Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800919 Сообщений в 11258 Тем- от 88245 Пользователей - Последний пользователь: Shnur43

10 Апрель 2021, 15:31:02
ADSL.Kirov.RuДомашнийСемьяДосуг и хобби (Модераторы: Femina, Sofronat, Шуриковна)Тема: Форум коллекционеров пластмассовых моделей
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 35   Вниз
Печать
Автор Тема: Форум коллекционеров пластмассовых моделей  (Прочитано 29332 раз)
JaGEr
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3172



« Ответ #30 : 25 Ноябрь 2008, 18:47:08 »

Panton, только пожалуйста не воспринимайте в обиду мою критику, просто считайте полезными советами для качественной сборки будущих моделей Подмигивающий

На фото 001 у пантеры запасные траки покрашенны в цвет танка, это допустимо но встречалось на крайне крайне редких машинах, траки часто менялись и поэтому каждый раз красить их в цвет танка никто бы не стал!То же и у тигра!
Кроме того смущает цвет траков на ходовой, у тигра они помоему вообще не покрашены а у пантеры оставленны как есть в коробке, это неверно!Траки конечно должны быть стального цвета примерно как на пантере но значительно темнее, кроме того все выступающие части особенно те которые соприкасались с поверхностью особенно часто(вершины грунтозацепов) и те которые находились в зацеплении с ведущей звездочкой должны быть покрашенны серебрянкой и сильно блестеть, так как в этих местах особенно сильно зашлифовывались!
То же самое и о ведущей звездочке, зубья на ней тоже должны сильно блестеть так как краска мгновенно сдиралась а сталь зашлифовывалась трением.
Те же части которые в непосредственном трении с ходовой или поверхностью не были, то есть выемки на траке, сильно ржавели так что впадины на внешней стороне трака почти всегда были покрыты ржавчиной, посмотрите когда будет возможность на гусеничную технику, хотя бы на гусеничный бульдозер, у него гусеницы подверженны абсолютно такому же воздействию и выглядят так же как и на танке Подмигивающий
Далее...
Оружие(в частности пулеметы) не должны быть черного цвета, они не черные они цвета стали, при чем звездовская сталь и вороненая сталь слишком светлы, я предлагаю попробовать так как делаю я, берется серебрянка или другой светлый цвет от звезды(сталь, вороненая сталь, титан итд) и в него добавляется черная краска постепенно, пока не получен будет очень темный на грани с черным, НО блестящий цвет, вот оно и будет тем что нужно УлыбкаХотя тут придется поэкспериментировать!
По поводу обрезиненных катков, дело в том что в моделизме цвета в виду мелкого масштаба должны быть несколько светлее чем в реальности, то есть резина не должны быть черной, она должна быть темно-темно синей на грани черного, но все же иссиня, опять же поэкспериментируйте.
По поводу чистоты, тут вопрос уже на любителя, есть люди которые просто делают красивые чистые модели, а есть люди стремящиеся к максимальному реализму и тут то появляются такие понятия как старение и загрязнение техники, ну про грязь все понятно, это и пыль и ошметки на катках, как собственно захочется, а вот старение это уже сложнее, в двух словах не напишу, но думаю если захочется без проблем найдете о методиках старения техники кучу материалов!И я вам очень рекомендую поискать и ввести в использование эту технику, потому что уж очень нереалистично и игрушечно смотрятся чистые модели!
Кроме того почему то покрашен в цвет танка шанцевый инструмент, ломики по крайне мере, это тоже очень необычно, красте просто в стальной цвет, подставку под домкрат деревянную соответственно в цвет древесины, а тросы в стальной и наконечники в основной цвет танка.
По поводу 002 и 003 все то же самое, да и все это собственно на все ваши модели распространяется, опять же повторюсь не в обиду!
По 03 смутил камуфляж на скауте, очень очень редко наши красили технику в камуфляж, тем более трех-цветный, а я собственно именно 3 цвета увидел на машине, кроме того непонятно почему фары отдельно выкрашенны в черный цвет, на сколько я знаю отдельно их никто не красил, замазывали вместе со всей машиной.
На Т-26 те же замечания что и на немцах, звездочка не ободранна и не зашлифованна, гусенницы просто черные и цвет слишком яркий и чистый(ну чистый я уже сказал на любителя, с моей точки зрения)
На 03(1) смутили катки Бредли, они разве не образиненные?И песочного цвеиа гусенницы у абрамса!Ну и все остальное как у немцев!

Вобщем подводя итог еще раз прошу не обижайтесь, я не хотел раскритиковать ваши работы в пух и прах, считайте просто дружескими подсказками на будущее и главное не останавливайтесь на достигнутом!!! Подмигивающий

PS мои фото для примера.
На 1 можно увидеть как я крашу гусенницы, так же видны сколы краски на углах техники и немного ржавчины(грязи и особого старения нет, модель еще не готова полностью!)
На 2 фото тигр, с сильно загрязненной ходовой, на траках налипшая грязь, видно как покрашенны тросы, часть инструмента, в целом запылен и загрязнен корпус, погнуты фальшборта и попадание снаряда в борт без пробития, кстати часто можно увидеть на фото немецкие танки со следами попаданий!
На 3 фото сильно застаренный(но не загрязненный, модель тоже в стадии доработок) элефант, хорошо видны проржавевшие швы(сильно подверженны корозии), видны зашлифованные грунтозацепы гусениц и ведущие звездочки, так же на машине присутствует имитация вытирания краски но на фото ее не видно, смысл приема в том что простым карандашем мягко наносится слой темно серебристого пигмента(имитация стали) но так чтоб блеск лишь чуть чуть был виден на краске, делается это у самых изломов брони, то есть буквально полсантиметра возле каждого изгиба брони, если сделать хорошо то эффект получается просто сногсшибательный, поверьте Подмигивающий

PPS технику крашу исключительно аэрографом, аэрограф+компрессор конечно весч очень дорогая но без этого действительно хороших результатов к сожалению в 35 масштабе не добится Грустный

« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2008, 18:51:43 от JaGEr » Записан

Я часть той силы, что вечно хочет зла, но совершает благо!


Panton
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 365



« Ответ #31 : 25 Ноябрь 2008, 19:21:24 »

С критикой согласен на 150%-нет смысла так много извиняться.Наоборот-увидев дельно покрашенную самоходку хотел узнать о старении и грязнении.Казусов хватает-знаю,неверно сделанные антенны,поломанные пулемёты...Насчёт комуфляжа в РККА-раньше я думал,что его вообще не было(кроме зимнего),и факт,что новую краску наносили просто поверх старой как-то это подтверждал (лишь бы не ржавело имущество Смеющийся,а боевые качества типа скрытность пофиг),но жизнь заставила..."Бредли" вообще 5 лет стоял не покрашен,потом не оказалось краски на бандажи,имеющаяся сейчас явно темна и ярка (жду совета по оным и покрышкам авто).По износу ходовой-работал на гусеничной технике и представляю что и где(сюда,кста,входят и подножки-истираются до металла,наглядный пример-левое крыло большинства самолётов Второй Мировой).Спасибо за советы Подмигивающий.
Записан

Если что-то лежит без дела, не значит, что это никому не нужно
JaGEr
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3172



« Ответ #32 : 25 Ноябрь 2008, 22:06:38 »

«Старение моделей техники в масштабе 1:35»
Главная идея «старения» (“weathering” -  погодное старение, ДШ) модели заключается в том, чтобы она (модель БТТ) выглядела не новой, пользованной, со следами эксплуатации. В то же время, «старение», как таковое, не является, как бы не утверждали иные моделисты, панацеей от халтурной сборки-покраски. Типовым «стандартом «старения» на сегодня является последовательное нанесение темной смывки с последующим высветлением сухой кистью для «подчеркивания деталей». В результате модель выглядит очень эффектно, вот только правильно ли она выглядит? И что за такие процессы в природе происходят,  что чем более деталь выступает от поверхности реальной брони, тем светлее становится окрас на ней? Короче, для получения эффекта натурального старения, загрязнения и следов эксплуатации надо последовательно, как в жизни, повторять тоже самое, только  в масштабе, на модели.
Как обычно, начинать надо с исследовательской проработки. Машины в пустыне навряд ли будут вымазюканы в грязи в той же степени,  как те, что ползали в прямом смысле «на брюхе» по Восточному фронту. Так что в первую очередь следует определиться, что за ТВД и какое время года стояло на дворе, в идеале – какая погода сопровождала те события, из которых вы «выдернули» исторический прототип вашей модели. Самый лучший источник, из которого можно почерпнуть сведенья о том, что происходит с реальными машинами -  сами реальные машины. Как вариант – тяжелая гусеничная трелевочная техника, которая во многом напоминает боевые машины (а некоторые – так вообще сделаны с использованием шасси от старых «Шерманов»!). Впрочем, немытую, «пользованную» гусеничную технику можно увидеть на стройках, в промзонах и т.п. Также полезно посмотреть, как выгорает краска на кузовах от старых автомобилей, пылящихся и ржавеющих на задворках гаражей.
  

Эффект в противоречии с методом
Так называемый  «стандартный» метод «старения» моделей БТТ подразумевает нанесение темной смывки и последующую обработку поверхности сухой кистью с оттенками краски, более светлыми, чем базовое покрытие. Этот метод настолько прочно сросся со всей практикой технического моделизма, сто де-факто стал стандартом для оценки качества покраски на всяких конкурсах. В качестве примера – несколько лет назад автору довелось слышать следующий диалог судей в адрес своей «Ягдпантеры»:
- выглядит как настоящая…
- да, но практически не обработана «сухой кистью», как насчет вот этого ? (и показывает пальцем на темно-серый Pz. I, обработанный белой краской!)
Так что навряд ли на ТАКИХ конкурсах займет призовое место модель, окрашенная хотя бы с малой толикой здравого смысла, и вот почему автор учредил и спонсирует категорию «Корректная окраска» на ежегодном конкурсе “VMMS Island Open show”.
 Большинство проблем, с которыми сталкивается моделист при воспроизведении реалистичной окраски модели и единственная причина популярности «стандартного» метода заключаются в том, что есть некоторая путаница между желаемым эффектом и техникой его достижения.
То есть начинающий моделист подчас тупо в лоб натирает сухой кистью модель, поскольку вроде как это полагается, без особого понимания сущности производимого эффекта. Поэтому, вместо того, чтобы описывать различные техники работы. Такие как «смывка», «сухая кисть» и т.п. было бы более логичным рассмотреть поподробнее эффекты погодного, сезонного, эксплуатационного воздействия на окраску БТТ, и как достичь этого в масштабе на модели.
Хронология старения
Под хронологией понимается то, какое из событий, воздействовавших на внешний вид прототипа имело место и в какой последовательности по отношению к другим воздействиям. Был ли прототип грязен до того, как пролилась топливо при заправке, или загрязнился после того, был ли он пыльным перед тем, как проползти по болоту и т.п. Следует перед обработкой модели все это прикинуть заранее и воспроизводить потом последовательно все эти эффекты. В принципе, в данной статье далее  перечислен примерный порядок последовательного получения эффектов старения покраски. Тени, просвечивающая сквозь верхний слой базовая краска, камуфляж, нанесенный в полевых условиях или зимняя известковая побелка – все это лежит в основе первичной окраски модели. Приобретаемые в процессе эксплуатации эффекты, такие как облезлость красочного покрытия  или застарелая пыль – появляются позднее. Следом за этим - временные эффекты типа ржавчины или масляных разводов. И, наконец, грязь, снег иди пыль – появляются поверх всего остального.
Следует отметить, вероятность того, что материалы, используемые для получения того или иного эффекта могут повредить предыдущее покрытие. Так, водорастворимая акриловая смывка с целью получить запыленную поверхность может разрушить вторичный камуфляж, ранее нанесенный темперой. Для предотвращения подобных несчастий следует использовать покрытия на основе красок на разной основе, например, чередовать акрил и масляные.
Эффекты старения
Предполагается , что моделист достаточно знаком с такими понятиями, как «смывка» или «сухая кисть» (если нет, можно глянуть страничку [Советы] – аналогично, ДШ). Конечно, терпение и практика – единственная возможность совершенствования навыков. Очень полезно проверять те или иные эффекты на ломе, старых моделях, важно только помнить, что за покрытие на них было предыдущим.
Ниже перечислены все те эффекты, которые можно воспроизвести на модели.
Повреждение покраски.
Часто упускаемым из виду аспектом старения являются обычные эксплуатационные повреждения. Начиная с незначительных вмятин на грязевых щитках и заканчивая полностью оторванными крыльями – все это создает впечатление неновой, пользованной техники. Чтобы сделать это столь же убедительно, как на натурном объекте, надо воссоздать на модели характер этих повреждений. Было бы ошибкой просто нагреть и выгнуть эти детали, гораздо лучше вывести их толщину на масштабную и потом загнуть пассатижами. Результат будет гораздо более реалистичным. Наиболее часто повреждаемыми в полевых условиях являются тонкостенные детали боевых машин, такие, как крылья, инструментальные ящики , багажники, брызговики. Утоньшение деталей не является сложным, однако требует некоторого терпения. Как вариант – можно закрепить наждачную бумагу на брусочек из дерева или пластика. Техника утольшения абсолютно такая же, как при обработке вакуум-формованных моделей. Криволинейные участки обрабатываются  сложенным пару раз кусочком шкурки вручную. Главное – не торопиться, обеспечивая равнотолщинность и не перегреть пластик при интенсивной обработке. Контроль толщины удобно проводить на просвет, пока не получите результат «в газетку». Иногда, однако, проще вообще заменить деталь на самодельную из тонкого листового пластика (0.0050" или 0,12 мм) или жести, меди, латуни и т.п.
Теперь, когда деталь соответствует масштабной толщине, ее можно деформировать. Делать это стоит по уму – для получения вмятин можно, подложив что-нибудь не очень твердое (годится «ненужная» книжка в картонном переплете) вдарить твердым неострым предметом. Для получения изогнутостей – подогнуть деталь пассатижами (круглогубцами, ДШ). Можно вообще попробовать деталь «на зуб» (серьезно !) с неплохим результатом (если зубов не жалко, ДШ). Не рекомендуется нагревать инструмент или саму заготовку – деталь будет выглядеть плавленой, но не естественно деформированной.
Это – что касалось общего подхода к деформациям, уверен, что на практике вы сами обогатите ваш опыт различными эффектами. Теперь перейдем к специальным эффектам.
Оттенение
Если не старение само по себе, создание качественного оттенения на окраске модели является достаточно хлопотным делом само по себе. Обычно для этого используются темные смывки. Известно, что смывки являются достаточно капризной техникой. Как вариант можно посоветовать тонировку сходным оттенком – использовать темно-коричневую окраску для темно-желтого фона, темный «Олив Дрэб» для зеленого и т.п. Далее, аэрографом дать некоторую растушевку тонким покрытием основного фона. Заметите сами, как более темный тон соберется в расщелинах, лунках или лтверстиях. Опять же, только личная ваша практика будет залогом успеха.
Линялая краска
 Многочасовая экспозиция лакокрасочного покрытия на воздухе под палящим солнцем приводит к значительному высветлению. Особенно характерно это для африканского ТВД или степей южной Украины или России. Эти эффекты характерны, опять же для летних компаний, так что проверьте исторические ссылки по использованию вашего прототипа. Для обычного каждодневного высветления можно просто добавить 10% по объему белой краски в основной тон и аккуратно задуть сверху вашу модель. Для значительного высветления выгоревших на пустынном солнышке танков/БТР имеет смысл мягкойкоротковорсистой кистью втереть светлую пастель (постарайтесь при этом не «свезти» мелкие детали с поверхности). Для тех, кто использует Тамиевскую краску, можно порекомендовать  добавить 20% Flat Base и 10% Flat White разведенной 20% и аккуратно задуть этой смесью модель. Результат будет более чем реалистичным.
  
Особые случаи высветления
Зимняя белая окраска.
Обычно в заснеженных районах БТТ покрывают белым цветом. Для немецкой техники это чаще всего была известковая суспензия (смесь) на водяной основе (побелка также широко использовалась и в Красной Армии, и у союзничков, ДШ). Наносилось это временное маскировочное покрытие краскопультами, кистями, тряпками, вениками, вплоть до выплескивания из ведра (таза). Наиболее удобно воспроизводить это на модели с использованием художественных водорастворимых красок (подойдет темпера ПВА, ДШ) разведя и нанося кисточкой, как и на реальном прототипе.
Иногда, однако, использовали и краскопульты. Для имитации такого покрытия надо развести красочку пожиже и тонкими слоями нанести на модель поверх основной краски, оставляя небольшие проплешины и более плотные пятна.
  
Водорастворимые краски предпочтительны тем, что значительно облегчают имитацию последующего старения покрытия. Зоны с вытертой побелкой получатся, если частично сдернуть слой краски слегка увлаженным Q-Tip (или изолентой, влажность снимает адгезию (липучесть, ДШ). Для имитации задиров можно применять увлажненную зубочистку (или заточенную спичку, ДШ). Рекомендуется попрактиковаться и помнить о чувстве меры, если не хотите получить неряшливую модель.
  
 Водорастворимый вторичный камуфляж
Для имитации наносимого в полевых условиях вторичного камуфляжа (например, темно-зеленого/коричневого в Вермахте времен второй мировой войны) часто гораздо удобнее использовать водорастворимые (не акриловые) художественные краски. Если  их растворить и нанести кистью, то благодаря свойственному им просвечивающему эффекту получите бледное «линялое» покрытие.
Важно защитить лаком полученный результат, поскольку если использовать для дальнейшего старения покрытия краски на водяной или спиртовой основе, то есть риск повредить предыдущее покрытие. Однако, многие эмали и лаки также могуть «смазать» субтильные эффекты, которых вы так тщательно перед этим добивались. Так что лучше поэкспериментировать заранее.
  
Повреждение красочного покрытия
Имитация потертостей на краске требует тщательного планирования процесса, поскольку если ободрать краску, то покажется и голый металл, и, местами – слой грунтовки. Так что, перед тем как покрывать поверхность основным слоем, надо предварительно сымитировать и «металл» и грунтовку. На рис.1 представлена типичная картина поврежденного покрытия – видны (от центра) и чистый металл, и слой ржавчины, грунтовка и неповрежденное красочное покрытие.
Для получения подобного эффекта можно проделать следующее:
  
«металлизировать» поверхность, после подсыхания – закрыть  маской («Маскол», «колор стоп» и т.п.)
накрасить слой «заржавелого металла» и опять закрыть маской так, чтобы остался «ореол» ржавчины вокруг «металла»
повторить п.2 для «грунтовки»
Наконец, нанести базовое покрытие основной краской.
Большинство моделистов, включая автора, достаточно нетерпеливы, чтобы проделывать все это для каждого пятнышка. Тем более, что это просто непрактично для мелких «задиров». В этом случае проще действовать сухой кистью, начиная с «грунтовки», продолжив «ржавчиной» и закончив «металлом». Помните – главное – не переборщить!
Ржавчина
Эффект легкой ржавчины можно получить сухой кистью с эмалевой краской, автор предпочитает для этого Testors Rust как наиболее реалистичную. Для застарелой ржавчины можно предварительно покрыть поверхность слоем смеси разведенного ПВА и абразивного моющего средства (типа «Комет» или «Аякс» короче, чем раковины в быту чистят, ДШ). Предваритльно покрыв подсохшую корочку темно коричневой краской, сухой кистью высевтлить поверхность более светлыми оттенками рыжего.
Потеки ржавчины можно имитировать пастелью, однако важно помнить, что только в совсем уж неординарных ситуациях (например, не прекращающегося неделями дождя) техника (если не валялась на свалке) приобретала подобные эффекты. Короче, хоть это и «смотрится», лучше этого не делать.
Грязная смазка
Подобной дрянью покрываются двигатели и прочие детали, если их обильно смазывать. Представляет собой главным образом смесь машинного масла и пыли. Проще всего сымитировать плотной смывкой черного цвета, с добавлением серой и зеленой красок. Для совсем уж загаженных поверхностей можно добавить в смывку немного темно-коричневой пастельной пыли.
Грязь
Нанесение грязи на модель – достаточно тонкий момент отделки, неаккуратность может свести на «нет» все предыдущие усилия. Однако, после некоторого изучения закономерностей загрязнения реальных машин и некоторой практики, этот процесс может стать одним из самых приятных. Например (пропорции приблизительно равные):
Тамиевская краска (акрил), цвет – в зависимости от конкретных условий, например – Flat Earth (землистая XF-52, ДШ)
Художественная водорастворимая краска
ПВА
Наполнитель (какой угодно – просеянный песок, зубной порошок, да хоть молотый кофе)
Волокна – имитирующие траву ( в оригинале - “Static Grass”, ДШ)
Все это развести водой до консистенции зубной пасты.
После того, как смесь готова, руководствуясь фотографиями натурных объектов, кисточкой смесь наносится на модель. Периодически кисточку надо смачивать водой для облегчения процесса «грязнения». «Мокрую» грязь можно получить, покрыв разведенным ПВА, «сухую» – втирая кисточкой толченую пастель землистого оттенка.
Снег
Смесь соды и ПВА неплохо имитирует мокрый снег. Для получения «сухого снега» эту же смесь надо хорошенько сверху присыпать той же содой. Для имитации измороси или инея – сухой кистью нанести белую краску. При этом главное – не переборщить, чтобы не слишком высветлить выступающие детали.
Пыль
Пыль является наиболее характерным атрибутом пользованной БТТ. Пыль можно сымитировать одним из трех методов, в зависимости от того, какой эффект желаете получить.
Застарелая пыль

Можно нанести несколько слоев разведенной краски землистых оттенков. Краска наносится кистью (в принципе – та же смывка, только более светлым по отношению к базовому цвету тоном, ДШ). Способ – диаметрально противоположный классическому методу высветления сухой кистью выступающих деталей и  вместе с тем- наиболее реалистичный, поскольку в жизни пыль собирается именно в щелях, шпигатах, а не на выступающих деталях. Подсушивать можно с помощью фена, главное при этом – не поплавить модель.

Запыление

Аэрографом задуть модель, главное при этом не торопиться, а то получите вместо запыленной модели модель, покрашенную землистой краской.

Легкая пыль

Толченые пастельные мелки наносятся мягкой широкой кистью. Старайтесь получить покрытие за один проход. Подобный способ универсален для любой модели. Дождевые потеки можно получить опрыскав после модель водой.

Пастель

В принципе годится любая художественная (цветные пастельные мелки) различных земляных оттенков (Удобнее всего получить пастельную пыль, натерев мелок на шкурке, ДШ).

Фиксация покрытия лаками

Не рекомендуется. Чаще всего, покрыв модель лаком (эмалью или акрилом, без разницы) поверх пастели теряется весь эффект, к томуже модель становится темнее. Единственный способ избежать незапланированных отпечатков пальцев – зафиксировать модель на подставке и браться только за нее. Однако, если уж «пальчики» появились, их можно скрыть, нанеся кисточкой еще немного пастели.

Пятна от масла и топлива.
Удобнее всего наносить с помощью смывок. Вопрос о том, какого цвета топливо, достаточно спорный, решайте по собственному усмотрению, добавление немного зелени в смывку дает неплохой эффект. Фокус в том, что для получения топливных пятен лучше не накрашивать их самих, а воздействовать на ранее созданные эффекты. Таким образом, топливные пятна чаще всего завершают процесс старения модели. Масляные пянна удобнее всего получить смывкой темно-коричневого цвета (Умбра натуральная, ДШ). Эта смывка затонирует ранее нанесенную пастельную пыль. Для застарелых пятен – их можно опудрить (кисть оставит следы!) поверх пастелью, пастель сама сядет на влажные места.
  
В то время как ни одна из упоминаемых выше техник окраски не нова сама по себе, я считаю, что важна сама концепция, в которой получаемый эффект более важен, нежели используемый технический прием для его получения. Надеюсь, это пригодится читателями при создании реалистичных моделей.

PS лично я делал на данной модели(элефант) пока только ржавчину и вытирание окраски до металла.
Ржавчина делалась на швах, которые были предварительно покрашены в цвет стали, и так же в местах где обильно скапливалась и выедала краску влага(дождь, снег итд) то есть под любыми нависающими сверху объектами, лючками, сгибами брони, креплениями шанцевого инструмента итд(не могу ручаться за достоверность сего метода но где то от кого то перенял и мне честно говоря нравится, только впредь сам буду делать несколько аккуратнее, на денной самоходке с ржавчиной честно говоря переборщил Веселый)
Вытирание до стали делал так, брал просто карандаш и истирал до пыли на наждачной бумаге, потом пыль эту наносил на ватную палочку и втирал в места где нужна потертость!Но учтите что за точность метода я неручаюсь, делал сам на свой страх и риск и подбирал степень старения тоже на глаз, так что 100% верной техники рассказать не могу, придется самим на свое усмотрение экспериментировать Грустный
По поводу сломанных пулеметов, это фигня бывает УлыбкаПластик тем и хорош что его можно клеить и отломленную деталь всегда можно вернуть на место, а вот на случай если отломленный кусок потерян необходимо иметь запасные части, но они обычно появляются со временем от загубленных моделей или моделей которые идут на зап.части из за того что уже больше банально не нравятся УлыбкаНу у меня так Улыбка
Антенны я вытягиваю из литников над газовой плитой, получается один раз из десяти так что требуется терпение, хотя литников все равно остается многь так что жалеть не о чем, просто терпение и время Подмигивающий

Вобщем если есть вопросы всегда рад ответить, ибо занимаюсь достаточно давно а поговорить не с кем Улыбка
Записан

Я часть той силы, что вечно хочет зла, но совершает благо!


Panton
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 365



« Ответ #33 : 25 Ноябрь 2008, 23:42:10 »

Я с антеннами особо не парюсь-беру старую гитарную струну(самую тонкую с оплёткой)-нагреваю конец и втыкаю куда положено.Выглядит более натурально,чем из пластмассы,гнётся и главное НЕ ЛОМАЕТСЯ Подмигивающий.
Записан

Если что-то лежит без дела, не значит, что это никому не нужно
JaGEr
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3172



« Ответ #34 : 05 Январь 2009, 15:30:54 »

Нашел седня в инструменте компрессор за 5.8к (модельные с ресивером идут от 9к да и в инете надо заказывать(геморно)) есть у него пара минусов, первое габариты, ресивер на 24литра вся конструцкия весит 30кг СмеющийсяВторое это шум в 90дб, аля вешайтесь соседи Смеющийся
Одноко учитывая объем ресивера 24литра и производительность 170л/мин, плюс поддерживаемое давление в ресивере 6-8атм, я посчитал что работать активно эта штуковина будет 2-3 минуты в час, остальное время покраска аэрографом под давлением менее 2атм будет вестись исключительно из накачанного ресивера.
Учитывая отсутствие других доступных вариантов, завтра думаю сей агрегат приобрести и ближайшие пару недель выложить на обозрение первые работы сделанные после перерыва в почти 3 года Подмигивающий

PS для тех кто хочет попробовать серьезно заняться моделями неплохой вариант такой компрессор и недорогой аэрограф, все про все выдет меньше 10к, профессиональные наборы компрессор+аэрограф выходят дороже 35 штук Грустный
Записан

Я часть той силы, что вечно хочет зла, но совершает благо!


+Leon+
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 195



WWW
« Ответ #35 : 05 Январь 2009, 16:18:15 »

Лет 7 назад увлекался, собирал, красил, полно было этих солдатиков и из Warhammer`a и из отечественных "Битв Fantasy", задрало, забросил, щас где то в шкафу валяются, недавно одного в цветочном горшке нашел, перекрасил:) радостно стало, вспомнил детство так сказать:)
Записан

M@lleus
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1333


« Ответ #36 : 05 Январь 2009, 18:40:19 »

Лет 7 назад увлекался, собирал, красил, полно было этих солдатиков и из Warhammer`a и из отечественных "Битв Fantasy", задрало, забросил, щас где то в шкафу валяются, недавно одного в цветочном горшке нашел, перекрасил:) радостно стало, вспомнил детство так сказать:)
а где брал? в Кирове нигде их не нахожу)
Записан



Everybody's playing revolution roulette
MekBoy
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1233



« Ответ #37 : 05 Январь 2009, 19:12:59 »

а где брал? в Кирове нигде их не нахожу)
присоединяюсь к вопросу: где брал для Вахи?

Хех, неблльшой прикол, который выдал Гугл: "купить фигуры Warhammer 40000. Получить консультацию врача"  Смеющийся
« Последнее редактирование: 05 Январь 2009, 19:19:43 от MekBoy » Записан

"Иногда мне кажется, что бог всё-таки есть, и тогда мне становится страшно. А вам, святой отец?" сэр Гай Гисборн. "За Императора! За Сталинваст!". "У Императора отменное чувство юмора!"
+Leon+
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 195



WWW
« Ответ #38 : 06 Январь 2009, 17:04:12 »

Фишка в том что я бывал в Москве проездом - транзитом так сказать...там и купил в магазе(вернее выпросил у родителей, ибо был Новый ГодУлыбка)..можно заказать в принципе, если оч надо...там ненамного дороже...вродь тока за доставку брать должны(сам точно не знаю, но сайт вродь такой www.warhammer.ru, там информация быть должна)...
вот адрес, я взял его с контакта...сам непомню адрес магазина где покупал(тогда было мне лет 8:)руки тряслись от радости что солдатиков покупаютУлыбкакакой там нахрен адрес%))
Магазины ООО «Алегрис» в Москве
М. «Лубянка», Мясницкая улица, дом 20, Тел (495) 628-33-37, время работы: будни с 11 до 20, выходные с 11 до 18.

М. «Академическая», улица Дмитрия Ульянова, дом 4, корпус 1, Тел (495) 137-58-68, время работы: будни с 11 до 20, выходные с 11 до 18.


Наши региональные дистрибьюторы
г. Москва
Братиславкая ул. дом 31 корпус 1, магазин "Мир Увлечений"
« Последнее редактирование: 06 Январь 2009, 17:12:19 от +Leon+ » Записан

JaGEr
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3172



« Ответ #39 : 06 Январь 2009, 17:08:11 »

Ну...
MekBoy я думаю такие фигурки вам из пластики вылепить труда не составит, тут же ни особых изысков анатомии ни художественного образования особого не надо, скриншотов из игры наделать и ваять Подмигивающий
Записан

Я часть той силы, что вечно хочет зла, но совершает благо!


+Leon+
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 195



WWW
« Ответ #40 : 06 Январь 2009, 17:14:48 »

Ну...
MekBoy я думаю такие фигурки вам из пластики вылепить труда не составит, тут же ни особых изысков анатомии ни художественного образования особого не надо, скриншотов из игры наделать и ваять Подмигивающий
И кстати да, есть люди практикующие таким вот "рукодельством"Улыбка получается у них (не у всех конечно) оч даже качественно, даже мелкие детали здорово делают, практически не отличишь от фирменных...ну и само собой приятно:) своими руками космодеснтника сделал:)или Сестру Битвы:)
Записан

MekBoy
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1233



« Ответ #41 : 06 Январь 2009, 17:35:54 »

дык дело в том ,что в таком деле надо, как говорится, "набить руку", а у меня пока с этим хреново (ну и сама питерская пластика - то еще удовольствие) Смеющийся К тому же, если честно, то качество Games Workshop-овских фигурок весьма низкое при достаточно высоких ценах (Дредноут Космодесанта от 1500 до 3000 руб, да и вручную дорабатывают их порой капитально), но вот от такого я бы все равно не отказался:  Смеющийся

ЗЫ Кстати, а сколько ВоркШоповские фигурки в высоту (в мм), а то я нигде не находил этой цифры?
« Последнее редактирование: 06 Январь 2009, 17:41:57 от MekBoy » Записан

"Иногда мне кажется, что бог всё-таки есть, и тогда мне становится страшно. А вам, святой отец?" сэр Гай Гисборн. "За Императора! За Сталинваст!". "У Императора отменное чувство юмора!"
M@lleus
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1333


« Ответ #42 : 06 Январь 2009, 22:41:31 »

цена вполне оправдана - если учесть что это не просто фигурки, а вполне себе войско и ролевки устраивать - самое то... Средняя армия - 10000-15000р. Грустный
Записан



Everybody's playing revolution roulette
+Leon+
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 195



WWW
« Ответ #43 : 07 Январь 2009, 10:45:39 »

цена вполне оправдана - если учесть что это не просто фигурки, а вполне себе войско и ролевки устраивать - самое то... Средняя армия - 10000-15000р. Грустный
Проще купить армию Старсис(отечественный плагиат с Вахи и Звездных Войн) на 250 рублейУлыбка Там тож можно бут ролевки устаивать даже по Вахе ибо там киберпехота Протектората вылитые Спайсы, а Имперская Клон-Пехота - Имперские Гвардейцы...вот такие вот чудесаУлыбкав ЦУМе в отделе игрушек когда то давно продавали эту с позволения сказать "настолку"Улыбкацены не кусалисьУлыбка
Записан

JaGEr
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3172



« Ответ #44 : 08 Январь 2009, 15:29:10 »

Вот собственно рабочий инструмент Улыбка
Аэрограф конечно Г*, но на новый пока денег нет Грустный
Записан

Я часть той силы, что вечно хочет зла, но совершает благо!


Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 35   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuДомашнийСемьяДосуг и хобби (Модераторы: Femina, Sofronat, Шуриковна)Тема: Форум коллекционеров пластмассовых моделей
Перейти в: