Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800849 Сообщений в 11255 Тем- от 88239 Пользователей - Последний пользователь: dron78

04 Июль 2020, 22:47:04
ADSL.Kirov.RuОбщиеАудиоRock (Модераторы: ПоручiкЪ, RENЖATA)Тема: DOOM METAL
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
Печать
Автор Тема: DOOM METAL  (Прочитано 5303 раз)
[DEMOGORGON]
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3883



« : 04 Декабрь 2008, 10:41:39 »

все таки решил сделать данную тему,интересно много ли народа слушает данный стиль,да и просто поговорить о думовых командах

DOOM

Doom - "соборный" метал. Основы этого стиля были заложены легендарной британской Hard-rock группой Black Sabbath еще в 1970 году. В этом году свет увидел альбом молодой, еще не известной широкому кругу публики группы Black Sabbath под одноименным названием "Black Sabbath". В то время мало кто мог предположить, что выход этого альбома в свет станет поистине эпохальным для своего времени и всего будущего Metal движения в мире событием. Событием, которое станет своего рода точкой отчета для многих, многих и многих последующих поколений музыкантов, которые свяжут свою творческую деятельность с музыкой в стиле Metal. Альбом Black Sabbath представил на суд слушателей до того еще неслыханную версию Hard-rocka. Такой тяжести, таких медленных и тягучих музыкальных структур, производящих угнетающее и депрессивное воздействие на слушательскую аудиторию, мир еще не знал. Под стать музыки были и тексты, носящие мистическую и мифологическую окраску. Картину дополнял и соответствующий музыки и текстам имидж группы, опять же небывалый по тем временам. Конверты пластинок украшали перевернутые кресты, все оформлялось исключительно в темных тонах, создавая атмосферу мрачного средневековья.

Таким образом, впервые в виниле были зафиксированы ноты и звуки нового нарождающегося музыкального течения под названием Metal, получившее широкое распространение только лишь к концу 70-х годов. Тем самым Black Sabbath оказались первооткрывателями, обогнавшими свое время практически на целое десятилетие. Если первый альбом группы стал первой же ласточкой стиля Doom, то композиция "Paranoid" со второго альбома Black Sabbath стала первым произведением в стиле Heavy Metal и послужила ориентиром для многих групп этого направления в современной тяжелой музыке. Поистине выдающийся результат - изобретение сразу двух стилей. Осуществить такое под силу только лишь гениальным музыкантам. Очень продолжительное время на поприще Doom у Black Sabbath не только не было конкурентов, но и последователей. Соотечественники в лице Judas Priest, Motorhead и групп представительниц NWOBHM в своем творчестве разрабатывали и доводили до ума более скоростные разновидности Metal. Тем самым Британия выпала на некоторое время из обоймы Doom и эстафетную палочку подхватили североамериканские и шведские коллективы.

В США за дальнейшую обработку творческого наследия Black Sabbath принялись такие группы как Saint Vitus и Trouble, а в Швеции бразды правления взяла в свои руки группа Candlemass. Если Saint Vitus взялись за прямое заимствование идей их великих предшественников, в музыке Trouble прослеживается блюзовое влияние, то музыкальный материал Candlemass несет в себе солидный эпический заряд. Наиболее заметные успехи выпали все же на долю именно шведской команды. В 80-х ей практически не было равных в Doom, эта группа стала основным законодателем мод в этом стиле. Начиная со второго, все последующие альбомы Candlemass 80-х годов стали классикой жанра. К началу 90-х годов группы первой волны Doom несколько истощили свой творческий потенциал и на авансцену стали выходить группы новой формации. Лидирующие позиции вновь заняли группы представительницы туманного Альбиона во главе с Paradise Lost, My Dying Bride и Cathedral, снова обратившие свои взоры в сторону наследия Black Sabbath, шведские группы во главе с Tiamat, ну и конечно же американцы в стороне от этого процесса не остались и рекрутировали на metal сцену такие новые имена как Сrowbar и Solitude Aeturnus.

Если американские группы в целом остались верны музыкальной концепции Doom, разработанной и заложенные еще Black Sabbath и получившей дальнейшее развитие в творчестве Candlemass, то в отличие от них английские и шведские группы пошли несколько иной дорогой. На волне неуклонно растущей популярности такого экстремального направления в современной музыке как Death новые группы из категории Doom решили синтезировать музыку одного стиля (Doom) с брутальным, гроулинговым вокалом другого (Death) и тем самым вывели новое ответвление в виде стиля Doom-Death metal. Плюс ко всему, альбом группы Paradise Lost под названием "Gothic" дал имя новому стилю metal музыки. В нынешнее время Doom metal и его различные интерпретации и разновидности продолжают успешно конкурировать с остальной metal продукцией, постоянно заполняющей в больших количествах витрины специализированных музыкальных магазинов.

Такие группы как Amorphis, Anathema, Cemetary, The Gathering, Katatonia, Lake of Tears, Lacrimosa и Therion высоко несут флаг депрессив-эпик-астрал-симфо metalа, а это позволяет предположить, что стиль еще долго будет радовать своих поклонников качественной музыкой. В заключение, подводя некоторые итоги всего выше написанного, можно сказать следующее: стиль Doom и все его нисходящие, с одной стороны представляет из себя очень медленную, тягучую и тяжелую разновидность metala с достаточно плотными и жесткими риффами и гроулинговым вокалом, также в музыке групп, исповедующих Doom могут встречаться и скоростные отрезки, доходящие по своей динамики до уровня Speed metal. С другой стороны, музыка более разноплановая и разнообразная, не менее медленная, но в которой широко используются клавиши и камерные музыкальные инструменты, такие как скрипка, флейта и виолончель, вокал здесь, как правило, применяется чистый.
Записан


[DEMOGORGON]
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3883



« Ответ #1 : 04 Декабрь 2008, 10:49:12 »

вот еще инфа из другого источника

Дум-ме́тал (англ. doom metal, от doom — «рок», «гибель», «злая судьба») — музыкальное направление, экстремальный стиль метала.

Doom-metal — жёсткая и тяжёлая метал-музыка. Основа — классические инструменты метала: гитара, бас и барабаны. Это музыка апокалиптическая, болезненная, как правило, весьма монотонная (особенно, если речь идет о традиционной groove-основе дума), медленная и далеко не всегда мелодичная. Строй гитар зачастую низкий, бас — качевый, риффы — грубые, встречаются характерные гитарные «пробуксовки», визжащие фидбэки, «угасающие» трели соло и.т.д.

Классический дум можно узнать по специфике звучания (развитие и утяжеление хард-рок начинаний Black Sabbath, Pentagram, Bedemon, отчасти — блюзовые элементы на фоне угнетающих гитар, грув (groove — рутина, зацикленость, определенный ритм), внезапные рок-н-ролльные ускорения и т. д.).

Что касается понятия Дэт/Дум-метал, то это несколько иная тропа развития метала, при современном распорядке вещей, имеющая не очень много общего с традиционным думом и классическим дум-металом. Однако, это своеобразный экстремальный и оригинальный жанр.

Из музыкальных проектов направления doom-metal в России наиболее известны Black Sabbath, Candlemass, Reverend Bizarre, Krux и Cathedral.

Что касается направления Дэт/Дум-метал, то в России наибольшую известность завоевали Paradise Lost, Anathema и My Dying Bride.

Примеры русскоязычных дэт/дум-метал групп: Autumn, Fatum, «Екклесиаст», «Океан печали», «Люди осени», «Янтарные слёзы», «Откровения отречённых», «Русская зима», «Элас», «Птица Рух» и др.

История дум-метала

История дум-метала насчитывает несколько периодов, условно их можно разделить на три группы: зарождение стиля (70-е годы), пик активности (80-е годы) и зарождение еще одного жанра — doom/death, который иногда условно именуют «второй волной дума» (90-е годы).

Ранний дум-метал (также известный как прото-дум) кроме Black Sabbath играли и другие группы, например, Pentagram, Blue Cheer, Black Widow. Однако именно первые альбомы Black Sabbath — «Black Sabbath», «Paranoid», «Master Of Reality», «Vol. 4», «Sabbath Bloody Sabbath», «Sabotage» — считаются классикой прото-дума.

Из современников Black Sabbath к основателям стиля можно отнести также группу Pentagram, совпавшую с Black Sabbath в формировании нового звучания и Nemesis, из которой образовалась немалоизвестная Candlemass.

Вслед за первооткрывателями в 1980-х гг. появилось множество групп, играющих дум-метал, в их числе немалоизвестные Trouble, Saint Vitus и Candlemass.

90-е годы ознаменованы появлением нескольких ответвлений традиционного doom-metal (таких как дроун дум (drone doom) и сладж/дум (sludge/doom)). Кроме того, появилось еще одно независимое metal-направление, вышедшее из замедленного death-metal, но нередко рассматриваемое параллельно с думом — дэт/дум. Музыканты открывают новое звучание — например, в новом направлении дэт/дум (Evoken, Winter, Disembowelment) можно заметить унаследованный от death, модифицированный и неторопливый риффаж (из-за которого, видимо, в название определения критики решили добавить слово «doom», ибо классический дум тоже отличается неторопливостью) и гроулинг, дроун дум (Earth, Sunn O)))) — своеобразный, ультразамедленный и «гулкий» вариант дума, фьюнерал-дум (Funeral, Thergothon, Skepticism, Shape of Despair, Esoteric) — ультразамедленный и видоизмененный doom/death с похоронной атмосферой. И сладж/дум (Grief и Eyehategod) — симбиоз традиционного дума (в духе тех же ранних Black Sabbath) и хардкора старой школы (типа Black Flag), естественно, с преобладанием первого.

Соотношение дума и готик-метала

Многие путают дум-метал и готику. Ситуация осложняется тем, что часть метал-прессы бездумно относит большинство дум-групп к готик-металу, как и лейблы, которые неверно классифицируют дум-акты как готик-метал, и наоборот. Необходимо уяснить, что эти два жанра имеют очень мало общего между собой.
В 80-ые гг. готика, будучи тёмной, депрессивной музыкой, основывалась на звучании таких групп, как Bauhaus, The Sisters Of Mercy и Fields Of The Nephilim. Готическая субкультура зародилась и приобрела импульс в ответ на панковское, на новой волне романтического желания красоты. Единственное, что можно найти общего между готикой и дум-металом — это волнующая, меланхоличная атмосфера, тьма и (иногда) отчаяние. Если обобщить и упростить, то готика имеет более ярко выраженную тенденцию к танцевальному звучанию, тогда как дум-метал остается верным тяжелым гитарам и ударным. Проблема осложняется той легкостью, с которой весь метал с атмосферным влиянием с готовностью запихивают в рамки готик-метала. Готик-метал описывает более мягкую, мелодичную и романтическую сторону металла, в нем зачастую соединяется женский и мужской вокал (так называемый металл в стиле «красавица и чудовище»). В целом готик-команды не имеют ничего общего с дум-металом за исключением, пожалуй, грусти, уныния и тяжёлого звучания.

Содержание лирики

Первоначально дум-метал лирически базировался на описании чувств вроде безнадёжности, испытываемых создателями музыки. Идеи дума являются наследием эры хиппи: духовные воздействия, песни про употребление наркотических веществ и галлюциногенов (в некоторых случаях — их воздействие на человеческое воображение), иногда — ультра-пессимистические песни о войне. В настоящее время дум-метал сильно не изменился. Он по-прежнему сосредоточен на чувствах безнадежности, безысходности, испытываемых музыкантами. Однако большая часть лирики пишется сейчас на более личном уровне, обращаясь к менее глобальным проблемам: личные чувства любви, печали, утраты, потери веры и т. п. Тексты о религии тоже можно рассматривать в качестве потенциального источника поэтического вдохновения, но они даются лишь в качестве шумового сопровождения музыки. Иностранные языки — латинский, испанский, французский, норвежский, иногда даже японский — приобрели популярность в думовых песнях и добавляют в звучание причудливый художественный оттенок. Не следует путать лирику в думе с блэковой. Религиозные идеи могут служить основой для лирики некоторых команд, но обычно обращение к Богу или другому божеству является символичным и не должно восприниматься буквально

Разновидности дум-метала

Пройдя несколько стадий роста и прогресса за время своего существования, сейчас дум-метал принимает множество форм. Ровно как и смежные жанры — doom/death и funeral doom. Также появилось множество достаточно далеких от дума и дум/дета ответвлений вроде dark-metal, sorrow-metal, the beauty and the beast…

Traditional doom

Doom-metal в первозданном виде — это музыка, сформировавшаяся к середине '80-х, под влиянием раннего творчества таких мрачных и неторопливых хард-рокеров предыдущего десятилетия как Black Sabbath, Bedemon и Pentagram, но имеющая в своей основе уже тяжесть и жесткость настоящего метала. Самыми видными первопроходцами данного жанра считаются Saint Vitus и Candlemass, хотя в те годы существовало немало и других талантливых и влиятельных doom-групп (Trouble(существует до сих пор), The Obsessed, Pagan Altar и т. д.), увы не получивших столь широкой известности… Классический doom-metal примечателен специфической техникой исполнения и звучанием, именуемыми «groove» — то есть, наследием монотонного и вязкого хард-рока '70-х а-ля Black Sabbath. Это повторяющиеся, грубые, порою атональные риффы, отдельные элементы блюз-рока, мощный, «укачивающий» бас и даже веяния психоделии. Некоторые группы классической школы doom-metal предпочитают время от времени «разбавлять» медленность и вязкость в звучании динамичными, характерными для рок’н'ролла, вставками — однако это вовсе не обязательный элемент подобной музыки. Большая часть представителей традиционного doom-а предпочитает чистый вокал (видимо, отдавая должное великому Оззи Осборну), среди тех же классиков можно встретить и более хриплое/грубое пение (Saint Vitus, Dream Death и более молодые — Cathedral). Атмосфера в музыке классических дум-исполнителей весьма разнообразна — от холодной, эпической скорби до отчаяния и ярости. Конечно, в отличие от того же stoner-рока, музыка doom не выражает позитивных эмоций. Сегодня, как и ранее, традиционный doom-metal далек от популярности, но это не мешает ему оставаться одной из актуальных и влиятельных сил андерграунда. Наиболее видные представители: Candlemass, Reverend Bizarre, Saint Vitus, Count Raven, Solitude Aeturnus и Warhorse.
Следует упомянуть и про такое понятие как «эпический дум». В целом, epic doom — то же самое, что и традиционный doom, но с сильным влиянием средневековья и/или фэнтези в лирике. Также манера исполнения намного более повествовательная, эпическая и даже в некотором смысле театральная. Корни epic doom можно увидеть во многих традиционных металлических группах, таких как Manowar и Iron Maiden, плюс попытка воссоздать концепцию pre-doom (proto-doom) групп вроде Black Sabbath. Самые известные epic doom группы — Candlemass и Solitude Aeturnus. Многие группы, играющие в этом стиле, образовались в Вест-Йоркшире, области Англии, в середине/конце '90-х, как, например, Solstice.

Death/doom

Неторопливый и депрессивный стиль метала, вышедший из death metal и претерпевший заметные изменения. Основные атрибуты — гроулинг-вокал и жёсткая ритм-секция (то есть ударные + бас), однако, в целом отличающаяся от groove-основы традиционного дума. Темп обычно — низкий и средний. Гитары настроены низко, ритм-гитара обычно играет жесткие аккорды, лидер-гитара — тягучие соло-партии. Также музыканты в данном поджанре часто используют акустическую гитару (вернее, чистую электрическую). Типичные представители: Novembers Doom,Winter, Disembowelment, ранние Paradise Lost, My Dying Bride, Anathema (до альбома «Eternity»), ранний Amorphis, Swallow the Sun, Mourning Beloveth, Saturnus, Paramaecium. Данный подвид очень неоднороден и относимые к нему исполнители могут звучать совершенно по-разному. К примеру, вышеназванные Swallow The Sun делают упор на сочетание тяжести и мелодики, Mourning Beloveth — на монотонность и жесткое звучание, а Saturnus — на атмосферность.

Funeral doom

Группы, играющие в стиле funeral doom, взяли медленный темп из doom/death метала и замедлили его еще сильнее; основной акцент делается на атмосфере отчаяния, опустошенности, горя, несчастья, глубокой депрессии и сосредоточенной скорби. Этот стиль можно рассматривать как некий отход от death/doom с помощью замедления и нередко с внедрением элементов эмбиента, а также низконастроенных гитар и элементами органа. В итоге получается искаженное и очень мрачное звучание, но, в то же время, часто фантастическое, мечтательное. В качестве вокала обычно используется гроулинг, но зачастую он менее фоновый и очень низкий, чем в других стилях, и в значительной степени используется как дополнительная текстура в музыке. Встречаются и группы с чистым вокалом, например норвежцы Fallen с низким как бы церковным мужским басом, или даже с женским вокалом (ранний Funeral, Totem). Первооткрывателями стиля являются Thergothon и Funeral, а позднее также Skepticism. Современные представители стиля — Mournful Congregation, Shape of Despair, Until Death Overtakes Me, Nortt, Pantheist, Esoteric, Evoken, Hierophant, Stabat Mater, Rigor Sardonicous.


Drone doom

Сверхмедленный и экстремальный последователь традиционного дум-метала. Этот стиль даже более минималистичный и труднодоступный для понимания, чем funeral doom. В этой музыке также ощущается влияние оригинаторов дума Black Sabbath, но многие современные дроун-дум группы дополняют свою музыку такими стилями как noise и ambient. Композиции, как правило, создаются благодаря своеобразно «гудящим» (drone), заниженным дисторшн-гитар и баса, нередко с сильной реверберацией всей музыки и иногда с чистыми (мелодичными) мотивами.
Композиции в стиле drone doom обычно длинные — типичный трэк длится от десяти до тридцати минут, а некоторые альбомы состоят вообще из единственного трэка. Вокал и даже ударные часто отсутствуют, и музыке не хватает ритма в обычном понимании. Как и funeral doom, музыка в стиле drone doom выражает отчаяние и опустошенность, хотя апокалиптические и таинственные темы тоже нередки.
Новатора Стивена О’Мэйлли, на которого сильное влияние оказала группа Earth и который был вовлечен в такие плодотворные проекты как Burning Witch и Sunn O))), можно с уверенностью назвать создателем drone doom как определенного подстиля. Группа Sunn O))) и их предшественница Earth считаются двумя самыми значимыми группами в этом стиле. Другими типичными примерами дрон дума являются, Boris, Nadja and Black Boned Angel.


Stoner doom

Stoner doom (также иногда известный как stoner metal или psychedelic doom) это стиль дум-метала, который включает множество разнообразных психоделических эффектов в разной степени. Это обычно протяжные гитарные партии и большее число гитарных и бас-гитарных эффектов, таких как fuzz, phaser или flanger, среди других черт. Эго иногда путают со стонер роком, однако это скорее намного замедленная и утяжеленная его форма.
Наиболее известные примеры: (поздние) Cathedral, Sleep, High on Fire, Electric Wizard, Ufomammut, Acid King, Acrimony,Sons of Otis, Anathema (альбом Pentecost III). Чтобы описать свой стиль музыки, австралийская doom/stoner группа Pod People придумала термин «stoom» (составное из «stoner» и «doom»).


Sludge doom

Сладж-дум (думкор / doomcore) появился в Америке, на заре '90-х, с такими группами как Grief, Crowbar и Eyehategod. Со временем к этому эшелону подключилась еще одна, достаточно драйвовая бригада — 3D House Of Beef, законно вписавшись в число sludgecore-классиков… Это андерграундный, очень медленный и, как правило, немелодичный стиль тяжелой музыки, рожденный на стыке традиционного дума и хардкора старой школы. Большинство сладж-думстеров делает ставку на грязно-звучащие, тягучие и многократно повторяющиеся гитарные риффы, с мощным, порою даже «перегруженным» басом — это так называемая «звуковая стена», доведенный до высокой плотности «думовый» groove. От хардкора они заимствуют некоторую резкость в звучании (а иногда это и проявления настоящего хардкорового драйва) и грубый, «больной» вокал. Несмотря на то, что многие сладж группы используют имидж «бухло-и-трава» (как в stoner rock), им не присущ стонер-рокерский позитивный взгляд на жизнь, и в лирике главными темами являются страдания, ненависть и нигилизм. Дальнейшим развитием этого жанра в результате экспериментов по добавлению пост-рока в сладж, является так называемый пост-метал, наиболее яркими представителями которого являются группы Isis, Callisto и Cult Of Luna


Black doom

Black doom - это стиль, сочетающий элементы блэк-метала и дум-метала. Обычно вокалом является скриминг и шрайк, а гитары перетяжелены дисторшном, что характерно для блэка. Но также характерен медленный темп и диссонанс, что отличительно для дум-метала. Лирика охватывает темы природы, нигилизма, депрессии. Известнейшими составляющими этого постиля являются ранние Dolorian и ранняя Katatonia. Типичные представители: Forgotten Tomb, Barathrum, Bethlehem, Woods of Ypres, Nortt и Gallhammer.
Записан


[DEMOGORGON]
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3883



« Ответ #2 : 06 Декабрь 2008, 15:15:06 »

Информация о группе

WOODS OF YPRES представляют собой уникальный стиль из богатого энергией блэк-метала с глубокими, продолжительными  мелодиями и холодом, плывущей скорбью, которую вы испытываете в период уныния. Их дебютная запись "Against The Seasons - Cold Winter Songs From The Dead Summer Heat" посвящает тем безысходным временам 31 минуту риффов с европейским звучанием, ударных, блэкового и чистого вокала, сочетающихся с исключительной мелодичностью и стилем написания песен, которые оставят вас эмоционально истощенными. Диск был назван так благодаря тому, что группа действительно работала "вопреки времени года", создавая холодный, заунывный мелодик блэк долгим жарким изнуряющим  летом, для того чтобы воздать дань безнадежным дням прошлого. Этот трудный процесс принес восторженные отзывы от таких заслуживающих доверия источников, как Legacy Magazine, Myrr Thronth, Brave Words And Bloody Knuckles, Digital Metal, Unrestrained, и конечно The Metal Observer. И хотя WOODS OF YPRES образовались только в мае 2002, они уже доказали, что действительно могут поделиться чем-то новым с аудиторией. Когда наступает 2003 год, WOODS OF YPRES сочиняют новый материал, продолжая создавать блэк-метал саунд, который в один прекрасный день станет синонимом Онтарио, Канада.

Взято с http://www.metal-observer.com

Участники

David Gold - Guitar, Vocals, Drums in studio (ex-Will of the Ancients)
Jessica Rose - Keyboards, Backing Vocals
Dan Hulse - Bass (ex-Blood of Christ)

Дискография

2002 - Against the Seasons: Cold Winter Songs from the Dead Summer Heat (Demo)
2004 - Pursuit of the Sun & Allure of the Earth

Страна
Канада

Стиль
Melodic Black/Doom

Сэмплы
http://www.myspace.com/woodsofypres

Официальный сайт: http://www.woodsofypres.ca/
Записан


M.A.L.C.O.L.M.
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1420



WWW
« Ответ #3 : 06 Декабрь 2008, 17:08:05 »

Слушаем,бывает! Мне вообще много что из стиля прикалывает:мелодичность.спокойчтвие,вокал часто красивый.

Может решим.какие группы наиболее хороши в данном направлениии?Кто что слушает?

Мне нравятся: Theatre of tragedy(если ранне берём,позднее сами понимаете  Улыбка...), My dying Bride, Swallow the sun(вообще фишку рубят!),ну во из наших ещё постоянно гоняю Откровения дождя - наверное лучшая формация русского дума.Вроде Курск группа есть - фины,поющие про ужасы русского коммунизма,но это на любителя,конечно...
Записан

[Бяша]
Ветеран
*****
Пол: Женский
Сообщений: 524



« Ответ #4 : 06 Декабрь 2008, 17:28:10 »

Нравится данный жанр. Люблю послушать ранний Amorphis, Nortt. В последнее время очень зацепили Откровения дождя. Вообще в восторге от ребят.
Записан
Vladuxa
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 142



« Ответ #5 : 06 Декабрь 2008, 17:29:51 »

Да, дум-метал слушал и слушаю, больше всего дэт-дум. Особенно ранние Tiamat, Amorphis, Anathema, Paradise Lost - вот эти группы дейсьвительно уважаю...и раннее их творчество и позднее, хотя все они конечно от чистого дума в середине 90-х отошли...
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2008, 19:54:21 от Vladuxa » Записан

Have no fear - Vlad is here!
supernova
Новичок
*
Пол: Женский
Сообщений: 38



« Ответ #6 : 06 Декабрь 2008, 18:45:12 »

Слушаю Lake of Tears - любимая группа после Раммов. Зацепила сразу же, с первой песни (как сейчас помню - альбом Black Brick Road, песня - Rainy Day Away).
Еще, пожалуй, Paradise Lost, а больше... а больше и не слышала ничего. Трудно судить о целом стиле по творчеству всего двух групп, так что тактично отхожу в сторонку))
Пы.Сы: Хотелось бы наши группы в данном стиле заслушать... Может, посоветуете что?
Записан
[DEMOGORGON]
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3883



« Ответ #7 : 06 Декабрь 2008, 19:03:02 »


Пы.Сы: Хотелось бы наши группы в данном стиле заслушать... Может, посоветуете что?
мне понравилась команда Откровения дождя играют мелодик дэт дум,на фтп должен быть 1 альбом
Записан


M.A.L.C.O.L.M.
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1420



WWW
« Ответ #8 : 06 Декабрь 2008, 20:39:21 »

мне понравилась команда Откровения дождя играют мелодик дэт дум,на фтп должен быть 1 альбом
Реально, "Мраморные тона отчаяния" - хорошая вещь.Гроулинг хорош.Музыка вообще понравилась сама.мелодии там... Вроде там инструменталка была,не помню как наз,так вообще классно сыграно.Чувствуется.над альбомом работали.Может у них ещё творения есть?
Записан

Пурум
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 548



WWW
« Ответ #9 : 06 Декабрь 2008, 22:18:12 »

Мне интересно направление Funeral Doom, но из всех перечисленных исполнителей нашёл тока Shape of Despair
Расскажите поподробней об группе
Записан


Zuboder
Ветеран
*****
Пол: Женский
Сообщений: 942



« Ответ #10 : 06 Декабрь 2008, 22:22:22 »

 Lacrimosa...  Lacrimosa... Правильно ли я поняла -  Lacrimosa - группа этого стиля?
Записан
[DEMOGORGON]
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3883



« Ответ #11 : 06 Декабрь 2008, 22:41:34 »

Мне интересно направление Funeral Doom, но из всех перечисленных исполнителей нашёл тока Shape of Despair
Расскажите поподробней об группе
позднее если не забуду кину инфу если найду
Lacrimosa...  Lacrimosa... Правильно ли я поняла -  Lacrimosa - группа этого стиля?
нет конечно,лакримоза - готика
Записан


Zuboder
Ветеран
*****
Пол: Женский
Сообщений: 942



« Ответ #12 : 06 Декабрь 2008, 22:44:54 »

нет конечно,лакримоза - готика
а, пнт, просто она там в списке упомянута)
Записан
[DEMOGORGON]
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3883



« Ответ #13 : 06 Декабрь 2008, 22:49:57 »

а, пнт, просто она там в списке упомянута)
Соотношение дума и готик-метала

Многие путают дум-метал и готику. Ситуация осложняется тем, что часть метал-прессы бездумно относит большинство дум-групп к готик-металу, как и лейблы, которые неверно классифицируют дум-акты как готик-метал, и наоборот. Необходимо уяснить, что эти два жанра имеют очень мало общего между собой.
В 80-ые гг. готика, будучи тёмной, депрессивной музыкой, основывалась на звучании таких групп, как Bauhaus, The Sisters Of Mercy и Fields Of The Nephilim. Готическая субкультура зародилась и приобрела импульс в ответ на панковское, на новой волне романтического желания красоты. Единственное, что можно найти общего между готикой и дум-металом — это волнующая, меланхоличная атмосфера, тьма и (иногда) отчаяние. Если обобщить и упростить, то готика имеет более ярко выраженную тенденцию к танцевальному звучанию, тогда как дум-метал остается верным тяжелым гитарам и ударным. Проблема осложняется той легкостью, с которой весь метал с атмосферным влиянием с готовностью запихивают в рамки готик-метала. Готик-метал описывает более мягкую, мелодичную и романтическую сторону металла, в нем зачастую соединяется женский и мужской вокал (так называемый металл в стиле «красавица и чудовище»). В целом готик-команды не имеют ничего общего с дум-металом за исключением, пожалуй, грусти, уныния и тяжёлого звучания.
Записан


[DEMOGORGON]
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3883



« Ответ #14 : 07 Декабрь 2008, 01:42:32 »

Мне интересно направление Funeral Doom, но из всех перечисленных исполнителей нашёл тока Shape of Despair
Расскажите поподробней об группе
Прообраз Shape of Despair появился зимой 1995 года после распада первой группы Томи Уллгрена и Йарно Саломаа, специализировавшейся по дэту. Эти двое начали совместное сочинение песен, и постепенно обнаружилась их неуклонная тяга к думу. С появлением барабанщика Тони Маенсиву проект обрел название Raven. Прошло два года, металлические элементы сменились тягучими клавишами, и команда обрела свой стиль, погружающий слушателя в безграничную печаль. В январе 1998-го музыканты отправились в небольшую студию Arkki, где записали демо Alone In The Mist, содержавшее материал, накопленный с 1995 года. Где-то в это же время в коллективе появилась вокалистка Наталья Сафросскин. На данном этапе выяснилось, что название Raven не соответствует исполняемой музыке, и в сентябре 1998-го группа получила новое имя – Shape of Despair.

В составе Уллгрен (бас), Саломаа (гитара, синтезаторы), Ажемин (вокал, Thy Serpent), Сафросскин (вокал) команда записала промо-пленку, которая заинтересовала финский лейбл Spikefarm Records, основанный ещё одним членом Thy Serpent, Сами Тенецом. Заполучив контракт, Shape of Despair занялись кадровыми перестановками. Место Ажемина занял Тони Маенсиву, за ударные посадили Саму Руотсалайнена, а для придания пущей атмосферности в команду был введен флейтист Йоханну Вакури. В такой конфигурации группа отправилась в хельсинкскую студию Hellhole, где под присмотром продюсеров Антти Линделла и Кайде Хинккала приступила к сессиям. Результатом работы стал великолепный думовый альбом Shades of…. Несмотря на чрезвычайно положительные отклики, Маенсиву решил завязать с музыкальным бизнесом и ушел из группы. Для Shape of Despair это явилось большим ударом, но проблему удалось закрыть с помощью вокалиста из Amorphis Паси Коскинена. Также перед записью второго альбома флейтист Вакури был уволен, а вместо него приняли скрипача Тони Раехальме.

В отличие от дебюта, Angels of Distress не являлся однориффовым, и звучал несколько тяжелее. Грохот гитар стал более приглаженным и оставлял достаточное пространство для вокала и клавишных, усиливавших мрачную атмосферу Shape of Despair.

В ноябре 2002 года в коллективе появился басист Сами Ууситало, что позволило Томи Уллгрену переключиться на гитару. Из кадровых событий, произошедших за время до начала записи третьего альбома, можно было также отметить исчезновение скрипача Раехальме и смену фамилии Сафросскин на Коскинен (Наталья вышла замуж за Паси).

В 2004 году мрачная компания под названием Shape of Despair в очередной раз посетила полюбившуюся ей студию Hellhole. При участии все тех же Хинккала и Линделла музыканты произвели на свет очередное чрезвычайно печальное и величественное творение - Illusion's Play.

Также группа участвовала в записи альбома группы Skepticism в 2006 году.


"Shades of"
Style: Doom Metal. Year: 2000. Playtime: 56:58
, размер 105 МБ

TRACKLIST:

1....in the Mist

2. Woundheir

3. Shadowed Dreams

4. Down into the Stream

5. Sylvan-night
http://letitbit.net/download/3e1c4a512876/...f-2000.rar.html


Style: Doom Metal. Year: 2001. Playtime: 56:58, размер 100 МБ
"Angels of Distress"

TRACKLIST:

1. Fallen

2. Angels of Distress

3. Quiet these Paintings are

4. ...to live for my Death

5. Night's Dew

http://letitbit.net/download/733cc6984156/...s-2001.rar.html

"Illusion's Play"
Style: Doom Metal. Year: 2004, размер 100 МБ
http://letitbit.net/download/c44bdf786723/...y-2004.rar.html




"Shape Of Despair"
Style: Doom Metal. Year: 2005, размер 104 МБ


TRACKLIST:

01. Sleeping Murder
02. Night's Dew
03. Sylvan-Night
04. Quiet These Paintings Are - Outro
05. Woundheir
06. To Adorn
07. In The Mist
http://letitbit.net/download/347de4950959/...r-2005.rar.html

Line-Up:
Pasi Koskinen – Vocals
Natalie Koskinen – Vocals
Tomi Ullgren - Guitars
Jarno Salomaa – Guitars & Synth
Samu Ruotsalainen – Drums
Sami Uusitalo – Bass
   
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2008, 02:00:12 от [DEMOGORGON] » Записан


Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuОбщиеАудиоRock (Модераторы: ПоручiкЪ, RENЖATA)Тема: DOOM METAL
Перейти в: