? Кто придумал для Океана Печали такое название? Вам хотелось переплюнуть Lake Of Tears, или вы решили, что группа звучит печальнее Sea Of Desperation Левши Улыбка?

Ну, выражение "приказал долго жить" здесь не совсем подходит, так как факта кончины группы как такового не было. После ухода первого состава оставшийся один соло-гитарист Владимир Тимофеев пригласил в Океан Печали нескольких музыкантов, однако его сотрудничество с большинством из них не явилось эффективным для группы – за исключением, пожалуй, заменившего меня вокалиста Игоря Шуралева. До конца 2004 года Владимир написал еще несколько неплохих заготовок будущих композиций ОП, но к настоящему времени практически утратил интерес к doom/death metal (по крайней мере, в исполнительском плане) и занялся экспериментальной музыкой. Игорь Шуралев всегда был и будет поглощен своим проектом Светлояр. Продолжили ли заниматься музыкой остальные люди, в то или иное время входившие в состав Океана Печали, я затрудняюсь ответить.

Название группы придумал Владимир во время нашей второй встречи в апреле 2000 года. Творчество LOT нам нравилось, однако никакой взаимосвязи между данной командой и выбранным названием не было, а про существование Lefthander'а в то время мы просто не знали.

Откровения Дождя – это до сих пор дуэт? Если да, то каковы ваши планы на участие в концертах? Надо полагать, что без сессионных музыкантов в таком случае не обойтись. По-моему, товарищ Летарг из небезызвестной формации Letargy Dream должен был помочь вам в этом деле?

После ухода из Океана Печали мы взяли новое название и начали писать новый материал, параллельно занимаясь поиском музыкантов. Полного состава собрать мы так и не смогли, к 2005 году приняли окончательное решение остаться дуэтом и приступили к реализации накопленного за 2002-2005 год материала. Кое-что из него вошло в дебютный альбом "Мраморные Тона Отчаяния", многие имевшиеся наработки были нами просто отброшены.

В 2005-2006 годах, благодаря тематическим сайтам doom-metal.ru, doom-art.ru и некоторым другим, мы познакомились с целой плеядой интересных людей, разделяющих наши музыкальные пристрастия, многие из которых оказались музыкантами. Тогда мы вновь обрели надежду стать репетирующей и выступающей группой. Основным направляющим фактором для этого на тот момент являлось наше стремление записать второй альбом с "живыми" ударными. Также именно на это время пришелся период возрождения интереса к разнообразным ответвлениям doom metal (по крайней мере, в России), стали регулярно проводится концертные мероприятия, что предполагало возможность играть хоть и для весьма небольшой аудитории, но все же не только для самих себя, что само по себе приятно.

Ну и вот, первым делом мы пригласили в группу Letarg'a. Его проект Letargy Dream вызывал у нас уважение, было слышно, что Letarg – опытный и талантливый музыкант, к тому же, к тому моменту он показал себя чрезвычайно серьезным и собранным человеком.

Практически на той же стадии к составу примкнули наш старый знакомый соло-гитарист Николай Логачев и ударник Дмитрий Куликов, который перед этим играл в нескольких пауэр/хэви группах, но всегда хотел попробовать себя на стезе дум-дэта.

С апреля 2007 года наконец-то начались живые репетиции, но буквально через 2 недели группу покинул Николай Логачев, мотивировав свой уход тем, что исполняемая нами музыка все-таки не совсем то, что он хотел бы играть. К счастью, поиски нового соло-гитариста были недолгими – спустя всего несколько дней, на форуме для музыкантов я наткнулся на объявление от Владимира Андреева, который к тому же оказался тоже подольчанином. В тот день как раз проходил Moscow Doom Fest II, на котором мы встретились, и Владимир стал членом коллектива.

Поиски вокалиста заняли у нас достаточно длительное время. Мы переслушали многих кандидатов, в основном наших хороших друзей и знакомых, но, к сожалению, никто из них полностью не удовлетворял предъявляемым нами требованиям к качеству гроулинга, а людей, подходящих нам по вокальным данным, не устаивала наша музыка или график наших репетиций. Но в августе 2008 года на связь со мной вышел вокалист Forside, он увидел наше объявление о поиске вокалиста на форуме и предложил свою кандидатуру. По иронии судьбы, про то, что мы подольчане, он не знал, хотя живет в двух домах от меня Улыбка... Он уже имел большой опыт работы в deathcore и mathcore коллективах, а к моменту нашего знакомства интересовался funeral doom'ом. На первом же прослушивании Forside был зачислен в группу.

Собственно, в таком составе группа продолжает существовать и поныне. 28 октября 2007 года мы выступили на Shadow Doom Fest в клубе "Тень", а на 17 мая 2008 года запланирован концерт в "План Б".


Стиль группы изначально позиционировался как "атмосферный тру-дум-дэт, без песен о неудачах на любовном фронте" (ц). Как же так? Ведь без этого, казалось бы, нельзя! Кроме того, иногда в текстах, где про потерянную любовь нет ни слова, прослеживается чёткая причинно-следственная связь между темой повествования и тем, что могло послужить причиной описываемым событиям или состояниям, и выводы напрашиваются сами собой.

Я не любитель наклеивать какие-либо ярлыки на вещи, употребив вышеуказанную фразу я просто хотел добиться, чтобы еще до прослушивания о нашей музыке складывалось определенное представление.

Несмотря на мой скептицизм (в отношении возможного приезда в Россию Skepticism Улыбка), провоцируемый наиболее часто встречающимися в среде отечественных думстеров злоупотреблениями избитых клише – я говорю о культе а) Осени; б) Осеннего Дождя; в) Опавших (по умолчанию Кленовых) Листьев; г) Неминуемой Зимы, – мне показалось, что "Мраморные Тона Отчаяния" звучат не просто хрестоматийно с точки зрения следования канонам музыкального жанра, но и сама атмосфера альбома возвращает слушателя к классике. Причём, как мне показалось, к классике русской литературы. Знаю, что это звучит странно, тем не менее, после прослушивания диска осталось такое своеобразное ощущение. Вам не хотелось поднять группу на более высокий уровень именно с помощью следования традициям отечественной культуры – а не современной европейской?

На самом деле, все намного проще. Лирика на "Мраморных Тонах...", написана мной под влиянием различного настроения и других психоэмоциональных факторов. Я никогда не ставил цель сделать свое творчество концептуальным, протянуть некую связующую нить – нет, я просто писал и продолжаю писать то, что пишется. Кроме того, тексты двух композиций на альбоме принадлежат перу других авторов – Маргариты Самонкиной и Сергея "Solitude" Терентьева. Так что сопоставление лирики альбома и классики русской литературы польщает, но, увы, это лишь совпадение.

Слушай, Илья, раз про зиму вспомнили, как ты относишься к таким тёплым зимам, как минувшая? На мой взгляд, очень неприятная тенденция, теперь даже заикаться о нордичности и суровости климата неудобно. К тому же тяжело списывать на морозы злоупотребление алкоголем, когда морозов как такового нет...

Ну и хорошо, может, люди станут меньше пить Улыбка)).

Единственный для меня недостаток канувшей зимы – я всего один раз выбрался покататься на лыжах Улыбка). А если серьезно, то это неплохая тенденция. Россия – умирающая страна, все разрушается не по дням, а по часам, а суровый климат ввиду возможных техногенных катаклизмов лишь приближает наше тотальное обнищание.

А как тебе такая концептуальная связка для текстов "Кладбище-Могила-Гроб"? Считается, что петь об этом – стезя думстеров, хотя на поверку это, скорее, заблуждение... Вообще, какие темы ты считаешь приемлемыми для лирики в рамках стиля? Почему-то обходятся стороной темы войны и заваленных трупами окопов (о чём, к слову, хорошо рассказывали Iron Maiden) – это ль не doom? И обычно воспевается некая аморфная душевная слабость, пассивность, в то время как doom зачастую звучит величественно, мощно, где-то даже триумфально.

Концептуальную связку "Кладбище-Могила-Гроб" я нечасто встречаю в текстах doom/death команд. Я думаю, это из той же оперы, что и утверждение, что петь про "сотону" – стезя всех блэк-металлистов Улыбка))...

Мои любимые темы для лирики в рамках нашего стиля – болезнь, приближение старости, голод, война, потеря смысла жизни. Как я уже заметил выше, дум/дэт для меня – это не "розы на могиле поэта". Только если для Iron Maiden тема войны – это заваленные трупами окопы, то для меня это попытка, например, вжиться в образ матери, лишившейся сына, передать ее чувства...


Часто группы, особенно представляющие андеграундные стили вроде death-doom'а, начинают своё существование с записи пары-тройки демо-лент, вы же сходу выдали полноформатный альбом. Как долго готовился материал, вошедший в "Мраморные Тона Отчаяния"?

С 2002 по 2005 год.

Насколько автобиографичны для тебя тексты песен? Например, насколько верны строки из "На Краю Земли" о слабости воли и самопрезрении?

Каждый мой текст автобиографичен, в него я вкладываю часть своей души и не способен обмануть ни себя, ни кого-либо еще... Вообще, этот вопрос слишком личный, поэтому я не буду давать на него развернутый ответ.

Что вдохновляет вас с Олесей продолжать работу над этим проектом? Ясен пень, что doom не обладает всенародной популярностью, и сказать, что ему все возрасты покорны, мы не можем. Есть стили гораздо более востребованные, да и тематических дум-вечеров у нас проводится не так много.

Мы будем продолжать заниматься этим до тех пор, пока нам это интересно, и от количества слушателей это не зависит. Музыка для нас – единственное хобби, и это есть одно из того, ради чего стоит жить. Почему именно дум/дэт? Как слушатели, никто из нашей команды не ограничен одним стилем, но сочинять и исполнять музыку в другом стиле, кроме дум/дэта, мы не умеем и не желаем.

Да, о концертах речь уже была, так что давай я приобщу этот вопрос к следующему... Вы рассматриваете возможные варианты популяризации Откровений Дождя в более широкой среде потенциальных слушателей? И как, если не концертами, вы собираетесь это делать?

Группа, исполняющая дум/дэт с лирикой на русском языке, не может быть особо популярна. Те, кто мог и хотел узнать по нас, уже знают, и дальнейшего сколь либо заметного увеличения числа слушателей не предвидится.

Кстати, для этих целей также существуют интервью Улыбка. Что отличает Откровения Дождя от прочих отечественных doom-metal проектов?

Особенных отличий нет, и мы не собираемся претендовать на незаурядность. По существу, групп, играющих жесткий русскоязычный дум/дэт, не так много, поэтому иметь какую-либо иную "изюминку" нам вовсе необязательно.

Илья, скажи, тяжело глотке так рычать? После репетиций горло не болит?

Я не вокалист.

Ну, в буклете диска такая информация присутствовала. На альбоме значится приглашённый вокалист – Arsagor. Как я понимаю, на его совести участие на треке "Дороги Судьбы"? Чем был обусловлен такой выбор? Признаться, я редко врубаюсь в эту фишку – оголтелый, близкий к "блэковому" ор в doom'е.

На альбоме мной были исполнены партии речитатива, скриминга и лишь немного гроулинга. Основные партии гроулинга спел как раз Arsagor.

На одном из форумов (ещё до выхода в свет вашего диска) ты говорил, что уже тогда было несколько предложений об издании альбома. Если не секрет, несколько – это сколько?

Ну, предложения от Firebox нам не поступало Улыбка)).

Было 3 предложения от примерно равнозначных российских лейблов на почти идентичных условиях.

Когда спрашиваешь у тяжмет исполнителей об их былых музыкальных пристрастиях, как-то всё больше говорят про всё тот же металл, но ведь очевидно, что кожаных подгузников никто не носил и в напульсниках с шипами в первый класс не ходил. Что вы слушали в школе, кроме Арии Улыбка? Например, я недавно услышал по радио нетленный хит Дюны "Страна Лимония" и с большим удовольствием закачал его себе на плеер Улыбка.

Что я слушал до 6-ти летнего возраста, я, к сожалению, не помню Улыбка, с 6-ти до 8-ми лет мне нравились Ласковый Май, еще что-то типа тогдашнего шансона – Вилли Токарев и прочее в таком же духе. Ну а с 8-ми лет – Scorpions, и с годами по наклонной Улыбка)).

Есть ли группы, об окончании творческой деятельности которых ты жалеешь? Или, скажем, такие, которые изменили свой стиль до неузнаваемости и стали играть что-то абсолютно далёкое от того, что было вначале? Например, очень жаль о развале прекрасной death-doom формации из Великобритании – Earthcorpse.

Да, несомненно. Я жалею о развале October Tide, Morgion, Thergothon..., из отечественных групп – Painful Memories, Saints Everlasting Rest, Black Forest и т.д.

Касательно групп, изменивших стиль, – это Unholy, Katatonia, Anathema и т.д...

Этот список можно продолжать долго, и у большинства, я уверен, он практически совпадет...

Соглашусь на счёт Morgion, но что касается Anathema и Katatonia – можно поспорить. А вы не думали, как они, о кардинальном изменении стиля? Или же не кардинальном, но действительно существенном? Например, замедлить темп до уровня funeral doom?

То, что мы играем сейчас, сильно отличается от материала с "Мраморных Тонов...". Объяснение этому одно: мы не получаем с занятия музыкой никаких доходов, каждый играет исключительно из энтузиазма и ради удовольствия. Поэтому каждого должно все устраивать, а для этого всегда приходится искать компромисс. Музыку теперь пишем не только мы с Олесей, но и Владимир Андреев, а часть текстов на готовящемся альбоме будет принадлежать перу нашего вокалиста. Материал получается очень разнообразным: от действительно фьюнеральных композиций до агрессивных вещей с элементами прогдэта...

У немецких музыкантов Worship (или у издателей одного из их релизов) и Abruptum была отличная идея: к каждой копии диска бонусом прилагать набор бритвенных лезвий, чтобы "помочь фанатам". Что ты добавил бы к диску, если бы у тебя представилась такая возможность?

По-моему, автор идеи с лезвиями страдает слабоумием, и я честно хотел бы, чтобы диск с таким бонусом первым купил именно он и сразу воспользовался им по назначению.

Я бы не стал ничего добавлять к диску, поскольку для визуального сопровождения музыки существует буклет, а любая атрибутика, кроме "имеющей практическое применение" (футболки, например), является коммерцией.

Ради чего стоит жить? О чём следует себе напоминать, когда опускаются руки, небо (исключительно над твоей головой) заволакивают тучи, и гаснет свет?

О том, что кто-то тебя любит.

Спасибо за время, потраченное на интервью. Успехов и удач в творческих поисках и просто на всех фронтах. Каковы планы на ближайшее будущее в рамках группы?

В ближайших планах на весну-лето текущего года – запись второго альбома.

Спасибо за интервью, Алексей, stay doomed!

Серым гневом осени обличен

Серым гневом осени обличен
Короток тот день, и слышится мольба
В слогах дождя
Закрыта дверь, но холод проникает
В печали черной полные сердца
Надежда, разлук и ожиданий спутник бледной тенью
Так неуверенно заступит на порог,
Замрет на миг и горько усмехнется
Пред тем, как навсегда покинуть наш удел

Слезу сочувствия скупую обронит...

Слова давно утратили значенья
Имевшие в давно минувших днях
Теперь беззвучно застывая
На тех покрытых пыльным инеем губах:

"...Вот стать бы ветром, что с неистовою силой
Когда наш час придет, обрушиться готов
В стремлении осенней дланью сиротливой
Навечно мир обнять покоем серых снов..."

Так дремлем мы бесцветными холстами
Под толстым пледом туч,
Сотканным октябрем
Мечтаем, ждем...
Чтоб болью мимолетной в сердце отдалась
Искра воспоминаний
Но нет, так неизменно все вокруг
Как и прежде
Лишь внемлет холоду души
Свинцового дождя неровный стук...
Записан


Blacker_666
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 26



« Ответ #20 : 10 Декабрь 2008, 09:39:32 »

А мне из дума понравилась Katatonia,асобено 1ая половина альбомов.
ну и Moonspell,как жэ без нево...
Записан

BLACKER_666
[DEMOGORGON]
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3883



« Ответ #21 : 10 Декабрь 2008, 09:49:01 »

Acid King — американская группа из Сан-Франциско (Калифорния), играющая музыку в жанре стоунер-метал и дум-метал. Была организована в 1993 году поющей гитаристкой Лори С. (Lori S., экс-Тне Bhang Revival, Gross National Produст), барабанщиком Джои Осборном (Joey Osbourne) и басистом Петером Лукасом (Peter Lucas). Дискография Acid King содержит три студийных альбома и 3 мини-альбома.

Возникшая под значительным влиянием традиционного дум-метала и психоделического рока, группа развила и придерживается особенного музыкального стиля. Для него характерны замедленный ритм, сильно дисторшированные гитары с заниженным звуком в сочетании с «гипнотическим» женским вокалом.
Группа берёт своё начало в 1993 году, когда Лори С. по объявлению в газете познакомилась с басистом Питером Лукасом. В качестве имени группы они взяли кличку ставшего знаменитым в 1984 году подростка-псевдосатаниста Рики Кассо (Ricky Kasso), под влиянием наркотиков убившего своего друга. Музыканты ударили к репетициям, одновременно подыскивая барабанщика. На одной из вечеринок они встретили Джоя Осборна из группы Altamont, в которой выступал муж Лори.
Группа начинает сильно выступает в клубах Сан-Франциско, а вскоре записывает одноимённый 10-дюймовый виниловый сингл, сведённый мастером лоу-фай Билли Андерсоном (Billy Anderson) и изданный Sympathy For The Record Industrу. Годом дальше начинается и полнометражный диск Zoroaster, позволивший Acid Кing отправиться в турне по Соединённым Штатам. В разгар гастролей о своём уходе говорит Питер Лукас, и Лори просит Аэна Саутвика (Dan Southwick) из Altamont подменить его на уже заявленных выступлениях. Аэн не только пошел помочь, однако и остался в качестве басиста на ближайшие 2 года.
Коллектив заключает договор с компанией Man’s Ruin Records, которая в 1997 году выпускает 10-дюймовый виниловый сингл Down With The Crown. Настоящая работа была также переиздана на компакт-диске с добавлением нескольких песен Altamont. После короткого турне Acid Kind начинают действовать над материалом следующего релиза, однако в весеннее время 1998 года происходят несогласия между участниками, закончившиеся уходом Саутвика, вернувшегося в Altamont. Новым бас-гитаристом становится Брайан Хилл (Brian Hill, экс-Buzzoven, Spilth), при отношении которого был внесен альбом Busse Woods и проложен путь в помощь альбома. После сего Хилл выбывает из Аcid Кing, а на его пространство является Гай Пинхас (Guy Pinhas, экс-Obsessed, Goats Nake). В 2001 году Man’s Ruin Records выпускает еще один сплит-диск — Free, поместив на него 4 композиции Аcid Кing и два следа нью-орлеанских рокеров Муstick Krewe of Clearlight.

В 2002 году группа начинает к работе над полнометражным альбомом, однако внезапное банкротство Man’s Ruin Records заставляет коллектив заняться розысками нового записывающего лэйбла. Наконец, есть договор со Small Stone, под витриной которого был рассчитан выход очередного CD. Следует сказать, что в 2001 году Пинхас и Осборн в качестве гостей участвовали в записи альбома Experiments In Feedback воссоединившихся Men of Porn. Песня «Motorhead» в исполнении Аcid Кing вошла в двойной трибьют-сборник Daze Of The Undеrground, посвященный Hawkwind и выпущенный британской Godreah Records
Записан


[DEMOGORGON]
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3883



« Ответ #22 : 10 Декабрь 2008, 09:52:49 »

Группа ПОЛИНОВЕ ПОЛЕ


Информация о группе

 

“Полинове поле” (Полыновэ полэ / Поле полыни) собрались в феврале 2005 года и спустя некоторое время издали первое демо из четырех песен. Мрачная команда с запада Украины быстро стала заметным явлением в украинской музыке, благодаря победе на  крупных фестивалях «Тарас Бульба 2005», где группа получила 2-ю премию и «Рокотека 2005» - лучшая группа фестиваля. Сегодня “Полинове поле” постоянный учасник наибольших  украинских фестов,  группа выступала на разогреве шведских думеров “Lake of Tears” во Львове.

В 2007 году к группе присоединяется профессиональная оперная певица Марианна Лаба, солистка львовской филармонии. В таком составе команда начинает запись полноформатного альбома. Первой ласточкой к пластинке стало издание на  собственном лейбле четырехпесенного EP «Чисті душі», который увидел свет на CD и в форме интернет-релиза.

Музыка “Полынового поля” – это уникальный синтез мощного гитарного саунда, украинской этники и мрачной эстетики. Каждой свей композицией музыканты пытаються погрузить слушателя в отдельный мир и атмосферу.


Участники

Марианна Лаба – вокал
Юрий Крупьяк – вокал
Андрей Киндратович - бас-гитара
Сергей Красуцкий – перкусии
Олег Рубанов – клавишные
Мыкола Максименко – гитара


Дискография

EP “Чисті душі” 2008 CD / интернет релиз
Мультимедийная компиляция журнала «SACRATUM» №6 CD
Сборник к фестивалю «Тарас Бульба 2005» live CD
Мультимедийная компиляция журнала «SACRATUM» №3 CD
Альбом-трибьют группы «ВІЙ» CD
DEMO 2005 интернет релиз

Страна

Украина

Стиль

gothic/doom/metal

Сэмплы

Скачать EP «Чисті душі» (42 Mb, Mp3 256 kbps) можно за линком  http://www.polynovepole.com.ua/mp3/polynove_pole_chysti_dushi2008.rar

Качественные концертные видео группы www.polynovepole.com.ua/video


www.polynovepole.com.ua - Оффициальный сайт группы
www.myspace.com/polynovepole – оффициальный MySpace-аккаунт
www.youtube.com/user/polynovepole – оффициальный YouTube-аккаунт
Записан


[DEMOGORGON]
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3883



« Ответ #23 : 13 Декабрь 2008, 11:11:03 »

Amederia
Разбитые мечты… Ангелы, льющие слезы… Забытая и убитая любовь… Нескончаемая печаль, бескрайние просторы – вот основная тематика и атмосфера группы Amederia, исполняющаю свою музыку в стиле Gothic Doom Metal...
Непередоваемые ощущения посещают после прослушивания этой группы, Атмосферный, Потрясающий до самых глубин, гроулинг в гармноии с Красивым утонченным женским вокалом, создают потрясающую меланхолическую атмосферу... Но это не вся прелесть группы, особенность, которая выделяет их из многочисленных других коллективов подобного жанра, так это - необычайно красивые композиции в стиле Neo Classic... Звучание Amederia - это смесь Draconian и Saturnus. Сейчас при поддержке Лэйбла Irond выходит первый альбом группы - "Sometimes We Have Wings".
Коллектив из Набережных Челнов.

Трек-лист:
1. In…
2. Doomed Ground
3. Dreams
4. Cold Emptiness
5. And So I…
6. My Soul
7. Lovely Angel

Состав:
Дамир Галеев - гитара, вокал
Гульназ Багирова - вокал
Андрей Долгих - бас
Ильнур Гафаров - ударные
Константин Долгин - клавишные
Записан


De!upus
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 73



« Ответ #24 : 05 Март 2009, 21:45:04 »

Ребят, я конечно поднимаю старую тему. Поскажите, кто знает, какой нибудь дум в духе альбома Celtic Frost - Monoteist? (да кто не знал он тоже считается думом)
Или нечто больной, тянущей но не готичной атмосферы, без чистых вокалов.
Буду благодарен.
Записан
AK76
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 1



« Ответ #25 : 21 Март 2009, 17:13:51 »

Что нового слышно от "умирающей невесты"?
Записан
Vitomisl
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 722



« Ответ #26 : 22 Март 2009, 10:58:54 »

Что нового слышно от "умирающей невесты"?
My Dying Bride: новый альбом - в марте
Первопроходцы британской дум-метал сцены My Dying Bride возвращаются к своим слушателям с новым, десятым по счету студийным альбомом. Пластинка, получившая название «For Lies I Sire», запланирована к релизу на 23 марта. Выпуском и дистрибьюцией лонгплея займется компания Peaceville Records.

Работа над диском велась на студии Futureworks в Манчестере на протяжении осени-2008. «For Lies I Sire» станет первым альбомом в составе My Dying Bride для клавишницы Кэти Стоун, заменившей в прошлом году ушедшую в декретный отпуск Сару Стэнтон.

Напомним, что последней на сегодня работой в дискографии My Dying Bride является выпущенный в 2006-м году альбом «A Line of Deathless Kings».

Трек-лист «For Lies I Sire»:

1. Fall With Me
2. My Body, A Funeral
3. The Lies I Sire
4. Bring Me Victory
5. Echoes From A Hollow Soul
6. ShadowHaunt
7. Santuario Di Sangue
8. A Chapter in Loathing
9. Death Triumphant.
Записан
[DEMOGORGON]
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3883



« Ответ #27 : 05 Апрель 2009, 00:50:44 »

Saint Vitus

Самое медленное и мрачное направление металлической музыки. Doom появился в середине 80-х годов усилиями таких команд как Candlemass, Saint Vitus, Trouble и Count Raven, взявших за основу музыку ранних Black Sabbath и развивших все тёмные загробные фишки, присутствующие на первых альбомах этой группы. В начале 90-х годов дэт-металлисты в лице Paradise Lost и Tiamat, обслушавшись Candlemass и Sisters Of Mercy, предложили на суд публики свой вариант "дума". Это был так называемый готик-дум-дэт, т.е. смесь Doom и Death-металла с элементами готики, медленная и тоскливая музыка с хриплым низким вокалом, женскими подпевками и скрипичными вставками. Тексты в "думе" в основном на религиозные и суицидальные темы. В середине 90-х появились различные думовые мутанты (Dark Metal и Stoner Rock), но нам, если честно такая классификация не совсем понятна, поэтому можете забыть об этом.

Группа была создана в 1980 году двумя людьми - Dan Fondelius и Tommy Eriksson. Изначально они назвались Stormwarning. В 1986 к группе присоединился вокалист Christian Linderson, а в 1988 вывеска группы была изменена на Count Raven.

Первый альбом получил неплохие оценки у критиков - Kerrang - 4/5; Rockhard - 10/10, и был признан "Лучшим Doom альбомом" в Германии.

При записи второго альбома вокалист Christian Linderson сбежал к более именитым думстерам Saint Vitus и за вокал взялся Dan Fondelius.

3-й альбом Count Raven был признан "альбомом месяца" в Rockhard и получил второе место в Metal Hammer.

С 1996-го группа фактически загнулась, однако ребята решили тряхнуть стариной и собрались летом 2003-го.

PS:кому интересна команда,могу залить
Записан


[DEMOGORGON]
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3883



« Ответ #28 : 05 Апрель 2009, 01:01:48 »

Candlemass



Epicus Doomicus Metallicus - 1986
Nightfall - 1987
Ancient Dreams - 1988
Tales Of Creation - 1989
Live - 1990
Chapter VI - 1992
Dactylis Glormerata - 1998
From The 13th Sun - 1999


Состав
Leif Edling - бас
Mappe Bjorkman - гитара
Messiah Marcolin - вокал
Jan Lindh - ударные
Lars Johansson - гитара


В 1982 году в Швеции появилась группа "Nemesis", основанная басистом Лейфом Эдлингом на пост-трэшевой волне. За два года своего существования коллектив сподобился на выпуск одного EP "The Day Of Retribution", оказавшегося единственным релизом группы. Вскоре, после исчезновения с металлических небосклонов "Nemesis", появился новый проект "Candlemass", инициатором которого был все тот же Лейф Эдлинг. В состав команды также вошли вокалист Йохан Ланквист, гитарист Мапп Бьоркман и ударник Мац Экстром. В конце 1985 года "Candlemass" записали демку, заинтересовавшую лейбл "Black Dragon". Заключив с ним контракт группа приступила к сессиям дебютного альбома "Epicus Doomicus Metallicus". Диск утвердил известность "Candlemass" как основоположников стиля "дум".

Далее в составе начались перестановки: в группе появились новый ударник Ян Линдс, новый гитарист Ларс Йоханссон и новый вокалист Эдди "Мессия" Марколин, обладавший незаурядным голосом.

Хотя дебютный диск был неплохо принят публикой, "Black Dragon" вели в отношении группы странную политику, отказываясь продавать альбом за рубеж. Это сказывалось на популярности группы отнюдь не в лучшую сторону. Поэтому команда решила сменить лейбл, перейдя на "Active". Следующий альбом, "Nightfall", уже более активно распространялся и соответственно более активно раскупался по всему миру. В Штатах его дистрибуцией занялась "Metal Blade". Если второй альбом "Candlemass" был посвящен преимущественно смерти и всему, что с ней связано, то на третьем лонгплее было отдано предпочтение мифологии. Группе до того понравилась тема, что следующий альбом, "Tales Of Creation", получился и вовсе концептуальным. "Candlemass" много гастролировали, однако, с подобной музыкой они не могли добиться мегазвездного статуса, поэтому их концерты проходили в основном в клубах - правда, всегда переполненных.

После выхода концертника "Live" Мессия решил покинуть команду, замутив собственный проект "Memento Mori". Эта группа тоже была довольно популярна, но до уровня "Candlemass" все-таки не дотягивала.

Оставшаяся без вокалиста команда стала подыскивать себе замену Марколина. Ей оказался Томас Викстром. С ним музыканты записали новый альбом "Chapter VI". Диск по инерции неплохо продавался, хотя материал на нем явно не дотягивал до предыдущих релизов. Дела группы покатились под гору и вскоре Эдлинг принял решение о ее роспуске. Лейф быстренько организовал новый металлический проект "Abstrakt Algebra" и выпустил с ним парочку альбомов, однако в 1998 году решил все-таки возродить "Candlemass". В новый состав кроме него вошли вокалист Бьорн Фклодквист, гитарист Майк Эмотт, клавишник Карл Вестхолм и ударник Джейо Перкович. Перед выходом альбома 1999 года "From the 13th Sun" Эмотта сменил Матс Стал. Потом в деятельности группы опять наступил перерыв.

В 2002 году "Candlemass" собрались в своем классическом составе: Мессия Марколин, Лейф Эдлинг, Ларс Йоханссон, Ян Линдс и Мапп Бьоркман.
Записан


Мизантроп
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 629



« Ответ #29 : 05 Апрель 2009, 18:34:51 »

Послушал замечательную команду Interitus Dei. Жанр дум/готик. Отличный вокал. Советую ознакомиться с командой. Подмигивающий

   Группа с названием "Interitus" появилась на свет в 1994 году в румынском городе Констанца. С самого начала своего существования коллектив ориентировался на стиль готик-дум и тем самым привлек к себе внимание публики и критиков, которые провозгласили "Interitus" лучшей румынской рок-бандой всех времен. В 1995-м вышло первое демо, "In the search of the dead God", однако прошло еще целых два года, перед тем как группа смогла выпустить дебютный полнометражник. Альбом записывался следующим составом: Богдан Боеру (бас, вокал), Ана Младиновичи (вокал), Кристи Тенту (гитара), Макс Челару (гитара), Ади Ставиан (клавишные) и Иону Мицу (ударные).

К тому времени название группы изменилось на "Interitus Dei". "Lonely white idols", выдержанный все в том же жанре готик-дум, был издан лейблом "Bestial Records" и сопровождался тремя синглами: "Heroes", "My own Hell" и "The Human God". Все эти вещи довольно быстро обрели популярность среди любителей готики.

В том же 1997-м команда засветилась еще и на двух сборниках: "Underground Romania vol.2" и "Romanian Metal Underground". Конец 90-х музыканты провели в разъездах по родной стране, продолжая с помощью концертов завоевывать румынский андеграунд. В середине 2000 года "Interitus Dei" вновь посетили студию и подготовили второй лонгплей, "The end of revelation". Состав, присутствовавший на этих сессиях, заметно отличался от времен "Lonely white idols". Из старичков в группе остались только Богдан Боеру и Ана Младиновичи, а новыми членами команды стали гитарист Богдан Костеа и ударник Адриан Михай.

Возможно, именно из-за вливания свежей крови изменился и саунд "Interitus Dei". Теперь к обычному готическому фону были добавлены элементы хэви, пауэр и симфо. Презентация "The end of revelation" состоялась на мероприятии "Bolkow Castle Party", проходившем в Польше. В поддержку альбома были выпущены два клипа: "Eclectic heart" и "The previous end".

Значимость команды к тому времени заметно выросла и в 2001-м она стала зачинщицей серии первых серьезных национальных рок-фестивалей, получивших название "Metal Heart Fest". На следующий год музыканты заключили контракт с норвежским лейблом "Sidekick Records", на котором вышел их третий альбом, "Unholy". Конфигурация группы снова заметно изменилась, и в коллективе вместо ушедшего Михая появились Рухан Теренте (гитара), Траян Боала (скрипка) и Кристи Барла (ударные). Стиль "Interitus Dei" получил дальнейшее развитие, а сами участники проекта нарекли свой готик-опера-фолк-дэт-дум-хэви-пауэр коктейль "эклектичным металлом".

В 2003 году команду ожидали очередные кадровые потрясения - из нее ушли Младиновичи, Костеа и Барла, решившие сосредоточиться на работе в другой группе, "Magica". Вместо них партнерами Боеру и Теренте стали Адриан Галу (вокал) и Метин Осман (ударные), а, кроме того, в родные пенаты вернулся Кристи Тенту. В 2005-м данная конфигурация удостоилась чести разогревать самих "Paradise Lost", после чего занялась подготовкой нового альбома.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2009, 18:38:07 от Belphegor » Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuОбщиеАудиоRock (Модераторы: ПоручiкЪ, RENЖATA)Тема: DOOM METAL
Перейти в: